Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.04.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, извините, что соль на рану. Но менеджер кое решение элеметарное... Продаем самолеты в СП, которое только что создали... Гоним туда... Там делаем все, что необходимо. Выкупаем обратно :) хотя вот.... Поближе есть. А ответ на Ваш вопрос очевиден: "никак".

23 ноября, AEX.RU – FL Technics, глобальный провайдер комплексных решений в сфере технического обслуживания и ремонта воздушных судов, успешно прошел сертификацию на соответствие Федеральным авиационным правилам (ФАП-145) и получил соответствующий сертификат на выполнение работ по линейному (оперативному) техническому обслуживанию воздушных судов типа Sukhoi SuperJet 100. Об этом сообщает пресс-служба FL Technics.



Но вообще, конечно бардак.... Такое отношение к работе.... В 37м точно назвали бы вредительством. Культура производства и синих воротничков начинает восстанавливаться...

При чем даже если снимут кого-ть, работать то кто будет?:)

24.04.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.04.2016 Валерий Попов пишет:
Потому что размещать заказ на увеличенную створку ООШ в Италии или компоненты механизации крыла на FACC пришлось не от хорошей жизни. ВАСО там такие сроки и деньги выкатывало по створке!




Как раз сейчас есть к продаже неплохой цех по производству карбоновых изделий..
Купите да делайте сами :-)

26.04.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости из Мексики, подписано соглашение о продвижении Суперджета в латинской америке:

МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Мексиканская авиакомпания Interjet и "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали соглашения о сотрудничестве, сообщила пресс-служба Министерства промышленности и торговли России.
"Одно из соглашений предполагает создание совместного предприятия между АО "Гражданские самолеты Сухого" и одним из лидеров на рынке авиаперевозок - компанией Interjet (Мексика) - с целью продажи, маркетинга, обучения персонала и продвижения самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100, "Сухой Суперджет") в Северной, Центральной и Южной Америке, а также создания центра обслуживания в этих регионах", - говорится в сообщении министерства.

Подписание соглашений состоялось в пятницу в присутствии министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова и акционера холдинга Grupo Alemn Мигеля Алемана.



Подробнее на ТАСС:
ТАСС: Транспорт - Мексиканская Interjet поможет продвигать SSJ 100 в Северной, Центральной и Южной Америке

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 andrey_che пишет:
- ГСС отдало, похоже, свою жену (обслуживание ССЖ-о) дяде....
****************************************
А с чего то все решили, что соль ППО состоит в техническом обслуживании ВС? Напоминаю, ППО - то послепродажное обеспечение эксплуатации, а не обслуживание ВС. В авиатранспортной отрасли достаточно желающих удовлетворить потребности а/к в ТО ВС, делающих это профессиональнее и дешевле. А за промышленностью всегда оставалось и остается:
- Снабжение эксплуатанта и организаций по ТО качественной и актуальной документацией
- Обучение и переучивание персонала эксплуатанта и организаций по ТО
- Постоянное наличие и доступность всей номенклатуры запчастей, инструмента, СНО и расходников
- Готовые к реализации технические и организационные решения по доработке ВС
- Консультации и другие виды "моральной" поддержки эксплуатантов и организаций по ТО
Пока все упорно будут сводить ППО к обслуживанию ВС это направление деятельности авиапрома будет оставаться в заднице.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самая большая попоболь эксплуатанта - отсутствие нужной запчасти в нужное время и в нужном месте, хреновая дока и конструктивные недостатки того, что они эксплуатируют. А "эффективные манагеры" от авиапрома полагают, что в а/к и сервисных центрах работают криворукие технари, не елающие и не умеющие делать ТО. Доколе?

28.04.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, а должна же быть статистика, какая железка выходит из строя. Должен быть бюджет. Региональный склад запчастей. Если этого нет у сеовисников, кто должен ставить бизнес процессы?

Альтернатива этому - каннибализм. Что Аэрофлот. Проходил уже. У мексов не слышал про такое. Они вроде решили сами. Хочешь сделать хорошо, делай сам :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 sezik пишет:
а должна же быть статистика, какая железка выходит из строя.
********************************************************
Разумеется - должна. В ОКБ есть профильные подразделения (отделы), которые собирают и анализируют такую статистику.

Должен быть бюджет. Региональный склад запчастей. Если этого нет у сеовисников, кто должен ставить бизнес процессы?
********************************************************
Вид, который приобретает система снабжения эксплуатантов и сервисников запасными частями сильно зависит от множества факторов. И от масштабов серийного производства ВС и от географии эксплуатации и принятой для данного ВС концепции ТОиР. В советские времена было две глобальные эксплуатирующие организации - МО и МГА. Которые сами эксплуатировали, сами обслуживали и сами ремонтировали авиационную технику. Все было в их руках. А авиапрому, грубо говоря, оставалось только поставлять серийно выпускаемую продукцию этим двум заказчикам. Нынче ситуация радикально иная. Кроме ОКБ выработать подходящую и экономически выгодную всем концепцию систем ТОиР и снабжения эксплуатанта запчастями некому. Но для этого нужна компетенция, отличная от той, которой обладали ОКБ советской школы. Беда не в том, что такой компетенции в постсоветском авиапроме нет, беда в том, что вместо ее целенаправленного приобретения, нынешние "эффективные манагеры" взяли курс на ее полный аутсорсинг. Отдают все зарубежной компании - и с глаз долой. В резулььтате, столь важная и нужная компетенция не приобретается.
P.S.:
В сталинские времена мы сами тоже многого не могли и не умели. Ни проектировать заводы, ни строить их. Но к завершению индустриализации мы все это уже могли делать сами. Это был не тупой аутсорсинг, а передача знаний и технологий.

28.04.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-12В. А нужен ли ПД-10? / АвиаПорт.Конференция
На какие деньги будут создавать SSJ-130?
=======================================
В Москве экстренно сел самолет, летевший в Нижний Новгород

В аэропорту "Шереметьево" экстренно сел самолет, летевший в Нижний Новгород – об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источники. Причиной аварийной посадки стал сильный шум в фюзеляже.

По данным ТАСС, речь идет о лайнере SSJ-100, который летел из Москвы в Нижний Новгород и вернулся в столицу после того, как пилот услышал шум.

По тревоге были подняты спасатели, в настоящее время сотрудники технических служб осматривают самолет.
=======================================
Кошак в багажном орал?




У компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) аннулирован сертификат соответствия по ФАП-145 на право выполнения техобслуживания воздушных судов RRJ-95 (сертификационное название SSJ 100), рассказали ATO.ru в одной из российских авиакомпаний. Таким образом, производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 лишен права на выполнение любых форм технического обслуживания своей продукции.

"Это действительно так, и произошло в конце марта, но причин объяснять не буду. Производитель уже подал заявку на получение нового сертификата", — сообщил ATO.ru источник в Росавиации. В ГСС комментировать произошедшее отказались.

"Производителя лишили права обслуживать свои же самолеты из-за нарушений, обнаруженных комиссией при сертификационной проверке. Это произошло пару недель назад", — отмечает представитель индустрии ТОиР авиатехники.

Другой собеседник ATO.ru в отрасли, знакомый с ситуацией, пояснил, что Росавиация аннулировала сертификат соответствия ГСС по ФАП-145, после того как комиссия ведомства выявила несоответствие производителя ряду сертификационных требований в части ТОиР ВС. По его мнению, на устранение выявленных недочетов производителю может потребоваться 2–3 мес. Теперь ГСС предстоит пройти сертификацию по ФАП-285 (эти Федеральные авиационные правила пришли на смену ФАП-145).
==============================================================================

ГСС готовят к банкротству? Чтобы на костях создать новую компанию и начать пилить новый самолёт под ПД-10?

28.04.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС готовят к банкротству? Чтобы на костях создать новую компанию и начать пилить новый самолёт под ПД-10?
===

отсекают финансовые источники. может некто привыкший отжимать решил отжать ГСС под себя

28.04.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 Super100 пишет:".....отсекают финансовые источники. может некто привыкший отжимать решил отжать ГСС под себя...."

- И где Вы такого придурка найдёте, ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ, который решится "отжать под себя" настоящий "деньгосжигательный завод"....? Т.е., ГСС сегодня потребляет "живые деньги", а выпускает долги и самолёты, которые особо никому не нужны, кроме как забору в г. Жуковский ...:


"... Вопреки ожиданиям и обещаниям создателей машины никто из крупных авиакомпаний по различным причинам в очередь за ней не выстраивается. Даже недавний обвал рубля не слишком помог проекту. Мало того, как обнародовано на МАКСе-2015, производство «Суперджетов» в 2015 году упадет до 17 по сравнению с 36 машинами в 2014-м – нет заказов.

Чтобы завоевать свою долю на рынке с продукцией, которая по своим качествам несильно отличается от конкурентов, нужно демпинговать. Что, впрочем, сейчас и делается – самолеты SSJ 100 продаются авиакомпаниям ниже себестоимости. Чтобы сохранить конкурентоспособную цену, правительству России приходится поддерживать проект дотациями. Это стимулирует спрос, но сдвигает сроки окупаемости проекта. А ведь именно это некогда обещали его авторы. Где обещанные тысячные продажи? Сегодня уже очевидно, что это была попытка выдать желаемое за действительное. Хорошо, если ежегодно будут вводиться в эксплуатацию хотя бы по 30–40 машин этой модели.

В результате SSJ 100 превратился в головную боль российского правительства. Убыток ЗАО «ГСС», покрываемый за счет государства, только за девять месяцев 2015 года вырос почти на пять миллиардов рублей. Фактически все деньги, идущие из госбюджета на поддержку авиационной отрасли, расходуются на «Суперджеты», что является не чем иным, как нерациональным использованием ресурсов…………»
В «Сухом» – остатки » Военное обозрение
"...В новом отчете "Гражданских самолетов Сухого" ....
..... компания признает - хотя и не объясняет причин этого в отчете - значительное снижение темпов производства: на 2015 год запланирован выпуск всего 21 машины.

Для сравнения, в 2014 году было собрано 37 "суперджетов", а для окупаемости проекта, по признанию руководства компании, необходимо выйти на выпуск как минимум 60 самолетов в год...."
Новые санкции Запада могут стать фатальными для Sukhoi SuperJet 100 - BBC Русская служба
".... Ни для кого не секрет, что финансовый результат деятельности коммерческих авиаперевозчиков в значительной степени зависит от топливной эффективности, стоимости и трудоемкости технического обслуживания воздушных судов. Важно подчеркнуть, что именно аккуратное выполнение процедур ТОиР обеспечивает высокую регулярность, безопасность полетов при достаточном налете часов парка ВС, обеспечивающих его рентабельность. К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100. Это говорит о том, что продвижение самолета SSJ100 на внутренний и мировой рынок с такими-то расходами на ПЛГ будет затруднительно...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/
"................. самое неприятное, что, не обеспечив отечественные авиакомпании надежным отечественным самолетом в нужных количествах, ОАК вынудила перевозчиков массово закупать иномарки. То есть, загнав все финансы ОАК в производство Суперджета, остальные проекты были лишены ресурсов и не могли развиваться. А сам SSJ 100, вопреки обещаниям, так и не строится в обещанных масштабах.

Но и это не самое страшное. Страшно то, что SSJ 100 приносит стране колоссальные убытки. Причем, чем больше его строят, тем быстрее растут убытки. Вот теперь переходим к цифрам и фактам.

Согласно годовым отчетам ЗАО «ГСС»:

Убыток по годам составляет:
2010г. - 1,844 млрд р.
2011г. - 3,859 млрд р.
2012г. - 4,582 млрд р.

При этом накопленный убыток:

2010г. - 4,701 млрд р.
2011г. - 8,560 млрд р.
2012г. - 13,142 млрд р.

То есть, чем больше ГСС производит самолетов SSJ 100, тем больше убыток...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/7/2012/
"...Изначально самолет предполагалось продавать по 35 млн долларов за штуку, при объявленной себестоимости в 28 млн долларов.

"Аэрофлот", имеющий преференции как первый и самый пока крупный заказчик новой разработки, по некоторым данным, получает "суперджеты" по цене 23-25 млн долларов..."
Новые санкции Запада могут стать фатальными для Sukhoi SuperJet 100 - BBC Русская служба
... И таковой, думаю, ГСС будет ещё достаточно долго, если говорить в обозримой исторической перспективе...

28.04.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто почитайте замечания аудитора к отчету 2014 года.

28.04.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из ваших слов выше следует, что вы читали отчеты за 2014 и за 2015, так что знаете, где их найти и без моих ссылок.

Меж тем, появился отчет за 2015 г. в USD.

30.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2016 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Самая большая попоболь эксплуатанта - отсутствие нужной запчасти в нужное время и в нужном месте, хреновая дока и конструктивные недостатки того, что они эксплуатируют.
************
Вы забыли добавить необходимость создания (начиная от постройки здания и закупки оборудования и заканчивая сертификацией) лаборатории, по мощности сравнимой с небольшим заводом, для обеспечения проверок оборудования и мелкого ремонта, неспособность ВС летать с минорными отказами (дохлый MEL) и смешные назначенные ресурсы как множества агрегатов в отдельности, так и планера в целом.
А про качество некоторого обязательного к установке оборудования (вроде АРМ-406) лучше и не вспоминать.

28.04.2016 sezik пишет:
Юрий Анатольевич, а должна же быть статистика, какая железка выходит из строя.
****************
Для этого существуют т.н. программы надёжности разной степени автоматизации, причём даже на уровне авиационных властей! Правда в российском исполнении они превращаются в одностороннее обязательство предоставлять ГЦ БПВТ информацию на бумажных носителях (!) в удобоваримой для ГЦ БПВТ форме, которой оный ГЦ БПВТ один хрен не может воспользоваться для улучшения качества продукции авиапрома (см. пример АРМ и гугли КУНАТ).

28.04.2016 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Кроме ОКБ выработать подходящую и экономически выгодную всем концепцию систем ТОиР и снабжения эксплуатанта запчастями некому.
****************
Ну, вообще-то в системе ГА РФ есть профильное НИИ, занимающееся за государевы деньги в том числе и стандартизацией путём написания никому не нужных ГОСТов, вроде "ГОСТ Р 55847-2013 "Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Контроль параметров технологического оборудования. Основные положения"".

Беда не в том, что такой компетенции в постсоветском авиапроме нет, беда в том, что вместо ее целенаправленного приобретения, нынешние "эффективные манагеры" взяли курс на ее полный аутсорсинг.
***************
А вот это, к сожалению, близко к правде. Мало того, на мой предвзятый взгляд, это стало одной из основных причин провала всех новых проектов самолётов, разработанных на постсоветском пространстве с 80-х годов и до конца прошлого века.

28.04.2016 andrey_che пишет:
Т.е., ГСС сегодня потребляет "живые деньги", а выпускает долги и самолёты, которые особо никому не нужны, кроме как забору в г. Жуковский ...:
****************
Авиакомпания Ямал передаёт Вам пламенный привет:
О компании

30.04.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:31 Пётр пишет:
"28.04.2016 andrey_che пишет: Т.е., ГСС сегодня потребляет "живые деньги", а выпускает долги и самолёты, которые особо никому не нужны, кроме как забору в г. Жуковский ...:
****************
Авиакомпания Ямал передаёт Вам пламенный привет:
О компании
__________________________________________________
О компании
???
Вы о чём?
"...В настоящее время эксплуатация авиационной техники отечественного производства прекращена. В нынешних экономических условиях авиакомпания широко осваивает и пополняет самолетный парк иностранными воздушными судами. Успешно эксплуатируются на внутренних и международных воздушных линиях самолеты: Boeing-737/500, Boeing-737/400, CRJ-200LR, Challenger-850. Органично вписался в программу выполнения регулярных маршрутов компании воздушный лайнер Airbus А-320..."

30.04.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson, а по ссылке "Наш флот" на первом месте гордо красуется Sukhoi SuperJet 100-95LR
Парк самолетов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.