Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То АвиаАлекс.
По масштабам страны - полное согласие. Европейские логистические технологии в России не работают. Масштабный фактор весьма усложняет жизнь не только затратами на доставку, но и затратами на складское содержание больших товарных остатков на складах предприятий. И никто Русланами заклепки таскать не будет. Но поскольку на самолет идет несколько миллионов заклепок - на ССЖ миллиона 3-4 точно, то их то можно завести впрок. По весу это немного, но специально ставить цех по производству заклепок со всей номенклатурой - большой вопрос. Разве что на высоких берегах Амура. И часовых Родины поставить.
Что касается исторического кризиса, то он связан с тем, что в авиации жизнь стояла 20 лет и все держалось на дедах, которые 20 лет назад были за сорок и уходить из родной авиации не хотели и не могли. Они сохранили стереотипы, а отсутствие денег не привнесло технологических перемен. И тут вдруг все и сразу - нужно менять. Через лет 10, если авиация будет - все встанет на правильные рельсы.

14.09.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир!
Я давно пытаюсь понять, а кто, собственно, эти «деды»? Безотносительно нашего форума. Этот персонаж популярен уже давно, во многих сферах ( со второй половины 80-х). Помниться, у Макаревича по поводу них даже была строка: « ..но кто-то держит ногу на тормозах…»

Вот в ЛИиДБ, у «Сухих», есть Михайлыч, 71 год от роду, работает нормально – но это явно не о нем, таких бы побольше...
Федоров (ОАК), но на «деда» не тянет, для авиастроения он скорее щенок.

Что же это за такое «отрицательно-нарицательное» понятие? Если это тормозной механизм, то на каком, по Вашему мнению, уровне: Кремль, отрасль, КБ, заводы? Кто эти мифические «деды», где эти скелеты, которые из могил удерживают за горло нашу рвущуюся к свету и прогрессу авиацию?

Или «деды» - аллегория, некое проявление Всемирного зла?
И что, по Вашему мнению, произойдет «через 10 лет », откуда кто возьмется? От кого эволюционно или внезапно снизойдет благодать?

14.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Jazz.
Для меня деды - персонажи весьма положительные и уважаемые, учителя, носители традиций, школы и опыта. Их нужно беречь, с ними нужно постоянно общаться, побольше разговаривать, просить рассказывать старые байки, в которых сконцентрирован опыт работы и жизнь "той" советской авиации. Их знания и чутье неоценимы и их необходимо передать молодежи. Я не говорю о политиках - это не люди вовсе, я говорю о рядовых, сержантах и лейтенантах (вплоть до генералов) авиастроения.
Проблема с ними одна - они не могут постичь и принять новые методы конструирования, расчетов, испытаний, новые технологии производства. Поэтому деды должны рассказывать молодежи, что и как делать, а молодежь должна показывать дедам результат - вот, смотрите - вы предложили, а вот оно и получилось, все видно и проверить проще. Я имею ввиду новые технологии работы - компьютерные.
Если бы деды, которым в момент разрушения авиапрома было под пятьдесят, сумели реально работать все эти годы (если ыб работал авиапром), то разрыва бы не было.
А тормозной механизм не в дедах, а в отношении высших эшелонов власти к науке и промышленности - отношение дилетантов, не понимающих до конца важности науки и промышленности для будущего страны.
И хотя в последнее время изменилось многое, но в действиях всех этих "организаторов" нет настоящего понимания, что нужно стране и ее промышленности, ее науке. Пустые слова и желание распилить бюджет. Хотелось бы ошибаться.

15.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы действия всех этих "организаторов" определялись настоящим пониманием, что нужно стране и ее промышленности, ее науке, надо чтобы результаты всего этого сказывались бы на них самих в прямой зависимости с тем, как это сказывается на всю страну. Пока что наличие не только желание, но, ГЛАВНОЕ - ВОЗМОЖНОСТИ

15.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока что наличие не только желания, но ГЛАВНОЕ - ВОЗМОЖНОСТИ это делать и определяет результат их деятельности. И хотя в последнее время изменилось многое, но не это!

17.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Владимиром Ломазовым.

"Деды" - это не знак "-", а наоборот почти высший авторитет со знаком "+". Причем авторитет не сколько интеллектуальный, сколько по части мастерства владения руками. И отношения к тому, что и КАК ты делаешь. Раньше это называлось "рабочей совестью". Теперь это понятие похоже безвозвратно уходит. Зачем выращивать такое профессиональное достоинство годами, когда молодежи проще пивом с завода-автомата торговать в ларьке?
Знаете, чем "дед" отличается от нынешних быстро-разумных "пацанчиков"? Если что-то не получается, пацанчик говорит : "Ну и х.... с ним". Бросит - и сбегает где полегче и без напряга/заморочек. А Дед будет сидеть до ночи сидеть разбираться что-к чему. За ту-же зарплату. В авиации без заморочек не бывает. Особенно на аэродроме.

17.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, деды-ы-ы...

Это действительно со знаком +, а то и ++...
Я неоднократно (более двух десятков раз) бывал свидетелем (и в инженерно-проектировочной, и в инженерно-эксплуатационной ипостасях), как упомянутый ДЕД "за секунду" находил ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ...
Опыт - страшная сила, сродни любви...

Поэтому - пока живы деды, можно уверенно что-то двигать вперед, ибо в "самом навороченном новом" нет чего-то, чего бы уже не было б...

18.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так может дело не столько в деДстве, сколько в индивидуальной способности быстро "листать архивы", даже если они не твои лично.
Хотя, если таковая способность наблюдается статистически чаще у дедов, то надо искать корень явления не только в опыте, но и в возрастных изменениях: скажем, в другом гормональном фоне или еще в чем... Но, коль уж бывает, и молодые этим "грешат", значит искать причину таких способностей надо не только в возрасте. Только в чем? В воспитании, в общественно-политическом строе, взрастившем гениальных дедов (например, тоталитарном социализме)?

18.09.2007 PMezhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и снова Погосян высказался!
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/18/128531.html
И заметьте, снова цифры изменились. Теперь речь идет о 20% от 5 тысяч, т.е. о 1000 самолетов.

18.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погодите, 26-го мы еще и не таких "чудес" наслушаемся от Арслановича и подпевал. Тормозов-то у "пацанчика" уже давно нет.
Кстати впервые в его высказываниях наметился "реверанс" в сторону ОАКа. Раньше он себя считал выше.
Дяди "сверху", воспитали что-ли ? Только прорыв ОАК он связывает опять-же с собой-любимым и со своей фирмой.
Об остальных фирмах ЕГО история умалчивает. Только больнее падать ему будет.
Успехов "пацанчику" .....

А про "дедов" - все верно. Важна воспитательная среда (обстановка реального дела) и накопленный опыт.

19.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Покопался на украинских сайтах и наткнулся на интересную дискуссию

http://aviation.com.ua/forum/veiwtopic.php?t=5313

Там, начиная с 6-7 стр.? идет обсуждение удлиненной версии Ан-148 чуть ли не на 100 мест.
Что-то кто-то слышал?

19.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, уточняю
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5313

19.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.Лэйтынанту

Про такие проработки на АНТК по Ан-148 я слышал, но вот до какой стадии эта работа продвинулась, честно - не знаю.
И честно говоря не очень верится. Простыми вставками для схемы высокоплана тут не обойдешься.

Зато новый информационный повод по СюСиДжи (!) :

Газпромавиа (как и все прочие российскиие авиакомпании!) готов подписаться на ССЖ. Как обычно, для того, чтобы ввезти Боинги Б737-700 (б/у?).
http://news.aviaport.ru/2007/09/19/3421.html

Прачечная, под названием ГСС, продолжает работать!

19.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну правильно: кукарекнул, а там хоть и не рассветай (подписался, чтобы получить индульгенцию на импортную квоту, а там пусть хоть и не летит - еще и лучше, меньше проблем)!
Это ж кто такой в этой прачечной стирает, что она наглухо закрыта и все моечные ресурсы направлены туда?

19.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основные "прачки-запевалы" в этом хоре работают в МЭРТе. Авиакомпании лишь пользуются этой лазейкой для реализации своих интересов и личных интересов отдельных чиновников МЭРТа. При этом такой подход "контракт в обмен на квоту" приветствуется как Минтрансом, так и ОАКом.
Реально каждая из сторон продвигает свои интересы без видимого эффекта для всего дела в целом.
Все красиво : абсолютно всем чиновникам во всех ведомствах - попиарится и заявить о себе как о радетелях за национального производителя; авиакомпании - сделать вид, что без СюСиДжи им не жить, а попутно ввезти б/у Боинги за американские кредиты и получить откаты; а Арсланович - становится самым успешным руководителем и видным бизнесменом, но вот с деньгами почему-то ему постоянно не хватает, надо-бы еще подбросить гос.кредитов или бюджетных денег для отката давателям. И все счастливы.
Вот такая схема и называется ПРАЧЕЧНОЙ.
А остальные (кому положено) пусть работают за 6 000р. за кульманом .....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.