Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.03.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
А что подовать то? типичный мастер-класса всучить товар, а там хоть самолет хоть самосвал навоза..менеджер по продажам этому и учили. Все правда.



Во всяком случаи одна из составляющих стоимости SSJ Лизинг ВС сегодня "устаканали" в районе 7,5 млн. Дорого или нет судить без ПЛГ трудновато ( но там то же не сахар), но туполь 204-214 сегодня по лизингу уже дешевле почти на лимон в месяц (правда и то что государство компенсирует потери банкирам). Вот таки вот дела.

02.03.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет:
Присмотритесь внимательнее - на сайте Comlux, четко указаны для каждого типа ВС аэропорты базирования (в Женеве лишь один борт). И у многих базой является именно Казахстан (Алматы) но, SSJ у них нет и в Алмате...
Comlux Aviation – Bombardier Global 6000 9H-CIO
Comlux Aviation – Airbus ACJ319 9H-AVK
Comlux Aviation – Embraer Legacy 650 UP-EM007

Присмотрелся. Пожалуй, соглашусь с Вашим замечанием. Действительно, все указанные самолеты явно не рейсовые (как я предполагал), а бизнес-джеты. И место базирования Вы верно отметили.
Стало быть, Comlux, является специализированной фирмой, оказывающей услуги по эксплуатации самолетов деловой авиации.
То, что SSJ у них нет в Алма-Ате, тоже верно, потому что он у них есть в Цюрихе.
Вот здесь Реестр Суперджетов и планируемые поставки - Sukhoi Superjet 100
так и написано: летает, мол, борт 95060 в Швейцарии, в Цюрихе.
Да и сама Comlux не отказывается от приобретения данного самолета, есть февральская заметка на сайте об этом (правда там он упоминается как SBJ)
Comlux Aviation – February 2016 – Comlux extends its VVIP fleet with 3 new acquisitions and 5 new aircraft under management

02.03.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-вторых, первую модель с двигателями наверху мы продули лет 5 назад с отрицательным результатом. Сейчас же, после более подробных расчетных и, теперь уже, экспериментальных исследований мы пришли к заключению, что эта схема, как минимум, не уступает классической.
===

интересно, что за модель, абстрактная или в привязке к прожекту.

а если рискнуть SSJ-130 и на такой компоновке попробовать? и на возможные движки с открытым ротором такая компоновка подкодит, в самый раз крыло со стреловидностью 15 градусов

03.03.2016 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ув. Владимир Ольховский

Источник, на который Вы ссылаетесь, простите у меня не вызывает доверия... Написать можно, что угодно (в нашей стране даже на гербовой бумаге) тем паче на страницах неофициального ресурса.

Летает в Цюрихе? ОК. Где летает? То есть где летает, в атмосфере какой планеты? Я серьезно - Флайтрадар его не видит ни во флоте компании ни по регистрационному номеру.
aircraft list - Flightradar24
Flightradar24.com - Live flight tracker!
"Заметка" на сайте компании ни об этом, мягко говоря. ,) А, упоминается он в перечне бортов в управлении компании.

03.03.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> первую модель с двигателями наверху мы продули лет 5 назад с отрицательным результатом.

Интересно, в чем заключалась отрицательность с позиции продувки. Лет 10 назад попадалась на глаза статья (кажется, в Авиапанораме), в которой обсуждались разные схемы. Там говорилось, что схема с двигателями в хвосте аэродинамически "чище" схемы с двигателями под крылом. Но ее недостаток - утяжеление конструкции хвостовой части. Поэтому такая схема чаще применяется на небольших самолетах (у которых выше запасы прочности конструкции) и дальнемагистральных самолетах. А тут говорится об отрицательных результатах именно продувки. Но, может, имелся в виду уже комплексный результат - то бишь недостаточность достигнутого аэродинамического преимущества для конкретной конструкции и предполагаемой дальности?

03.03.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет:
"Заметка" на сайте компании ни об этом, мягко говоря. ,) А, упоминается он в перечне бортов в управлении компании.

Простите, «ни об этом» – это Вы о чём?
Изначально ставилось под сомнение наличие SSJ в парке авиакомпании Комлюкс.
И были сделаны ссылки на сайт компании, где в одном из разделов сайта SSJ не было.
Я привёл февральскую ссылку из новостей Comlux, где SBJ в перечне ихних самолётов присутствует.
Как грится, что требовалось доказать.
Да, я не утверждал, что в данной заметке
Comlux Aviation – February 2016 – Comlux extends its VVIP fleet with 3 new acquisitions and 5 new aircraft under management
речь идет о том, что SBJ летает в Цюрихе (эта новость была с другого ресурса).

03.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
> Так что, ничто не мешает при установке другого, более габаритного, двигателя поступить с ним так же, как сделали создатели CS, neo, E2, MRJ... - а именно, выдвинуть вперёд и поднять вверх.
- не, не выйдет, 0,64м не отыграете.


Откуда же 0.64 м?
1900-1220/2=340 мм - вполне можно обойтись и без экзотических решений.

03.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скобки забыл! ;)
(1900-1220)/2=340

03.03.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Схема с двигателями над крылом практически нигде не применяется не просто так. Возможно это не очевидно, но такая конструкция требует более тяжелого крыла, и увеличение веса съедает все плюшки от возможности поднять двигатель на пилоне выше над плоскостью и сделать более аэродинамически чистую конструкцию. В комплексе итог получается в лучшем случае нулевым, при ухудшении эксплуатационных свойств - а ну-ка попробуйте проводить ТО на таких движках...
Вот и получается, что вспомнить кроме HA-420 HondaJet


другой самолет такой компоновки у меня влет не получается.То что годится для небольшого бизнес-джета не шибко здорово для размерности SSJ/ :(

03.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашел еще один с верхним расположением.
VFW-Fokker 614 — Википедия

03.03.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже его нашел, когда искал правильное название хондовского пепелаца. Только он уже скоро 20 лет как не в эксплуатации... ;)

03.03.2016 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Владимиру Ольховскому

Сообщение на сайте компании о приобретении 3-х новых Airbus ACJ320 а не об успешной эксплуатации SSJ

SSJ же упоминается в списке самолетов под управлением компании...

Но. Главное другое. Вы утверждали SSJ летает в Comlux (вначале предполагали в Казахстане, теперь в Швейцарии).
А, по факту: на сайте оператора в составе собственного флота он не значится, и ресурс Флайтрадар не включает бор в состав флота а так же не фиксирует передвижения борта вообще.

Prototype

Для справки и самообразования (о движках над крылом)
VFW-Fokker VFW 614

03.03.2016 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


О! Сорри :)
Тут уже вспомнили немца :)

03.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 Seerndv пишет: «…Попробую объяснить суть сообщения ЦАГИ. При том, что надо сделать скидку на формат пресс-релизов - здесь принято немного раздувать щеки
и немножко умалкивать о недостатках.
Тем не менее, два основных новшества отражены. Первое: крыло со стреловидностью 15 градусов уверенно выходит на М=0.78, 0.79. Лет 10 назад я бы сам рассмеялся в лицо тому, кто бы это сказал. Напомню, стреловидность крыла SSJ-100 - 25 градусов.
Во-вторых, первую модель с двигателями наверху мы продули лет 5 назад с отрицательным результатом. Сейчас же, после более подробных расчетных и, теперь уже, экспериментальных исследований мы пришли к заключению, что эта схема, как минимум, не уступает классической…..»



- Ба! ..... Что деется-то.... Глазам своим не верю… Неужто из проекта ССЖ-о «окромя вреда» вышла хоть какая-то польза для отечественного авиастроения….
- Если, конечно, это сообщение не «жирная утка» "на публику" ….



P.S.:


- А пока, как говорят, "фокус-покус" с "прорывом в Европы" не удался....:


"... Бельгийская авиакомпания VLM Airlines отменила заказ на самолеты Sukhoi Superjet 100..."
http://www.aex.ru/news/2016/3/3/150177/

03.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Скобки забыл! ;)
(1900-1220)/2=340

- не понял.
Ещё раз:
73" - 48.2" = 24,8"

24,8" x 2.54 = 62,992 см

И ЭТО ТОЛЬКО ПО ВЕНТИЛЯТОРУ!
А вы ещё пополам делите?! Зачем?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.