Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет: ТО что Рогозин туп в авиастроение это не должно ставиться под сомнение.
Дураки из поколения в поколение живут в "тридевятом царстве".
***
Вы уж определитесь:
jester-pax пишет:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Как известно, этот самолет, ранее всюду рекламируемый как чисто российский, создавался под патронажем американской фирмы «Боинг» и процентов на 60–80 состоит из западных комплектующих (включая двигатель). А потому участники этого распиаренного проекта запросто могут заморозить сборку этого самолета, а следовательно, его эксплуатацию и продажу.
***
В данном случае Рогозин предлагает увеличить количество российских комплектующих в проекте SSJ и уменьшить иностранную зависимость.
http://tass.ru/ural-news/2558429
В разработку пошёл вертолётный ПД-12В для Ми-26 и перспективного российско-китайского вертолёта.


Он же как база для корабельных турбин взамен украинских попавших под санкции.
Конструкция ПД-12В наиболее близка ПД-10 для SSJ-NG как по тяге, так и по структуре
Схема двигателя 1\+1\+8 −2\+5
По сути это один и тот же двигатель с разным отбором мощности на вал и редуктор в случае ПД-12В и на вентилятор в случае ПД-10.
Так что украинские санкции помогают убыстрять в разработке и производстве ПД-10 , ПД-12В и корабельные турбины на их базе.
А это в свою очередь приблежает выпуск SSJ-NG до 150-160 мест.
Вот об этом как раз Рогозин и печётся вполне соизмеримо своей высокой должности.

13.03.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сама идея проекта RRJ состояла в широкой международной кооперации с международной сертификацией и глобальными риск-разделенными партнерами. Это должно было стать основой для дисбаланса продаж самолета в сторону международного рынка, тянущих за собой продажи на внутреннем. На мой взгляд, получилось гораздо скромнее. Но ПОЛУЧИЛОСЬ ЖЕ.

Wervolf прав.
1. Речь идет о семействе ПД. Но отказ от Sam повлечет за собой крах продаж RRJ, а значит, и всего проекта в целом ибо ПД никто брать не будет. В том числе и наши АК. К тому же, ПД еще нет и неизвестно когда будет.

2. Модернизационный потенциал у SAM есть, насколько я знаю. Поколдовать можно не только над горячей, но и над холодной частью. У холодной даже больше перспектив. Там можно до 8,5-9 т совершенно спокойно довести.

3. Я не против ПД. Но выбор не должен быть безальтернативным.

4. Цитата одного из специалистов (не вспомню уже кого) о SAM : "Двигателя ТАКОГО уровня в России больше нет".

13.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Сухой Суперджет 130 NG Авиация России
Сухой Суперджет 130 NG | Блог theDoktor | КОНТ
Разработка пассажирского авиалайнера Сухой Суперджет 130, известного также под название SuperJet NG ведётся на базе модели SSJ-100, при этом, воздушное судно тщательным образом перерабатывается, благодаря чему в значительной мере удалось увеличить пассажировместимость этого летательного аппарата, и улучшить его лётно-технические характеристики.

Благодаря увеличенной длине фюзеляжа воздушного судна, российским авиастроителям удалось более чем на 40% увеличить пассажировместимость летательного аппарата, тем самым делая его более конкурентоспособным по сравнению с такими всемирноизвестными моделями как Airbus A319 и Boeing 737. Помимо прочего, специалисты не исключают, что к момент запуска самолёта в массовое производство, количество пассажирских кресел удастся увеличить ещё по меньшей мере на 7-10%, что в свою очередь привлечёт дополнительное внимание будущих заказчиков.

В качестве силовой установки на самолётах Сухой Суперджет 130 могут использоваться как отечественные турбовентиляторные авиадвигатели ПД-10, создающие тягу в 108 кН каждый, так и двигатели Pratt & Whitney PW 1000G, развивающие тягу в 110 кН каждый
Предполагается, что стоимость самолётов SuperJet NG по сравнению с предыдущей версией вырастет лишь на незначительную величину, что в свою очередь должно в большей мере привлечь будущих заказчиков, среди которых главным образом выступают страны Азии и Южной Америки.

Большая часть фюзеляжа пассажирских авиалайнеров SSJ 130NG предполагает быть выполненной из композитных материалов, являющихся более лёгкими, но и в тоже время более прочными, что в свою очередь должно повысить безопасность осуществляемых полётов, и снизить уровень потребляемого топлива (около 1,5-2%).

Фактически работы по созданию пассажирского авиалайнера SSJ 130NG должны начаться в 2016 году, при этом, для создания полноценного тестового экземпляра воздушного судна потребуется около 2-3 лет, после чего самолёт подвергнется ряду тестов, и в том случае, если успешно сможет себя зарекомендовать, то вероятней всего уже в 2020 году может начать поставляться первым заказчикам, среди которых главным образом будут присутствовать отечественные авиаперевозчики, которые уже смогли оценить модель SSJ-100.

Технические характеристики Сухой Суперджет 130 NG.
Экипаж: 2 человека;
Пассажировместимость: 145 человек (В зависимости от комплектации);
Длина самолёта: 33,8 м.;
Размах крыльев: 28,6 м.;
Высота самолёта: 10,42 м.;
Масса пустого самолёта: 26,8 т.;
Полезная нагрузка: 28,9 т.;
Максимальный взлётный вес: 55,7 т.;
Крейсерская скорость: 850 км\ч. (В зависимости от модификации);
Максимальная скорость полёта: 885 км\ч. (В зависимости от модификации);
Максимальная дальность полёта: 5200 км.;
Максимальная высота полёта: 12500 м.;
Тип авиадвигателя: турбовентиляторный;
Силовая установка: 2 X ПД-10 или 2 X Pratt & Whitney PW 1000G;
Тяга: 2 X 108 кН.(В зависимости от модификации).

13.03.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ПД еще надо сделать и ПРОДАТЬ. Получится-молодцы. Но пока мне видится чуть лучшая его судьба, чем у старшего брата ПС-90.

13.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: А ПД еще надо сделать и ПРОДАТЬ. Получится-молодцы. Но пока мне видится чуть лучшая его судьба, чем у старшего брата ПС-90.
***
На ПС-90 очень сильно сэкономили финансово при разработке. Зато потом мучились в эксплуатации.
В случае с клонами ПД-14 есть понимание, что скупой платит дважды и экономия себе дороже. Двигатель разрабатывает практически вся отрасль в кооперации.

13.03.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Это все конечно хорошо, но есть вопрос: за счет чего будут обеспечены продажи? За счет продаж MC-21, SSJ? Кто их купит? Российские АК? Ок. Нагнут-может и купят. Сколько бортов осилит рынок РФ (СНГ)? 100? Этого достаточно для окупаемости проекта?
Я вот об этом.

13.03.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EASA certifies Franco-Russian SaM146 PowerJet engine | EASA
EASA пишет, что двигатель франко-российский.....

13.03.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Послушайте, Иванчин Владимир, на бумажке так оно и есть, но:
1. В этом двигателе Россия заинтересована много больше, нежели Франция. Французам как успешный бизнес-проект он нафиг не нужен;
2. Надо сказать им большое спасибо за хоть и не самый продвинутый, но очень надежный ГГ, и "холодные" технологии. А также за культуру производства (на Сатурне в 2000-х был цех, разделенный полосой пополам. На одной половине стояли одни станки-чистенькие, со стеклышком. Детальки сами точили. А на другой-все в го*не и масле, мыжики в халатах за станками времен НЭПа.
3. В ответ Рогозину СП тоже может сказать: "Ок, отказывайтесь, но мы оставляем за собой право разработать на основе SAM новую модификацию, условно SAM-G2, и искать рынки для него. Предложим bombardier или embraer. Ну а вы, если захотите-на общих, коммерческих основаниях без всякого там риск-разделения"

Это так, к слову.

13.03.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, не думаю что такая модификация SAM (с бОльшим диаметром вентилятора и степенью двухконтурности и модернизированной горячкой) если бы и появилась сильно уступала бы PW. А в цене еще и сильно выирала бы.

13.03.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SAM новую модификацию, условно SAM-G2
===

Странно, что такой вариант на SSJ-130 не рассматривался сразу.

Что касается Рогозина, то его занесло в эйфории импортозамещения, спровоцированного успешными испытаниями ПД-14, в линейке которого значится ПД-10.

13.03.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину
Я про редукторный ни слова не сказал. LEAP-X разве редукторный? Однако, конкурент.

13.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы тут уверены, что редукторный двиг на таком размере вообще както выгоден?

13.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

А вы тут уверены, что редукторный двиг на таком размере вообще както выгоден?
===
После того как здесь несколько лет обсуждали низкоскоростность Д-436, вполне возможно что в это искренне верят. Задайте вопрос коллегам, зачем вообще редукторы ставят, возможно узнаете много нового, может даже ссылок на СМИ накидают.

13.03.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov
Совсем не уверен.

Super100
Вот и я про то же. Есть прекрасный двиг, модернизируйте. Да даже для SSJ-SV.

13.03.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я еще молчу про куда-то похереную идею, сделать двигатель, используя технологии SAM в холодной части и 59-й сатурновский ГГ в горячей....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.