Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.02.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да,добрался и до туда, но в сравнении с канадскими они еще на стадии развития. Хотя способные.
Но инфа устаревшая, ибо давно потерян интерес отслеживать.
К тому же можно приспособится к новым условиям, и оборачивать жопочасы в щвонкую монету не тратя нервных окончаний.

28.02.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уткинский, а что там у нас с ценой на бразильца?

28.02.2016 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вы "селедками" этими летали? :) Я не меньше 20-ти раз в году перемещаюсь из Киева или в Варшавы в Париж и в "сёла" Германии - 2-3 часа более чем удобно (если б кормили бесплатно еще, вообще бы было супер). :) На "регионе" то что доктор прописал, и 2+2 удобная штука.

На "геополитик" латышам - плевать! Они 5 лет назад выбрали Бамбр 300-й. Попугали союзников "Сухим" получили компенсацию на лизинговые платежи за весьма дорогой CS300. Никакой политики - бабло правит миром! :)

28.02.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На "геополитик" латышам - плевать!
Плевать? Где там пишется об экономике? Одна русофобская политика о "позоре" великой латышской нации. Отставки, интриги, то снятие, то вновь назначение инвесторов. Покупка супердорогого самолета, еще и сырого, со смещением сроков - может загнать маленькую АК в еще большие долги.
"
Потенциальная сделка по покупке построенных в России самолетов Sukhoi Superjet 100 для латвийской национальной авиакомпании airBaltic – это «позорное пятно для Латвии», заявил депутат Европарламента Артис Пабрикс.

«Это выглядит очень плохо и постыдно. Я не имею доступа к полной информации, потому что я не в правительстве. Эта ситуация гораздо запутаннее и сложнее, чем многие из нас знают. В компании airBaltic работает много патриотов. Нам очень больно смотреть, как мы превращаем эту компанию в источник российской мягкой силы в экономике и обществе Латвии», – сказал Артис Пабрикс в интервью программе «900 секунд» телеканала LNT, передает Delfi.

По мнению евродепутата, от правительства и руководителей airBaltic ожидаются решения, которые «не опозорят латвийское общество». «Разговоры о покупке российских самолетов, на которых в Европе никто не хочет летать и качество (которых) является сомнительным, – это не только позорное пятно, но и серьезный удар по престижу Латвии и самой авиакомпании. Это решение не совпадает с интересами государства», – отметил евродепутат."

28.02.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский,Вы любите разговаривать с зеруалом? Если бы я был тем специалистом, которого Вы озвучили - о чем бы нам было говорить? Говорят, когда чего-то не знают,чтобы узнать.

28.02.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Дегунцов Олег пишет: ...а что такого чудесного в новых Эмбраерах? ...Что революционного-то? Бразильцы наконец-то освоили fly-by-wire?
- - - - - -

Особенно революционных решений на 190Е-2, вроде бы и не предполагалось. Навскидку - в плане СДУ они вероятно сравнялись с SSJ, а вот Авионику получат поновее - судя по картинкам используется система индикации с четырьмя крупными экранами, аналогично Б-787, А-350 и CS-300. Двигатель более продвинутый, поэтому некое преимущество в расходах они таки поимеют. Большой разницы в характеристиках между машинами не будет, в отличии от разницы в их ценах ВС...

Намного важнее другие факторы - у Эмбраера есть мощный завод обеспечивающий крупносерийное производство, устоявшаяся сеть ППО, а так же имидж третьего производителя гражданских ВС в мире. Поэтому нам с ними бороться совсем не просто.

28.02.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, тесный цос в комсе за мощный завод выдать трудно :-(

28.02.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme
В общем начитались Долотовского...



Да ладно Вам, пусть знаний набираются:))))
По поводу "не особо они и нужны"... Дадут 2-3 обещанных тем же Долотовским процента - и то хорошо.

А вообще по поводу конкуренци Е и SSJ надо сказать, что в итоге все решают продажи. Поживем-увидим.

28.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Особенно революционных решений на 190Е-2, вроде бы и не предполагалось. Навскидку - в плане СДУ они вероятно сравнялись с SSJ, а вот Авионику получат поновее - судя по картинкам используется система индикации с четырьмя крупными экранами, аналогично Б-787, А-350 и CS-300.
***
Погосян хотел на SSJ-130NG авионику совместимую с МС-21 и двигатели ПД-10
Значит всё бы выглядело где то так, только с шестью окошками. Показан первоначальный макет МС-21 возимый по выставкам


Аналогично можно было бы сделать на дальнем Фрегат Экоджете 12000 км с двигателями 26 т.

28.02.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что у нас на Иранском фронте?:)
UPDATE 2-Iran eyes Brazil deal for taxis, 50 Embraer jets -source | Reuters
Рейтерс пишет, что надоть 50 эмбрареов за евро..
Вот АТР с турбопропами они уже подписали... (Не хотят у себя Производить, а то опыт был.....)

А вот к эмбрарерам присматриваются....

01.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
и что самое любопытное так это прощай винглеты :) мода прошла

Не совсем. На другом фото видно, что законцовки есть - а-ля 787:

01.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и кто говорил, что сертификат EASA не нужен?
Авиакомпания VLM Airlines отказалась от заказа на Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение
Бельгийский авиаперевозчик VLM Airlines отменил свой заказ на самолеты Sukhoi Superjet 100. В октябре 2014 г. VLM объявила о планах приобрести 14 самолетов этого типа в варианте с увеличенной дальность полета. Согласно соглашению намерениях, подписанному с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.", VLM намеревалась взять в лизин четыре SSJ100LR и получала права на приобретение еще 10 самолетов.

Первые две машины должны были быть передан в 12-летний операционный лизинг в апреле 2015 г. Однако, в марте 2015 г. было объявлено о переносе первых поставок на 3 квартал 2016 г. из-за необходимости валидировать сертификат версии LR в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA).

Сейчас сделка аннулирована и VLM будет искать другие самолеты для дополнения или замены существующиего парка из 11 турбовинтовых машин Fokker 50.

"Мы не будем продолжать с SSJ", рассказал изданию ATW управляющий директор VLM Хемиш Девидсон. – "Я знаю, что [по этой сделке] была проведена большая работа, но это не исключает того, что мы продолжим поиски новых самолетов для нашего бизнеса".

Решение отказаться от российских региональных самолетов было принято, главным образом, из-за потенциального риска, который несет любой самолет, чья версия с увеличенной дальностью полета еще не прошла сертификацию EASA.

01.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:03 Sergey66 пишет:
Ну и кто говорил, что сертификат EASA не нужен?
Авиакомпания VLM Airlines отказалась от заказа на Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение



1. никто не говорил. говорили что ыыо никому в мире не нужен, разве что бесплатно как в мексику-лаос, но как видим в европах даже так брезгуют.
2. все говорили другое - что еврочиновники это спецы по использованию бюрократических проволочек в отфутболивании неугодного товара.

01.03.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Печально.

Еще вот Трансаэро заключалось твердый контракт....
Авиакомпания "Трансаэро" и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение
Тока нет теперь Трансаэро. А VLM - это дочка ситиджета. Туда Ситиджет продавливал самолёты, видимо.

А как выкуаились, так и отказались. Ладно, ждем Ситиджет.

01.03.2016 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sezik: Они(VLM) выкупились в ноябре. Впрочем у них и не было выбора - INTRO их разделило с CityJet и планировала либо превратить в чартерную дочку, либо на свалку истории. Под чартеры SSJ и брались (причем брались они INPRO). По условию выкупа у INPRO (условия есть в бельгийской промышленной палате) CityJet год им башлял за 6 самолетов даже если не использовал их - с условием предоставления в течение 3 часов. В ноябре халява кончилась - CityJet платит только за полеты по "мокрому" лизингу - 12-16 рейсов в неделю, в основном London-Rotterdam и London-Antwerp.
Собственно идея была взять SSJ и "сдать" их CityJet, но эти сами их взяли - и бизнес модель "ушла"...... А новой родить не смогли. Будут долетывать ресурс у фоккеров и искать инвестора - кандидаты есть.

PS: C CityJet и INTRO тоже обольщаться не надо - бизнес-модель CityJet тоже трещит по швам и не факт, что INTRO не "сольет" ее. У INTROO вообще своеобразная бизнес-модель - взять авиакомпанию с сомнительным будущим, но с активами, оздоровить и продать - LTU и dba продали в AirBerlin. Так что CityJet скоро будет продан.....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.