Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.05.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, речь идёт о разных выключениях. То, что по ссылке, это преднамеренно выключение, согласно программе. А мы с Сергеем не сходимся во мнениях касательно "ошибочного выключения единственного работающего двигателя". Так вот ни о чём подобном в отчёте ни слова

06.05.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, не ухватил. Впрочем, выключение одного двигателя согласно программе, тем не менее, может быть и ошибочным.

09.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех с 71-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне




12.05.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте!

Пока Киса радеет за наш бюджет, у него нашлась компания :)

А что это сегодня гарант?

"Я вас собрал для того, чтобы поговорить о перспективах создания в России собственного регионального самолета где-то вместимостью 50-60 пассажиров. Мы знаем, как сложно складывается доставка пассажиров на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, внутри регионов. Часто людям приходится летать в близлежащие соседние регионы через Москву либо через Петербург. Это абсолютно неприемлемо", — заявил Путин на совещании по авиации.

Может пора с версией на 130 пассажиров завязывать и делать на 75?:)

12.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет: Может пора с версией на 130 пассажиров завязывать и делать на 75?:)
***
Не будет вам региональника на базе SSJ без ПД-10
Отпилить пару метров фюзеляжа много веса не сэкономит и соответственно возможность работы с коротких ВПП не предоставит.

13.05.2016 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что местные гуру скажут по поводу совещания по вопросу развития авиастроения?
Нам нужен региональник??? Опять? Конкурс то какой усатый академик выиграл? С каких хренов RRJ даже не упоминается на совещании? Ту-324 и тот вынули из чулана, а про RRJ молчок. И почему Путин спрашивает сверху ли реактивные движки?

13.05.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дебилушко, "... вместимостью 50–60 пассажиров с возможностью посадки и взлёта с грунтовых полос ..."

13.05.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиационные власти США и Европы приняли к сведению информацию о передаче сертификационных функций от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) российским федеральным органам — Министерству транспорта, Министерству промышленности и торговли и Росавиации. Как ATO.ru пояснили в Росавиации, никаких дополнительных аудитов в этой связи ни американские, ни европейские власти проводить не собираютсяВ США и Европе признали передачу сертификационных функций российским органам | Авиатранспортное обозрение
Ну, вот и всё. А какую панику по этому поводу развели!

13.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В списке возможного кандидата на российский региональник МА-700 на 83 пассажира
Мантуров: Россия рассматривает варианты создания региональных самолетов / АвиаПорт.Дайджест
Возможен чуть укороченный фюзеляж от уровня SSJ-100 c крылом и двигателями от SSJ-130 даст приличную энерговооружённость и малую удельную нагрузку на крыло.
Передняя стойка чуть приподнята для большего зазора между двигателями и землёй а основные шасси с большим диаметром пневматиков, либо с двухосной тележкой предусмотренной изначально для SSJ как опцион.
Всё это очень близко к требованиям индусов, но там ещё прописан рамповый вариант.
http://www.aviaport.ru/conferences/43012/#p400548
Кстати
Самолет канадской авиакомпании Canadian North, оборудованный для посадки на грунт и лёд
Ага даже переднюю стойку шасси не удлиняли для поднятия двигателей над землёй


13.05.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:07 TG пишет:"....Так и запишем: проблемы...."


- Поддержу поднятую Вами тему проблем, только с переходом к предмету обсуждения на данной ветке Форума...:


- Говорят, что «…………Исправность самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в российских авиакомпаниях колеблется от 50 до 60%. Таким образом, она остается практически на одном уровне с 2012 годом и не достигла 75%, запланированной ГСС на декабрь 2015 года…….
………..Основной проблемой самолета является невысокий уровень послепродажной логистической поддержки. В 2015 году компания фиксировала рост количества непоставленных агрегатов, что приводит к увеличению времени простоя самолетов в ожидании запчастей и, соответственно, снижает прибыль от эксплуатации SSJ100………..

……. в начале эксплуатации SSJ100 «Аэрофлот» сталкивался с большим количеством отказов систем самолета. К примеру, фиксировались инциденты, связанные с системой управления механизацией крыла, системой уборки/выпуска шасси и управления створками. …..
………………. количество отказов на 1000 часов налета SSJ100 в парке «Аэрофлота» в 1,5-2 раза превышало аналогичные показатели других типов самолета………
………………Проблемы с эксплуатацией SSJ100 наблюдаются и у "Газпромавиа"……………
………….. В первом квартале этого года уже произошло 4 отказа техники в полете и 50 при выполнении технического обслуживания………………
……………. в прошлом году один из лайнеров SSJ100 авиакомпании «Газпромавиа» простаивал в ожидании запчастей совокупно 116 дней, а другой почти 100 дней…………………»
http://www.aex.ru/news/2016/5/13/153190/

13.05.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 andrey_che пишет:http://www.aex.ru/news/2016/5/13/153190/

"Источник издания отмечает, что в начале эксплуатации SSJ100 «Аэрофлот» сталкивался с большим количеством отказов систем самолета. К примеру,...иногда не работал ГЛОНАСС в системе автоматического управления полетом".
Судя по этой фразе источник издания-либо уборщица, либо официантка:)

13.05.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блоггер хитрый ) весь позитив убрал в подробно, а для легковерной паствы на лице оставил негатив один )

там же

Как пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе ГСС, в настоящий момент в «Аэрофлоте» часть самолетов SSJ100 находятся на плановом техническом обслуживании в подготовке к летнему сезону, «то есть проходят стандартную процедуру поддержания летной годности».

«Работы по обслуживанию проводятся специалистами департамента по техническому обслуживанию «Аэрофлота» в соответствии с согласованным графиком. Уровень наполнения запасными частями базового склада в аэропорту Шереметьево для самолетов SSJ100 в «Аэрофлоте» составляет более 90%», — отметили в пресс-службе.

Там же подчеркнули, что «Аэрофлот» и ГСС совместно разработали и реализуют «План мероприятий по совершенствованию системы послепродажного технического обслуживания».

«Данный план является долгосрочной «дорожной картой», предусматривающей развитие системы поставок запасных частей, повышение надежности систем самолета и снижение эксплуатационных затрат. Реализация плана уже дает свои результаты - каждый год налет SSJ100 в «Аэрофлоте» повышается в среднем на 15%», - говорят в компании. Там же отметили, что суммарный налет во всех авиакомпаниях, эксплуатирующих SSJ100 с марта 2015 года по март 2016 года увеличился на 40% с 5633 часов до 7926 часов.

13.05.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уровень наполнения запасными частями базового склада в аэропорту Шереметьево для самолетов SSJ100 в «Аэрофлоте» составляет более 90%», — отметили в пресс-службе.
А вот интересно что принимают за 100%? Это когда из запчастей можно будет собрать полноценный самолет или когда на складе не останется места для складирования металла лома?

14.05.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот интересно что принимают за 100%?

номенклатуру товарищ юноша принимают ) а так губы надували )

14.05.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2
Данный план является долгосрочной «дорожной картой», предусматривающей развитие системы поставок запасных частей, повышение надежности систем самолета и снижение эксплуатационных затрат. Реализация плана уже дает свои результаты - каждый год налет SSJ100 в «Аэрофлоте» повышается в среднем на 15%», - говорят в компании. Там же отметили, что суммарный налет во всех авиакомпаниях, эксплуатирующих SSJ100 с марта 2015 года по март 2016 года увеличился на 40% с 5633 часов



через шесть лет ССЖ с может эксплуатироваться круглосуточно...
А в это время Малайцы выбирают между Рафаль и Тифон .Еще один рынок потерян для истребителей СУ и МИГ.Кто еще сомневаеться чем занимаются Чем больше итсребительные фирмы влезают в Гражлданскую тематику вместе с партнерами из америки тем меньше продаются истребители-странно да?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.