Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.04.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

никто так и не раскрыл БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫХ условий контракта ssj to Interjet.
___________________________________________________________________________

Мы таки от вас ждали их раскрытия, просили многократно об этом. Ну а ежели действительно удалось установить стоимость лётного часа равной стоимости лётного часа боинга-эрбаса (2300-2350 долларов), начинаешь верить в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО эффективных менеджеров.

15.04.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А обиженный на всю голову Гусаров с Карнозовым готовы подтвердить цифрами свои слова про вдвое большую стоимость летного часа SSJ в сравнении с В-737 или А-320 выкладками? Или воздух испортили, а там хоть трава не расти? А то ведь глядя на данные в небезизвестной статье:
Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" | Авиатранспортное обозрение
трудно понять откуда для В-737 может взяться стоимость летного часа более чем на порядок ниже чем для В-767. Я бы еще поверил в то, что она ниже раза в три...четыре - тем более это стыкуется с встреченной на одном из форумов оценкой стоимости летного часа 737-го в диапазоне 100 - 150 тысяч рублей, в зависимости от маршрута, АК и т.д. То есть от 1500 до 2000+ у.е. за летный час.
Или господа местные трубадуры готовы цифрами подтвердить себестоимость летного часа В-737 < 500 у.е.? :)
P.S. Может когда котик наскачется, он все-таки раскроет нам, сирым и убогим, пресловутые "БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ условия контракта" ? :)

15.04.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Одно неосторожное словечко "100 - 150 тысяч рублей, в зависимости от маршрута, АК" сразу видно баран в бизнесе.

15.04.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может когда котик наскачется, он все-таки раскроет нам, сирым и убогим, пресловутые "БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ условия контракта" ?



ох уж эти стрелочники... :)
когда прототипы, ВАКи и иже с ними сотрут вазелин и наденут штаны после сеанса взаимопонимания с "западными партнерами" - возможно им придет в голову что это Я от них жду подробностей контракта interjet который у них как икона, которым они хвастают в каждом 2 сообщении, а г-н Гарсия типа архангела. ну? это ж ТАКОЙ замечательный контракт, утрите нос злопыхателям финансовыми деталями :)

15.04.2016 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"это Я от них жду подробностей контракта interjet "

Спасибо, посмеялся!.. А назовёте хотя бы одну причину, по которой Вам, великому и ужасному, должны предоставить подобную информацию?

15.04.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А назовёте хотя бы одну причину, по которой Вам, великому и ужасному, должны предоставить подобную информацию?



боже упаси тут никто никому ничего не должен. раз партия сказала что контракт прибыльный для России и Interjet - значит так оно и есть и не фиг задавать начальству лишние вопросы :)

просто чисто академическое любопытство, как выходит что самоль после кастомизации от пинифарины и в 10т км от России - прибыльный, а самый дешевый (light версия) ssj да еще в 1 городе с главной сервис-базой (в Жуках) - мало того что убыточный так еще вдвое дороже в эксплуатации чем импортные АиБ. чудеса да и только...

15.04.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я от них жду подробностей контракта interjet
===

то есть ты признался, что условия контракта тебе не известны,

а буквосочетание "БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ" твои скудные поллюции

15.04.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то есть ты признался, что условия контракта тебе не известны,

а буквосочетание "БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ" твои скудные поллюции



Почему не известны? Они ему известны из-за поллюций. На мозг давят, это да. А если еще учесть мозг майданщика, то условия контракта для свидомого как два пальца об асфальт.

17.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перегон нового борта в Жуковский (97010 CityJet) и столпотворение SSJ
Скоро количество выпущенных SSJ-100 превысит уровень Ан-148/158 украинской и российской сборки в 3 раза


Венеция

Норникель закрыл сделку по продаже "Нордавиа" совладельцу Red Wings
Москва. 15 апреля. INTERFAX.RU - ГМК "Норильский никель" закрыла сделку по продаже 100% акций авиакомпании "Нордавиа - региональные авиалинии", покупатель - АО "Скай Инвест", говорится в сообщении "Норникеля".
"Скай Инвест" принадлежит совладельцу авиакомпании Red Wings Сергею Кузнецову.
В структуру сделки со "Скай Инвест" включено также ООО "Норд-Текник", занимающееся обслуживанием и ремонтом авиационной техники.
"Нордавиа" специализируется на перевозках пассажиров из Северо-Западного федерального округа по России, в том числе в Москву, на черноморские и северокавказские курорты. Аэропорты базирования - Москва и Архангельск. "Норникель" купил авиакомпанию в 2011 году. у "Аэрофлота" за семь млн долларов (ее долги тогда составляли $228 млн), сейчас в парке девять самолетов Boeing-737-500. В 2015 г. пассажиропоток "Нордавиа" сократился на 4% до 727,6 тыс. человек (21-е место в России).
"Норд-Текник" готов стать основным независимым провайдером ТОиР МС-21 | Авиатранспортное обозрение
В середине марта стало известно, что совладелец российского перевозчика Red Wings Сергей Кузнецов покупает у структур "Норильского никеля" авиакомпанию "Нордавиа — региональные авиалинии". 8 апреля сделка была успешно закрыта, и управление зарегистрированным в Архангельске перевозчиком перешло к компании "Скай Инвест", подконтрольной предпринимателю.
Важным элементом сделки по продаже "Нордавиа" стал ее дочерний провайдер услуг ТОиР авиатехники — "Норд-Текник", который также перешел под контроль Кузнецова. В ближайших планах предпринимателя — обновить парк "Нордавиа" за счет самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Таким образом, "Норд-Текник" предстоит заняться поддержанием летной годности машин производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС). О том, что собой на сегодняшний день представляет зарегистрированный в Архангельске провайдер, каковы перспективы его развития и роль в состоявшейся сделке, ATO.ru рассказали гендиректор "Норд-Текник" Алексей Михалик и член совета директоров Red Wings Сергей Савостин, представляющий интересы Сергея Кузнецова в компании "Скай Инвест".

18.04.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100SV всё же решили строить. Но аж в 2019-м...
«Ю.Слюсарь сказал, что в 2019 г. планируется создать новую модификацию «Суперджета» – машину с удлиненным фюзеляжем SSJ-100SV (Stretched Version), рассчитанную на перевозку 115 пассажиров. Ранее этот проект назывался SSJ-100NG (New Generation). Увеличение пассажировместимости будет обеспечено за счет удлиненного крыла, при этом двигатель на самолете останется тот же – SaM146.»
В преддверии выкатки МС-21 руководство ОАК закрывает программу по авиалайнеру Ту-204СМ — Жуковские ВЕСТИ

18.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Ну вот, а ранее говорили, что "это самый умный самолёт в мире»...., который "буквально думает за пилота"....:
"... Самолёт Superjet-100, пропавший с экранов радаров недалеко от Джакарты (столица Индонезии), на самом деле никуда не исчезал, считает директор по управлению проектированием компании «Гражданские самолеты Сухого» (ССГ) Андрей Панков.
Как сообщил эксперт в эксклюзивном интервью ….. «Superjet-100 просто не мог пропасть, потому что это самый умный самолёт в мире».
***
***
Андрюша ох не дразните, а то обгонит ГСС вместе с Илюшиным вашего любимого Антонова в индийском контракте на сотни самолётов
Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС / АвиаПорт.Конференция
Ваша последняя надежда на кону.

18.04.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что в Суперджете в 2015-м на полмиллиарда долларов конструировали?
Затраты на НИОКР
Сухой Супреджет – 100 (SSJ-100) 39 399 Млн. руб. 2015

<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/392/3922428750d8156462575cea2096caba.pdf">3922428750d8156462575cea2096caba.pdf</a></div>

18.04.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:41 antidoteNG пишет:А что в Суперджете в 2015-м на полмиллиарда долларов конструировали?
Затраты на НИОКР
Сухой Супреджет – 100 (SSJ-100) 39 399 Млн. руб. 2015

А где пол ярда баксов?

19.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока отечественный авиапром тормозит с модернизацией SSJ
Delta Air Lines назвали потенциальным заказчиком 125 самолетов CSeries | Авиатранспортное обозрение
Delta Air Lines назвали потенциальным заказчиком 125 самолетов CSeries
Канадская самолетостроительная корпорация Bombardier близка к заключению прорывной сделки на поставку 125 новейших самолетов CSeries крупной американской авиакомпании Delta Air Lines, сообщает The Wall Street Journal.
По данным издания, базирующаяся в Атланте Delta может разместить твердый заказ на 75 самолетов CSeries с опционом еще на 50 ВС уже в конце апреля. Если это произойдет, то он может стать крупнейшим заказом на самолеты данного типа за все время существования программы ВС вместимостью 100–160 мест и важной победой для Bombardier.
Сделка с Delta Air Lines была бы исключительно важной для Bombardier. Выход компании на рынок реактивных узкофюзеляжных самолетов вместимостью 100–160 кресел (дуополизированный Boeing и Airbus) получается очень сложным для канадской компании. В октябре прошлого года региональные власти канадской провинции Квебек, где базируется Bombardier, фактически спасли программу CSeries, согласившись инвестировать в нее порядка 1 млрд долл. А в начале этого года руку помощи протянул национальный канадский авиаперевозчик Air Canada, который подписал протокол о намерениях, предусматривающий покупку 45 CS300 с опционом еще на 30 машин этого типа.


Технические характеристики самолёта Bombardier CS 300
Экипаж: 2 пилота;
Максимальная пассажировместимость: 160 человек;
Длина самолёта: 38 м.;
Размах крыльев: 35,1 м.;
Высота самолёта: 11,5 м.;
Максимальная дальность полёта: 6100 км.;
Максимальная высота полёта: 12500 м.;
Максимальная скорость полёта: 870 км/ч;
Максимальный взлётный вес: 63,1 т.;
Тип двигателя: 2 x PW1500G;
Тяга: 106 кН.;
Длина разбега: 1900 м.;
Ширина салона: 3,27 м.;
Высота салона: 2,13 м.
**************************************
Практически полный аналог SSJ-130NG

19.04.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.