Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

В компоновке еще куча других вопросов.
===
Дык в самолете много такого, что дергаешь в одном месте, а вылазит где и не думал. Это только у экспертов ФАКа легко заменить один двигатель на два. :))

"двигателисты -главные враги аэродинамиков"
===
Не удивлюсь что при дальнейшем увеличении двуконтурности аналогичную фразу будут говорить двигателисты, потому что вполне возможно встанет вопрос о флюгировании широкохордных лопаток вентилятора.

08.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что делать? У НК-93 она уже предусматривалась.

08.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Не удивлюсь что при дальнейшем увеличении двуконтурности аналогичную фразу будут говорить двигателисты, потому что вполне возможно встанет вопрос о флюгировании широкохордных лопаток вентилятора.

Seerndv пишет: А что делать? У НК-93 она уже предусматривалась.
***
Как и на Д-27.
Только под Омском не сработало разложив борт.

08.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv

А что делать?
===
Приглашать на работу в качестве консультантов экспертов ФАКа. :)))

08.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем флюгировать? Сделать на шарнирах и центробежной силой расправлять лопатки. :-) остановилось двигло - сложились и не мешают :-)

09.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
А зачем флюгировать? Сделать на шарнирах и центробежной силой расправлять лопатки. :-) остановилось двигло - сложились и не мешают :-)

А на малых беспилотниках так и сделано! Правда, в этом случае размер точно имеет значение... :D

09.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИрАэро получило разрешение на использование "Суперджет 100" авиационного холдинга "Сухой"
ИрАэро получило разрешение на использование "Суперджет 100" авиационного холдинга "Сухой" / АвиаПорт.Дайджест
Авиакомпания "ИрАэро" получила разрешение на использование самолета российского авиационного холдинга "Сухой" "Суперджет 100", который вскоре поступит в авиакомпанию. Как сообщает пресс-служба правительства Иркутской области, об этом президент авиакомпании "ИрАэро" Юрий Лапин рассказал на встрече с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко.
"Недавно мы получили разрешение на освоение нового вида техники - это самолет авиационной корпорации "Сухой" "Суперджет 100", - цитирует пресс-служба президента авиакомпании Юрия Лапина. - Планируем, что вскоре эти самолеты поступят в авиакомпанию. Кадры для работы на них уже подготовлены. С помощью этих современных машин, авиакомпания будет развивать среднемагистральные маршруты за пределы Иркутской области".
Юрий Лапин также сообщил, что авиакомпания "ИрАэро" открыла новые рейсы по направлениям Иркутск - Братск - Иркутск, Иркутск - Абакан - Новосибирск. В 2015 году авиакомпания перевезла 269 тыс. человек, доставила более 3,5 тыс. тонн грузов, осуществила 7720 регулярных и 2575 чартерных рейсов. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране, авиакомпания по итогам 2015 года смогла увеличить основные показатели своей деятельности.
В планах у авиакомпании выйти на внутриобластные рейсы в Железногорск, Нижнеудинск, Усть-Илимск самолетами АН-28 "Сибирской легкой авиации". Направление Иркутск - Казачинск воздушные суда авиакомпании "СиЛА" уже опробовали. Основными целями на 2016 год "ИрАэро" считает освоение новых городов на карте полетов, оптимизацию расписания, увеличение частотности имеющихся рейсов, более полное удовлетворение потребностей пассажиров.
*
Забавно.
Ангара летает на Ан-148
"ИрАэро" будет летать на SSJ-100
ИрАэро авиакомпания. Всегда на высоте!

09.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:21 Vetrogonov пишет:".... А зачем флюгировать? Сделать на шарнирах и центробежной силой расправлять лопатки...."

- Ваша идея с лопатками на шарнирном замке и центробежной силой запоздала лет так на ... цать...

Эх!.... Вам бы выдвинуть эту идею примерно в 60-х годах прошлого века...

... Правда, шарнирный замок использовался в несколько другой плоскости и совершенно с другими целями...





09:50 Sergey66 пишет:"... "ИрАэро" будет летать на SSJ-100..."

- Ну а бельгийский авиаперевозчик VLM Airlines - не будет летать на ССЖ-о...:


"... Бельгийский авиаперевозчик VLM Airlines отменил свой заказ на самолеты Sukhoi Superjet 100...."
Авиакомпания VLM Airlines отказалась от заказа на Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение

09.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю заняться не менее увлекательнейшим делом - подсчитать, сколько будет импортных комплектующих вот тут:
Рассекречен проект "Кортеж"
Ну и с самого начла можно- не соберут. не поедет, не продадут :-)

5000 в год все таки - Майбах плачет, это более, чем в 3 раза больше, чем он рисовал в своих радужных мечтах :-)
Реальность оказалась жестрокой- 200 штук в год, и точка. Банкрот!

09.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:06 Посторонним В пишет:
А на малых беспилотниках так и сделано! Правда, в этом случае размер точно имеет значение... :D
*************
Не только на малых беспилотниках:
Stemme S10
Тут, правда, есть нюансы: когда "сворачивать" при потере оборотов (чтоб не принять авторотацию за работу) и когда "разворачивать" при запуске, чтоб хоть чего-то нагрести в воздухозаборник внутреннего контура, а не затенить его сложенными лопастями вентилятора.

10.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Не только на малых беспилотниках:
Stemme S10


Да, помнится, эта прикольная конструкция уже обсуждалась на форуме!

Тут, правда, есть нюансы: когда "сворачивать" при потере оборотов (чтоб не принять авторотацию за работу) и когда "разворачивать" при запуске, чтоб хоть чего-то нагрести в воздухозаборник внутреннего контура, а не затенить его сложенными лопастями вентилятора.

Во всех перечисленных выше конструкциях двигатель - поршневой. И там нет проблемы отличить работающий мотор от авторотирующего - ПД просто тупо останавливается из-за компрессии, и все дела!.. ;)
А ТВД придётся принудительно тормозить, чтобы пропеллер сложился. Ещё не известно, что проще - зафлюгировать лопасти или затормозить винт. Тем более, что поворот лопасти ЕМНИП происходит самостоятельно при снижении давления масла.

10.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "ИрАэро" приобретет четыре самолета SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "ИрАэро" приобретет четыре самолета SSJ 100
.
Авиакомпания "Ямал" подписала договор лизинга первого Sukhoi Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "Ямал" подписала договор лизинга первого Sukhoi Superjet 100

10.03.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, по чуть чуть. Борт туда, борт сюда... . Не люблю считать чужие деньги... Но придется... Значит бизнес идея...

По центру Манчестера ( город такой в Англии, а то часть участиков коференции может не понять, откуда Энгель с Каутским переписывался) одят бесплатно 3 маршрута автобуса.... Маленькие такие....

И не всегда полные. Вот: Бесплатные автобусы в центре города (Манчестер, Великобритания)

Да, естественно, зарплата водителям... Сами автобусы... За счет казны.....

Вношу предложение, коли с планом напряги... Вернее с продажами.... К чемпионату мира по футболу... Запустить бесплатные чартерные рейсы.... Ну как мэрия Манчестера.... С автобусами... Ну там для болельщиков.... Самое оно.... Хоть на первой 10ке нераспроданной. Если что осталось... Тока двигатели прикрутить. И Лао вернуть.... Условия посадки - билет на матч + паспорт.

Держу пари, Россия будет первой страной :)))) А то все автобусы, автобусы... Самолеты!

И таки да, автобусы там отечественные. Английские......

11.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Банкротство Republic Airways обрушило прибыль Embraer
Банкротство Republic Airways обрушило прибыль Embraer | Авиатранспортное обозрение
В финансовой отчетности за последний квартал прошлого года и за весь 2015 г. Embraer решил учесть убыток в размере 100,9 млн долл., связанный с подачей авиакомпанией Republic Airways заявления о банкротстве (обращение в суд зарегистрировано 25 февраля 2016 г.).
"Необходимо отметить, что по состоянию на конец IV квартала 2015 г. в портфеле невыполненных заказов Embraer оставались 28 самолетов E175, которые должна была купить Republic Airways, — пояснили в бразильской компании. — На момент подачи заявления о банкротстве в соответствии с Главой 11 американского Закона о банкротстве... на долю Republic в портфеле заказов Embraer приходилось 24 воздушных судна E175, поставка которых ожидалась в период с 2016 по 2017 г."
По состоянию на конец 2015 г. общая стоимость консолидированного портфеля заказов компании составила 22,5 млрд долл., что на 7,6% больше по сравнению с концом 2014 г., когда он достигал 20,9 млрд долл. В частности, коммерческих самолетов по состоянию на 31 декабря 2015 г. в портфеле насчитывалось 513 бортов; их общая стоимость составляет 15,8 млрд долл. Из них 169 ед. приходится на существующую версию E175 и 55 — на существующий вариант E190. Что касается семейства ремоторизованных лайнеров семейства E-Jet E2, то 100 заказов приходится на E175-E2, 90 — на E195-E2 и 77 — на E190-E2.

11.03.2016 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не все же одному ГСС страдать от банкротств авиакомпаний.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.