Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.02.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я опять в 1001 раз повторю что в отличие от ГСС у эппл (и других американских фирм) это называется ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АУТСОРСИНГ. это когда эппл владеет ВСЕМИ патентами-технологиями-правами на ВСЕ детали своих телефонов. даже на поцессор самсунг?

К вопросу локализации и нашему диалогу пару дней назад:
из Тайского заказа и Аэрофлота можно сделать вывод, что % локализации разный по сравнению с бортами Интерджета.

24.02.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-во! Все о смерти отечественного авиапрома стонут, но никто не стонет, когда на госмиллиарды для авиа покупали верфи в Германии, чтобы потом слить в чвсные руки по цене в 10 раз меньше.
Странная забывчивость у гусаровских соколов.

25.02.2016 Luke пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно поподробнее про верфи и что за чвсные руки? Интересно.

25.02.2016 Luke пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, пропал так пропал. Про ФЛК это пурга там они на евроблигациях погорели, а так там немного денег. Вот Погосян с 2011 руководил ОАК? До этого Фёдоров рулил. Вот при нём скандал и разгорелся с ФЛК. При передаче ОАК акций ФЛК вскрылась махинация. В итоге главного подозреваемого застрелили в 2011 году и в этом же году Погосян сменил Фёдорова.
Так что всё что до 2011 дело рук Фёдорова, а после Погосяна.

25.02.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Пардон, что опять приходится приводить уже неоднократно приведенные раньше ссылки... Но что делать.../
__________________________
Как что делать? Прочитать ВТОРУЮ статью по двигатели.

25.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорей бы Иноземцев крутил педали с ПД-10 на 10,5 т. SAM-146 погоды не делает в классе 130-160 мест.
Наверно Перми надо всемерно помогать большими усилиями исходя из задач по нескольким типам двигателей для нескольких перспективных проектов.
***
Самолет Embraer E195-E2 сделают более дальнобойным | Авиатранспортное обозрение
Дальность полета перспективного ремоторизованного самолета Embraer E195-E2 увеличат на 833 км, до 4537 км (с 132 пасс. на борту), пишет Aviation Week со ссылкой на главного управляющего директора Embraer Commercial Aviation Луиса Карлуса Аффонсу. По словам директора по продажам компании Джона Слэттери, изменения главным образом должны привлечь интерес низкотарифных авиакомпаний.
Дальность полета E195-E2 будет увеличена за счет повышения максимальной взлетной массы на 1,996 т, до 60,645 т. Ожидается, что характеристики самолета улучшатся не только в стандартных условиях, но и на жаре, а также при вылете из аэропортов, расположенных высоко над уровнем моря. В среднем в подобных случаях машина будет способна преодолеть 3611 км.
Для более эффективной эксплуатации самолета в условиях разреженного воздуха также планируется на 1,3 м увеличить размах его крыла, который составит 35 м. Конструктивные изменения планируется учесть еще на стадии прототипов. Первый из них должен подняться в воздух в 2017 г.

25.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 andrey_che пишет:
- Сколько было шуму и пиАру, сколько было «радужных надежд» и «надуваний щёк»……:

«…………….Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает поставить иранским авиакомпаниям до ста самолетов "Сухой Суперджет-100".
**************
Эко быстро Вы забыли про собственное надувание щёк по поводу грядущих поставок в Иран Ту-204. Отчего так? А ведь про "поставки SSJ" в Иран говорили около года, а не с десяток лет, как в случае с Ту-204!
Вот ведь хорошая вещь - избирательная память ;-)

26.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Суперджеты в Мексике » в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

26.02.2016 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Embraer E195-E2 сделают более дальнобойным




такими темпами скоро диаметр двигателя и поперечного сечения фюзеляжа сравняются :)




и что самое любопытное так это прощай винглеты :) мода прошла

"The aerodynamic design has evolved over time at Embraer and worldwide, and today we believe that the most efficient wings are the wings without the winglets," Affonso says. "If you can increase the span, that's the most efficient way to have an efficient wing."
Embraer announces design revamp of E195-E2

26.02.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и самое интересное, что это звучит от "Red Wings", компании с самым высоким налетом. Конечно "интерджеты" побарабану, они и за аэробусы, и за сухие, платят в долларах, а вот для Российских компаний, это повод задуматься...


P.S. НЯП, летный час CRJ-200 был дешевле чем озвученные цифры...

26.02.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
НЯП, летный час CRJ-200 был дешевле чем озвученные цифры.



а ничего что в CRJ-200 влазит всего 50 паксей? Иванчин такой иванчин...

26.02.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть хоть картинка повисит

26.02.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Affonso says. "If you can increase the span, that's the most efficient way to have an efficient wing."

Да-да, где-то я уже слышал про оптимальный угол установки ноль градусов :)

27.02.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да, где-то я уже слышал про оптимальный угол установки ноль градусов :)



Он это опытно доказал, между прочим:)))
Кстати, как я понимаю, на SSJ будут похожие законцовки.

27.02.2016 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:

Кстати, как я понимаю, на SSJ будут похожие законцовки.




да не особо они и нужны, просто Ембраер далеко, и до них ну очень долго доходит в прямом и переносном смысле :) вот гляжу и створки MLG сделали вместо дыр в центроплане и FBW аж 4-го поколения, ну типа остальные три поколения FBW они успешно экстерном миновали :) В общем начитались Долотовского и теперь даже топы в Ембраере рассказывают направо и налево про самый лучший aspect ratio у нового крыла, попутно забывая сказать сколько весит это крыло вкупе с новыми двигателями. А здесь, судя по спекам с сайта Ембраера произошло чудесное превращение весьма эффективного E190 в нечто совсем непонятное, E2 в весе прибавил аж 6 тонн по сравнению с RRJ-95LR, а летит дальше ЛРки всего на 600км и везет на 8 пассажиров больше, да еще и с худшим комфортом(31" против 32" шаг кресел). Вот спрашивается нафига SSJ нужны эти законцовки, когда прямые конкуренты уже совсем и конкуренты :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.