Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.03.2016 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ув. Валерий Попов

Балку вот тут слегка видно Photos: Fairchild Dornier 728-100 Aircraft Pictures | Airliners.net как и узлы крепления

Про то что чем определяется, можете мне не рассказывать :) знаю

05.03.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И где здесь "весьма изящная" архитектура пилона? Я знаю качество работы немецких инженеров, но зачем расхваливать их "за глаза", по фотографиям, где никаких решений не видно?

05.03.2016 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Так я не расхваливал, а высказал своё субъективное (!) мнение. А сказать сообщением хотел, то что решение "впихнуть невпих**мое" (без существенной переделки крыла и удлинения стоек шасси) - есть.

ПыСы Видел эти пилоны, как и всю самолетку (вернее то что осталось) 3 года назад в живую - впечатляет даже сегодня... :)

05.03.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: И где здесь "весьма изящная" архитектура пилона? Я знаю качество работы немецких инженеров, но зачем расхваливать их "за глаза", по фотографиям, где никаких решений не видно?
- - - - - -

Валера, ты разве не вьехал, что спорить с сектантами дело совершенно бессмысленное, разве только поприкалываться ???
Ведь в представлении журнала "Мурзилка", достаточно взглянуть на фотографию, на которой видна обшивка обтекателя и некий трубопровод - и вуаля ! Можно нарисовать и посчитать пилон двигателя ! А про то, что внутри находятся несколько передних и задних тяг навески с шарнирными узлами, никто и не подозревает. Не говоря уже про противопожарную перегородку, кучу трубопроводов, датчиков, клапанов и агрегатов СКВ...

p.s. А ежели вдобавок к этому иметь ещё и парочку красивых фоток самолёта, то это уже почти готовое КД - можно сразу же начинать постройку опытных машин !!! :))

* * *

05.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уткинский, кто Вам сказал, что КД на Дорнье есть в России?

05.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, всякое бывает. И по фотографиям модно иногда причину дефекта установить :-)

05.03.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Укинский пишет: ...Видел эти пилоны, как и всю самолетку (вернее то что осталось) 3 года назад в живую - впечатляет даже сегодня... :)
- - - - -
Так же, как восхитит в разобранном виде и "Суперджет", и Ту-104 и даже "Максим Горький". Как и любое другое сложное техническое творение ума и рук человеческих, результат труда сотен и сотен инженеров и конструкторов. Никакой самолёт невозможно "срисовать" в принципе. Его можно только рассчитать и спроектировать самому и другого не дано... :)

05.03.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет:
ПыСы Видел эти пилоны, как и всю самолетку (вернее то что осталось) 3 года назад в живую - впечатляет даже сегодня... :)
***************************

Ну все Владимир, Вам конец :) Вы посмели в суе не то что Ан-148, а аж Дорнье вспомнить :) И без разницы что разговор шел только о том, что возможно(!), решить вопрос с подвеской двигателя бОльшего диаметра. Как Вы могли сослаться на Дорнье? Вот, теперь этих клоунов будет под года корежить :)

P.S. Кстати, я чего то не увидел заключений о том, что Ситиджет полные идиоты, т.к. отказались от ЫЫО? Ау, фантики, что-то Вы плохо свою зарплату отрабатываете :)

05.03.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...я чего то не увидел заключений о том, что Ситиджет полные идиоты, т.к. отказались от ЫЫО? Ау, фантики, что-то Вы плохо свою зарплату отрабатываете :)
- - - - - -

Специально для Иванчина - Вы таки невнимательно следите за окружающей информацией: CityJet в Твиттере: «@djw1990 Hi, the CRJ900's are due to begin flying in April with the SSJ100's due to begin in the summer. Hope that helps. Thanks, Tony»

Помнится, на так давно Вы и про МЧС писали, что "они никогда и ни за что не станут брать SSJ". Однако же, они уже готовятся:
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
И весьма довольны самолётом...

05.03.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 Engineer_2010 пишет:
Валера, ты разве не вьехал, что спорить с сектантами дело совершенно бессмысленное, разве только поприкалываться ??
______________________________________________
Ну, в данном случае все не так плохо. Но намеки на наличие КД "Fairchaild Dornier" сильно напрягли. Непонятно, как можно совмещать наличие понимания, как самолет проектируется, с подобными намеками.

05.03.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: ...Непонятно, как можно совмещать наличие понимания, как самолет проектируется, с подобными намеками.
- - - - - -
Могу предположить, что это не совмещение понятий, а просто-напросто самый элементарный троллинг... :))

05.03.2016 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ув. Валерий Попов и Инженер_2010

Приписывать тут мне сектанство (фанатичную преданность идеи и веру в свою правоту) - как минимум смешно. Просто потому, что на конференциях Авиапорта я ни раз, более чем, критически рассуждал о проектах которые мне в силу рада причин интересны (от Ан-140 и Ан-148, до турбопропов разных мастей и размеров и всякой футуристики вроде скоростных вертолетов).

Рассказывать об увязке двигателя тоже не стоит (это вы Квондо (нынче Вервольф) или "сектантам-фанатам" SSJ (высказывающим уверенность, что любой движок под любое крыло повесим если надо буде). Отсутствие слова ИНЖЕНЕР в нике, не говорит об отсутствии диплома и знаний. :)
Вам ув. Владимир Иванчин уже повторил (раскрыл, разжевал, попытался донести) суть моего поста, цитата - "И без разницы что разговор шел только о том, что возможно(!), решить вопрос с подвеской двигателя бОльшего диаметра." Жаль, что очевидное и простое суждение было истолковано как...

Подозрение в троллинге... :) Я тут уже давно очень редко высказываюсь, а "махач ради ржаки" даже в студенческие годы удовольствия не доставлял.

Но вот слегка болезненная ваша, коллеги, реакция на упоминание Do-728 даже удивила. Честно - не ожидал.

И последнее. Я тут лет 6-7 назад уже упоминал о своем увлечении историей Фирмы великого конструктора Клаудиуса Дорнье. Увлечении, которое при этом не лишено критического мышления (что подтверждал на практике убеждением отказаться от приобретения того же 328-го парой перевозчиков). Надеюсь когда-то (на пенсии скорое всего :) ) засесть за книжненцию на эту тему. :) Но, суть не в этом. О возможной состоявшейся передаче КД по проекту 728-928 в Россию мне лично откровенно намекал, господин бывший в 2000-м топ-менеджером на Дорниер, проработавший на Фирме более 30 лет.

05.03.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, конечно, за несколько резковатую реакцию, тем не менее, привлекать для объяснения своей позиции мнение некоего Иванчина все равно, что "спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел". У меня опыт в этом вопросе хоть и ограниченный, но хотя бы, в отличие от него, реальный.
К вопросу о "возможной состоявшейся передаче КД по проекту 728-928 в Россию мне лично откровенно намекал, господин бывший в 2000-м топ-менеджером на Дорниер, проработавший на Фирме более 30 лет." - я не удивлен, что фирма в итоге разорилась, если столь компетентные менеджеры ей руководили.

05.03.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет
Извините, конечно, за несколько резковатую реакцию, тем не менее, привлекать для объяснения своей позиции мнение некоего Иванчина все равно, что "спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел". У меня опыт в этом вопросе хоть и ограниченный, но хотя бы, в отличие от него, реальный.
*****************************

Похоже что опыт некого господина Попова, ограничен рисованием картинок, и попыток объяснить почему не получилось. иначе сложно понять, почему при виде До-728, последовала странная реакция сочетающая высокомерный снобизм мальчиков, ставших начальниками благодаря связям папы, и попытки оправдать невозможность, на уровне этих же мальчиков, которым знаний то не хватает, что бы о чем они вообще говорят :).

05.03.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, ну товарищи... Т-34 уходит в корнями в банк Кристи и что? Лучший танк второй мировой. Самый массовый, лбеспечивший победу... SSJ. .. Да без разницы. Вот 108й пошёл в Венецию на кастомизации. Их только три в 2016м.... Мало, но тем не менее... Караван идёт...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.