Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.03.2016 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Так вроде писали, что "комлюксовский" борт предназначен для кого-то из казахских ВИП-клиентов швейцарской авиакомпании, то бишь не предназначен для перевозок пассажиров на рейсах Comlux."

Ув. Владимир Ольховский

Присмотритесь внимательнее - на сайте Comlux, четко указаны для каждого типа ВС аэропорты базирования (в Женеве лишь один борт). И у многих базой является именно Казахстан (Алматы) но, SSJ у них нет и в Алмате...
Comlux Aviation – Bombardier Global 6000 9H-CIO
Comlux Aviation – Airbus ACJ319 9H-AVK
Comlux Aviation – Embraer Legacy 650 UP-EM007
Дело вкуса. Я про редукторные "бочки" под крылом. У А320NEO они не менее необычно смотрятся :) Дело вкуса и привычки. А, в перспективе нам еще всем привыкать к винтовентиляторным "астрам и георгинам" лет через 10-15 :)

02.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
> Не лукавьте.

Вам цифры привели?
- лепите сами как сможете:)


Эта тема уже Бог знает когда обсасывалась. И ув. Евгений Николаевич Коваленко чётко расставил все точки над i:
«Коваленко Евгений пишет:
Из-за своего короткого носа (на 60-й), чтобы обеспечить нормальный доступ к переднему грузовому люку, двигатель пришлось сместить назад, т. е. утопить в крыло (не самое лучшее, с точки зрения аэродинамики). А чтобы уменьшить интерференцию мотогондолы с крылом, двигатель пришлось ещё и опустить.»
SSJ-115, SSJ-130 и планы на будущее - Sukhoi Superjet 100

Так что, ничто не мешает при установке другого, более габаритного, двигателя поступить с ним так же, как сделали создатели CS, neo, E2, MRJ... - а именно, выдвинуть вперёд и поднять вверх.

02.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, было бы любопытно узнать, каково удлинение крыла у E2? Размах аж на 5.9 м больше, чем у SSJ! При этом крыло - традиционное, алюминиевое. Интересно будет узнать вес пустого. Особенно, если учесть, что PWG почти на тонну тяжелее SaM-а. Стоило ли всё это свеч?

02.03.2016 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:26 Посторонним В пишет:
Интересно будет узнать вес пустого. Особенно, если учесть, что PWG почти на тонну тяжелее SaM-а. Стоило ли всё это свеч?




достаточно легко прикинуть, благо все вводные есть на сайте производителя
http://www.embraercommercialaviation.com/Pages/Ejets-190-E2.aspx
рекламируют -16% топлива на кресло в сравнении c E190 при прочих равных, расход топлива и OEW Е190 давно не секрет. В итоге имеем прибавку в весе пустого с расчетом "на коленке" порядка 3-4 т. по сравнению с Е190 т.е. порядка 32-33 тонны, к слову для CS100 получалась похожая фигура что и было подтверждено на практике. А вот стоило ли это свеч для Ембраера время покажет, но уверен что подобные изменения были одобрены основными экплуатантами E-jets задолго до начала производства. Другой вопрос, что сейчас в связи с кратным падением цен на нефть и значительным укреплением доллара, экономика авиакомпаний сильно изменилась в сторону экономии на средствах производства кои номинированы как правила в "дорогих" долларах, а здесь похвастаться ни Ембраеру и особенно Бомбардье абсолютно нечем.

02.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет: Дело вкуса. Я про редукторные "бочки" под крылом. У А320NEO они не менее необычно смотрятся :) Дело вкуса и привычки. А, в перспективе нам еще всем привыкать к винтовентиляторным "астрам и георгинам" лет через 10-15 :)
***
Ага эти байки с 80-90 годов слышу прошлого века и где?
Сейчас ввели новое поколение двигателей на рынке, которое будет молотить лет 40 не меньше с некоторыми модернизациями.
Единственный типа прорывной Ан-70 с Д-27 переделывают в проекте Ан-188 вместе с крылом на Д-436-148ФМ.
Реинкарнация МТС(МТА) За и против. / АвиаПорт.Конференция
"Антонов" представил проект самолета Ан-188
Так что Вы не доживёте "привыкать к винтовентиляторным"

02.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme, спасибо.
К сожалению, на сайте Эмбраера нет данных по весу самого PW1900G - только вместе с гондолой, а у самого производителя вообще вес не указан! ;) http://www.pw.utc.com/Content/.../pdf/ce_pw1700g-1900g_pCard.pdf
По CF34-10 же ситуация как раз обратная - дан сухой вес движка, но без веса гондолы: http://www.embraercommercialaviation.com/AircraftPDF/E190_Engine.pdf
У соседей этот вопрос тоже разбирали, и ув. А. Фомин привёл такие цифры: SSJ и его конкуренты | Страница 100 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
По американскому сертификату типа CF34-10E "сухой" - 2100 кг, по европейскому и бразильскому (с топливом и маслом) - около 2300 кг.
По PW1900G Эмбраер приводит данные по массе только с мотогондолой - 3200 кг, сами Пратты про массу молчат , а сертификата пока нет. Но есть евросертификат на более крупный PW1100G - у него "сухая" масса - 2860 кг. Так что даже "эрбасовский" PW1100G тяжелее старого "Е-джетовского" CF34-10Е на 760 кг. Значит, по всей видимости, "привес" при ремоторизации Е190 в расчете на один двигатель - не более 600-650 кг.


Правда, приведённый им сухой вес CF34-10 из сертификата отличается от указанного на сайте Эмбраера аж на 400 кг! (2100 против 1700).
Если умозаключения А. Фомина верны, то "привес" E190-E2 за счёт новых двигателей составляет 1200-1300 кг. Следовательно, новое крыло тянет минимум на 1.7 т. больше прежнего. И это именно по-минимуму. Т.е. смело можно говорить о ~2 т. привеса - примерно по тонне на консоль. Цена, однако!..
Что касается -16% расхода на пассажира, то в это как-то слабо верится, ибо ещё совсем недавно тот же Эмбраер говорил о -12%. А сколько будет в реальности - увидим году в 20-м.

Становится интересно! Чем ответит Сухой?

02.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Становится интересно! Чем ответит Сухой?


В идеале сразу версией 130NG, но возможно с алюминиевым крылом c авионикой от МС-21 о чём ранее заявлял Погосян
Двигатели ПД-10 (10,5т) и ПД-12В уже в разработке
В запасе те же
PW1900G 9,98 т
PW1500G, 2 x 10,6 т
Вообще Пермь и многочисленных смежников подгонять надо кнутом и пряником в том числе финансовым.
Не дело так телиться.
Мировые бренды выпускают сразу серию с разной мощностью благодаря распараллеливанию задач, а у нас любят тянуть резину и трястись за бюджет выдавливая крайне необходимые именно сейчас финансы по капельке.
После голодного пайка десятилетий на гражданское двигателестроение подобный вариант крайне не приемлем.

02.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, речь о 130NG уже не идёт - это дальняя перспектива.
А вот, SSJ-100SV анонсирован. Интересным будет эволюция этого проекта, с учётом сертификации CS100 и выкаткой E190-E2.

02.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Sergey66, речь о 130NG уже не идёт - это дальняя перспектива.
А вот, SSJ-100SV анонсирован. Интересным будет эволюция этого проекта, с учётом сертификации CS100 и выкаткой E190-E2.
***
За замораживание какой версии SSJ высказался Минпромторг с экономией средств?
Было сказано пока ГСС не определится с выбором окончательной конфигурации.
Здесь наверно и хочется и колется по финансам, а так бы развернулись не отдавать свою долю рынка конкурентам.
Слишком долго ждать себе дороже. И да, лимитируют по времени двигатели ПД-10 ещё.

02.03.2016 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:56 Посторонним В пишет:

Правда, приведённый им сухой вес CF34-10 из сертификата отличается от указанного на сайте Эмбраера аж на 400 кг! (2100 против 1700).
Если умозаключения А. Фомина верны, то "привес" E190-E2 за счёт новых двигателей составляет 1200-1300 кг. Следовательно, новое крыло тянет минимум на 1.7 т. больше прежнего. И это именно по-минимуму. Т.е. смело можно говорить о ~2 т. привеса - примерно по тонне на консоль. Цена, однако!..
Что касается -16% расхода на пассажира, то в это как-то слабо верится, ибо ещё совсем недавно тот же Эмбраер говорил о -12%. А сколько будет в реальности - увидим году в 20-м.




двигатель это одно, но куда важнее "привес" в других номинациях, опять же, новое "чугунное" крыло потянуло за собой +1 точку навеса закрылка, новый усиленный центроплан, двигатель требует новый более массивные пилон, усиленные стойки шасси любопытной рычажной конструкции, новая ВСУ и другой отсек для нее и это только что я успел заметить по тем скудным фоткам с выката. Забавное что ОБС говорила про полный запрет Ембраера на более крупные планы, не говоря уже про доступ к телу

02.03.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:56 Посторонним В пишет:

Так что даже "эрбасовский" PW1100G тяжелее старого "Е-джетовского" CF34-10Е на 760 кг.
+++
Даже?! А ничего, что у первого тяга в 2 раза больше? CF34-8Е, например, более чем в 1,5 (sic!) раза легче CF34-10E.

03:26 Посторонним В пишет:
Интересно будет узнать вес пустого. Особенно, если учесть, что PWG почти на тонну тяжелее SaM-а. Стоило ли всё это свеч?
+++
Д436-148 еще на 300 кг легче, вот что надо ставить! ))

02.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сделан с явной оглядкой на CS100.
А цена уже известна?

02.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что, ничто не мешает при установке другого, более габаритного, двигателя поступить с ним так же, как сделали создатели CS, neo, E2, MRJ... - а именно, выдвинуть вперёд и поднять вверх.

- не, не выйдет, 0,64м не отыграете.

Надо переходить к другим решениям. которые продувает ув. тов. Болсуновский, цицирую:
"Самолет 2020" достался ЦАГИ / АвиаПорт.Конференция
To Seerndv:
Попробую объяснить суть сообщения ЦАГИ. При том, что надо сделать скидку на формат пресс-релизов - здесь принято немного раздувать щеки
и немножко умалкивать о недостатках.
Тем не менее, два основных новшества отражены. Первое: крыло со стреловидностью 15 градусов уверенно выходит на М=0.78, 0.79. Лет 10 назад я бы сам рассмеялся в лицо тому, кто бы это сказал. Напомню, стреловидность крыла SSJ-100 - 25 градусов.
Во-вторых, первую модель с двигателями наверху мы продули лет 5 назад с отрицательным результатом. Сейчас же, после более подробных расчетных и, теперь уже, экспериментальных исследований мы пришли к заключению, что эта схема, как минимум, не уступает классической.
Весь этот сыр-бор был затеян из-за шума на местности. С 17-го года нормы опять ужесточаются, лет через 10 еще - и что делать ? Боинг сравнительно недавно запатентовал компоновку малошумного большого пассажирского самолета с двигателями над задней кромкой крыла, где пилоны двигателей переходят в пол между верхней и средней пассажирской кабиной. Окончательное слово - за акустиками. Раньше они горой стояли за подобные схемы, сейчас немного охладели. Современные широкохордные вентиляторы гудят в низкочастотном спектре, а длинные волны труднее экранировать. Помните, у Перельмана: сначала из-за угла слышен барабан, а затем уже скрипки.
Если акустики дадут добро, то будем решать и другие проблемы - флаттер, попадание срыва с крыла в воздухозаборник, повышенный шум в салоне (в Ан-148 не летал, а вот в Вае-146 имел удовольствие сидеть напротив среза сопла - все равно шум шел через потолочный кессон). Главное начать (с ударением на первый слог :))


02.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Готов ли "Сухой" к революционным решениям?
- вот в чём вопрос.

02.03.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет: Кто и как продаёт ССЖ.
Три миллиона долларов с "Суперджета" / АвиаПорт.Дайджест

Ну надо же, как тут «наехали» на Андрачникова. Интересно, подаст ли менеджер ГСС в суд на «Труд» за клевету или не подаст? Или же факты имели место быть?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.