Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66ому и TGму

Что же вы демонстрируете свою некомпетентность, вроде имеете отношение к авиации и так пишите…
Sergey66 пишет: Вместе с рамповым Бе-200 полный бред.
TG пишет: А то "безработный" цикл Карно будет почище рампового Бе-200 из соседней ветки :)
Вы напоминаете мне авиамеханика всю жизнь возившегося с Ан-2, а надо уже с Ан-3, и приёмистость ему не та и малый газ не тот и вообще самолёт неудачный, а надо то признать просто что в ГТД ОН НЕ РАЗБИРАЕТСЯ. Так что проявите уважение к КБ Бериева.
"Гидроавиасалон-2010" // АвиаПорт.Новости
404 Not Found



Вот такая рамповая амфибия, реальность в возможности реализации проекта не вызывает сомнений. Вместо фуфельного гроба Ил-112 ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция , в пользу которого по дружбе и был видим остановлен проект Бе-114, мог бы быть уникальный ЛВТС, КОИМ МОЖЕТ И ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ БЫ КРОМЕ МО РФ И ДРУГИЕ СТРАНЫ, о причине амфибийности.
То есть резюмируя и вспоминая амфибию С-123 ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция

, даже из Бе-200 для КБ Бериева сделать рамповый вариант не проблема и вопрос лишь за ЗАКАЗЧИКОМ МО РФ.
Джет для заказчика конечно предпочтительнее, в том числе и по грузу. А если и ПД-10 ВМЕСТО ШТАТНЫХ двигателей , так и вовсе уникальные характеристики можно получить вместе с рампой – универсальнейший ЛВТС плюс ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ, ГДЕ РАМПА ТОЖЕ НЕ ПОМЕШАЕТ, например для сброса мин и бомб. А ВЕДЬ ЕСТЬ ЕЩЁ И ГРУЗОВОЙ ЛЮК НА БЕ-200.
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Но самое смешное, что я писал о рамповом варианте Бе-300 – Таганрог | На очереди - Бе-300 - БезФормата.Ru - Новости . Там рампа естественна и позволяет создать ЛВТС. Это вообще был бы уникальный ЛВТС – ДВИГАТЕЛИ ЗА ЭКРАНОМ КРЫЛА, на максимальном удалении от земли, очень короткий взлёт и посадка, а с ПД-10 НАМНОГО КОРОЧЕ. Минимальные скорости для барражирования и патрулирования даже меньше Ил-20. При этом сохраняется высотность и максимальная скорость – идеально для разведчика. Ремоторизация на ПД-10 открывает широкие возможности для МО РФ, а создание рампового варианта позволит реально заменить Ан-72 и Ан-26, что из Ил-112 не получится http://www.aviaport.ru/conferences/42922/ и вообще этот проект позор для МО РФ. ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция

Кстати, именно эту схему двигатели над крылом обсуждали и обдували, как перспективную.

А тут она вот она.

Есть ещё проект пассажирский Бе-210, под ПД-10 МОЖНО И УВЕЛИЧИТЬ ДИАМЕТР ФЮЗЕЛЯЖА.
Резюмируя, какое же это имеет отношение к SSJ. Прямое, где есть возможность установить двигатели намного большего диаметра, например ПД-10, ТАМ ЕГО И НАДО СТАВИТЬ.
Попытки же что то ещё сляпать на уже законченом и заточенном под условия эксплуатации, это во-первых очень большие деньги, во-вторых иногда и практически новый самолёт, а для ГСС сейчас с такими долгами, лучше просто продаж ничего не придумаешь, самолёт то гражданский.
Все фантазии о ссж130 это просто фантазии, покажите мне человека, который влупит в это миллиарды долларов? Путин? А ему это зачем? Он уже влупил в ссж без отдачи.
Ту-324 - первый в России самолет, спроектированный в цифровых технологиях. / АвиаПорт.Конференция
А всё изначально из-за того что советовались с аэрофлотом, а создатели МС-21 с Люфтганзой, поэтому вместимость там на высоте. Хотя и аэрофлот в лице зятя ЕБН, тоже предлагал сделать стрейч на 120-140 мест, сразу видно авиатора, но за каким то хреном заказал и на 100, сразу видно, что зять.
В итоге можно смело сказать что с отсутствием SaM146 | Safran Aircraft Engines два выхода, или украинский , или импортный подходящего диаметра, в первом случае продажи накроются. Есть ещё вариант сваять из горячей части ПД-10 и холодной SaM146 | Safran Aircraft Engines , но возможность этого на http://www.aviaport.ru/conferences/40888/883.html никто из двигателестроителей не подтвердил. Мнение форумного КБ и их главных конструкторов, меня не интересует. Хотя по аналогии, с ПД-10, ПРОДАЖИ ВСЁ РАВНО НАКРОЮТСЯ. Лучше импортный подходящего диаметра.
И самый главный вопрос цены вопроса. Цена двигателя ПД-10 ВРЯД ЛИ БУДЕТ НИЖЕ ЦЕНЫ ПД-14 и намного дороже SaM146 | Safran Aircraft Engines . Да любой ИМПОРТНЫЙ аналог будет подороже. Плюс расходы по ремоторизации. Хотя французы сейчас не в том положении чтобы выпендриваться, уже влетел им в копеечку с http://www.snecma.com/commercial-engines/business-jet/silvercrestr и очень большими убытками попахивает. Терять клиентов и отдавать их конкурентам не будут, скорее опять клянчат какие-нибудь преференции. Ну и пообещайте пристроить их http://www.snecma.com/commercial-engines/business-jet/silvercrestr Востребованный, но не проданный. Почему «стоят» контракты по SSJ-100? | Общественный транспорт | Общество | Аргументы и Факты на Ту-324 http://www.aviaport.ru/conferences/42543/ или ЛВТС
Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet! / АвиаПорт.Конференция ИЛИ Востребованный, но не проданный. Почему «стоят» контракты по SSJ-100? | Общественный транспорт | Общество | Аргументы и Факты ?


14.03.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что проявите уважение к КБ Бериева.

В этот раз Ваша правда, товарищ Генеральный

14.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та чо там в сельсовете гутарят?
Выгодно прикрутить к РРЖ редукторный двигло или нет?

14.03.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:35 Vetrogonov пишет:Выгодно прикрутить к РРЖ редукторный двигло или нет?


Это как смотреть. Кому-то безусловно выгодно:)

14.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь маленькие "редукторники" обсуждались, правда в другой ветке.
В частности Honeywell LF 507 на Bae-146, Garrett TFE731. Г-н astoronny просветил на этот счёт неплохо.:)

14.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он отключил поиск по его собщениям, посему трудновато найти..

14.03.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только там, НЯП, оптимизировались инженерные затраты, а не эксплуатационные.

14.03.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле приспособили что имели. Не факт, что в наше время прошло бы.

15.03.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пока что всяческие ПД-7, 10, 12 и прочие, можно отнести к весьма далёкой перспективе... По моему, рассчитывать на них ещё преждевременно.
Надо быть реалистами - работая над будущим, основное внимание уделять производству, продажам и ППО тех вполне современных и конкурентоспособных моделей (95В, 95LR-100 и 95В-100), которые уже существуют:
Росавиация выдала первый после перераспределения функций МАК экспортный сертификат SSJ100 / АвиаПорт.Дайджест
Росавиация выдала первый после перераспределения в ноябре прошлого года функций Межгосударственного авиационного комитета (МАК) экспортный сертификат самолету Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщает агентство...

* * * *

15.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Пока что всяческие ПД-7, 10, 12 и прочие, можно отнести к весьма далёкой перспективе...
***
Радует, что ПД-10 лишь упрощение ПД-14, что удешевляет и ускоряет разработку.
ПД-10 и ПД-12В для перспективного российско-китайского вертолёта имеют максимальную унификацию.
Возможна установка ПД-10 на Бе-200.
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
К тому же высокие мужи от авиации начинают понимать, что выделенных для клонов ПД-14 средств Перми и смежникам явно не достаточно для быстрой их разработки и запуска в серию учитывая прошлый голодный паёк на десятилетия по гражданскому двигателестроению.
Затягивание же по срокам тормозит перспективные проекты и снижает потенциальную прибыль.

15.03.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Росавиация выдала первый после перераспределения в ноябре прошлого года функций Межгосударственного авиационного комитета (МАК) экспортный сертификат самолету Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщает агентство...
*************************

Позвольте уточнить, а кем, кроме России, данный сертификат признается?

15.03.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Экспортные сертификаты летной годности признаются всеми странами.
Может лучше про автоперевозки или про подводные лодки в степях Украины?
**********************


Могу Вам лекцию и про автоперевозки прочитать. Но т.к. тут авиафорум, хотелось бы понять про сертификат. Т.е., любая организация может выписать "экспортный сертификат" на самолет, и он будет признаваться во всем мире? Или, все таки, должна выписывать та организация, которая фигурирует в международных соглашениях?

15.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Т.е., любая организация может выписать "экспортный сертификат" на самолет, и он будет признаваться во всем мире?
====
Могу только предложить почитать текст Чикагской конвенции. Там написаны условия признания Сертификатов летной годности. Экспортный это его разновидность.

Или, все таки, должна выписывать та организация, которая фигурирует в международных соглашениях?
===
Не говорите о том, чего не знаете. Международное соглашение одно - Чикагская конвенция.

А кто определяет эти самые компетенции и полномочия?
===
Повторно предлагаю прочитать Чикагскую конвенцию

Раньше было понятно, был МАК, у которого были соглашения с основными органами в мире, занимающимися сертификацией и т.д., и они работали.
===
Вы перепутали причинно-следственные связи. Сначала был СССР, правопреемником которого стала Россия, которая делегировала МАКу некоторые свои суверенные права и не более того. То есть МАК все свои договоры делал по доверенности от стран. Сам по себе он международной организацией не является, по ряду вопросов даже с члеством в нем есть проблемы потому что значительно раньше России например Украина и Белоруссия стали выписывать свои сертификаты.

Ведь если сейчас, к примеру, Германия выдаст сертификат на какой-нибудь новый тип ВС, но не будет сертификата EASA, буде ли это основанием для признания данного сертификата авиавластями других стран?
===
Вы бы для начала изучили какие сертификаты есть в авиации. Самое смешное в том, что Сертификат летной годности (национальный) как обязательный документ прямо определен в Чикагской конвенции, а про Сертификат типа в ней не сказано ни слова.

15.03.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: А кто определяет эти самые компетенции и полномочия? Раньше было понятно, был МАК, у которого были соглашения с основными органами в мире, занимающимися сертификацией и т.д...
- - - - - -

У нас, как и в любой другой стране Мира, это определяет Правительство РФ, т.е. государственная исполнительная власть. В подобных случаях выпускается соответствующее Постановление правительства на тему создания тех или иных федеральных органов (Росатом, Росавиация, Роскосмос...) и наделении их соответствующими полномочиями, а так же изменении этих полномочий, или наоборот - ликвидации и предече полномочий кому-либо другому.
Если есть желание, то можно почитать на досуге Положение о создании ФАВТ: Положение

Для признания новых компетенций ФАВТ по выдаче СТ, Экспериментальных и Экспортных СЛГ и т.д., проводятся соответствующие переговоры между нашими и зарубежными авиавластями (FAA, EASA, ENAC...). Подобные переговоры уже давно ведутся и будут продолжаться дальше, в том числе, в ближайшее время.

* * * *





15.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Для признания новых компетенций ФАВТ
===
Выдача СЛГ это национальное право, установленное в Чикагской конвенции. Впрочем как и любых других сертификатов. Никаких переговоров о ПРИЗНАНИИ сертификатов не требуется, вернее они требуются только в случае поставок в другие страны по вопросам валидации сертификатов. Надеюсь Вы помните о том, что Мексика валидировала СТ SSJ, то есть признала его своим национальным.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.