Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Всем здравствуйте!
Полетели на RA-89002...
Ну что могу сказать... Передан в феврале 2015-го... Краска или Декали наикрыле на месте...
Вот : Flickr - Photo Sharing!
И вот:
Flickr - Photo Sharing!
Фиксаторы на лампочках
... Все на месте (!). В общем я так понял RA-89010 никто не любит...
А вот RA-89002 вполне.
Также видео 89008 рядом. Три борта. Хотя среднесписочная 5. Где-то бродит 89001 и 89021 (в процессе передачи). В планах согласно бортовому журналу к 2017му должно быть 15 машин... Во, как раз на маршруты нордавиа и пойдут. Потому как мало работы для самолетов пока... 10-ка и 08-ка стояли с зачехленными двигателями.
Да, вот еще пара фоток.
Моя любимая ручка :))) В заднем санузле. Ручная работа :)
Flickr - Photo Sharing!
На 89010 была уже чем-то выкрашена...
Ну и разруха не в головах, разруха в сортирах ©.
Что на двойке, что на десятке - протекают... Тут ан-26 вспоминается, который тек лет 20... Пока не упал.
Flickr - Photo Sharing!
Да, летел медик этим же бортом....
О, говорит, Российский самолёт.. Плохой.. Почему, спрашиваю? Ну плохой говорит... Авионика хорошая, а самолёт плохой...
Ну почему говорю?
- Для меня плохой говорит.. Вот Бомбардье...
Иду по салону... Спит на трех креслах лежа...
Попробовал бы в Эмбрарере...
В общем обычный врач, сопровождающий больного.... Который читает интернет и смотрит ТВ.
- Плохой самолёт..
Авионика хорошая...
Все, что запомнил, то и рассказал...
PS Двойка шумнее десятки показалась ближе к хвосту :))) Но это суб'ективно :))
Сергей Сазонов! Здравствуйте!
Спасибо(!), очень информативно(!). Наконец стало известно где ваша любимая ручка в санузле, не в переднем, а в заднем, и еще, колпачок на лампочке (!) одного нет (!)
ГТЛК согласовала условия рефинансирования двух SSJ 100 "Якутии" | Авиатранспортное обозрение
22 марта 2016 Артём Кореняко
Авиакомпания "Якутия", Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и "ВЭБ-лизинг" подписали план рефинансирования двух самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), эксплуатируемых восточносибирским перевозчиком с начала 2013 г. Об этом ATO.ru рассказал первый замгендиректора "Якутии" Павел Удод.
По словам топ-менеджера, в течение I полугодия авиакомпании предстоит вывести из эксплуатации имеющиеся в распоряжении авиакомпании SSJ 100 выпуска 2012 г. с регистрационными номерами RA-89011 (серийный номер 95019) и RA-89012 (95020). Параллельно с этим процессом ГТЛК предстоит поставить "Якутии" два SSJ 100 с вторичного рынка по схеме операционного лизинга и в аналогичной компоновке (8 кресел бизнес-класса, 85 — экономкласса).
К инспекции первого самолета, который получит восточносибирский перевозчик, технические специалисты "Якутии" приступили на этой неделе в Жуковском. Павел Удод отказался объяснить, о какой конкретно машине идет речь, отметив, что этот SSJ 100 произведен после 2012 г. и будет перекрашен в ливрею нового перевозчика, скорее всего, в апреле. При этом топ-менеджер не исключил, что "Якутия" может вернуться к эксплуатации возвращаемых SSJ 100, но на других условиях.
"Получаемые "Якутией" через ГТЛК ВС попали в программу льготного финансирования. Машины будут переданы нам по схеме операционного лизинга с фиксированной ставкой в рублях, — рассказывает Удод. — Эти параметры значительно эффективнее тех, которые были определены в наших первых договорах (с компанией "ВЭБ-лизинг". — Прим. ATO.ru) и которые номинировались в долларах". По словам топ-менеджера, условия на которых "Якутия" получит два SSJ 100 с вторичного рынка, "примерно такие же", как для "Ямала".
В конце 2014 г. на фоне систематических задержек платежей со стороны восточносибирского перевозчика "ВЭБ-лизинг" заявил об отзыве у "Якутии" двух самолетов SSJ 100 и трех Bombardier Q400. В рамках МАКС-2015 авиакомпания и ГТЛК договорились о рефинансировании двух SSJ 100, предоставленных компанией "ВЭБ-лизинг", и передаче оператору трех ВС с увеличенной дальностью. Павел Удод говорит, что поставка новых машин в "Якутию" начнется с конца 2016 г.
ATO.ru отправило в "ВЭБ-лизинг" и ГТЛК запросы с просьбой подтвердить факт подписания плана рефинансирования двух SSJ 100 с авиакомпанией "Якутия" и рассказать о ремаркетинге возвращаемых ВС. В компании "ВЭБ-лизинг" на момент публикации этого материала письмо ATO.ru оставили без внимания. В управлении по связям с общественностью ГТЛК сообщили: "На авиасалоне МАКС-2015 ГТЛК и авиакомпания "Якутия" подписали соглашение о намерениях по поставке пяти самолетов SSJ 100. Сейчас мы прорабатываем вопрос поставки ВС данному заказчику. Лизинговые платежи предполагается номинировать в рублях. Что касается вопросов взаимоотношений авиакомпании "Якутия" и компании "ВЭБ-лизинг", то, по нашему мнению, комментировать их третьей стороне было бы некорректно".
Европейский заказчик SSJ 100 сменил владельцев | Авиатранспортное обозрение
Как посыпало на отказные передние стойки шасси.
В продолжение
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Уже в Астане:
Самолет компании Bek Air экстренно сел в Астане без переднего шасси - РИА Новости, 27.03.2016
Командир аварийно севшего в Астане самолета Дмитрий Родин рассказал подробности происшествия
Самолет компании Bek Air экстренно сел в Астане без переднего шасси
Брали бы новенькие SSJ-100 и не мучились с БУ иномарками.
SSJ-100 Мехико
Брали бы новенькие SSJ-100 и не мучились с БУ иномарками.
Однозначно. до сих пор не понятно, почему те же белорусы и казахи берут с помоек эмбраеры с бомбардье и игнорируют суперджет.
20:46 Pervoistochnik пишет
"до сих пор не понятно" - это только полным простофилям не понятно. Потому что смыслят и считают MEASUREMENTS AIRLINE BUSINESS.
Денег у них нет на новые. Казахстан на нефтяной игле, а Белоруссия российскими подачками жива. #АУ
Лет через пять белорусы и казахи возьмут б/у Суперджет из Мексики или Ирландии, а может из Китая
00:25 Дегунцов Олег пишет:
Денег у них нет на новые. Казахстан на нефтяной игле, а Белоруссия российскими подачками жива. #АУ
Уж сколько "небратьям" вбухивали с известным результатом - так лучше бы белорусам отдали.
Они промышленность сохранили как-то..
> Уж сколько "небратьям" вбухивали с известным результатом - так лучше бы белорусам отдали.
сферическим белорусам очень может быть. реальные белорусы, точнее их гендир, сказали что ссж не возьмут никогда. а емб они взяли потому что на емб летает лот. белоруссия вообще без лищнего шума очень сильно на польшу ориентирована. только не всем форумным спецам это известно.
11:45 m2 пишет:
сферическим белорусам очень может быть. реальные белорусы, точнее их гендир, сказали что ссж не возьмут никогда. а емб они взяли потому что на емб летает лот. белоруссия вообще без лищнего шума очень сильно на польшу ориентирована. только не всем форумным спецам это известно.
Форумным спецам известно, что вреда от них особо нет.
А стремится каждый право имеет куда угодно.
10:15 Vetrogonov пишет:
Уж сколько "небратьям" вбухивали с известным результатом
+++
Сейчас то хоть не "вбухивают" или продолжают натихаря?
Вы сначала посмотрите флот Air Astana а потом про помойки пишите... Все Эмбраеры с завода...
Первый самолет Sukhoi Superjet 100 получила авиакомпания "Ямал"
Первый самолет Sukhoi Superjet 100 получила авиакомпания "Ямал" / АвиаПорт.Дайджест
«Пассажирский самолет Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Ямал» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
.
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
В пятницу 25 марта 2016 года, 103-ый серийный борт Sukhoi Superjet 100 совершил первый полёт в Комсомольске-на-Амуре, на аэродроме Летно испитательной станции предприятия «Гражданские самолёты Сухого». Самолёт имеет заводской номер 95107 и предназначен дла авиакомпании «Аэрофлот». В настоящее время, региональник совершает перегон в Ульяновск для установки оборудования салона самолёта.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.