Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То что я упомянул, абсолютно применимо и технологично наравне с классической схемой. собственно , это один из её вариантов.
С "фрегатостроением" к Двойной Шестёрке, пожалуйста.

07.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обновленный производственный план от Safran Aircraft Engines (Snecma больше не существует, спасибо маркетологам...) для двигателя SaM146:

2016: 63 двигателя (учитывая что в 2015 было собрано только 40 двигателей, это +57% !)
2017: 89 двигателей (будет рекорд !)
2018 и 2019: 75 двигателей (номинальное производство)
2020: 40 двигателей (это нормально, ждём новые твёрдые заказы)

07.03.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а 2014, 2015й?

Что-то мне так кажется там не больше полтинника... 200 у нас в бэклоге... Читай 95% заказы... Еще полтинник был... Т.е. до окупаемости осталось почти столько же... Во чего раньше писали...


"В соответствии с нашими планами, объемы поставок этих двигателей в 2014 году составят 89 изделий. В 2013 году мы произвели 47 двигателей", - сказал А.Соболев .По его словам, в 2013 году потребности самолетостроителей в двигателях для самолетов Sukhoi SuperJet SSJ100 полностью удовлетворены."Все контракты и обязательства перед самолетостроителями в 2013 году мы выполнили. Поставлено 47 серийных двигателей, есть также запасные экземпляры", - уточнил А.Соболев.

И, кстати, идея ставить эти движки на Мицубиси... Да очень неплохо. Ускорит окупаемость серии.. И ssj сильно не помешает мне так кажется... В РФ не продается всеравно а в мире на одних и тех же движках это скорее плюс...

07.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


С параллельного форума.

07.03.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Проморгали явную тенденцию развития двигателей.

Ничего не промаргивали. Сравнительно низкая степень двухконтурности SaM - результат взаимной оптимизации планера и двигателя. То ли Долотовский в интервью говорил, то ли Коваленко тут рассказывал. Удельные расходы с ростом степени двухконтурности идут вниз, но при этом (кроме уже упомянутого роста диаметра) идёт "просадка" тяги на крейсере. Как следствие, приходится двигатель "переразмеривать" под требуемую крейсерскую тягу. Так что, поставь туда "современный экономичный" двигатель, и результат может оказаться не таким очевидным.

07.03.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, собственно, чего я торможу? Эмбраер же попробовал. Фото постили пару страниц тому назад. Диаметр двигателя стал почти равен диаметру фюзеляжа. Ну, у Суперджета будет выглядеть получше, ибо он почти широкофюзеляжный, так что запас есть не только по размеру пилона :)))

07.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Ну, у Суперджета будет выглядеть получше, ибо он почти широкофюзеляжный, так что запас есть не только по размеру пилона
===
А размер киля с рулем направления для компенсации отказа одного двигателя?
Думаете старого хватит? :))

07.03.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удлиним фюзеляж :)

08.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Удлиним фюзеляж :)
sys пишет: А размер киля с рулем направления для компенсации отказа одного двигателя?
Думаете старого хватит? :))
***
Хватит, хорошо, а не хватит думаете не разрешимые проблемы для конструкторов и производства?
Seerndv вам за пять секунд НК-93 к хвосту прикрутит и будете радоваться.
Если серьёзно, то Bombardier начав с CRJ100/200 на 50 рах с МТОW 23-24 т
вырос до CRJ1000 на 100 рах МТОW 41т



И кстати на наибольшей коротышке А318 которую сняли с производства из за отсутствия спроса киль наоборот увеличенный, чем у более длинноразмерных версий.
По сравнению с "319-м", фюзеляж А318 укорочен на 2,39 м. Помимо укороченного фюзеляжа для обеспечения более высокой путевой устойчивости на "318-м" устанавливается киль, высота которого на 75 см больше, чем на других узкофюзеляжных самолетах "Эрбас".
Так что кроме мощности двигателей учитывается ещё разнос двигателей и плечо до стабилизаторов и рулей.

08.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, а как расшифровывается аббр. АДС, не знаете?

08.03.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:07 sys пишет:
А размер киля с рулем направления для компенсации отказа одного двигателя?
Думаете старого хватит? :))
_________________________________
Должно хватить. Ведь выбирались они под короткие версии, так что для 95-й ГО и РН переразмерены.
В компоновке еще куча других вопросов. 20 лет назад А.Б. Кащеев в своем курсе утверждал, что "двигателисты -главные враги аэродинамиков". Установка двигателя под крылом снижает качество приблизительно на единицу. Позже научились проекитровать крылья в присутствии мотогондол. В результате у RRJ сопротивление крыла в присутствии мотогондолы ниже, чем у "читого" крыла, падения качества почти нет. Очевидно, при простой замене двигателя картина будет уже не такой радужной. Тем более, что двигатель придется сильно поднять.
А это в свою очередь приведет к росту влияния реактивной струи на закрылок: нагрузки, вибрации, усталость, в том числе акустическая, влияние режима работы двигателя на момент тангажа. Последнее можно скомпенсировать средствами СДУ, но алгоритрм перебалансировки сильно усложнится.

08.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В.
Интересное решение с точки зрения компоновки продемонстрирует модель скоростного административного самолета с каплевидным фюзеляжем, созданная коллективом ученых ФГУП «ЦАГИ». За счет своеобразной формы, разработанной специалистами института, летательный аппарат позволит пассажирам путешествовать с повышенным комфортом. Планируется, что он сможет развивать большую скорость, нежели существующие разработки аналогичного класса: 850–900 км/ч.


Chrome 9.0

08.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Административно деловой самолёт
Отметим прямое крыло также

08.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо.

08.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуйста. Ну и спасибо ЦАГИ :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.