Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы сначала посмотрите флот Air Astana а потом про помойки пишите... Все Эмбраеры с завода...



Куда смотреть? Где ссылка7

29.03.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov, не в коня корм.

29.03.2016 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik а Вы что поисковиками пользоваться не умеете?
Для помощи список Ембраеров Air Astana Air Astana Fleet of E190 (Active) | Airfleets aviation

29.03.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, я ж не против :) Но вот ручка... Это чума.... Я ж самый что ни на есть потребитель :) И в сортирах люблю порядок :) Полку то я видел... Для пеленания. Столик. Но вот... Ручное производство ручек... Да 100% ее забыли. Однако без ручки подниматься меганеудобно ;)) Самолёт же для людей. Ну и плафоны... Я, к примеру, за то, чтобы под'езд были чистые и все колпачки на месте. На 89010 я четыре колпачка неинашел на лампочках.

А в 89002 - сколько не искал, все на месте.

Я привык, что в самолёте все должно быть прекрасно... И наклейки, и лампочки... И сортир.

Иначе осадочек остается...

Опять же... На этой серии.... Освещение салона при посадке, которое приглушается... Сделано дискретно... Не, ну не Эйрбасы... Но чтобы его убавить надо 10 раз кнопку нажать. Не эстетично...

С удовольствием отпишусь про полет на новой серии. С тремя туалетами. Может там лучше будет.

PS Но непротертые иллюминаторы... После нацпера.... Ну совсем никуда. Это скорее к RED Wings. Но самолёт надо любить, чистить... Иначе он летать не будет :)

29.03.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, могу добавить еще, что подвеска жестковата :))) На Домодедовский плитах...

В пилотах молодежь летела, что вполне приветствуется...

И повторюсь, что согласно бортовому журналу врут про 15 машин к 2017 году :) В мокрый лизинг...

PS Ну наверняка кто-то кого-то в Рэлах знает. Пусть вентиляторы салфетками протрут дезинфицирующими. И волосы пылесосом вытащат из-за шторок (не фоткал). Дело в на пять минут...


Или сам в рэды напишу. Может хоть порядок будет.

29.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik головой хоть больше не бьётесь?
Напомню Ваш первый пост в конференции:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Здравствуйте! Внесу свои 5 копеек про двери :)
Видел презентацию маркетологов на. SU95... размер, об'ем багажных полок. ...
Но вот простой вопрос. Почему в Эмбрарер 190 и 170 я при входе с моим ростом нормально в дверь вхожу.
Высота в аккурат. Задеваю за резинку уплотнителя. 184, кстати..
А вот в Сухой.... приходится нагибаться... Летал на всем, естественно. Пассажиром... Сразу приходит на ум Газель с надписью "место для удара головой" :)
Не, ну понятно, что в азии средний рост людей меньше и они этого не замечают..
Но вот мне в глаза бросилось. Побольше нельзя было проход сделать?:)
А по багажу - вопросов нет. Полки больше и стандартный чемодантвдоль и поперек в Сухом помещается. В эмбрарерах только пакеты.
А вот для маркетологов бразильских - сразу. Высота входа в сухом меньше. Дверь меньше :)
***
Выходит писатель с конкретным направлением деятельности.
Ну и правильно, выдал и на душе полегчало на пять копеек.

29.03.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вон оно как - первый борт для «Ямала», который «Ведмедик», встречал в Салехарде губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа, лично...

30.03.2016 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже писал тут про свои личные впечатления от полетов на SSJ, видимо придется повторить.
Летал на самолетах двух АК - Афла и Газпрома. Афлом неоднократно, Газпромом единожды (видимо был их первый рейс в Новый-Уренгой).
Так вот, проблем с проходом в дверь, я при своих 192 см как ни разу не ощутил.
Про лампочки, выключатели и другие пимпочки - когда летал, на всех бортах, все было на месте.
Из прочитанного так и не понял, что там за проблема с туалетом? Я, честно сказать, таковой не помню.
А вот размеры багажных полок весьма порадовали, особенно на рейсе из Астрахани (ну очень много ручной клади, оно и понятно - рыба, помидоры) :-).
При посадке в ап Анапы, пилот Афла так "стукнул" борт о полосу, было очучение, что сломаются стойки. Уж не знаю, из-за сильного бокового (а он был действительно сильный, что все и очучили при выходе), толи экипаж такой, толи все вместе еще с чем то.
Ни какой "жесткости" при прокате по полосе и рулежкам я так же не заметил. А катался в несравнимых с Домодедово местах.:-)
П.С. Теперь вот очень хочется прокатиться на "белом мишке" в/из Салехарда (на Афловском ЦСКА летал, оставалась хохлома, вот терь еще мишка). А то все 320, да 320. Им бы вот еще вылет из Домодедово в Салехард на гуманное для пассажира время перенести (или второй рейс вернуть) и в обще все отлично бы было.
Как-то так.

30.03.2016 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 Ko Sergio пишет:
"...А то все 320, да 320..."

Забыл добавить, что 320 полупустой по нынешним временам. Не смотря на то что ежедневный рейс нонча один (в высокий сезон их два), да еще и по средам отменили (а летел я крайний раз в чт.)

30.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:28 Engineer_2010 пишет:
Вон оно как - первый борт для «Ямала», который «Ведмедик», встречал в Салехарде губернатор ...



госзаказ-госраспределение-госсубсидии во всей красе. для полноты картины не хватает речи губера типа "спасибо партии и лично дорогому товарищу генсеку...". разница только в том что более половины самолета это импорт от "партнеров". которые финансируют антироссийский терроризм и держат в тюрьмах невиновных россиян.

30.03.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начались переговоры о продаже Суперджетов в Чили:

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) ведет переговоры о поставках самолетов "Сухой суперджет 100" (SSJ100) в Латинскую Америку, в частности, в Чили.
"Ведем переговоры с чилийской авиакомпанией на предмет приобретения ею самолётов SSJ100", - заявил генеральный конструктор, вице-президент по инновациям ОАК Сергей Коротков на авиационно-космической выставке FIDAE-2016 в Чили. О подробностях говорить рано, "поскольку это первые переговоры, которые позволят достичь успеха на этом рынке. По расстояниям, по радиусу действия считаем, наша машина была бы здесь незаменимой", подчеркнул Коротков.

При этом успешная работа SSJ100 в Мексике придает уверенности при продвижении самолета как на чилийский рынок, так и в регион в целом, пояснио Короткова и добавил, в плане продвижения SSJ100 "перспективен весь южноамериканский континент".
Вести Экономика ― ОАК ведет с Чили переговоры о поставках SSJ100

30.03.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. разница только в том что более половины самолета это импорт от "партнеров". которые финансируют антироссийский терроризм и держат в тюрьмах невиновных россиян.
__________________________________________________________________________________________________
Успех уже в том, что в списке этих "партнеров" скачущее стадо отсутствует. А с остальными порешаем, там люди более вменяемые.

30.03.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Японский конкурент Суперджета MRJ-90 предположительно начнёт поставляться в 2018 году:

Компания Mitsubishi Aircraft Corporation заключила первое соглашение с лизинговой компанией из США о поставке регионального самолета Mitsubishi Regional Jets (MRJ90).

В соответствии с соглашением поставки самолетов MRJ начнутся с 2018 года.
Корпорация Mitsubishi Aircraft Corp. договорилась о поставке MRJ90 в США » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Согласно первоначальным планам поставки должны были начаться в 2012 году:

" Согласно графику, Mitsubishi Regional Jet поступит в эксплуатацию в 2012 г. "
Японский региональный самолет | Авиатранспортное обозрение
Отставание от плана для MRJ-90 составляет 6 лет.


30.03.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: госзаказ-госраспределение-госсубсидии во всей красе

Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое. Вот, к примеру, Essential Air Service - Wikipedia, the free encyclopedia согласно которому федеральный бюджет США субсидирует авиаперевозки 160 малонаселенных районов, 43 из которых на Аляске, на сумму в $241 млн. И т.д.

30.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:34 Дегунцов Олег пишет: Сообщить модератору
Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое.



если перед этим клятвенно обещалось что производство-продажа ssj гос-финансы трогать не будут - то это плохо.
ибо вместо обещанного притока валюты в страну получается ее отток.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.