Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.03.2016 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А здесь как всегда "позиционные бои"... ))))

Сегодня поболтал со старым знакомым и речь зашла о ГСС и сотрудниках ГСС )))

Engineer_2010 , с Днём Рождения!
Присоединяюсь к поздравлениям от Ваших друзей и коллег )

05.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:33 Валерий Попов пишет:
К вопросу о "возможной состоявшейся передаче КД по проекту 728-928 в Россию мне лично откровенно намекал, господин бывший в 2000-м топ-менеджером на Дорниер, проработавший на Фирме более 30 лет." - я не удивлен, что фирма в итоге разорилась, если столь компетентные менеджеры ей руководили



Валерий, не дергайте себе нерв..
В том году Дорнье из-за практически рейдерского наезда шефа Мерседеса отчаянно искал кому бы продаться, а на него облизывался Дерипаска.
Дорнье был бы весьма не против.
В конце концов сделку ему зарубило правительство Баварии под предлогом непрозрачности денег Дерипаски. И на этом все кончилось, КД никому нужна не была.
Скорее всего товарищ просто не понял перевода.

06.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:



С Днем Варения :-)

06.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понял. Сегодня День варения у уважаемого инженера? Или я чего не понял?

06.03.2016 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я понимаю, что обсуждать факты здесь не принято но.... В 2003 году некая компания D'Long Aerospace купила все наработки по 728JET. В принципе у нее было все для запуска программы - деньги (в первый неполный год вложили 312 миллионов, в 2004 до банкротства - еще 240 миллионов), кооперация с китайскими заводами (удешевление производства), помещения (им в наследство досталась площадка в Мюнхене).
Но вот при анализе того, что купили выяснилось:
- крылья в комплект не входят - КД на ни владеет некая "Tragflügel Neuer Technologie" и хочет денег за нее плюс рояльти с каждого самолета, включая тестовые
- хвостовая часть в комплект не входит - там владелец ATR
- пилоны еще не разработаны (на них только 10% документации)
- шасси не разработаны (там аж два партнера и никому не оплатили работу)
- единственное, что имело 90% готовность - КД головную часть фюзеляжа.

И это не говоря про мелочи, типа недоступности результатов CFD, которые нужно было выкупить у трех компаний и "утерянной лицензии" на катю....

В общем а деле о банкротстве "Fairchild Dornier AeroIndustries GmbH" (бывшая D'Long Aerospace) значилось, что продается 3 пакета КД и не на один покупателей не нашлось. Она была передана, в итоге, правительству Баварии, а та передала ее в DaimlerChrisler, а та в EADS. В 2007 году передана в ATR.

Источники:Aviation Weeks, D'Long Group balance sheet за 2003 и 2004 годы (есть на их сайте на китайском),реестр дел о банкротстве государства Бавария за 2003 и 2004 годы (включая описания лотов и решение о передаче в пользу государства непроданные лоты) (есть в газетах, где печатают про аукционы предприятий-банкротов), отчет АТR об ассетах от акционеров за 2008 год.

06.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:52 Engineer_2010 пишет:
И кстати о птичках – это первый SSJ который будет эксплуатироваться в европейской АК «CityJet». Так что процесс пошёл :)))
************
Дык вроде 102 раньше туда улетел был и тоже для CityJet?
И таки да, присоединяюсь к поздравлениям!

06.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович, пусть и с запозданием, присоединяюсь к поздравлениям! Счастья, любимой работы и долгих лет!

06.03.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:59 З Дмитрий пишет:
В 2003 году некая компания D'Long Aerospace купила все наработки по 728JET. В принципе у нее было все для запуска программы - деньги (в первый неполный год вложили 312 миллионов, в 2004 до банкротства - еще 240 миллионов), кооперация с китайскими заводами (удешевление производства), помещения (им в наследство досталась площадка в Мюнхене).
Но вот при анализе того, что купили выяснилось:
- крылья в комплект не входят - КД на ни владеет некая "Tragflügel Neuer Technologie" и хочет денег за нее плюс рояльти с каждого самолета, включая тестовые
- хвостовая часть в комплект не входит - там владелец ATR
- пилоны еще не разработаны (на них только 10% документации)
- шасси не разработаны (там аж два партнера и никому не оплатили работу)
- единственное, что имело 90% готовность - КД головную часть фюзеляжа
__________________________________
Так и хочется спросить "а был ли мальчик"? При такой степени готовности КД и полном отсутствии данных о системах и их интеграции с планером самолета, похоже, просто еще не было. Просто для иллюстрации, при отсутствии данных о пилоне двигателисты не могут начать считать нагрузки от обрыва лопатки, флаттер тоже считать нельзя,

06.03.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорю 2010, мои поздравления!!! )))

06.03.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киса, Вас с явлением! Ждем джестера-пакса....

Вы как думаете, почему бт7 был весь дюймовый? А проект бт-5 метрический не запустили вообще?:) Это про танки.

Да, так вот. Читал тут на досуге журнал "Взлет". Про авиацию северного Кавказа... Про Грозный Авиа и 7 штук отечественных Як-42. Значитца чего... Билет Москва-Грозный стоил 30-40 тысяч, когда они монополистами были... После того, как стал летать рэдвингс... И ютэйр.... Билет стал стоить 12500 рублей в обе строны. Это за пять часов лета на боинге ютэйр и 4.5 на red wings.

И грозный авиа закрыл регулярные рейсы.... Не могут они летать на чисто советских самолетах в эти деньги... А рэды и юты - не вопрос.... При чем рэды при увеличении пассажиропотока поставят ту-204 скорее всего или второй рейс добавят. Юты гоняют 737. По загрузке не скажу.

Но Грозный авиа теперь только чартеры на все свои як-42.. Вот такая экономика.

06.03.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но Грозный авиа теперь только чартеры на все свои як-42.. Вот такая экономика.

===


насильно мил не будешь

"Грозный Авиа" отказалась от "Суперджетов"
Чечня отказалась от самолетов Sukhoi SuperJet 100 | Еженедельный журнал Транспортhttp://www.aex.ru/fdocs/1/2014/3/19/24512/

06.03.2016 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович,
извини, в дорогах был, припозднился...
С ДР! Здоровья тебе и многих интересных работ!
Бесконечно рад, что довелось вместе поработать - те годы были из лучших в жизни!
Прямо сейчас, в реальном времени наливаю "стаканчик красненького"... Урррааа! "И немедленно выпил" ©!

:)

06.03.2016 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Владимиру Иванчину

"...пытаетесь спорить с теми, кто потом, эти самолеты заставляет работать..."

Хороший самолет заставлять работать не нужно - он сам по себе ПРОСТОЙ и понятный, эффективный, (даже в руках человека с минимальными компетенциями) - инструмент для зарабатывания денег. Средство производства говоря сухим языком. :) И тут вы совершенно правы, не важно в каком секторе логистического бизнеса этот самый инструмент - принципы управления им одни и те же.

Ну, а взаимное противостояние трех сторон - разработчиков, производственников и эксплуатантов... Это рудимент с советских времен, который к сожалению, в нашей авиации до сих пор здравствует. Из-за этого не мало проблем практически во всех авиационных проектах новейшей истории России (да, и Украины).

06.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно случайно на сайте нашёл пророческое мнение зятя ЕБН.
=========================
"Аэрофлот" растянул SuperJet / АвиаПорт.Дайджест
Вчера глава "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил, что в случае если отечественные производители к 2010 году не создадут линейку самолетов на 60-70 и 130-140 мест, то российские авиакомпании пересядут на западную технику. Он предупредил, если авиакомпания пересадит своих пассажиров на А320, Boeing 737, то она никогда не вернется из экономической целесообразности к отечественной технике.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" - крупнейшая авиакомпания страны. Ее основные акционеры - Росимущество (51,17% акций) и Национальная резервная корпорация, которая контролирует порядка 30% акций. Парк "Аэрофлота" насчитывает 90 самолетов, 27 из которых иностранного производства. Совокупная выручка группы компаний "Аэрофлот" по итогам 2006 года превысила 1 млрд. долл., стоимость чистых активов составила 207 млн. долл.

"Аэрофлот" сейчас ведет переговоры с ГСС о переводе опциона на 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100 в твердый контракт с возможностью его увеличения. В таком случае в авиакомпании с учетом уже подписанного контракта будет эксплуатироваться 50 самолетов.

Вчера гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов призвал "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) расширить модельный ряд самолетов Sukhoi SuperJet. Он указал, что необходимо наладить выпуск самолетов не только вместимостью 60-70 мест, но и на 130-140 мест. "Проект надо двигать влево и право, для того чтобы получить целую линейку самолетов", - отметил глава "Аэрофлота".

На сегодняшний день семейство региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. Производство первых самолетов запланировано на начало 2007 года, к концу их будет уже выпущено шесть штук. Пока из всего семейства Sukhoi SuperJet наиболее востребован 95-местный вариант самолета. Модель, имеющая 60 кресел для пассажиров, на рынке осталась невостребованной, и планы ее производства уменьшены. Имеется ограниченное число заявок (по данным производителя, 25% спроса) на 75-местный вариант. Проектировщики самолета хотят, не увеличивая размеров лайнера, вместить в самую большую его модель не 95, а 105-108 пассажиров. Это будет достигнуто путем сокращения расстояния между креслами, составляющего 32 дюйма (европейская норма), это позволит установить дополнительные ряды кресел.

Обеспокоенность крупнейшего национального перевозчика модельным рядом ГСС связана с тем, что уже в следующем году он начнет переход на отечественные новинки. Вчера Валерий Окулов напомнил, что его компания в этом году выведет из своего парка Ту-134, как ожидается, к 2008 году на их замену поступят самолеты Sukhoi SuperJet-100. В 2010 году из парка авиакомпании будут выведены Ту-154, на замену которых только в 2015 году придут самолеты МС-21, у которых даже не сформирован внешний облик. "В течение пяти лет (2010-2015 годы. - РБК daily) компания будет использовать самолеты А320, Boeing 737 и Ту-204. После этого никто не заставит перевозчиков перейти на самолеты МС-21, так как это будет экономически невыгодно", - резюмировал Валерий Окулов. По его словам, российский самолет на 130-150 мест должен быть более легким, чем его ближайшие западные конкуренты и более современным при небольшой дальности полета, измеряемой 1 ч 40 мин-2 ч лета.

Но "Сухой" пока не может в полной мере удовлетворить запрос "Аэрофлота". Ранее замгендиректора АХК "Сухой" по стратегическому развитию Дмитрий Маценов говорил РБК daily, что компания разрабатывает различные варианты самолета Sukhoi Superjet-100. "Мы рассматриваем возможность создания варианта самолета на 110 посадочных мест", - отмечал он. А старший вице-президент ГСС по экономике и финансам Максим Гришанин сообщил, что просто добавить еще мест пока нельзя из-за договора с Boeing, по которому американский производитель оказывал консультационные услуги российскому предприятию. Взамен на доступ к информации "Сухой" обещал не приступать к производству самолетов с вместимостью большее 110 мест. В ГСС расчитывают пересмотреть условия договора. Президент "Воеing-Россия/СНГ" Сергей Кравченко отказался вчера от комментариев.
==============================================================================================

В ИТОГЕ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕСЕЛИ НА ИМПОРТ. Безвозвратно. Это как понимать, какие дивные советы давал Боинг.

сами лепили 737 сразу на 100 и 130 мест
бомбардье кстати тоже самое налепил
получается боинг и вовсе не помог
зять то умнее советы давал

хотя на счёт влево и вправо ошибся

а вот что интересно заявил о длительности полёта в 1.5-2 часа
так что просто растянутый на 5-6 метров фюзеляж при тех же крыльях и двигателе
вполне возможен на такую дальность
вот и замена Ту-154 и Як-42 на ближнемагистральных маршрутах


а 75-местный и вовсе ничего укорачивать не надо
трёхклассный салон повышенной комфортности с повышенной дальностью
и готова комфортабельная замена Ту-134

ГЕНИАЛЬНОМУ ФОРУМНОМУ КБ
сообщаю
в отличие от всех главных конструкторов
которые решают куда переставить двигатели


это сообщение нсит характер обсуждения мнения зятя ЕБН
то есть исследование спроса

06.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Аэрофлот" получила самолет A320 | Авиатранспортное обозрение
Материнская авиакомпания планирует завершить в этом году получение региональных самолетов SSJ 100, доведя их количество до 30 ВС. Три самолета уже поставлено с начала года, до конца года будет передано еще столько же. Как недавно подтвердил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, авиакомпания готова разместить твердый заказ на еще 20 ВС этого типа. Согласно планам компании, их поставка намечена партиями по 10 штук в 2017 и 2018 гг.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.