Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Quoondo: это какие ж ноги придется приделать SSJ для ПС-12 ?

2Jumbo: дак Quoondo уже со всеми договорилася - Россия закупает пару сотен А320, а они раскрывают нам секретный чит-код, при котором SAM-146 выдает любую желаемую тягу (=

08.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jumbo и К. Ярослав Нормально, СаМ-146 становится полноценным конкурентом CFM-56
Думаю, что для этого он и создавался. До 10 тон тягу можно увеличить запросто, с ногами тоже проблемы не будет, ведь такой движок будет устанавливаться на модификации 130 150 кресел и выше а значит это будет практически новый самолет с композитным крылом

08.06.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо СаМ-146 прибавил головной боли МАК-у. Надо дать сертификат, а он даже ТБК ЦИАМ-а проти не может помпаж за помпажом. А Вы его уже в конкуренты записали.

08.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, причастные везде отрицают помпаж, хотя слухи давно ходили. Ваша информация из какого источника?

08.06.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из ЦС "Качество" и АР МАК

08.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А подробнее можно?

08.06.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, ну раз уж SaM146 создан, чтобы подсидеть CFM.56, то ничто не мешает нам ожидать подобного финта ушами и от CF34, а это значит, что очередной потенциальный ответ от "Эмбраера" будет более чем чувствителен для SSJ. Опять замкнутый круг, не находите?

08.06.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подробней как то тяжело.
Специалисты этих организаций не очень многословны и не любят на людях рассказывать о таком. Просто случайно был услышан разговор специалистов этих предприятий после очередного совещания посвященного сертификации двигателя SaM-146

08.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно, будем спрашивать тогда у Иванова Сергея и Джаза. Заодно прошу прокомментировать слухи про выведенный из строя камнем с полосы двигатель и трещины в крыле.

08.06.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж что-то сегодня не летали-редкий случай, может конечно и ветер помешал тому. А действительно, что за камень-то хоть был?Может всё-таки птица...у нас сейчас их много стало.И словили вероятно на 001?Потому, что 003 в пятницу летал, оч красиво летал между прочим, показуха к Ле-Бурже

09.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илья, а за предыдущие дни?

09.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, нет, не нахожу. ERJ-195 удлинен по самые не балуйся, его уже некуда удлиняять. Сегодня он из себя представляяет CRJ900. Конечно его можно еще удлинить как CRJ1000 и получится тогда наверное ERJ-200 но это будет пипец полный! 140-145 паксов в него конечно засунешь. но не больше, и это при том, что комфорта меньше а экономика будет хуже чем у аналогичного SSJ. В то же времяя за счет схемы 2+3 SSJ не ограниччен такой вместимостью и егоможно тянуть до 160-170 кресел без проблем. Поэтму Эибраер Супержету не конкурент и нам бояться нечего. а если не будет такого Эмбраера, то нам и не стоит ожидать появления аналогичного конкурента от CF-34.

09.06.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александер
Ну я выкладывал уже свою статистику, вот она:
1 июня - 97001(взлет в 15:30)
2 июня - 97001,97003(замечена работа обоих бортов с абонетом " ГСС-старт" на частоте 134.5)
3 июня - 97001(взлет в 14:17), 97003(взлет в 15:03), RA-76454(ЛЛ)
4 июня - 97001, 97003
5 июня - 97003(подготовка к салону)
8 июня - простой

09.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я умиляюсь с нашего флудильщика и спамера Q.
Уже даже лень этому неграмотному индивидую объяснять что растигивать-сжимать размеры самолета и тягу двигателей на базе и так перенапряженной конструкции бессмысслица.
Лучше обсуждать полет на Марс.

09.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная новость для тех, кто утверждает, что фирма Сухого "самая-самая" в авиационном мире.

http://www.aviaport.ru/news/2009/06/09/174463.html

Для фирмы, которая дорожит своим именем не найти 200 тыс.долларов/рублей для достройки ОДНОГО (!) спортивного самолета для сборной страны и вроде-бы как утверждают великой (-) авиационной державы - ЭТО ЛИ НЕ ПОЗОР !!!
Особенно на фоне оголтелого распила денег под ЫЫО...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.