Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Sergey66 пишет: ...Применительно к SSJ чтобы вписаться в требования можно поднять крыло до высокоплана с установленными ПД-10 которые сейчас в разработке и добавить рампу по примеру Ту-330... Методом наклона фюзеляжа получаем возможность рамповой версии с минимальными переделками базовой версии...
- - - - - -
Это конечно круто, переделать пассажирский низкоплан в рамповый грузовик-высокоплан... :)
Но задачи наши пока что гораздо скромнее - на базовую версию топливных баков в багажники поставить, или салоны конвертировать под различные задачи, например - для применения того или иного оборудования, или же установки медицинских модулей: «Суперджет» придет на помощь:новый салон самолета специально разработан для решения задач МЧС России: uacrussia
Engineer_2010: Это конечно круто, переделать пассажирский низкоплан в рамповый грузовик-высокоплан... :)
***************************
Ща вы, аки Фома неверующий, будете приложены по лбу очередным упоминанием Ту-330. :)
А то, что на характеристики 330-го без слёз не взглянешь, настолько они лживые, форумных икспердов не колышет, для них главное - картинка и бла-бла.
"Что нам стоит дом построить?
Нарисуем - будем жить!" © :)
Engineer_2010 пишет: Это конечно круто, переделать пассажирский низкоплан в рамповый грузовик-высокоплан... :)
***
Дасс покруче чем с пассажирских А320 лепить грузовики с установкой бокового люка в несколько метров, а так же из грузовых Ил-96-400 организовывать спец борта для СЛО или заправщики.
***********
APZ пишет: А то, что на характеристики 330-го без слёз не взглянешь
***
Согласен, но в этом случае больше надо было слезиться по отсутствию экономичных двигателей в 20 т под Ту-330
*************************
Амеры технику до 12-15 тонн загоняет в грузовой Б-747 привлекая его как более дешёвую альтернативу С-17 и С-5
Естественно SSJ-100 и Ан-148 как и Ан-26/32 другого класса где пол может быть расчитан максимум на джип.
Индусам важна рампа наверняка прозапас на высадку десанта, груза на парашютах до пары тонн и сброс мин над морем.
Всё.
Типа вариантов Ан-24 и Ан-26
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
prototype пишет:
То, что разница центропланов низкоплана и высокоплана такова, что по факту придется перепроектировать минимум 90% фюзеляжа - это все отговорки конструкторов, не желающих работать!
====
Так на 330 весь фюзеляж от кабины и был переработан.
[img="http://s017.radikal.ru/i426/1604/bd/1397eb2a2b77t.jpg" href="http://radikal.ru/fp/193c986c496c4bf6be29cbdc1012dc83"]
prototype пишет:
Я конечно верю, что вы главный эксперт по "девушкам самой древней профессии", только вот незадача - Red Wings ничего не знает про то, что у него забирают SSJ...
Во всяком случае, ещё в январе этого года Евгений Ключарев оворил следующее:
«Дело в том, что три самолета, которые уже эксплуатируются в авиакомпании, перейдут в счет общего количества ожидающихся машин. Если сейчас мы на договоре субаренды с ГСС, то у нас начнется договор аренды с ГТЛК. Новые машины мы ожидаем в компоновке на 103 кресла". При этом в парке Red Wings есть еще два SSJ 100 выпуска 2012 г. с регистрационными номерами RA-89008 (серийный номер 95016; получен в августе 2015 г.) и RA-89010 (95018; в ноябре), ранее летавшие в "Аэрофлоте".»ГТЛК приобрела самолеты SSJ 100 "Бурятских авиалиний" и Red Wings | Авиатранспортное обозрение
prototype пишет: А что, для Сергея66 перепроектировать как два пальца ... об асфальт.
***
Гм, пока речь идёт о обширных требованиях индусов в одном лице.
Посему что бы не было взято за основу, предстоит глубокая переработка. И речь всё таки не идёт о разработки самолёта с нуля со всей присущей сложностью и стоимостью.
Индусы согласны заплатить миллиард долларов. Если для Вас prototype это не деньги чтобы заморачиваться, тогда конечно о чём речь.
************************
Игорь Александрович можете озвучить максимальный ход амортизатора на передней стойке шасси и его просадку на стоянке с MTOW для версии LR. Есть ли визуально запас пространства по длине в нише для переднего шасси (для чуть более длинной стойки) которая задней стенкой упирается в передний багажник?
По прикидкам если использовать многозвенную часть рампы а не просто откидной небольшой участок по примеру Ан-26
то можно запросто на SSJ организовать комфортный съезд даже при подъёме передней части самолёта на 60-70 см что осуществимо вариантом передней стойки шасси с дополнительным нагнетанием давления масла до максимального выхода.
Потом организация рампы с задним грузолюком утяжеляет заднюю часть самолёта, но за счёт уменьшения пассажирских рядов на четыре происходит компенсация центровки. Откидную часть вообще можно сделать из титана как на Ан-124 и Ан-70 экономя вес. Да придётся пересчитывать запас рулей и стабилизатора исходя из более мощных двигателей и перемещения груза во время возможных десантных операций.
Если индусы вообще захотят часть бортов в грузовой версии, то для примера организации роликовый пол Ил-112.
Кстати в фюзеляж Ил-112 по ширине 2,4 метра буквально на несколько сантиметров не вписываются одни из самых распространённых паллет о чём упоминал Лейтенант , в вот с SSJ в этом плане проблем е должно быть за счёт значительно большего диаметра фюзеляжа. С этим ещё один плюс есть: возможность в патрульной версии на месте переднего багажника размещать дополнительный топливный бак, а вместо заднего блок из торпед по примеру Boeing P-8 Poseidon
.
http://www.naval.com.br/blog/wp-content/.../2009/10/P-8A-weapons.jpg
Red Wings стало невыгодно летать на SSJ 100
Ъ-Газета - Правила игры
Пилотов выстроили в очередь на утилизацию! Подвержено документально.
prototype пишет:
Я конечно верю, что вы главный эксперт по "девушкам самой древней профессии", только вот незадача - Red Wings ничего не знает про то, что у него забирают SSJ.
Ув. sys пишет:
> Так на 330 весь фюзеляж от кабины и был переработан.
- а в связи с чем это было?
- процесс переработки в "замороженном" виде?
Здесь вообще не раз обсуждалось и показывалось в том числе на опыте Боинга и Аэрбаса, что при установке новых более экономичных двигателей большего диаметра удлиняется передняя стойка шасси для поддержания необходимого зазора между двигателями и землёй.
Даже Engineer_2010 говорил, что этот вариант можно без проблем реализовать на SSJ
Итак более длинная передняя стойка шасси и возможность полностью поднять гидравлический амортизатор на стоянке опуская при этом заднюю часть фюзеляжа дают возможность реализовать рамповый вариант SSJ c двух трёх звенной откидной частью в створе требований индусов.
C обновлённым крылом и двигателями ПД-10 все параметры укладываются в индийское тех задание.
Кстати было уже, что по расчётам чёрное крыло по профилю и технологии изготовления практически копия варианта МС-21 в уменьшенном виде.
То есть и в этом случае минимум средств на разработку.
Выходит практически всё упирается в рампу с которой может подсобить Илюшин.
prototype пишет: А что, для Сергея66 перепроектировать как два пальца ... об асфальт. Мальчику в детстве кубиков родители не покупали, очень хочется поиграть.
***
1) Вы никак Антонову всё слить согласны с которым у индусов уже предварительные договора имеются.
Кстати 200 самолётов первого этапа это возможные 400 двигателей ПД-10.
Привет Чемезову из Ростеха
и Артюхову из ОДК
Крыло наверняка будет изготавливать Авиастар Композит в случае успешности с индусами.
.
2) C кубиками и конструкторами как раз проблем не было, но приходилось некоторые из них перепиливать под свои запросы.
Проекты легких вертолетов и удлиненного SSJ-100 не получили гос поддержки
Проекты легких вертолетов и удлиненного SSJ-100 не получили господдержки — Rambler News Service
jester-pax пишет: Проекты легких вертолетов и удлиненного SSJ-100 не получили гос поддержки
***
Да Фёдоров находясь руководителем ОАК и советником Чемезова в личной борьбе с Погосяном протащил таки Ан-148 в противовес SSJ-100
Аналогично дали добро по гос поддержке МС-200 (вместо развития SSJ-130NG с ПД-10 и МС-21-400 с ПД-14М) хотя спрос на самолёты класса МС-21-200 в 10-20 раз ниже чем на МС-21-400. До кучи накрылся медным тазом МТА (МТС) без ПД-14М
*************
prototype пишет: по факту придется перепроектировать минимум 90% фюзеляжа
***
С чего это вдруг?
Да чуть мороки с передней стойкой для поднятия носа
Центральную часть фюзеляжа по причине сопряжения с новым чёрным крылом от SSJ-130NG естественно придётся перепроектировать.
Последний отсек с килем и горизонтальным стабилизатором вместо такого вида изнутри теперешнего SSJ
Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 | ФОТО НОВОСТИ
до приближённого к Ан-178 с рампой.
Причём задачи запихивать большегрузные контейнеры в рамповый SSJ под требования индусов не cтоит, посему имеем аккуратный хвост без гипертрофированного верхнего наплыва аля Ан-178
Пардон задняя часть фюзеляжа SSJ изнутри
и снаружи
Чуть более тяжёлое переднее шасси, двигатели ПД-10 большей мощности и веса чем SAM-146, отсутствие задних рядов для пассажиров компенсируют по центровке более массивную заднюю часть фюзеляжа в рамповом варианте.
Естественно дофига чего пересчитывать и перепроектировать придётся.
Недаром индусы согласны миллиард зелёных заплатить.
Если нет, то Антонову счастье и доступ на индийский рынок без всяких российских альтернатив..
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.