Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.02.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Можно было, как собственно и принято сегодня во всём остальном Мире (ну кроме ГСС...) жестко увязать участие в проекте ССЖ-о для иностранного поставщика с организацией серийного производства на территории РФ...

увязывать конечно можно. но не надо забывать что ПРИКАЗАТЬ ГСС была не в состоянии. а чтобы УВЛЕЧЬ поставщика, ему надо обеспечить прибыльность проекта - те обьем и цену. с обьемами пока в отечественной авиации проблемы и некоторые поставщики которые ТОГДА согласились, теперь отказываются - не интересно.

вот с чем ГСС действительно ошиблись, это с оплатой неподкупных журналистов )

16.02.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласен с m2 в том смысле что для самой ГСС при условии неограниченного гос-финансирования импортные поставщики конечно выгоднее. точно также как для российских АК выгоднее покупать АиБ чем ан148-ту204-ил96. конечно если не учитывать что это абсолютно не выгодно рос-государству в целом. но это уже государство должно чтото делать, нет смысла пенять манагерам коммерческих фирм что они делают то что им выгоднее.

16.02.2016 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот с чем ГСС действительно ошиблись, это с оплатой неподкупных журналистов )
====
Разве? Журналисты уже давно закончились, остались сисадмины из одесы, менеджеры-по грузовикам и научные сотрудники на пении. Вот настоящие борцы за автопром!

16.02.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наивные чукотские юноши, только изготовление КИ в России обошлось бы вдвое дороже, чем в Европе. А разработка и сертификация раз в 10. О возможностях поставки без 100% предоплаты вообще умолчу. Так что кто мог что-то поставить, как УКБП или Теплообменник, тех привлекли. А те кто заявил, что вам сертификат EASA нужен, вы его и получайте - остались не у дел.

16.02.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заступлюсь за создателей SSJ
хотя и являюсь одним из критиков проекта на форуме

дело в том что первоначальный проект в 2002 это была просто сборка дорнье
причём 70-местного
так что растяжка на 100 мест и новые двигатели это уже шаг вперёд
КИ действительно нужны были сертифицированные да и первоначальный проект это же была сборка
поэтому то что есть что то отечественное это уже шаг вперёд
ну конечно и заигрались взрослые дяди в магазин игрушек
про механизацию предкрылков и дверку от боинга лучше не вспоминать
как подсушили механизацию так и продажи на этом сдвинулись

вообще совершенно неправильно выбрали линию поведения
пиарслужба оказалась крайне слабой и ниже уровня проекта

вместо того чтобы напирать намекая на корни от дорнье
мол покупая по цене SSJ вы покупаете улученный дорнье
да ещё на 100 мест вместо 70
мол солидная фирма финансово не справилась
а мы смогли
мол те же КИ и даже лучше
суперспецдвигатели только для SSJ

но самое главное даже не анонсировали стрейч на 130 мест
а по хорошему надо было сразу два вариант длинны
по примеру товарищей из боинга с Б737-100\200
и даже сейчас когда понятно что рынок на 100 мест выбрал ембраер
продолжают тележится
просто нужен ближнемагистральный вариант стрейч на 49 тонн
именно на 5-6 метров это кстати и снимет проблему с аварийными
без каких либо изменений в КИ
И ТЕМ БОЛЕЕ КРЫЛЕ
И ТЕМ БОЛЕЕ ДВИГАТЕЛЕ
специальный двигатель от Снекма это отличная реклама
на ней практически и держится проект
а никому неведомый ПД-10 ЕГО ПРОСТО УБЬЁТ
дальности добавит
а интерес авиакомпаний убьёт
ТАК ЧТО ПРОЕКТУ МНОГОЕ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОТИВОПОКАЗАНО

есть определённые бизнесмодели
это была проба



16.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перт
Скажите спасибо директорам Перми,Воронежа,Ульяновска,Обнинска(«РТ-Химкомпозит») за то, что не хотели участвовать в проекте SSJ тогда, когда надо было работать, а не пилить деньги:



Петр скорее расскажи как Авиастар отказался делать двери для ССЖ за 2 млн.долларов/шт.(заказ в итоге достался Боинг).
Что же мешает заказать двери для ссж сейчас в Ульяновске?
Вот на МС-21 ,тоже прорывной кстати,двери будут делать в Ульяновске и ничего.
Один ,шибко желающий поучавствовать в проекте ССЖ сейчас отбывает.

16.02.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, расскажите если знаете сколько действительно эти двери стоят?

16.02.2016 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр скорее расскажи как Авиастар отказался делать двери для ССЖ за 2 млн.долларов/шт.(заказ в итоге достался Боинг).
====
Уже рассказали. Чтобы получить деньги, нужно вложить деньги. Чего Ульяновск делать не собирался.

Что же мешает заказать двери для ссж сейчас в Ульяновске?
====
Есть что заказывать? Ульяновск уже получил сертификат на двери на SSJ?


Вот на МС-21 ,тоже прорывной кстати,двери будут делать в Ульяновске и ничего.
====
Ну так, перевоспитание мальчика прошло успешно.

16.02.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа эксперты, Боинг никогда никакого отношения к дверям не имел. Двери проектировал ВЕ.

16.02.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.02.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

******
Есть о чем подумать, чтобы правильно спланировать будущие экспериментальные исследования и расчетно-проектировочные работы по совершенствованию характеристик ЛК», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Анатолий Болсуновский.
******
Это к вопросу кто такой Анатолий Болсуновский. Вервольф и Торгонафт может расскажете о своих достижениях в области проектирования летательных аппаратов? Чтобы Болсуновский устыдился своей низкой квалификации в сравнении с вашей высочейшей... :)

16.02.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Болсуновский Анатолий

Когда ожидаете начало тестов законцовок на "живом" крыле?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обещали еще в прошлом году. Ну уж в этом должны. Ждем с нетерпением. Тут, наверное, Валерий Попов больше в курсе.

17.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удлиненный вариант самолета "SSJ-100 " будет построен в 2019 году - ОАК / АвиаПорт.Дайджест
Производство удлиненного варианта самолета "Сухой Суперджет-100" начнется в 2019 году, сообщил журналистам во вторник вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Масалов.
"2019 год в планах есть. Пока идёт этап эскизного проектирования, на 120 мест. Двигатель будет тот же", - сказал В.Масалов в ходе международного авиасалона Singapore Airshow 2016.
По его словам, "теперь необходимо учитывать экономику программы, поскольку доработки, с одной стороны, несущественные, но изменения, которые будут реализованы, потребуют испытаний".
.
200-й двигатель SaM146 http://cs628825.vk.me/v628825816/3ece9/dh6OwD-4G0U.jpg
.
В Сингапуре продемонстрируют новую модификацию Су-30
В Сингапуре продемонстрируют новую модификацию Су-30 » Военное обозрение
По данным издания, ссылающегося на источник в отрасли, «истребитель Су-30СМЭ представляет собой усовершенствованный экспортный вариант самолёта Су-30СМ для ВВС России, в свою очередь, созданного на основе экспортной машины Су-30МКИ. Прототипом последнего был перехватчик Су-30, созданный для авиации войск ПВО СССР».
По словам собеседника, «главное отличие этой экспортной машины – отечественная авионика, в ней не используются французские компоненты в отличие от МКИ».
Он отметил также, что «возможности бортовой электроники заметно возросли».
«Первыми покупателями новой машины могут стать ВВС Малайзии, в обновленном Су-30 так же заинтересован Алжир и в перспективе Иран», – добавил он.
Международная выставка открылась сегодня в сингапурском аэропорту Чанги.

17.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype,Валерий Попов

Господа эксперты, Боинг никогда никакого отношения к дверям не имел. Двери проектировал ВЕ.



Разговор не о проектировании.Почему заказы на самолет субсидируемый из бюджета РФ получают американцы?Какова цена поставки дверей.Весь такой профессиональный Инженер 2010 на прямой вопрос понес пургу по заимствование технологий,стандартные мантры из методички с рефреном, цена мол не важна,нам технологии освоить...
prototype
Речь идет не аэродинамике,речь идет о заказах для Наших заводов,работы для рабочих и инженеров,налогах для Российского государства.Инженеры Ульяновска чем хуже Болсуновкского?
Все кто выступает против развития производства в РФ, независимо от причин -предатели,так как в стране грозит безработица и социальный кризис.
Посему иностранным граждам не след поучать граждан Российских...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.