Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
sys пишет: ...они требуются только в случае поставок в другие страны по вопросам валидации сертификатов...
- - - - - -
Как минимум внешний вид самого документа изменился - другие печать, подпись, а так же название организации выдавшей Сертификат. Судя по всему, какие-то рабочие вопросы возникают, поэтому разного рода встречи между Росавиацией, АРМАК-ом и зарубежными властями по этой тематике проводятся.
«Очередной Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт 102-ой Sukhoi Superjet 100. Самолет имеет заводской номер 95106 и временную регистрацию 97017. Заказчиком этой машины выступает мексиканская авиакомпания Interjet.
.
Из комментов:
Печально, ещё Эмбраер выкатил модернизированный самолет с новыми двигателями.
Нужно развивать быстро проект, создавая семейство на те же 130 мест с новым двигателем.
Без семейства самолет мало кому нужен.
Никто не будет покупать Суперджет на 100 мест и Эмбраер на 135, выгоднее брать одной марки.
Sergey66 пишет:
Нужно развивать быстро проект, создавая семейство на те же 130 мест с новым двигателем.
Без семейства самолет мало кому нужен.
Никто не будет покупать Суперджет на 100 мест и Эмбраер на 135, выгоднее брать одной марки.
да ну? Очередной форумный знаток?
Никто не будет покупать Суперджет на 100 мест и Эмбраер на 135, выгоднее брать одной марки.
===
А чо мексиканцы берут на 100 Суперджет а на 150 - А320.
Берут то что больше подходит по многим параметром а не одной марки, ибо одной марки может статься менее выгодно по разным причинам
Иванчин Владимир пишет:
Или, все таки, должна выписывать та организация, которая фигурирует в международных соглашениях?
Чтобы расставить точки над i: Росавиация выдала первый экспортный сертификат на самолет SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
«Как пояснили ATO.ru в Росавиации, смена органа, выдающего сертификаты, не повлияет на процедуру их признания иностранными государствами. Это связано с тем, что договоры о признании сертификатов заключены не с конкретной организацией, а с государством, которое просто передало право на сертификацию от МАК к Росавиации. Следовательно, сертификат Росавиации имеет такую же силу, как и аналогичный документ МАК.»
sys пишет
Повторно предлагаю прочитать Чикагскую конвенцию
***********************
Не скинете?
Пётр пишет
Ответы на этот и многие другие Ваши вопросы относительно экспортного сертификата сокрыты в п.5.3. ICAO DOC 9760. Я же в очередной раз скромно отмечу, что Вы в очередной раз продемонстрировали своё дремучее невежество.
sys пишет:
Этот док не имеет нормативного статуса, являясь разъяснением к Приложению 8, которое тоже имеет статус всего лижь международного стандарта. Юридически нормативна только Чикагская конвенция. :)))
**********************************
Петя, ну мне то простительно, я никакой ответственности, за нарушение правил ICAO или ФАПов не несу. А вот Вам то, как целому начальнику инспекции по безопасности полетов, это не простительно. Кстати, Вы бы рассказали всем, как это так Ваши хлопцы нарушают законы, и летают с перегрузом?
Engineer_2010 пишет:
У нас, как и в любой другой стране Мира, это определяет Правительство РФ, т.е. государственная исполнительная власть. В подобных случаях выпускается соответствующее Постановление правительства на тему создания тех или иных федеральных органов (Росатом, Росавиация, Роскосмос...) и наделении их соответствующими полномочиями, а так же изменении этих полномочий, или наоборот - ликвидации и предече полномочий кому-либо другому.
Если есть желание, то можно почитать на досуге Положение о создании ФАВТ: Положение
Для признания новых компетенций ФАВТ по выдаче СТ, Экспериментальных и Экспортных СЛГ и т.д., проводятся соответствующие переговоры между нашими и зарубежными авиавластями (FAA, EASA, ENAC...). Подобные переговоры уже давно ведутся и будут продолжаться дальше, в том числе, в ближайшее время.
***********************
Вот обожаю я читать инженера, когда он пишет по делу, а когда начинает заниматься политиканством и пи аром, читать не возможно :)
05:56 Иванчин Владимир пишет:
Петя, ну мне то простительно, я никакой ответственности, за нарушение правил ICAO или ФАПов не несу.
****************
Ага. Это так по-Вашему: рассуждать и пытаться учить, не неся никакой ответственности ;-)
А кто нибудь в курсе что происходит с самолетами Lao и Sky? занятная какая то история 80 млн баксов где то у азиатов по запасным стоянкам распиханы и тишина. Ни новостей ничего. Сайт Лао работает они летают , даже забавные какие то акции проходят.
Я не в курсе, но поднимаю этот вопрос периодически... Слива нет :) Все как в болото уходит.
Вот ссылка:http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-lao-central-uvelichit-park-ssj-100-do-chetyreh-bortov
Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Поставки, Гражданские самолеты Сухого (ГСС), Lao Central, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Частная лаосская авиакомпания Lao Central Airlines, у которой в парке есть один региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), объявила о намерении возобновить полеты с середины 2015 г., сообщает азиатское издание Sayacinta — Airpost. На рейсы она планирует поставить четыре SSJ 100.
Как ATO.ru подтвердили представители самолетостроителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), Lao Central Airlines сохраняет интерес к поставке двух SSJ 100, которая предусмотрена контрактом с производителем. Четвертый борт рассматривается в качестве опциона.
В 2011 г. авиакомпания подписала с ГСС договор на поставку трех самолетов SSJ 100. Один из них она получила в феврале 2013 г., однако два других не были переданы, из-за того что сначала стороны не могли определить дату поставки, а в декабре 2013 г. авиаперевозчик приостановил полеты.
В декабре 2014 г. стало известно, что два борта SSJ 100, изготовленные для Lao Central Airlines, будут переданы в Управление делами президента РФ. По условиям контракта, подписанного между Управделами и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), заказчик должен получить самолеты в декабре 2015 г. Таким образом, если Lao Central Airlines разместит заказ на региональные ВС российского производства, то их придется собирать заново.
MAX_T пишет:
Sergey66 пишет:
Нужно развивать быстро проект, создавая семейство на те же 130 мест с новым двигателем.
Без семейства самолет мало кому нужен.
Никто не будет покупать Суперджет на 100 мест и Эмбраер на 135, выгоднее брать одной марки.
да ну? Очередной форумный знаток?
***
1) Читайте внимательно. Приведён перепост другого человека.
2) А чем Вам плох SSJ-130 (до 145 мест) озвученный Погосяном и Главным конструктор Владимиром Николаевичем Лавровым?
3) Время идёт. Как бы сейчас уже 190 заказов на Bombardier CS300 (130-160 pax) и около сотни на Embraer Е195-Е2(118–144 pax).
Air Canada купит 45 самолетов Bombardier CS300 | Авиатранспортное обозрение
Итоги Ле-Бурже: Embraer запускает нового конкурента Sukhoi Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение
4) MAX_T Знаете что о МС-21-100? Ага как раз класса SSJ-100SV
Если Вы воротите нос от SSJ-130ng с двигателями ПД-10, то может следует рассмотреть заново МС-21-100?
А что, Иркут забьёт на МС-400. Забудем о дальнем Фрегат Экоджет с двигателями 26 т, так же как о модернизации Руслана и 100 тонном Ил-106.
Займёмся по полной МС-21-300, МС-21-200 и МС-21-100 идя вниз к меньшей пассажировместимости.
Так что двигатели серии ПД предложенные Рогозиным под SSJ не пропадут
Рогозин предсказал вероятный отказ от французских двигателей для SSJ
После некоторого времени свернём проект SSJ с SAM-146 за ненадобностью после скончания спроса на него.
Кто не развивается, тот должен уйти с рынка по объективным причинам.
Производство ГСС перейдёт снова под военку.
Главный конструктор SSJ Владимир Николаевич Лавров уйдёт куда-нибудь в Иркут развивать МС-21.
Летно-технические характеристики МС-21-100
Масса взлетная, кг 65,800
Число пассажиров, чел 132
Масса снаряженного самолета, кг 37,000
Масса снаряженного самолета на одного пассажира, кг/пасс 280
Коммерческая нагрузка при максимальном количестве пассажиров, кг 12,540
Запас топлива максимальный, кг 22,000
Высота крейсерского полета, м 11,600
Скорость крейсерская, км/ч 850
Дальность полета практическая при максимальном кол-ве пассажиров, км 4,700
Расход топлива на пассажиро-километр, г/пасс-км
Длина ВПП, м 2,100
21.5 МС-21-100
17.5 МС-21-200
16.6 МС-21-300
Все только выиграли если бы перестали упоминать Украину и всю линейку Ан.
По поводу возврата Юкрэйн у североамериканских индейцев есть поговорка - если лошадь сдохла - слезь.
Вообще то заказчикам пора уже дать возможность выбора. Кроме мифического ПД-10, ЕСТЬ И ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ. Нехватку двигателей SaM-146, можно восполнить двигателем http://www.rolls-royce.com/.../br725.aspx#overview The BR725 is the most advanced member of the BR700 engine series. Its advanced technology and outstanding performance levels enable a whole new class of business jets.
The 16,900 lb thrust BR725 engine powers Gulfstream’s new flagship corporate jet – the G650.
The BR725 combines proven features from the BR700 and Trent engine families with new technologies derived from ongoing Rolls-Royce 'Vision' technology acquisition programs.
Compared with its highly successful predecessor, the BR710, the BR725 is more powerful, has 4 percent better specific fuel consumption and shows 21 percent improvement in NOx emissions.
Вопрос лишь в цене двигателя. А так RR заинтересован в расширении предложения, кроме бизнесджета. http://www.rolls-royce.com/.../ban-02bannerimagebr725-tcm92-55286.jpg
Двигатель заточен под высокие скорости , что отвечает философии SSJ. Из плюсов применяется на бизнес-джете, что вполне престижно и повысит престиж SSJ в бизнес версии. Под него можно и длинную версию SSJ, а нынешний вариант можно рассматривать, как укороченный на 5 метров с повышенной дальностью.
Главное дать заказчику выбор, какой двигатель и длину салона, возможно длинный вариант будет особенно востребован, как бизнесджет, так как может дать желаемое пространство, недоступное для владельца Gulfstream. А для гражданских авиакомпаний отличный ближнемагистральный лайнер на 135 паксов в двух-трёхклассной.
Главное чтобы заказчику было из чего выбирать, про это же в темах Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция и Ту-204/TU-204New Engine Option / АвиаПорт.Конференция.
Без наличия выбора в двигателях, продать много и сразу вряд ли получиться.
,
Симпатичная (на мой вкус!) ливрея у Ямала: