Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.02.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для наших друзей из СНГ(если еще не вышли) и согласно википедии общая доля импортных поставок составила 50,83% в 2014 году, а вот в 2013 74%. Если все так, не может не радовать.
Пруф Sukhoi Superjet 100 — Википедия

27.02.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый 190-й строился технарями ( как ssj)
А второй - под управлением эффективного процесс - менеджмента. Как хотел внедрить Калиновский.
Вот и результат.

27.02.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Kamaz пишет:
Для наших друзей из СНГ...



опять Вы за бухгалтерские фокусы цепляетесь... а по существу:
КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение.
НАЗ им. Чкалова - элементы фюзеляжа (Ф1,Ф6)

тоесть как было рос-часть это планер так и осталось, никаких подвижек.

27.02.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то планер оценивается минимум в треть цены. Еще треть - двигла, и остальное - требуха.
Так что планер и пол-двиглов уже 45%.
Ну и 5% в требухе точно наберецца

27.02.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov, треть и полтрети - это ровно половина )

27.02.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 Vetrogonov пишет:
Вообще-то планер оценивается минимум в треть цены.



1. детали планера на ~90% делаются на импортных станках - обслуживание+расходники это тоже импорт.
2. шасси-двери-люки-покраска Вы куда включаете? в требуху?

27.02.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:51 tomashomecat пишет:1. детали планера на ~90% делаются на импортных станках - обслуживание+расходники это тоже импорт.
2. шасси-двери-люки-покраска Вы куда включаете? в требуху?

А если учесть,что кроссовки, джинсы, трусы, футболки и т.п. работников-импорт, то вообще получается-прав Обама-разорваны в клочья. Короче: методичка гласит: "распространяй, не рефлексируй":)

27.02.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


nvp850 пишет: А если учесть,что кроссовки, джинсы, трусы, футболки и т.п. работников-импорт, то вообще получается-прав Обама-разорваны в клочья...
- - - - - -

О боже, какой ужас !!! Оказывается, что SSJ почти на 99 % сделан в Китае ! И Боинг с Эрбасом тоже... :))

27.02.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще странно... Я бы Джентльмену Киме не верил бы... На слово.. После его ввода в заблуждение уважаемой аудитории на предмет процессоров в айфонах...

Но тем не менее. Что сразу ищется... Одно двигло для 777 24 миллиона... 50 за пару...
Some Unbelievable Statistics About The GE Engine On The Boeing 777 - Business Insider
Стоимость трех семерок... Ну 300


27.02.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

• Boeing aircraft - average prices 2015 | Statistic
Т.е. 18% двигатели.. Ну пусть 15...

А Российское оно от 51% будем считать...

27.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:17 tomashomecat пишет:
опять Вы за бухгалтерские фокусы цепляетесь... а по существу:
КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение.
НАЗ им. Чкалова - элементы фюзеляжа (Ф1,Ф6)
тоесть как было рос-часть это планер так и осталось, никаких подвижек.
*************
Не, ну так то да. Если разработку и производство за кадром оставить - то что в SSJ российского?!

27.02.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет: Первый 190-й строился технарями (как ssj) А второй - под управлением эффективного процесс - менеджмента. Как хотел внедрить Калиновский. Вот и результат.
- - - - - -
А что, по Вашим данным, даже в далёкой Бразилии, в стране, где «в лесах много-много диких обезьян», тоже пришли к власти «эффективные менеджеры из СШП» ???

* * *

27.02.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребяты, не ругайтесь :)

Те же эффективные менеджеры есть в Канаде...



27.02.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, а что такого чудесного в новых Эмбраерах? Вот сравним SSJ LR с E190-E2. Пассажиров в одноклассной компоновке 31" - 108/106. Движки у бразильца чуть помощнее, но намного тяжелее. Макс. скорость чуть выше - 0,82 в ср. с 0,81 у SSJ. Потолок чуть выше. Но при этом MTOW больше на 6 тонн, благодаря чему он превосходит SSJ LR по дальности аж на целых 600 км - кому это нужно?

Что революционного-то? Бразильцы наконец-то освоили fly-by-wire?

27.02.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
а ничего что в CRJ-200 влазит всего 50 паксей? Иванчин такой иванчин...
************************

А ничего что компанию не волнует, сколько влазит пассажиров, компанию волнует, сколько она сможет заработать денег, используя тот или иной самолет. И если у самолета который в два раза больше, стоимость перевозки одного пассажироместа, окажется Выше чем у 50-ти местного самолета, то брать будут, 50-ти местные. Иди учись, хоть чуть-чуть то разберись в том вопросе про который пишешь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.