Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. тыщщу раз отвечал - дело не в том кто какие % нарисует, а в том что российская часть в ssj это голый планер. без окон,дверей,авиаоники,двигателей,пилонов,шасси,салона,покраски и тд и тп. причем планер изготовлен на импортных станках, тоесть специфические расходники и обслуживание. так что если по весу то наверно 50% а по стоимости все 75% будут если считать по честному.

И СНОВА ЛОЖЬ ИЛИ СОЗНАТЕЛЬНОЕ ЗАМАЛЧИВАНИЕ! Вот ссж 100 на покраске в Ульяновске «Борт s/n 95012 на покраске в Ульяновске» в блоге «Авиация» - Сделано у нас до этого я приводил ссылки на элементы шасси, кабельную сеть, систему кондиционирования, в этой же теме элементы двигателя, про салон была инфа. Это то что я знаю, я из другой отрасли. А на импортных станках это на каких? А как локализацию считали, по какому критерию, вы владеете формулой подсчета?(я как раз этим счас занимаюсь, только в другой отрасли, я могу сказать, что формула не константа и может ежегодно изменяться).

22.02.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 tomashomecat пишет:
1. краска и всё покрасочное оборудование - импорт,
2. на каких импортных станках? смотрим ссылку КНААПО - станки и оборудование - Sukhoi Superjet 100 и перечисляем - Haeusler, Loire, Bystar, Forest-Line, Mazak, Makino и тд и тп.

Во как. Вы противоречите "линии партии". Обама четко заявил, что РФ в изоляции. Не горячитесь так, а то уволят:)

22.02.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Краска и оборудование импорт, а Вы там были, кто сказал, что все 100% импорт(а как же обезжириватели, грунтовки там всякие, скотчи малярные, банально мойка, ветоши, расходные материалы прочие)?
2) Только опять жеж забыли про станок ЯО и дробеметную установку, возможно термо установка, может еще что есть(обычно по-своему опыту завод презентует самое дорогое и крутое технологичное оборудование).

Что касательно салона для газпрома и мчс, самолет он как автомобиль и клиент сам выбирает, как и в какой комплектации его укомплектовать от этого собственно и зависит, где соберут салон и покрасят ну и от кол-вва его нищтяков.
Вы признаете, что в ссж100, не только бочка(фезюляж) отечественный, но и другое, что было подтверждено ссылками?

Кстати не напомните, где красились борта для Тайланда?

22.02.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:25 Kamaz пишет:
......
=
не вижу смысла выискивать оставшиеся советские станки, отвертки-ножовки или обезжириватели. взлетит ssj без западных ПКИ? нет. сделают ли хотябы фюзель без западных станков? нет. тоесть выпуск ssj точно остановится и никаких способов возобновить нет, либо нужно проектировать совсем другой самолет.

Вы признаете, что в ссж100, не только бочка(фезюляж) отечественный, но и другое, что было подтверждено ссылками?
=
еще раз - НЕТ именно щас в комплектации ssj российских "элементы шасси, кабельную сеть, систему кондиционирования", допускаю что они есть как опытные образцы но не более того, конкретных сроков внедрения я тоже не приметил.

22.02.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окей, про Тайланд отвечу Окрашен первый Суперджет для Таиланда - Сделано у нас
Стесняюсь спросить, а какие док-ва установки отечественных комплектующих вы примите? Что бы вас на завод пригласили, провели показали или лично директора приехали и подтвердили или еще что?
ТЕПЛООБМЕННИК "Теплообменник" охладит самолеты / АвиаПорт.Дайджест
КАБЕЛЬНАЯ СЕТЬ: http://www.electromeh.ru/stockholder/index.aspx
«Электромеханический завод «Пегас» плодотворно сотрудничает с предприятиями разработчиками и предприятиями изготовителями авиационной техники, в области поставки, эксплуатации, ремонта, модернизации и сервисного обслуживания авиационной техники российского производства.
Начиная с 2012 года предприятие начало поставки кабельной продукции для самолётов «Суперджет-100», а с 2014 года начали освоение и уже поставляем детали механической обработки (корпусные детали) для российского авиапрома.
«ЭМЗ «Пегас» имеет лицензию Минпромторга на разработку, производство и реализацию авиационной техники.

Остальное искать не буду и так много букв, вот еще материальчик Мифы про Суперджет - Сделано у нас

Вопрос, где делается салон для Тайланда?

23.02.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kamaz пишет: ...Вопрос, где делается салон для Тайланда?
- - - - - -
Все VIP-салоны для SSJ в Подмосковье, для Таиланда салон делает фирма "Вемина".

* * *

TG_ пишет: А казахские лётчики, случайно, ещё ничего не говорили?
- - - - -
Казахские лётчики пока молчат, изучают матчасть... :))

* * *

23.02.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.02.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, могу повториться :) возьмем канадского производителя :) Бюджет у него в канадских долларах. Рабочие получают зарплату в канадских долларах и т.п. да, так вот ... Несколько лет назад курс канадского доллара был один к одному к американскому. Сейчас 1 к 0.72.

Значит это... Возьмем истерический самолёт

. стоимостью 100 млн. Долларов в ваакуме. Значит в нем 30% отечественного канадского... Если курс нашей валюты упал на 30%... То от 30 млн. Отечественных канадских деталей при той же маржинальности... Останется 21 лям. Т.е. самолёт будет стоить 91 американский... Т.е. канадские рабочие нп подорожали... Станки и амортизация тоже вроде не должна
.. Ну тут тоже смотря как считать...

Ну в общем мысль примерно такая... С отечественным салоном машина будет стоить дешевле...

Те же а320.. Не все с сиденьями Recaro летають... Выбор это уже хорошо... И девальвация валюты тоже хорошо.. Для производителя... Ну та если есть своя добавленная стоимость, а не сборка....

PS ,да и Бог с ними, с як-42... Они только в Грозный авиа поди остались... Да и тем запчасти Газпром продаст :))) Не волнуйтесь, у нас все хорошо :) Ну почти, там не менее мы оптимисты :)

23.02.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я расстрою радетелей "своего".
Як-42 даже самых первых серий нельзя было построить без импортных станковм:-)

23.02.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:10 sezik пишет:
Прошу прощения, могу повториться :) возьмем канадского производителя



НЕТ никакого канадского производителя. есть блок западных стран в которых ЕДИНЫЙ пул владельцев патентов-технологий-финансов. и дисциплина внутри блока на порядок жестче чем внутри СЭВ. национальные границы в западных странах - для регулирования потоков рабочей силы и комбинационных игр с политической ответственностью. так что Bombardier это ЗАПАДНЫЙ производитель (точнее сборщик-наклейщик типа ГСС) территориально расположенный в Канаде.

23.02.2016 popov_rzn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecate
Bombardier это ЗАПАДНЫЙ производитель (точнее сборщик-наклейщик типа ГСС)



не понятно почему производителя (по некоторыми данным третьего в мире), в том числе и разработчика самолетов, опускать до сборщика -наклейщика. Сколько всего таких производителей в мире - пять-десять? Маловато, для пренебрежительного названия "сборщика-наклейщика типа ГСС".

23.02.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:57 popov_rzn пишет:
не понятно почему производителя (по некоторыми данным третьего в мире), в том числе и разработчика самолетов, опускать до сборщика -наклейщика.



1. разработка и производство - совершенно самостоятельные вещи друг с другом не связанные.
2. как производство бомбардье - это именно сборка-наклейка-испытания, сами они кроме кроме планера ничего не делают, движки-шасси-авионика-СКВ и тд - всё покупное. ничего не напоминает?

24.02.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat показал пример совершеннейшего чисто потребительского идиотизма - "разработка и производство - совершенно самостоятельные вещи друг с другом не связанные." Булки растут на деревьях, ага.

Ибо разработка всегда увязана с существующими технологическими возможностями производства, а его подготовка идет параллельно и взаимозависимо с разработкой.

24.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 tomashomecat пишет:
НЕТ никакого канадского производителя. есть блок западных стран в которых ЕДИНЫЙ пул владельцев патентов-технологий-финансов. и дисциплина внутри блока на порядок жестче чем внутри СЭВ. национальные границы в западных странах - для регулирования потоков рабочей силы и комбинационных игр с политической ответственностью. так что Bombardier это ЗАПАДНЫЙ производитель (точнее сборщик-наклейщик типа ГСС) территориально расположенный в Канаде.
***************************
Ну тогда у меня для Вас сюрприз: в мире нет вообще ни одного производителя гражданских ВС, только "сборщики-наклейщики типа ГСС" ;-)

24.02.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 sezik пишет:
Опять реигкарнирую компанию Appple.
Киса, там нет ничего американского.



а я опять в 1001 раз повторю что в отличие от ГСС у эппл (и других американских фирм) это называется ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АУТСОРСИНГ. это когда эппл владеет ВСЕМИ патентами-технологиями-правами на ВСЕ детали своих телефонов, и может законтрактировать производство деталей кому угодно в мире кто устроит по качеству и цене. в 1001 раз предлагаю почувствовать разницу между раболепными предложениями эпплу своих услуг заводами по всему миру, и раболепным пресмыканием ГСС перед поставщиками которые могут в любой момент сослаться на антироссийские санкции и остановить производство ssj навсегда, ибо тот сконструирован и сертифицирован под их продукцию.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.