Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.03.2016 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:24 Посторонним В пишет:

Не совсем. На другом фото видно, что законцовки есть - а-ля 787:




законцовки есть на любом самолете :), а вот winglets не на каждом. На E-jets они были всегда, начиная с Е170. Что касается терминологии, то что показал Ембраер на Е2 это банальный Raked wingtip extensions, кои в разном виде устанавливались даже на Ту-16. Так что все потихоньку возвращается на круги своя, мода на "крылышки" прошла :)

01.03.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если например аборигены с Папуа Новая Гвинея или еще дальше, захотят получить кредит или списать долг с России, а то и просто потусоваться ближе к телу ВВП, то достаточно прокричать волшебные слова, "Правительство Новой Гвинеи рассматривает вопрос приобретения 100 SSJ-100. И все.

01.03.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ есть даже у швейцарцев! Только непонятно почему он во флоте не числится:
Comlux Aviation – Comlux Fleet

01.03.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, Посторонним В выложил не очень удачное фото нового Эмбраера.
Мне чисто внешне Е190-Е2 не понравился: выглядит уродливо. Худенький фюзеляж с непропорционально оргоменными "бочками" моторов. По сравнению с ним SSJ-100 выглядит более гармонично и красиво.

01.03.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для antidoteNG
Так вроде писали, что "комлюксовский" борт предназначен для кого-то из казахских ВИП-клиентов швейцарской авиакомпании, то бишь не предназначен для перевозок пассажиров на рейсах Comlux.

01.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый Эмбраер с бочками вместо двигателей выглядит просто ужасно. Кстати, а где плакальщики про пылесосы вместо двигателей? Эмбраер пылесос, не взлетит, низко расположены двигатели. Вот лохи так лохи. Идут по граблям ССЖ. Щаз на них все гуано либеральных бразильских СМИ посыпится.

01.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Мне чисто внешне Е190-Е2 не понравился: выглядит уродливо. Худенький фюзеляж с непропорционально оргоменными "бочками" моторов.
***
Эмбраер Е190-Е2



Bombardier CS-300

Mitsubishi Regional Jet (MRJ)

http://d1udmfvw0p7cd2.cloudfront.net/wp-content/uploads/2015/09/b-mrj-a-20151001.jpg [can't get icon's size]

01.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Pratt & Whitney PurePower® Geared Turbofan™ Engine E2’s new GTF engines — the PW1700G (E175-E2) and PW1900G (E190-E2 and E195-E2) — have an advanced gear system that allows the engine’s fan to operate at a different speed than the low-pressure compressor and turbine.

They work in combination with new aerodynamically advanced wings and other advanced controls and systems to create doubledigit improvements in fuel burn, maintenance costs, emissions, and external noise.


- ничего что у МС-21 подобный?
Зато в полёте красиво выглядит.

Жаль, такие двигатели не грозят SSJ-100.

01.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль, такие двигатели не грозят SSJ-100.



Извиняюсь спросить, а что мешает поставить такие двигатели на ССЖ?

01.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы 73" >> 48.2"

01.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет:

Извиняюсь спросить, а что мешает поставить такие двигатели на ССЖ?
===
Места для них нет.

01.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что значит нет места? Подпроектировать пилон, шасси вера не позволяет? У Эмбраера тож двигатели впритык были, однако разместили.

01.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И того. Что мы видим на этой картинке? А то, что двигатели на ССЖ расположены ниже передней кромки. В то время на новом эмбраере верх обечайки аккурат вровень передней кромки, и даже пилон возвышается над крылом своей верхней частью. Не лукавьте.
Стена | ВКонтакте

01.03.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто и как продаёт ССЖ.
Три миллиона долларов с "Суперджета" / АвиаПорт.Дайджест
В тему об отказе бельгийцев.

01.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не лукавьте.

Вам цифры привели?


- лепите сами как сможете:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.