Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.04.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основными программами Рубцова были Ан-148 и Ту-204 а еще Ил-96 - сейчас все практически закрыты.
Если они перспективные и востребованные, то значит Рубцов плохо их продвигал.
А если нет, то Рубцов занимается очковтирательством.

21.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Если они перспективные и востребованные, то значит Рубцов плохо их продвигал.
А если нет, то Рубцов занимается очковтирательством.
***
ИФК
ОАК :: ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»
Руководство:
Генеральный Директор – Рубцов Александр Иванович
Председатель Совета директоров - Слюсарь Юрий Борисович
Акционеры ОАО «ИФК»:
ПАО «ОАК» (48,40 % акций)
ОАО «Ил» (1,24 % акций)
«Внешэкономбанк» (21,39 % акций)
Частные акционеры (28,97 % акций)
Сфера деятельности:
Финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства, финансирование экспортных поставок. Кроме того, ИФК оказывает агентские услуги по поставке гражданских воздушных судов отечественного производства на внутренний и внешний рынки и консультационные услуги предприятиям авиастроения и гражданской авиации.
Проекты последних лет:
Содействие производству и передача в операционный и финансовый лизинг следующих типов гражданских самолетов:
семейство Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400, Ил-96Т);
семейство Ту-204 (Ту-204-100, Ту-204-300, Ту-204С);
семейство Ан-148.
***
ИФК по факту надстройка закрепляющая отставание российского авиапрома финансированием провальных на рынке проектов.




Рубцова особо не тянет приобретать и пред заказывать SSJ-100 и МС-21 стимулируя востребованные проекты


21.04.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Много интресного за последнии дни наслушался...
- - - - - - - -

А тем временем...

ПЕРВАЯ ПЯТИЛЕТКА SUPERJET 100

Kоммерческая эксплуатация регионального самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 г. Стартовый оператор — армянская авиакомпания "Армавиа" — приступил к полетам на этом типе ВС с 21 апреля. За прошедшие пять лет многое изменилось. "Армавиа", как и несколько других эксплуатантов SSJ 100, ушла с рынка, однако сам самолет медленно, но верно занимает свою рыночную нишу в сегменте региональных машин...

...Общий налет парка SSJ 100 за пять лет составил 171702 летных часа, или 117769 летных циклов. То есть среднее время полета самолета составило 1 ч 28 мин, что вполне соответствует региональным маршрутам, для которых он создавался. Самый длинный перелет серийного самолета этого типа, по данным ГСС, состоялся в декабре 2014 г., когда самолет в VIP-комплектации, с российской делегацией на борту выполнил беспосадочный рейс по маршруту Москва—Нью-Дели (4738 км) за 6 ч 05 мин. В прошлом году SSJ 100 стал самым востребованным российским гражданским самолетом. По данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП), если за первый год эксплуатации объем перевозок российскими авиакомпаниями на этом типе составил всего 70,7 млн пкм, то в прошлом году он возрос до 1837,66 млн пкм...

...В этом году ГСС планируют собрать 20 новых самолетов Sukhoi Superjet 100. Компания продолжит поставки главным клиентам — "Аэрофлоту" и Interjet. Кроме того, в мае должна быть передана первая машина стартовому европейскому заказчику — ирландской авиакомпании CityJet. Сейчас этот борт уже проходит кастомизацию в Венеции, на мощностях SuperJet International (СП компании "Сухой" и итальянской Alenia Aermacchi; отвечает за большую часть поставок SSJ 100 за пределами России). CityJet заказала 15 ВС, четыре из них она должна получить в этом году, остальные в 2017 г.
Кроме того, ГТЛК приступила к реализации поддерживаемой правительством РФ программы по лизингу самолетов SSJ 100 российским региональным авиаперевозчикам. В рамках этой программы лизинговая компания разместила твердый заказ на 32 ВС, которые включают как новые самолеты, так и оставшиеся у производителя непоставленные или возвращенные машины.
21.04.2016 Максим Пядушкин
Первая пятилетка Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение

21.04.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну вот, первый ирландский регистрационный номер уже нанесён на борт: EI-FWA
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте

21.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Вашего позволения Игорь Александрович.

21.04.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


То Sergey66
Спасибо, Ваша ссылочка посимпатичнее получилась... :)

* * *

APZ пишет: ...Охаять Рубцова, конечно, просто - но он владеет информацией именно о финансовых аспектах обеих программ, которая на уровне "технических исполнителей" обычно не пробегает.
- - - - - - - -

Я ни в коем случае не оспариваю того факта, что г-н Рубцов весьма неплохо «шарит» в деньгах и их потоках, и владеет соответствующей информацией. Но вот его уровень понимания технических аспектов, по моему мнению, ничем не отличается от взглядов всех прочих «финансовых акул». Им что самолёты, что автомобили, что пончики – главное накрутить прибыль побольше, а дальше хоть трава не расти.

* * *

22.04.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ни в коем случае не оспариваю того факта, что г-н Рубцов весьма неплохо «шарит» в деньгах и их потоках, и владеет соответствующей информацией. Но вот его уровень понимания технических аспектов, по моему мнению, ничем не отличается от взглядов всех прочих «финансовых акул». Им что самолёты, что автомобили, что пончики – главное накрутить прибыль побольше, а дальше хоть трава не расти.



Ну так, объясните мне тупому в каких деньгах шарит Рубцов. Он прошарил в выпуске всего пяти Ан-158? но ведь для окупаемости серии должно быть как минимум триста. Или Рубцов этого не знает? Все он прекрасно знает, просто ворует и пилит и прикидывается дурачком. С Ан-148 та же история. Попил бюджетных российских денег под высокие ожидания от массового выпуска лучших в мире грунтовых литаков закончился пшиком. Зато Рубцов цветет и пахнет. Ему пох на бездарно потраченные деньги налогоплательщиков. Впрочем, свою мзду/роялти украинцы всеж получили. Надеюсь, что в правительстве найдутся адекватные люди, которые протрясут это гнилое болото ИФК ........

22.04.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайское авиастроительное объединение Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) соощило о проведение первого полета головного прототипа С919 (серийный номер 101) только в 2017 году, а начало поставок первых серийных С919 теперь ожидается не ранее 2019, а то и 2020 годов.

На основании данных, полученных в ходе предварительных прочностных испытаний, COMAC улучшила C919, снизив массу его силовой конструкции более чем на 2%. По итогам изменений планер снова передали на статические испытания на прочность.

По сведениям источников, на момент выкатки первого летного прототипа, в ноябре 2015 года, его интерьер не был завершен, хотя в COMAC утверждали обратное. Впрочем, установка недостающих элементов особых сложностей не представляет.

Тем не менее перед тем как приступать к летным испытаниям (по информации COMAC, это должно случиться в 2016 г.), самолет недостаточно просто собрать. Как утверждают два источника в отрасли, по политическим причинам от производителя требуют, чтобы самолет полетел именно в этом году.

По данным одного из них, в COMAC хотели перенести эту дату на январь 2017 г. Руководители программы хорошо знают, что нужно сделать, перед тем как самолет полетит, однако при навязываемом графике у них не остается (или почти не остается) времени для устранения непредвиденных осложнений, добавляет второй источник. По его данным, ситуацию усложняет то, что COMAC предстоит заменить несколько подсистем. Эти данные подтверждает и третий источник.

Таким образом, первый полет, скорее всего, состоится в 2017 г. Однако даже если самолет полетит в 2016-м, первая поставка все равно случится только в 2019 г. При этом, утверждает источник, речь идет не о первых месяцах. Если же летные испытания начнутся чуть позже, в 2017 г., и продлятся дольше запланированного, сертификация и начало поставок вполне могут прийтись на 2020 г.

По мнению опытных инженеров, знакомых с проектом, вариант с продлением летных испытаний вполне реален. В декабре 2015 г. в Mitsubishi Aircraft заявили, что испытательная программа регионального самолета MRJ продлится не 1,5, а 2,5 года.

В 2008 г., когда проект C919 только запускался, COMAC наметила первые поставки на 2016 г. Выделение на разработку восьми лет представлялось вполне реалистичным, хотя по сравнению с другими производителями это был немалый срок. Так, на разработку Boeing 777 потребовалось пять лет, а под создание Boeing 787 изначально закладывалось четыре года. Теперь же от момента запуска проекта C919 до передачи самолета первому заказчику может пройти 11-12 лет.

Перед тем как машина полетит, образец для прочностных испытаний должен будет пройти 13 циклов тестов, рассказали в COMAC. Кроме того, нужно будет завершить серию испытаний на "железной птице" - испытательном стенде, на котором устанавливаются и проверяются системы самолета (гидравлическая, электрическая и т. д.). Необходимо продемонстрировать слаженную работу всех систем. По словам производителя, сейчас работа находится на стадии синхронизации.

22.04.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: ...Охаять Рубцова, конечно, просто - но он владеет информацией именно о финансовых аспектах обеих программ, которая на уровне "технических исполнителей" обычно не пробегает.
_______________________________
Да я не спорю, что он в финансах лучше информирован (кстати, он умолчал о погашении кредитов). Равно как о том, что западные поставщики контрактные обязательства прописывают и блюдут куда лучше наших. Но хотелось бы знать, что и с чем сравнивается. Потому что размещать заказ на увеличенную створку ООШ в Италии или компоненты механизации крыла на FACC пришлось не от хорошей жизни. ВАСО там такие сроки и деньги выкатывало по створке!
Так что осмелюсь предположить, что озвученная цифра ближе к максимальной, и, скорее всего, взята из стоимости разраработки ПО III категории посадки TALES. Это одно ГИ, одинаковое для RRJ-95 и Ан-148, которое можно сравнить.

22.04.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем радеть за советский авиапром, у нас российский у вас украинский, вот и пусть каждый занимается своим

первая пятилетка ОФИЦИАЛЬНОГО ПУБЛИЧНОГО признания России утраты компетенций производства современных пасс-самолетов.
А как же ил-476 и мс-21 пд-14 или там тоже половина украинского?

ЗЫ а статья про пятилетку ссж-100 будет на сталкире, как мой коммент про теги?

22.04.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...я радетель за сохранение и развитие СОВЕТСКОГО авиапрома...
- - - - - - -

Ну да, радетели, прямо так все и поверили...
Когда Украина захочет вступать в Союз с Россией, вот тогда мы вместе будем радеть за наш союзный авиапром. Но пока, у вас превалируют иные «союзные» взгляды:

...учитывая отношения между двумя странами и зависимость российских компаний от политических решений, новому руководству ГП поставлена задача: полностью заместить экспорт из РФ. «Когда против Украины ведется не объявленная, подлая и жестокая война, никакая кооперация и совместное производство авиакосмической и оборонной продукции с Россией стали невозможными в принципе», – заявил Порошенко летом прошлого года во время встречи с коллективом «Антонова»... Руководство «Антонова» связывает будущее предприятия с восточными партнерами. В прошлом году заводу удалось убедить Саудовскую Аравию совместно строить самолеты на территории обеих стран. ...Модель получила название Ан‑132 и станет первым самолетом, выпущенным без использования российских комплектующих...
Набрать высоту: сможет ли «Антонов» выжить без российских партнеров - Журнал Forbes - Журнал - Forbes Украина
...Поставка авиастроительным госпредприятием «Антонов» в РФ комплектующих для Ан-148 во время российской агрессии против Украины свидетельствует о двойных стандартах Украины. Такое мнение в интервью «Главкому» выразил директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак. «Мы критиковали любые контакты с Россией в военно-технической сфере после начала войны.
...если Украина находится в состоянии войны де-факто, то нужно отказаться от любых контактов в военно-технической сфере с Россией. Это ставит под удар санкции Запада против России и позволяет говорить о двойных стандартах в Украине», - сказал эксперт...
Военный эксперт: Сотрудничество «Антонова» с Россией говорит о двойных стандартах Украины — Главком

22.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 Pervoistochnik пишет:
Ну так, объясните мне тупому в каких деньгах шарит Рубцов. Он прошарил в выпуске всего пяти Ан-158? но ведь для окупаемости серии должно быть как минимум триста. Или Рубцов этого не знает? Все он прекрасно знает, просто ворует и пилит и прикидывается дурачком. С Ан-148 та же история. Попил бюджетных российских денег под высокие ожидания от массового выпуска лучших в мире грунтовых литаков закончился пшиком. Зато Рубцов цветет и пахнет. Ему пох на бездарно потраченные деньги налогоплательщиков. Впрочем, свою мзду/роялти украинцы всеж получили. Надеюсь, что в правительстве найдутся адекватные люди, которые протрясут это гнилое болото ИФК ........
*************
Всё просто. Надо только различать карманы. Большая серия для окупаемости Ан-148/158 нужна ГП Антонов и вкладывавшим собственные деньги в лицензионную сборку Анов в РФ. А ИФК для прибыли хватит и субсидий, независимо от количества построенных бортов. Ну а кое-кому и субсидии не нудны, они и откатами вполне обойдутся ;-)

09:10 sys пишет:
Жаль креативности у них маловато. За эти годы дочери офицеров надоели хуже горькой редьки.
***************
Хорошие креаклы хороших денег стоят. А с деньгами там проблема...

22.04.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



ГСС и INTERJET СОЗДАДУТ СП ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ SSJ100

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и мексиканская авиакомпания Interjet подписали соглашение о создании совместного предприятия (СП) для продажи, маркетинга, обучения персонала и продвижения самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Северной, Центральной и Южной Америке, сообщил Минпромторг РФ в пятницу.
Подписание состоялось 22 апреля в присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и акционера холдинга Grupo Aleman Мигеля Алемана.

"Одно из соглашений предполагает создание совместного предприятия между АО "Гражданские самолеты Сухого" и одним из лидеров на рынке авиаперевозок — компанией Interjet (Мексика) — с целью продажи, маркетинга, обучения персонала и продвижения самолетов Sukhoi Superjet 100 в Северной, Центральной и Южной Америке, а также создания центра обслуживания в этих регионах", — говорится в сообщении Минпромторга.

Речь, по данным Минпромторга, шла об успешной эксплуатации авиакомпанией Interjet, владельцем которой является Алеман, российских Sukhoi Superjet 100. Как выразился сам Алеман, "он горд тем, что компания Interjet использует российские самолеты". Interjet эксплуатирует 21 самолет этого типа. Всего с авиакомпанией заключен контракт на 30 SSJ100, поставку которых планируется завершить в 2016 году.

"Согласно отчету авиакомпании Interjet, SSJ100 подтверждает отличные эксплуатационные характеристики и надежность, а пассажиры по достоинству оценили комфортный салон российских авиалайнеров. Они выполняют полеты по внутренним и международным маршрутам, в том числе в США. Общий налет SSJ100 в авиапарке Interjet составляет более 60 тысяч часов", — говорится в сообщении министерства.

Для поставки SSJ100 в Interjet была разработана и реализована трехсторонняя международная структура гарантийной поддержки экспорта с участием экспортных агентств — российского ЭКСАР, французского COFAS и итальянского SACE

РИА Новости ГСС и Interjet создадут СП для продвижения SSJ100 | РИА Новости

23.04.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Малой кровью на чужой территории ©. Ну так правильно. Ремонтная база есть в Мексике. Дотянуться проще. Вся Южная америка рядом... А это население 387 миллионов. Хотя Avianca, конечно, вся на Эмбрарерах летает... Но создать дочку, инвестировать Мексиканский капитал, почему нет? Интерджет же по этой моделе Аэромексику и подсаживает как мне кажется. Меньшая цена за билет при лучшем сервисе выигрышно сразу. Да и французы молодцы. Часть двигателей их. Способствуют сбыту. Вполне себе аирбас-2 :))) Русско-французско-итальянский :))))

А нет ни у кого статистики, сколько точно в 2015 году самолетов на экспорт отгрузили? Т.е. В Венецию штук 5-6 вроде бы и в Комлюкс один. Казахи не считаются.

23.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Я ни в коем случае не оспариваю того факта, что г-н Рубцов весьма неплохо «шарит» в деньгах и их потоках, и владеет соответствующей информацией. Но вот его уровень понимания технических аспектов, по моему мнению, ничем не отличается от взглядов всех прочих «финансовых акул». Им что самолёты, что автомобили, что пончики – главное накрутить прибыль побольше, а дальше хоть трава не расти.
***********************************
Понятна ваша точка зрения - всё строго согласно "единственно верному учению". :)
Могу только напомнить, что именно Рубцов "в погоне за прибылью" организовал "ИФ-Техник", которая обеспечила владивостокским Ту-204 нормальный налёт. Чего КБ Туполева, искушённое в "технических аспектах", добиться так и не смогло (а точнее, не захотело).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.