Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax, а горло бедных иранцев вас не волнует? То, за которое их взяли маркетологи Airbus и Alenia... ;)

09.02.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Иранцем не нужен самолет под релакс футбольной команды.

09.02.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолеты Sukhoi SuperJet подешевели почти в 2 раза
ВЕДОМОСТИ - Самолеты Sukhoi SuperJet подешевели почти в 2 раза
АТТРАКЦИОН ЩЕДРОСТИ. ГУЛЯЕМ ГОСУДАРСТВО ОПЛАТИТ.

09.02.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джестер, давайте мои пять копеек. Задача любой госконторы - зарабаиывание денег. В рублях, а не игра на бирже.

ГТЛК - у неё бюджет рублевые. Она за рубли купила самолёты. И за рубли продаёт. И прибыль у неё рублевая.

А курс... Ну что курс.. Ну курс.. Эта та же история как с прошлогодний машинами... То, что в салонах не продано - расхватали. Ну никогда по тем рублям не купишь ты себе импортную тачку.

Зайдите на bmw.ru поищите там i8. Она как стоила 10 миллионов рублей, так и стоит. Только при курсе евро 60 это было... 150 тысяч... А сегодня 110.

Это иллюсирация, как от ослабления национальной валюты выигрывает производитель.

А про Манчестер... Аэрофлот самолёты не продавал. Он тендер выиграл... И возит на эйрбасах.

И реально для перевозки команд чартеры наказываются...

Главное в маркетинге быть первым. И если SSJ первым эту нишу займёт.. Вспоминая китайский чемпионат... Очень здраво.

09.02.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я бы спецверсию для Египта бы выпустил :))) Туристов возить... С до заправкой с нашей сирийской базы... Ибо туда-обратно при всем уважении ssj не долетит.

А чего? Сорок бортовтс до заправкой...

Хотя оттуда сюда вполне...

Египет же или Турция всеравно за каждый чартер авиакомпаниям доплачивала. Т.е. датирована билеты.

Наши же всеравно больше там прлпьют :)))

Взаимовыгодное сотрудничество... Был бы готов МС21, впендюрили бы его... Ан живой пока только SSJ...

09.02.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.02.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если конечно бывшие лайты и индонезийцев поставят по мильярду, то это нормально, пускай "ямал" летает и развитие региональной авиации тут. Но для новых что то дёшево.

09.02.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индонезийцы как раз долларовые... Это ж инвалютный контракт...

Кстати, все помнят конец 2014?

Когда скупали все технику в РФ в магазинах импортную за рубли...

Сейчас планшет Майкрософт сурфайс 4 стоит дешевле чем в штатах... Правильно. Весь ритейл рублевый... Айфоны некоторые скупали по старому курсу. Это нормально... А самолёты по старому курсу - нет.

10.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mitsubishi Aircraft возобновила летные испытания прототипа MRJ | Авиатранспортное обозрение
Японский авиастроитель Mitsubishi Aircraft Corporation возобновил летные испытания первого прототипа регионального самолета MRJ, прерванные более двух месяцев назад из-за необходимости доработки машины. О том, что воздушное судно вновь поднялось в воздух, сообщает местное издание Asahi Shimbun.

Летные тесты прототипа начались в ноябре прошлого года. Машина трижды испытывалась в воздухе, однако затем производителю потребовалось отложить полеты, чтобы усилить некоторые элементы конструкции. В частности, речь идет об укреплении основания крыла при помощи специальных пластин. Как сообщает издание Flight International, авиастроитель также укрепил центроплан.

Недостатки были выявлены еще во время наземных прочностных испытаний. В Mitsubishi Aircraft добавили, что укрепление силовой конструкции при помощи дополнительных пластин — это временное решение проблемы. В дальнейшем при производстве самолета эти элементы будут перепроектированы для увеличения их толщины. Одновременно в компании признали, что в связи с этим будет и увеличен и вес конструкции, однако в компании это не считают критичным.

В Mitsubishi Aircraft также подчеркнули, что перенос сроков поставок на середину 2018 г. не связан с вышеперечисленными проблемами. Такое решение вызвано желанием более тщательно подготовить прототипы к летным испытаниям и более детально изучить данные, собранные во время полетов

10.02.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс. В кабине макета и масштабных моделей были представлены на 47-м парижском авиасалоне в июне 2007 года.[11] компания решила официально предложить самолет для продажи потенциальным клиентам.[12] производство было запланировано начать в 2012 году.

С 2012 перенесли на 2018! Карл ! Японские либералы уже в соплях, негодуют, просраливсеполимеры, ничего отечественного на борту, японские инженеры деградировали, скоро япошке кирдык.

11.02.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правительство Венгрии решило создать нового национального авиаперевозчика с парком из шести самолетов Sukhoi SuperJet 100.
По информации агентства RNS, со ссылкой на венгерский портал Hirado 24, переговоры о запуске нового национального авиаперевозчика Венгрии с концерном "Гражданские самолеты Сухого" начались в октябре 2015 года.

11.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока кто то мечтает наладить массовое производство Ил-96 и Ту-334 крайне желательно наскрести финансов хотя бы на лизинг уже освоенных и востребованных SSJ-100
ТАСС: Транспорт - МЭР не включило в план поддержки экономики докапитализацию ГТЛК для лизинга SSJ-100
МЭР не включило в план поддержки экономики докапитализацию ГТЛК для лизинга SSJ-100
Планировалось, что увеличение уставного капитала ГТЛК позволит обеспечить российские региональные авиакомпании современными самолетами отечественного производства
.
Экскурсия в СибНИА. Часть 1 - Что я видел
Экскурсия в СибНИА. Часть 1
Что за движки, ПД-10?
Error 404 (Not Found)!!1 S1wBzzAGIwW_yCY4iLmo8y0wT3mJbCwHFsGyj3laLOiadqIsr7HoOi-_oWzZzrpU9ek_cCmtz4PVFRbZdQLShYAVVmg04IpfYK8uYjhxxoC_Aj71aizR8_ZFxvzyV50CNJYgQiGHefRX1EHDDKYCqhtq5Qp LvFWv6i_WnS5i86SOeBkLgOfYch6nXaXvASjAFciWasskv0mEfRnUNCclt3q97srRSPop6_iy93O6wGtKeNloZcid8zlAaOEb_CV ncARtAyZ0eTJRTD4FRynNTtNgAfRaV0v0EKdgbgMHKozQKllv27pIbYNM7cdiChObvJEaPtOmVzl1hwtMGPvfX7DPm8lwOYYlMKx I_8DIYTjij4bJcKGCWF_x17qjSzzhgOeSwiP4wMkugu6r6zXj5A=w1200-h800-no

11.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: На высшем уровне государства принято решение в пользу 64-местного турбовинтового Ил-114……»
.
По факту Ан-148 оказался более паркетным чем SSJ-100.
Помним проблемы с шасси и двигателями у Ан-148. Опять же взлётно посадочные дистанции украинского литака не воодушевляют.
Ил-112 займёт то нишевое место на окраинах для которого якобы был предназначен Ан-148.
Похвально, что даже andrey_che этому рад.

12.02.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 Sergey66 пишет: «… По факту Ан-148 оказался более паркетным чем SSJ-100….»

- Да-да… как же, как же…


ССЖ-о с двигателями, расположенными на расстоянии, если мне память не изменяет, 46 см. от ВПП конечно же по логике ярко выраженного представителя клуба «ССЖ-о-сексуальной ориентации» (Гы-гы-гы …. дружеская шутка…) ну просто обязан быть более «вездеходным», нежели Ан-148 …:

«…. В ноябре 2007 г. Ан-148 прошел испытания по расширению условий эксплуатации на грунтовых ВПП. Испытания проводились на грунтовой полосе аэропорта «Одесса». В результате было доказано, что самолет может успешно применяться на таких аэродромах….»
Ан-148
- Хотя "в начале пути" возникали сомнения в возможности эксплуатации ССЖ-о в обычных Российских условиях (напомним информацию где-то от 2010 г.)...:

".... Только 56 аэропортов России могут принять самолет Sukhoi Superjet 100....
... причины заключаются в слабой несущей способности взлетно-посадочных полос, недостаточной ширине рулежных дорожек и плохом состоянии поверхности аэродромных покрытий большинства российских аэропортов. Аналогичные ограничения распространяются и на современные самолеты иностранного производства, идущие на смену Ту-134 и Ту-154...."
Только 56 аэропортов России могут принять самолет Sukhoi Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение
- Надеюсь, с тех пор список ВПП, способных принимать ССЖ-о, всё-таки существенно пополнился...

12.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 andrey_che пишет:
«…. В ноябре 2007 г. Ан-148 прошел испытания по расширению условий эксплуатации на грунтовых ВПП. Испытания проводились на грунтовой полосе аэропорта «Одесса». В результате было доказано, что самолет может успешно применяться на таких аэродромах….»
****************
Может! Но не применяется. И по 400 часов в месяц налётывать может. Но не налётывает. Ну, потому что "так получилось". Вот и получилось что фактический "паркетный" SSJ обскакал "вездеходного" Ана ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.