Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.02.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"2019 год в планах есть. Пока идёт этап эскизного проектирования, на 120 мест. Двигатель будет тот же", - сказал В.Масалов в ходе международного авиасалона Singapore Airshow 2016.



Видимо речь идет о максимальной вместимости SV(120 кресел). А в стандарте (моно, 32")сколько? 113?

17.02.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2019 год- не поздновато?!

17.02.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Куда-то испарилось ранее написанное. Восстанавливаю....:

«………………В конце января в Минпромторге сообщили о целесообразности выделения из госбюджета 1,25 миллиарда рублей на Ил-114. При этом ведомство предложило не финансировать в 2016 году за счет средств казны программу развития российского пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100….»
Возобновление производства Ил-114 обойдется в 56 миллиардов рублей: Финансы компаний: Бизнес: Lenta.ru
- И это ПРАВИЛЬНО !!!!!!!!!!!!! И это - хорошо!!!!...
Пора и честь знать ГСС-у …. Пора в России наконец-то начать серийное производство действительно РОССИЙСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО САМОЛЁТА - Ил-114...

17.02.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Собран 200-й серийный авиадвигатель SaM-146
«Собран 200-й серийный авиадвигатель SaM-146» в блоге «Производство» - Сделано у нас
Я чего-то не понимаю...Если уже взлетел 95108, а у самолёта по два (2) двигателя, то высшая арифметика НЕ РАБОТАЕТ! В любом случае надёжность двигателя впечатляет!

Или некоторые летают с одним?

17.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 Исаков Игорь пишет:
Или некоторые летают с одним?
************
Скорее некоторые стоят без двигателей. Такое тоже бывает.

17.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Украину пичкают психотропными препаратами:
Украина: Психотропное химическое оружие — технологии массового зомбирования ЦРУ в действии » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
.
«Сотый выпущенный летный Сухой Суперджет 100» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
Сотый выпущенный летный Сухой Суперджет 100
С/н 95108 имеет временную регистрацию 97016 и предназначен для ирландской авиокомпании «Cityjet».
.
«Собран 200-й серийный авиадвигатель SaM-146» в блоге «Производство» - Сделано у нас
По состоянию на январь 2016 года, ПАО «НПО «Сатурн» отгружено 197 серийных двигателей SaM146. На настоящий момент, из цеха окончательной сборки предприятия в Рыбинске отправлен на испытания 200-тый серийный SaM146.
В ходе визита представители посольства Франции в РФ, правительства Ярославской области, компаний Группы «Сафран», «Снекма» и «ПауэрДжет» посетили выставочный зал (музей) ПАО «НПО «Сатурн», где представлена продукция компании за период ее уже вековой истории, которая начиналась с французского «Русского Рено». Высокие гости встретились с руководством и побывали в производственных корпусах ПАО «НПО «Сатурн» и ЗАО «ВолгАэро» — совместного предприятия «Сатурна» и «Снекмы». Основная тема встречи — программа производства двигателей SaM146для регионально-магистрального самолета «Суперджет-100», как пример успешного российско-французского партнерства в сфере высоких технологий.

Здесь действительно существует, функционирует, выдает реальную продукцию абсолютно успешное российско-французское предприятие. Мы рады тому, что в рамках проекта SаM-146 появились новые технологии, новые рабочие места, появилась новая формация людей, умеющих работать по международным стандартам. А результат нашего сотрудничества вы видите в этом сборочном цехе, где собран 200-й серийный двигатель в рамках проекта SaM146», — сказал управляющий директор ПАО «НПО «Сатурн» Виктор Поляков.

«Я горд, что сегодня смог посмотреть на замечательное достояние нашего франко-российского сотрудничества — на этот потрясающий двигатель SaM146. Мне думается, что сотрудничество между НПО «Сатурн» и Группой «Сафран» — это успешный пример того, как мы десятилетиями совместно работаем в области высоких технологий. Это показывает, что мы верим в будущее высоких технологий в России. Какими бы ни были трудности, мы будем работать вместе. Я убежден, что политики проявят себя так же хорошо, как работают наши промышленники» — отметил чрезвычайный и полномочный посол Франции в Российской Федерации Жан-Морис Рипер.

17.02.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вот...
Взгляд изнутри: Испытания Суперджета (видео) и не только - -= Fly Safe! =-
Неплохой обзор. Много видео. От пилота.

18.02.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:06 TORGONAFT пишет:
Речь идет не аэродинамике,речь идет о заказах для Наших заводов,работы для рабочих и инженеров,налогах для Российского государства.Инженеры Ульяновска чем хуже Болсуновкского?
________________________________________
Как в том анекдоте. "Армянский коньяк лучше, чем грузинский. Чем лучше? Чем грузинский". Анатолий Логинович и его коллеги владеют методикой решения обратной задачи проектирования крыла. Решать такие задачи могут 2-3 коллектива во всем мире, и вряд ли Ульяновские инженеры входят в их число, а ваша бухгалтерская братия даже не понимает, что значит "обратная задача".
Что касается поставки ПКИ российского производства, предлагаю вашей братии составить список поставщиков, имеющих КИ, одобренные до установки на самолет АР МАК, валидированные FAA и/или EASA, и имеющих право выписывать талон летной годности, принимаемый авиационными властями по всему миру так же, как EASA Form 1 или FAA 8130-3. А ещё список одобренных поставщиков компонентов в соответствии с ETSO. Не сомневаюсь, что все эти буковки для всяких котиков и андрей-чев пустой звук, но пока не освоите, о ПКИ с вашей братией разговаривать нет смысла.

18.02.2016 popov_rzn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вышла по бомбардье статистика за 2015. выдам что у меня получилось к вопросу "о планах ГСС - 20% SSJ в своем сегменте". По подсказкам местных, в сегмент решено включать большие бизнес-джеты конкурентов (BombardierGlobal и EmbraerLineAge). заметно, что при таком подсчете лидером сегменто становится бомбардье.
Embraer_____2010_2011_2012_2013_2014_2015
Е170__________11____1____1____4____1____2
Е175___________8___10___20___24___62___82
Е190__________58___68___62___45___19____8
Е195__________17___24___23___17___10____9
Lineage1000____8____0*___3____4____3____3
Всего________102__103__109___94___95__104

Bombardier_2010_2011_2012_2013_2014_2015
CRJ700 ______18___10____1____1____7____2
CRJ900_______14___12____5___18___48___38
CRJ1000_______9___11____8____7____4____4
ВсегоCRJ_____41___33___14___26___59___44
Global ______47___51___54___62___80___73
Всего+Global_88___84___88___88__139__117

сегментSSJ__2010__2011__2012__2013__2014__2015
Embraer______102___103___109____94____95___104
Bombardier____88____84____88____88___139___117
Ан148/158______5_____5_____3_____9_____5_____2
SSJ100_________0_____5_____8____14____27____21
Всего________195___197___208___205___266___244
%SSJ_________0.0___2.5___3.8___6.8__10.1___8.6

В этом случае до 20% еще далеко, хотя "...еще не вечер.."

18.02.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, а что такое - КИ?

18.02.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 Vetrogonov пишет:
Валерий, а что такое - КИ?
_________________________
В данном конкретном случае Комплектующие Изделия III категории, одобряемые до установки на самолет в соответствии с главой 9 раздела В АП-21

18.02.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данном конкретном случае Комплектующие Изделия III категории, одобряемые до установки на самолет в соответствии с главой 9 раздела В АП-21



О Будда, чудеса аббревиатур!! ПКИ - это другое? :-)

19.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАСС: Экономика и бизнес - ?Правительство может выделить 30 млрд руб. для развития лизинга SSJ-100
Правительство может выделить 30 млрд руб. для развития лизинга SSJ-100
Как отмечается в проекте плана, который обсуждался в четверг на заседании правительства, предусматривается единовременное авансирование производителю поставки до 28 воздушных судов SSJ-100.
Реализация этого пункта плана поддержки экономики, как отмечается в документе, будет способствовать снижению валютных рисков авиакомпаний-эксплуатантов SSJ-100 путем установления арендной ставки в российских рублях, сохранению рабочих мест и уровня себестоимости воздушных судов, обеспечению спроса на воздушные перевозки российских авиакомпаний.
План предусматривает, что решение о докапитализации ГТЛК будет оформлено постановлением правительства в июне текущего года.


.
Air Canada купит 45 самолетов Bombardier CS300 | Авиатранспортное обозрение
Национальный канадский авиаперевозчик Air Canada подписал с канадским производителем Bombardier протокол о намерениях, предусматривающий покупку 45 узкофюзеляжных самолетов CS300, сообщает авиакомпания. В протокол также включен опцион еще на 30 машин этого типа.
Общая стоимость 45 CS300 по каталожным ценам составляет около 3,8 млрд долл. Поставки должны начаться в последние месяцы 2019 г. и завершиться в 2022 г. Предполагается, что первые 25 бортов заменят самолеты Embraer E190.
В случае подписания соответствующего контракта он станет крупнейшим для программы CSeries. Пока самыми большими заказчиками остаются мультинациональный лизингодатель Macquarie AirFinance и американская авиакомпания Republic Airways, каждый из которых оформил контракт на 40 CS300. По состоянию на конец прошлого года всего Bombardier получил 243 заказа на самолеты CSeries — 190 на CS300 и 53 на менее вместительную версию CS100.
.
Как видим версия CS300 130-160 мест с двигателями PW1500G, 2 x 9550 кгс PW1500G, 2 x 10600 кгс у Bombardier пользуется наибольшим спросом значительно превосходя по экономике коротышки от Боинга и Аэрбаса и МС-21-200 от Иркута.
Поэтому Иркуту надо расти вверх выпуская МС-21-400 и дальний Фрегат-Экоджет 12000 км совместно с Илюшиным и командой Экоджета.
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/5.html#p397160
Заказанных NEO по состоянию на 01.11.2015 (всего 3621 штук)
А319neo -49 штук
А320neo -3282 штуки
А321neo -977 шт.

19.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.02.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:03 Vetrogonov пишет:

О Будда, чудеса аббревиатур!! ПКИ - это другое? :-)



Термина ПКИ в АП-21 вообще нет. Так что это пусть Вам крупные специалисты в этой области объясняют, в чем разница.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.