Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Аэрофлот отказался от Ил-96-400Т (кстати, того же ВАСО) формально как раз из-за несоответствия реальных характеристик указанным в "документах"... История, конечно мутная, однако лишний раз напоминает что характеристики на бумаге и в железе совпадают только в теории.
12:16 Алексей пишет: "...История, конечно мутная, однако лишний раз напоминает что характеристики на бумаге и в железе совпадают только в теории...."
... и, как говорят, не только в России!
Алексей, так покажите пример профессиональной честности. А то ж опять - очередные попытки перевести стрелки на Ан-148 и Ту-334. Или даже на Ил-96.
И, кстати:
"Домодедовским авиалиниям" удалось договориться с представителями "Красэйр"
http://www.aviaport.ru/digest/2002/11/20/40118.html
"требования, предъявляемые представителями "КрасЭйр" по поводу несоответствия технических характеристик самолета Ил-96 параметрам Красноярского аэродрома, были абсолютно не обоснованы"
Почему запретили Ил-96?
http://www.kp.ru/daily/23566/43544/
"А вся эта возня с агрегатом тормозной системы УГ-151-7 - не более чем раздутый из мухи слон. Чтобы принять такое решение, как приостановка эксплуатации целого типа самолетов, должно произойти серьезное ЧП. А этот агрегат можно спокойно заменить и с новым посмотреть, как ведет себя машина"
Так что не надо стараться выглядеть лучше на фоне "плохих" других. Можно сесть в лужу. Ил-96 - замечательная машина! А с моторами НК-93 ей бы вообще равных не было.
Фадееву Алексею и другим поклонникам SSJ (заметьте не ЫЫО)
В продолжение мысли высказанной Дмитрием Жигаловым.
У меня рядом с домом, пара химчисток. Одна немецкая, всё строго и лаконично, неяркая вывеска, немногословный но быстрый персонал (управляющий – немка-стерва), качество и сроки – без претензий.
Вторая – итальянская. Витрины как у магазина игрушек, вывеска самая большая на улице, пестрый интерьер, персонал с удовольствием на весь зал обсуждает происхождение пятен на тряпках клиентов (управляющий – симпатичная деваха, вроде украинка), качество – раз на раз не приходиться, а клиенты случайны. Так вот «итальянцы» весь квартал завалили своей рекламой, и слоган у них может смело брать себе PR-служба ГСС – «Трудно быть скромным, когда ты лучший». Очень мне это всё что-то напоминает…
Бумажки, подтвердить характеристики, нужны действительно серийные 148-е, мол тогда и поговорим…
Забавно. Забавно, что всех тех, кто критически относится к проекту Погосяна и Иванова, вы призываете ВЕРИТЬ заявленным проектным ЛТХ. Верить слепо и твердо, аргументируя это солидностью партнеров в программе, и астрономическим бюджетом проекта (мол с такими кумовьями, да с такой кассой просто не может получиться плохо). Но при этом ставите под сомнения ДОКУМЕНТЫ официально, по итогам сертификационной программы полученные Ан-148-м… Странная логика.
Я не в восторге, так сказать, от выхода опытной машины на линии Украины. Но, сомневаться в соответствии борта сертификату не могу. Хотя допускаю, что лишние 100-200 кг, «нагулянные» в ходе доработок, вернее вмешательств при доработках, машинка прибавила. В серии этого уже не будет. Сейчас же экономика самолета ввиду этого и того что он стартовый – будет не ахти, это точно.
Укинскому:
1)За «SSJ» низкий поклон, конечно. Представляю, как Вам тяжело это далось.
Вы из авиации, как я понимаю (а не с «Камазов» и «Газелей») и наверняка знаете: первая буква «S» - это Сухой Павел Осипович.
Боготворить его (как и никого другого) конечно не следует, но и хамить покойному действительно не надо, он своей жизнью и работой этого никак не заслужил.
2)Не в бумажках, не в заявленных ЛТХ и даже не в контрактах дело. Кто выстроит и раскрутит стабильную, непрерывную серию, тот и выживет. Это и есть самое трудное сегодня в нашей безалаберной стране. Пока серии нет ни у кого.
А наличие сертификата при отсутствии производства – никому не нужная бумажка.
Самая яркая тому иллюстрация – Ту-334.
С уважением.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Ув. Jazz'у
Угадали - SSJ а не ЫЫО из уважения к Павлу Осиповичу. Хотя ИМЯ это уже опорочили и не раз, и в родной Фирме.
С остальным согласен на все 100%.
Хе-хе.
Уважаемый Джаз, мы то может и с "Камазов" и "газелей", вот только одна проблема. Мы работаем на перевозках и живем за счет этого. Мы не просим денег, а зарабатываем их. Мы понимаем что если мы пообщели сделать что-то к такому то сроку и не сделаем, это, скорее всего, будет обозначать конец нашей работы. И на последок, мы эксплуатируем технику и можем сразу прикинуть экономику того или иного объекта. То что ОКБ им. П.О.Сухого может строить самолеты это известно давно, точнее могл строить и разрабатывать, а вот последнии года я начинаю в этом сомневаться...
P.S. Кстати, повторю любимый вопрос Д.Жигалова: "Когда контрольное взвешивание?"
Джаз
Серия без сертификата никому не нужное производство, приносящее к тому же убытки!
Вы честно скажу падаете в моих глазах с каждым днем. Специалист который делает неверные (или предвзятые) умозаключения - плохой специалист.
Это вредит в первую очередь Вам лично! Остановитесь, если это конечно еще возможно.
Сообщение было удалено модератором
Конечно, Алексей Фадеев, погорячился, говоря об отсутствии реальных характеристик Ту-334 и Ан-148. Однако приводить в качестве аргумента ссылку на карты данных сертификатов - странно. Например, насколько я помню, на авиасалоне 2005г Ту-334 представлялся с максимальной взлетной массой более 49 тонн, а сертификат получен на 47 с небольшим. То есть до появления карт данных никто не беспокоился о предоставлении "реальных" характеристик. Да и карты данных выпускаются не для обсуждения здесь.
Далее - за "неумеренный" PR суховцев обвинили чуть ли не в святотатстве, а антоновцев за введение в эксплуатацию экспериментальной машины чуть-чуть пожурили, мол мы понимаем, что это нехорошо, ну да ладно.
Посмотрите, как строился первый В-787 здесь http://aviaforum.ru/showthread.php?p=391863 статья Airbus_787_Lessons_learnt.pdf, почитайте, как строили "Аполлон 1" в книге А. Первушина "Битва за Луну". Отличия от типовой конструкции, особенно по системам, могут быть весьма существенными. Учтены ли результаты ресурсных испытаний? Это чистейшее пускание пыли в глаза только если машина не полностью перестроена по серийной документации, в чем я сомневаюсь.
Павел Осипович Сухой (10 июля (22 июля) 1895 — 15 сентября 1975)- советский авиаконструктор, доктор технических наук, дважды Герой Социалистического Труда (1957, 1965), лауреат Ленинской, Сталинской и Государственных премий, лауреат премии № 1 им. А. Н. Туполева, один из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации.
Сегодня 7 июня 2009 года...
Jumbo, модифицированный СаМ-146 до 10-12 тон либо какой-нить новый движок типа ПС-12.
Quoondo, c чего вдруг появится такой SaM, если есть CFM.56?