Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что "самая-самая в авиационном мире" никто не утверждал. К сожалению, подобное сравнение возможно только в рамках российского авиапрома...
А нашли бы 200 тыс - наверняка бы все равно начались обвинения в "нецелевом использовании госкредитов и госфинансирования ради пиара"

09.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему обязательно финансировать один-единственный самолет из госказны? У Сухого наверняка есть собственные средства. Хотя-бы от роялти за поставку Сушек на экспорт. Не может быть, чтобы все из казны! Скорее деньги растворяются не успев материализоваться на счетах Сухого. Либо полный по....зм руководства Сухого, либо полнейшая близорукость.

09.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, честно говоря, при миллиардах вложенных в АвтоВАЗ - и всего одна машина в подарок?
Вообще-то спортивные самолеты выпускает вполне самостоятельная компания ОАО "Передовые технологии самолетостроения" (бывшая "Передовые технологии Сухого")... как сейчас - не знаю - но несколько лет назад они не процветали:
http://www.aviaport.ru/digest/2003/05/27/52611.html
И думаю для них - неск сотен тыс. долл. (сколько стоит двигатель, винт и КС-94?) - очень приличные деньги.
А если уж Медвед обещал решить - вот бы и помог, для государства как раз это копейки.

10.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Сейчас в "Аэрофлоте" идет замена устаревших самолетов советского производства (Ту-154). Поэтому нам нужны новые лайнеры. Некоторые поставки по договоренности с изготовителями сдвигаем по времени, а другие - Суперджет-100 - ожидаем с нетерпением. Ни от одного ранее сделанного заказа не отказались и не собираемся.< говорит новый генеральный Аэрофлота Савельев. http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/10/174557.html

10.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://solovei.info/topnews/12278.html
«Суперджет-100» станет главным экспонатом российской экспозиции на салоне Ле-Бурже
Официальная презентация самолета мировой общественности состоится 17 июня на статической стоянке рядом с шале компании.
В рамках салона самолет будет также участвовать в демонстрационных полетах.

10.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, что господину Савельеву хватит терпения, чтобы дождаться хотя бы одного SSJ-100.

10.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикажут - дождется. А если прикажут быстрее, то и не очень долго.

10.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как летают опытные образцы над Европой?
У SSJ никаких сертификатов нет. Нужно специальное разрешение?

10.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет проблем. Каждый пролет оформляется как для экспериментального воздушного судна. И зарегистрировано оно в реестре как экспериментальное. Ограничение только одно - запрет возить пассажиров, кроме членов экипаже, и наличие страховки.

10.06.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/news/00162/ о ходе испытаний планов.
Почему только нет сведений о ходе сертификации Сам-146. А то лаборатория опять сегодня летала, может хоть у мотористов дела несколько лучше...частота полетов ЛЛ радует.
А ну и 97001 летал, так что всё вроде в порядке с 97001, крылья на месте, трещин замечено не было,хаха))))
97003 тоже сегодня отправился в 11:23 мск, удачи ему там, и ребятам из Комсы!

10.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эх, такими темпами еще летать и летать...
если прикинуть 12-13 полетов в месяц, да осталось около 400 полетов - даже на 3х ссж получится еще 9 месяцев

интересно, что Погосян заготовил для выставки ? Однозначно должны в лучших традициях заключить сделку на покупку еще 20-30 SSJ, есть ли прогнозы ?

10.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые контракты будут обязательно. Ждите салона. И особено 15 и 17 июня

10.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что будет 15го июня ?

11.06.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К.Ярослав
Откуда информация об оставшихся 400 полетах? В каком документе (документах) вы это нашли (не считая ссылок на на слова Гришаниниа в переложении журналистов). Буду благодарен, если дадите ссылку или хотя бы название документа и кто его выпустил. Ни в АП-21, ни в JAR-21/EASA Part21 я такого не нашел. Там есть толко понятия о разных типах испытаний - макета, заводские, контрольные.... А вот про программу тестирования говорят, что она д.б. составлена сертификационным центром и согласованна заявителем (образец, который я видел, состоит именно из тестов, а не только полетов - например, на покидание ВС пассажирами и максимальное давление на поверхность при полной загрузке ВС).

11.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 Дмитрию

Ранее Субботин говорил о том, что программа сертификационных испытаний состаит примерно 650 полетов... С разбивкой по самолетам это планировалось так: 95001 - 240 полетов, 95003 - 180 полетов, 95004 - 150 полетов, и оставшиееся на 95005. К моменту перелета 95003 в Бурже оба самолета выполнили 214 полетов (150 + 64) с общим налетом 651 час... Разбивка полетов на самолеты приводилась ГСС в различных презентациях на встречах с авиакомпаниями...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.