Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 Фадеев Алексей пишет:
Ну не все же одному ГСС страдать от банкротств авиакомпаний.



это говорит об узости рыночной ниши 100 местных турбофанов. с региональных паксов много денег не взять а себестоимость полета на 1 кресло много больше чем у полноразмерных магистральников. во всем мире такие АК дотируются или материнской АК или местными властями, и идут "под нож" при первой возможности. господа "советники" из Боинга и Алении очень расчетливо и дальновидно всучили России этот чемодан без ручки.

11.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так где истинно русская смекалка? Ну слёзно просили господа из Боинга не делать больше 110 мест, так надо было и не больше, но 110 в трёхклассной. Да и сейчас не поздно. Две вставочки по 2-3 метра и готов суперкомфортабельный салон и дальность не пострадает, и двигатели менять не надо.
И рентабельность просто будет на высоте, пример, Аэрофлот заказал в двухклассной на 84 пакса, а у стрейча на 110 мест в трёхклассной процентов на 30 выше рентабельность будет, идеальная замена Як-42, А318 и прочее. Сейчас Аэрофлот гоняет ссж как замену 50-70-100-местных региональников в одном флаконе. А если на 110 мест в трёхклассной то это замена 100-130-150-местных на магистральных линиях.

11.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 Vetrogonov пишет:
То бишь надо было рвазвивать Ан-148 дальше, да?



если много на нем всё равно не заработать, то хотябы своих заводам-рабочим загрузить, плюс технологии отрабатывать.

11.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"своих" имеется в виду что если бы всё было сделано как надо то и движки и 95% всего остального производилось бы в России.

11.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 tomashomecat пишет:
"своих" имеется в виду что если бы всё было сделано как надо то и движки и 95% всего остального производилось бы в России.
*************
Я так понимаю, сим Вы признаёте, что у Ан-148 всё сделано не как надо?

11.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:36 tomashomecat пишет:
если много на нем всё равно не заработать, то хотябы своих заводам-рабочим загрузить, плюс технологии отрабатывать.




о Боги! Да какие на нем технологии то? Позапрошлый век! Что на нем отработаешь?

12.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания CityJet получит первый SSJ 100 в мае | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания CityJet получит первый SSJ 100 в мае
Самолет, который первым из SSJ 100 войдет в парк CityJet, имеет серийный номер 95102. По данным из открытых источников, машина впервые поднялась в воздух в декабре прошлого года.
Как ATO.ru рассказали в SJI, салон самолета будет выполнен в компоновке на 98 кресел. Разработкой интерьера, как и в случае с мексиканской авиакомпанией Interjet, занималось итальянское бюро Pininfarina.
http://www.ato.ru/files/.../cityjet_first_msn_02.jpg?itok=TK0pK-XH


CityJet станет первым и пока единственным эксплуатантом российских самолетов в Европе
Испытать новый для себя тип смогут несколько европейских операторов: первые свои SSJ 100 CityJet планирует сдать в мокрый лизинг.

12.03.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. А кисточке будет ворс специализированный патентованый. Просто китайцы утку по Пекински с'едают всю по технологии. Мясо, лапв. Остальное на бульон. Я так понимаю после сала должна же шерсть оставаться. Вот из не бы сделаны были специальные кисточки. Куда уж России, которая в сале ничего не понимает :)

12.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин предсказал вероятный отказ от французских двигателей для SSJ
Москва. 12 марта. INTERFAX.RU - Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает, что благодаря двигателю ПД-14 в ближайшее время удастся отказаться от французских двигателей для самолетов "Сухой Суперджет".
Такое заявление Д.Рогозин сделал в субботу по итогам посещений ММП имени Чернышева.
"Из наиболее приоритетных задач - это создание семейства двигателей ПД-14 для обеспечения нашей потребности в ремоторизации "Сухого Суперджета" от французского двигателя", - сказал Рогозин.
"Я думаю, это произойдет уже в ближайшее время", - добавил он.
***
ОАК корректирует планы производства SSJ100 из-за отсутствия двигателей | Новости 5 октября 2015 г.
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 5 окт - РИА Новости. «Объединенная авиастроительная корпорация» корректирует планы производства SSJ100 из-за отсутствия двигателей, поставляемых российско-французским предприятием Power Jet, сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь.
"Мы лимитированы сейчас, больше сделали, больше продали, если бы у нас не был лимит по двигателям... То есть, сделать мы можем не более чем 36 самолетов в год. К сожалению, в тяжелый период французы (партнер по СП французская корпорация Safran - ред.), они просто не верили, что мы сможем продавать по 36 самолетов в год и затеяли у себя перенос производства заборника мотогондолы и т.д. То есть ряд позиций они перенесли. Сейчас они называют лимит по нашим двигателям. В 2016 году они не могут поставлять то количество двигателей, которое нам нужно", - сказал Слюсарь.
По словам директора филиала компании ГСС в Комсомольске-на-Амуре Дмитрия Блощинского, выпускаемые самолеты испытываются на заводе с техническим двигателем, который впоследствии перед поставкой в авиакомпанию меняется на серийный двигатель.
"Мы используем технологические двигатели. Сегодня мы видим задержку поставок двигателей относительно производства самолетов... Поставка двигателей сейчас на объем производства не влияет, потому что мы испытываем самолеты с технологическими двигателями, но передать заказчику самолет с техническим двигателем невозможно. Поэтому передача самолетов у нас связана с поставками двигателей", - сказал Блощинский.
***********
В ближайшее время можно только поставить ПД-10 тягой 10,5т и то со всемерной поддержкой Перми и смежников финансово и организационно.
А это уже SSJ-100SV на 115-125 мест или более вместительная версия SSJ-130ng в противовес Embraer E-195E2 и Bombardier CS300
В экономичности ПД-7 не даёт практически никаких преимуществ перед SAM-146
Вряд ли для 100 местной версии будет создаваться ПД-7
Тем более в планах ОАК и ОДК модернизация Ил-114 до 80 мест
Наверно сейчас речь идёт о ПД-10 и ПД-12В имеющих по конструкции наибольшее сходство из всех клонов ПД-14.
Итак ждём длинноразмерный SSJ.

12.03.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект SSJ является экономическим болотом, чем больше его будут модернизировать, и развивать модификации, тем глубже он будет погружаться в финансовый ущерб.

12.03.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает, что благодаря двигателю ПД-14 в ближайшее время удастся отказаться от французских двигателей для самолетов "Сухой Суперджет".



"Импортозамещение" типо. Европейскую сертификацию отозвать и заместить чем-нить отечественным! Самолет переименовать во что-нибудь патриотичное, знакомое вице-премьеру. Дурь, да и только. От чего в начале 2000-х уходили-к тому и возвращаемся.

12.03.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот на месте Рогозина я бы наоборот посоветовал ребятам из Рыбинска задуматься о модернизации SAM-146. Мол, ПД-14 на пятки наступает. Конкуренция, мол. Давайте помогу, мол.... А тут отказ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяга ПД-14 ровно в 2 раза больше, чем у SaM-146. Рогозин этого не знает ? Или журналисты что-то напутали ?

13.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий имеется ввиду ПД-10, а до этого были планы на проект ПД-7
С точки зрения аэродинамики и массогабаритных проблем, так же сертификации, но для кого то это работа и деньги.
КОМУ ТО ПРИШЛА В ГОЛОВУ ИДЕЯ, что если поставить на ссж ПД-10, ТО ЕГО ПАЧКАМИ БРАТЬ БУДУТ, а то что он вдвое дороже и расход топлива выше никто Рогозину не объяснил. А главное даже не это, а то что брали ссж в основном только из-за двигателей, специально созданных для этого самолёта , что большая редкость и элемент престижа, причём в виде кооперации с именитым французским двигателестроителем, что просто делает двигатель удобным во всём мире. Перейдя на НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫЕ ПД-10, МОЖНО СМЕЛО ЗАБИТЬ НА ЭКСПОРТ, а внутри и так всё забито ссж неверной вместимости. НАДО БЫЛО БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ САЛОН НА 120-140 МЕСТ изначально. И для этого не потребовались бы другие двигатели, хватило бы SAM-146, просто дальность бы зависела от загрузки самолёта.
Странная мысль опять посетила чью то голову, мол залепим ссж на 130 мест с ПД-10, ВОТ ЕГО ТОЧНО БРАТЬ НИКТО НЕБУДЕТ. Он будет намного дороже, и мелочь но приятно двигатели ПД-10 ТЯЖЕЛЕЕ НА ТОННУ. К тому же Ембраер выбрал уже все заказы на эту размерность, не осталось даже для Бомбардье. Так что затея с ПД-10 ГЛУПАЯ И РАЗОРИТЕЛЬНАЯ. А самое смешное что этого двигателя просто нет, это просто проект, гораздо менее эффективного двигателя , чем ПД-14, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИЛИ НЕТ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ, но точно устареет, а там же будет новая реальность, предсказать которую уже невозможно
Рогозин предсказал вероятный отказ от французских двигателей для SSJ Рогозин также сообщил, что ВПК приняла принципиальное решение сохранить компетенцию ММП имени Чернышева.
"Данное предприятие является не только старейшим во всем авиационном двигателестроении, - отметил вице-премьер. - ВПК настаивает на сохранении самой школы и традиций завода". Зампред правительства подчеркнул, что "люди, которые работают на предприятии, продолжат свою работу".
Он отметил, что одна из проблем, которая существует в Объединенной двигателестроительной корпорации, связана в том числе и с этим заводом - это накопленные в предыдущие годы долги. По мнению вице-премьера, это стало следствием "не очень продуманных экономических, а иногда даже авантюристических принятых решений".

В принципе поставщик не отказал в поставках, а ограничил и это может сыграть на руку ГСС, И НЕ ЗАНИМАТЬСЯ СОМНИТЕЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ.

А вот мысль о серьёзной модернизации SaM-146 правильная, теоретически можно срастить с горячей частью ПД-14, и увеличить тягу до 9 тонн. Возможны и другие варианты.

13.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет :КОМУ ТО ПРИШЛА В ГОЛОВУ ИДЕЯ, что если поставить на ссж ПД-10, ТО ЕГО ПАЧКАМИ БРАТЬ БУДУТ
.
ПД-10 предполагался для SSJ-130NG. Расход топлива на пассажирокилометр у SSJ-130NG должен быть существенно меньше чем у SSJ-100 при вполне сносной цене.
**************************

Wervolf пишет затея с ПД-10 ГЛУПАЯ И РАЗОРИТЕЛЬНАЯ. А самое смешное что этого двигателя просто нет, это просто проект, гораздо менее эффективного двигателя , чем ПД-14, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИЛИ НЕТ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ, но точно устареет
.
Не переживайте так. ПД-10 на 10,5т и ПД-12В уже в разработке и ответственным нужно сделать всё для убыстрения этого процесса в том числе помогая ПМЗ и смежникам финансово и организационно.
**************************

Wervolf пишет А вот мысль о серьёзной модернизации SaM-146 правильная, теоретически можно срастить с горячей частью ПД-14, и увеличить тягу до 9 тонн. Возможны и другие варианты.
.
Зачем?
Много уже не выжмешь с SAM-146 и его серьёзные переработки по цене и времени не лучше варианта с ПД-10.
К тому же ПД-10 отечественный и от империалистов не зависимый. И хорошая конкуренция получается обновлённого удленнённого SSJ
в противовес Embraer E-195E2 и Bombardier CS300
Привет мистралям и сливу Орланда перед американскими интересами.
http://glavplakat.ru/sites/default/files/styles/...
. http://cdn12.img22.ria.ru/images/102275/12/1022751253.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.