Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет: Почему самолет ОКБ Антонова потеснил наш Ил-214
******
Ил-214 здесь каким боком?
.
MTOW 50 т.
50-80 пассажиров
макс. крейсерская скорость - не менее 450км/час на FL200
скорость патрулирования - 400км/час
потолок на одном движке - не менее FL150
длина ВПП для взлета для MTOW, SL, ISA+20oC - менее 1200м
посадочная дистанция - менее 1400м
**********
Здесь Ан-148 подходит (включая рамповый вариант) с более мощными двигателями.
Можно укороченным SSJ-130NG уложится с укороченным фюзеляжем с двигателями ПД-10
Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС / АвиаПорт.Конференция

03.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 jester-pax пишет:
Свежак!
Почему самолет ОКБ Антонова потеснил наш Ил-214
***************
В данном случае Вам следует писать "Почему самолет ОКБ Антонова потеснил ваш Ил-214". Правда, с учётом обстоятельств, не потеснил, а выступил в качестве возможной альтернативы при выполнении ряда условий, но это ведь мелочи, правда?
;-)

03.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАСС: Экономика и бизнес - Авиакомпания "Якутия" пришла на сахалинский рынок авиаперевозок
Авиакомпания "Якутия" пришла на сахалинский рынок авиаперевозок

03.05.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кэт, а какое вам дело? Вы же тоскуете по СССР и его практике? Так в советские времена так и только так было!
И это неизбежно, что первый самолёт после безвременья должен быть поддержан государством. Или вы, лично вы, впервые попав в воду, проплыли стометровку брассом с европейским рекордом? Ах, вы только с трибун покричать? Тогда извините...

03.05.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, да как-то читал, что он не корысти ради, а с болью душевной... :)

Чтобы два раза не вставать...
Sergey66, в обсуждении исландского отчёта Вы вскользь заметили, что пилот вырубил единственный работающий двигатель. Где Вы подобное (подобную хрень) прочитали? Уж точно не в отчёте. А с такими тезисами надо бы поосторожнее обращаться.

03.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ пишет: Sergey66, в обсуждении исландского отчёта Вы вскользь заметили, что пилот вырубил единственный работающий двигатель. Где Вы подобное (подобную хрень) прочитали?
Испытания SSJ 100 в Исландии закончились инцидентом из-за усталости пилотов | Авиатранспортное обозрение
На высоте 4 фута (1,22 м) пилот, управлявший ВС, отключил автопилот, после чего левый автомат тяги увеличил тягу левого двигателя. Однако когда пилот попытался активировать переключатель TO/GA (take-off/go-around), включающий автоматический режим ухода на второй круг, самолет коснулся поверхности взлетно-посадочной полосы основной стойкой шасси. В соответствии с алгоритмом SSJ 100 касание с ВПП привело к отключению левого автомата тяги, в результате чего левый РУД остановился на отметке 16°.
Заметив, что из-за касания ВПП режим ухода на второй круг не активировался, пилот приступил к выполнению процедуры ухода на второй круг в ручном режиме. Однако по ошибке вместо левого РУДа он передвинул правый РУД, отвечавший за неработающий двигатель, и убрал шасси.
Из-за нехватки тяги для набора высоты воздушное судно потеряло скорость, и самолет, поднявшись до 27 футов (8,23 м), упал на ВПП. За мгновение до удара пилот понял, что передвинул не тот рычаг, но, несмотря на быстрый перевод левого РУДа в режим максимальной тяги, он уже не смог воспрепятствовать падению самолета.

03.05.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И? Где отключение исправного двигателя?

03.05.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:13 qqbarra_ пишет:
Так в советские времена так и только так было!



не совсем так. деньги-банки-компании были государственные, вот только никто не списывал провалы-убытки на "рыночную конъюнктуру", и безразмерные премии-бонусы никто сам себе не выписывал оправдываясь "рыночными условиями", и расходы гос-денег нужно было доказывать-утверждать в профильных гос-органах а не тратить как левая нога захочет ибо "рынок же!". разница как велись дела конечно небольшая поэтому Вы ее не заметили.

04.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...расходы гос-денег нужно было доказывать-утверждать в профильных гос-органах...
- - - - - - -
Ну так в России так и делается, все затраты определяются различными Государственными Целевыми Программами, утверждаемыми на уровне Правительства РФ (в данном случае это ГЦП по развитию ГА). А все фантазии «працелюбной бджолки» являются ни чем иным, как пропагандистским набросом на вентилятор. Впрочем, за все эти годы мы уже привыкли к этому непрерывному и монотонному жужжанию. Караван продолжает продвигаться вперед - к намеченной цели :))

* * *

04.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ да как Вам будет угодно.
По сути что в лоб, что полбу.
Потеря мощности двигателя была с человеческим фактором. А там уже можете сколько угодно спорить в терминологии, результат налицо:

04.05.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 Engineer_2010 пишет:
Ну так в России так и делается, все затраты определяются различными Государственными Целевыми Программами...



опять же не совсем так. программой четко определено только НА ЧТО тратить деньги, КАК-КУДА-КОГДА тратить это решают "эффективные манагеры" работающие в "условиях рынка". а так-как понятия ответственность-сроки-показатели в гос-программах либо отсутствуют либо в зачаточно-расплывчатом виде - то результат этих программ другим чем мы наблюдаем сейчас быть не может, такова человеческая натура.

04.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Радует, что у вас, наконец, происходит некоторое понимание ситуации, на какие рынки и "раЕны" у вас есть возможность проникнуть. Тем более, что в африканских странах ресурс АНов уже давно исчерпан.
Удачи!
***
Так это у Вас (Антонова) мечта за деньги индусов сробить литак для укороченных ВПП пригодный для в том числе для Африки.

04.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Votvam пишет: Радует, что у вас, наконец, происходит некоторое понимание ситуации, на какие рынки и "раЕны" у вас есть возможность проникнуть...
- - - - - - - - - -

Ну, таки да, вместо рисования радужных мрiй, мы хорошо понимаем «на какие рынки у нас есть возможность проникнуть» и потихоньку проникаем на них. После проникновения на российский и мексиканский рынки, окучиваем старушку Европу – уже в этом месяце первый самолёт поступит в ирландскую коампанию «City Jet». Борт окрашен и практически готов к передаче заказчикам:
Birdie, you look so nice with your new... - SuperJet International | Facebook
Неплохое начало для «бумажного самолётика»! А далее, готовимся к поставкам в Таиланд и Казахстан. Но это для других сообщений, надо ведь и на потом приятные новости припасти :))

* * *

04.05.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.05.2016 qqbarra_ пишет:
И? Где отключение исправного двигателя?
________________________
По ссылке, в абзаце, перед процитированным :(

05.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ещё один снимок свежеокрашенного CityJet:
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
Здесь ракурс удачнее, чем на предыдущем фото. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.