Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: Равно как о том, что западные поставщики контрактные обязательства прописывают и блюдут куда лучше наших.
*****************************
Да, любой щелчок клювом при составлении контракта потом обходится очень дорого.

...размещать заказ на увеличенную створку ООШ в Италии или компоненты механизации крыла на FACC пришлось не от хорошей жизни. ВАСО там такие сроки и деньги выкатывало по створке!
*****************************
Это стандарт для наших производителей 2-го и "нижележащих" уровней - при малой тиражности цены задираются до потолка.
Но я полагаю, что отношение к Ан-148 на ВАСО было другим - все же "своя" машина.

...скорее всего, взята из стоимости разработки ПО III категории посадки TALES. Это одно ГИ, одинаковое для RRJ-95 и Ан-148, которое можно сравнить.
*****************************
Как раз "одно ГИ" вряд ли сравнивалось - там цены должны быть схожими.
А вот, скажем, при доводке ЭДСУ подобную разбежку получить было легко.

23.04.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 APZ пишет:
А вот, скажем, при доводке ЭДСУ подобную разбежку получить было легко
__________________________________
Особенно, учитывая то, что КТ-178 и КТ-254 ввели в действие только в прошлом году, как я слышал.

23.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax: Да не надо ни чего напоминать. Где сейчас ... ИФ-Техник
****************************
Да где была, там и есть - ИФК Техник, ЗАО Воронеж, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда
"Учите матчасть!" ©

23.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Валерий Попов = не понял вас: что значит "ввели"? КТ-178 уже лет двадцать, как существует, а версия "В" - уж точно больше десяти лет.
Насчёт КТ-254 ничего не скажу, не в курсе.

23.04.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



APZ пишет: Понятна ваша точка зрения - всё строго согласно "единственно верному учению". :)
- - - - -

Просто мой опыт общения с «юристами-финансистами» (при обсуждении всевозможных планов и графиков работ) не позволяет мне поверить в их «единственно верное учение» о том, что «во главе всего должна стоять прибыль, только прибыль и прибыль любой ценой», а решение всех технических вопросов должно подчиняться этому постулату.
В данном случае, моя точка зрения на взаимоотношения между «манагерами» и «технарями» близка к позиции Роберта-Ветрогонова.

* * *

23.04.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DO а не КТ

23.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010 = конкретный пример я привёл. То, что именно Рубцов дал Ту-204 шанс на выживание, на мой взгляд, неоспоримый факт (какими бы ни были его мотивы).
Ну, а то, что шанс этот не был реализован, так ИФК не в состоянии заменить весь авиапром.
========================================
2 Валерий Попов = всё одно непонятно: кто ввёл, куда ввёл... КТ списывали с соответствующих DO.

23.04.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжение события пока неизвестно
===
У компании «Гражданские самолёты Сухого» аннулирован сертификат соответствия по ФАП-145 на право выполнения техобслуживания воздушных судов «Сухой Суперджет 100». Производить можно, а вот выполнять любые формы технического обслуживания своей продукции заводу теперь нельзя.

Информация о лишении предприятия, производящего в Комсомольске-на-Амуре самолёты «Сухой Суперджет 100». сертификата соответствия появилась в СМИ ещё на прошлой неделе, но тогда точные причины отзыва сертификата были не известны.

— Это действительно так, и произошло в конце марта, но причин объяснять не буду. Производитель уже подал заявку на получение нового сертификата, — объяснял ситуацию порталу ATO.ru источник в Росавиации. Известно было о неких нарушениях, обнаруженных по время сертификационной проверки.

Теперь ситуация, похоже, прояснилась. На профильных ресурсах появились документы, проливающие свет на суть выявленных нарушений и, соответственно, причину аннулирования сертификата. Как оказалось, дело в том, что сотрудники предприятия в ряде случаев просто не проводили техобслуживание воздушных судов, отчитываясь при этом, что оно проведено.

«...выявлены случаи формального оформления работ по ТО ВС (техобслуживания воздушных судов — прим. ред.). Так, работы по хранению ВС... были оформлены начальником цеха ..., начальником смены ... и инженером ОТК ... без их фактического выполнения на указанную в документации дату. Данные факты являются грубейшим нарушением правил ТО ВС и свидетельствуют о неудовлетворительном функционировании системы качества организации», — говорится в служебных документах. Оговоримся, что их подлинность в настоящее время не подтверждена. Соответствующий запрос в ГСС на момент публикации остался без ответа.

Для того, чтобы снова получить право техобслуживания построенных на ГСС судов, предприятию нужно пройти сертификацию по ФАП-285, это может занять несколько месяцев.

Пресс-служба ГСС от комментариев отказалась.
===

интересно, кому в итоге передадут обслуживание?

23.04.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Мексику будем гонять самолеты на обслуживание. Там с этим хорошо. Ну или почти хорошо...

Кстати, на автомашине специальный крюк предусмотрен. Если вдруг капот на ходу откроется. Чтобы его не вырвало :) А на капотах двигателей такого не предусмотрено, случайно? :)

23.04.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 Engineer_2010 пишет:
Просто мой опыт общения с «юристами-финансистами» (при обсуждении всевозможных планов и графиков работ) не позволяет мне поверить в их «единственно верное учение» о том, что «во главе всего должна стоять прибыль, только прибыль и прибыль любой ценой»



неповезло вам с «юристами-финансистами». ибо реально они делятся на 2 типа - 1) прибыль-прибыль-прибыль здесь и сейчас а потом хоть потоп, 2) прибыль-прибыль-прибыль долгосрочно-постоянно и с перспективой. проблема в том что в России 2й тип не имеет шансов выживания, и "нажитое непосильным трудом" любыми способами выводится за пределы Отечества, а сами «юристы-финансисты» всегда одной половиной задницы сидят на чемоданах. вот Погосян - нацарювал сколько мог, пришло время и он тихо без лишнего шума и вопросов освободил хлебную должность.

23.04.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

неповезло вам с «юристами-финансистами».
===
Зато мы теперь радуемся за вашу страну, в которой победили правильные финансисты, стремящиеся получать прибыль-прибыль-прибыль долгосрочно-постоянно и с перспективой. Например Кролик улучшил жизнь простому народу и освободил морковную должность с перспективой более широких горизонтов.

"нажитое непосильным трудом" любыми способами выводится за пределы Отечества
===
Завидую тому, что в вашей стране олигархи ничего из нее не вывозят, наоборот во главе с Порошенко отписали все нажитое при прежних властях неньке.

23.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:11 sezik пишет:
В Мексику будем гонять самолеты на обслуживание. Там с этим хорошо. Ну или почти хорошо...
****************
А что, в Мексике есть организации, сертифицированные по ФАП 285?

23.04.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, да нет, естественно. Мексы как-то сами обходятся...

Mexican carrier Interjet continues to be pleased with the performance of its Sukhoi Superjet 100s, but has indicated that it will not be interested in a stretched variant of the type that Sukhoi is currently studying.

The airline operates 16 SSJ100s and will receive the 17th before the end of the year, Interjet’s chief executive Jose Luis Garza tells Flightglobal. It has a total of 30 orders for the type, after firming 10 options earlier this year.

Interjet recently performed C-checks on two SSJ100s in Mexico that went well, says Garza. “The aircraft is robust enough for our high utilisation,” he adds.

24.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Суперджет SSJ-100 - 5 лет в строю» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

24.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:43 sezik пишет:
Петр, да нет, естественно. Мексы как-то сами обходятся...
**************
Ага. А теперь расскажите мне, как обслуживать самолёт с буквами RA- в регистрационном номере в организации, не имеющей сертификата по ФАП-285, не нарушив п.2.29 ФАП-128 (хоть там в старой версии и числится ФАП-145, но хрен редьки не слаще).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.