Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот и получается, что вспомнить кроме HA-420 HondaJet

- изумительно низкое и и удобное шасси дающее не мало плюшек :)

03.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv Посторонним В Super100 главный эксперты-кострукторы в форумном КБ
дали ценные советы ГСС как продать ссж
всего то сменить двигатель крыло и так всё надо ещё и поменять местами
так не идиоты же по их мнению конструировали ссж
а просто отсталые люди не знающие что такое овальный самолёт

главная идея поставить двигатель на 10 тонн тяги и тогда заживём на все
только вот на 10 тонн это уже LEAP для BOING737МАХ
И СООТВЕТСТВЕННО ДО 200 ПАКСОВ НА 7000 КМ

и не важно что SAM-146 создавался специально для ссж
единственная престижная часть ссж
из-за которой его всё таки берут
и такой тяги с лихвой хватает и на более тяжёлые самолёты

а вот то что нужно удлинить фюзеляж сразу на 5-6 метров
по аналогии с ДЛИННЫ Б737-100 СРАЗУ НА Б737-400
минуя лишние стадии 200 и 300

и вовсе не для того чтобы получить максимальную вместимость
а для того чтобы получить трёхклассный комфортабельный салон на максимум 120-125 паксов
и всё в рамках уже существующего максимального взлётного веса
дальность снизится конечно
зато рентабелность кресла повысится

а вот опосля и крыло можно
и под увеличенный вес для дальности и максимальной вместимости


ещё раз увеличение длинны салона решит проблему с аварийными выходами
а так же позволит получше пилоны

хотя кому это я
тут же одни главные конструкторы собрались
причём советской закалки
их рентабельность не интересует
а только гешефт и профит

так вот ГСС надо было приглашать не аэрофлот обсуждатЬ
А ЛЮФТГАНЗУ

аэрофлот ещё те б....!


04.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
А вы ещё пополам делите?! Зачем?

Как зачем? Вам же нужно компенсировать увеличившийся диаметр, оставив неизменным расстояние до земли? А расстояние это при неизменном расположении двигателя сократится отнюдь не на разницу диаметров, а лишь на половину их разницы. Или, если хотите, на разницу радиусов (что одно и то же). Так что - 34 см. Не такая большая величина, чтобы городить огород со схемой "двигатель над крылом".
Да и вообще, все эти рассуждения носят лишь умозрительный характер, т. к. Долотовский чётко высказался: SSJ-100SV будет иметь тот же двигатель.

04.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:43 Посторонним В пишет:
Как зачем? Вам же нужно компенсировать увеличившийся диаметр, оставив неизменным расстояние до земли? А расстояние это при неизменном расположении двигателя сократится отнюдь не на разницу диаметров, а лишь на половину их разницы.
**************
Стесняюсь спросить, а часто ли Вам встречались двигателя с узлами навески, расположенными на оси двигателя? А то мне как-то всё чаще попадались с узлами, расположенными на внешнем диаметре корпуса...

04.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, речь не о конкретном креплении, а о взаимном расположении агрегатов. Мне кажется, это было понятно из контекста. Если нет желания придираться по пустякам.

04.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конструкция же навески зависит не только от диаметра ВУ. Посему утверждать, что пилон нужно укоротить именно на величину разницы максимальных диаметров, неверно.

04.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пётр, речь не о конкретном креплении, а о взаимном расположении агрегатов. Мне кажется, это было понятно из контекста. Если нет желания придираться по пустякам.

- без пустяков любая конструкция - сферический конь в вакууме:(

> Да и вообще, все эти рассуждения носят лишь умозрительный характер, т. к. Долотовский чётко высказался: SSJ-100SV будет иметь тот же двигатель.

- ну вот, а чо сопротивлялись? :)

04.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пётр, речь не о конкретном креплении, а о взаимном расположении агрегатов. Мне кажется, это было понятно из контекста. Если нет желания придираться по пустякам.

- без пустяков любая конструкция - сферический конь в вакууме:(

> Да и вообще, все эти рассуждения носят лишь умозрительный характер, т. к. Долотовский чётко высказался: SSJ-100SV будет иметь тот же двигатель.

- ну вот, а чо сопротивлялись? :)

Диаметры вентиляторов растут уже однозначно. Я вижу решение в применении схем по типу предложенных ЦАГИ.
Кто то будет увеличивать стойки шасси возможно.
Но для нынешнего SSJ-100 - решения нет, кроме как если переработают вентилятор и КНД нынешнего Sam-146
А это всё потянет к изменениям расположения


- пойдут ли на это?

04.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing 737 совершил экстренную посадку в Домодедове на одном двигателе
ТАСС: Происшествия - Boeing 737 совершил экстренную посадку в Домодедове на одном двигателе
По словам источника, самолет, на борту которого находилось около 40 человек, выполнял рейс из Симферополя в Москву
.
Подобный рейс с 40 пассажирами обошёлся бы авиакомпании в 2 раза дешевле при использовании SSJ-100 по сравнению с Боингом.
.
SSJ-100 покоряет штатовский Даллас

04.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Interjet
«Двадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Interjet» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
Борт с серийным 95072 и регистрационным номером XA-DAS официально передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).
***
http://www.aex.ru/news/2016/3/4/150268/
"Аэрофлот" стал второй по рентабельности авиакомпанией в Европе
***
Аэрофлот опять радует налетом SSJ-100
22.02.16
Бортов: 16 Городов: 33 Рейсов: 65 Налет: 147:38
Предыдущий рекорд 145час в сутки.

05.03.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и ситиджетовский полетел...
» Cityjet’s first Sukhoi Superjet 100 makes first flight

05.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:16 Посторонним В пишет:
Пётр, речь не о конкретном креплении, а о взаимном расположении агрегатов.
*************
Совершенно верно. Только ежили к старому пилону новый агрегат прикрутить, то расстояние до земли не на половину разницы размеров этого агрегата сократится. Хотите сократить на половину - потрудитесь подумать, что с пилоном сделать. Можно ли его по высоте на нужную величину уменьшить? А без этого Ваша арифметика должна проходить по одному разряду с экзерсисами на АЕКсе. Теми самыми, из коих выяснилось, что SSJ больше 700 км не пролетит...

05.03.2016 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На счет размещения движка большего диаметра и пилона...
Может посмотреть, как это было сделано у "одноклассника"? Правда у него не супер SAM, а "древний как мир" :) CF34-8D3 Но сделано это (архитектура пилона), на мой взгляд, весьма изящно!
КД на 728-й в России есть, так что потребуется лишь "адаптация". :)



05.03.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:10 Укинский пишет:

Может посмотреть, как это было сделано у "одноклассника"? Правда у него не супер SAM, а "древний как мир" :) CF34-8D3 Но сделано это (архитектура пилона), на мой взгляд, весьма изящно!
________________________________
И где здесь видна пилонная балка? Здесь виден только обтекатель, как крепится двигатель, за корпус вентилятора или за корпус газогенератора не рассмотрите. И вообще, попробуйте разок "завязать" пилон, поймете, что там все определяется возможностью разместить коммуникации систем.

05.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет: КД на 728-й в России есть, так что потребуется лишь "адаптация". :)
***
Судя по фото выше и новоиспечённым моделям выходящим на рынок КД на 728-й есть так же у Боинга, Аэрбаса, Embraer, Bombardier и даже у японской Mitsubishi
Спасибо немцам за мировой прогресс в авиастроении, которые прям сейчас в Дрездене испытывают фрагменты фюзеляжа Фрегат-Экоджет и вполне возможно, если не подвяжется Ульяновск или Иркутск наладят выпуск его у себя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.