Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.05.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Ямал" получила еще два самолета SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
В целом общие впечатления от эксплуатации первого SSJ 100 у АТК "Ямал" хорошие, но на шестом полете у самолета вышел из строя блок управления двигателем стоимостью 400 тыс. долл. Пришлось ждать, когда новый блок с необходимой прошивкой и программным обеспечением придет из Франции. После его получения выяснилось, что блок "пустой". В итоге понадобилось дополнительное время, за которое новый блок "доведут до ума": за программное обеспечение отвечают ГСС, но у производителя на тот момент были выходные дни. В итоге борт RA-89034 простоял на земле более недели.

21.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Первый Суперджет для МЧС передан заказчику» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Первый борт для МЧС передан заказчику и выполнил перелет в аэропорт Внуково из Жуковского. Самолет имеет регистрационный номер RA-89067, заводской 95069. Сразу после перелета Суперджет направился в свой первый рабочий вылет


. http://cs630919.vk.me/v630919816/3047e/Bff6NK03L9g.jpg

21.05.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> После его получения выяснилось, что блок "пустой"

чтото клоунада какая то. какие выходные? неужто у гсс нет 24-7 поддержки? почему прошивку на фадек сразу не заливают?

21.05.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:05 Иванчин Владимир пишет:Пришлось ждать, когда новый блок с необходимой прошивкой и программным обеспечением придет из Франции. После его получения выяснилось, что блок "пустой".

И зачем выставлять на люди собственное дилетанство. Персонаж, который заказывал блок, обязан был четко уяснить, что он заказал и какие процедуры надо выполнить после его получения:)

21.05.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
еужто у гсс нет 24-7 поддержки? почему прошивку на фадек сразу не заливают?



вроде бы за движок отвечает поверджет, а не ГСС. Так что по идее вопросы к ним с поддержкой, так же и с фадек. Нет?

21.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


MAX_T пишет: вроде бы за движок отвечает поверджет, а не ГСС. Так что по идее вопросы к ним с поддержкой, так же и с фадек. Нет?
_ _ _ _ _ _

Так оно и есть. "ГСС" обеспечивает ППО самолёта и всех его самолётных систем и БРЭО. А двигатель и все его компоненты, включая блок DECU - это зона ответственности "Power Jet". На всех аэропланах в мире этот процесс организован именно так - "лезть" в двигатель имеет право только его разработчик и никто больше.

* * *

21.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вчера потренировались под проливным дождичком, а сегодня начали работать: Москва - Ростов-на-Дону и Ростов-на-Дону - Таганрог...
_ _ _ _ _ _ _

Москва. 21 мая. INTERFAX.RU - МЧС России поставило два авиалайнера "Сухой Суперджет-100" на боевое дежурство с этой субботы, сообщили журналистам в пресс-службе МЧС России.

"Авиапарк МЧС в этом году пополнился двумя суперджетами. С сегодняшнего дня они встали на боевое дежурство", - сказал собеседник агентства. Один из бортов уже отправился на юг России, куда доставил оперативную группу МЧС для решения рабочих вопросов.

Суперджеты, поступившие в МЧС, были разработаны для нужд министерства. "Это воздушный пункт управления, оснащенный всеми видами связи и интернетом. Кроме того, суперджеты будут задействованы в санитарной эвакуации пострадавших и тяжелобольных пациентов, для этого за короткое время в самолеты могут быть установлены специальные медицинские модули", - сообщили в МЧС.

Авиапарк МЧС также располагает самолетами Ан-148, Ил-76 и амфибией Бе-200ЧС.
МЧС поставило на боевое дежурство два самолета "Сухой Суперджет-100"

22.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:47 m2 пишет:
почему прошивку на фадек сразу не заливают?
****************
Может быть оттого, что блок может быть типовым, а версии ПО разными? Или Вы способны заранее определить, на какой мотор пойдёт блок со склада?

22.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.05.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:33 Пётр пишет:

Может быть оттого, что блок может быть типовым, а версии ПО разными? Или Вы способны заранее определить, на какой мотор пойдёт блок со склада?
_________________________
Именно так. У двигателя две модификации 1S17 и 1S18 с разным ПО.

22.05.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 Валерий Попов пишет:
Именно так. У двигателя две модификации 1S17 и 1S18 с разным ПО.
******
Я так себе тихо подозреваю, что данный блок управления не является уникальным, созданным именно для SaM146, а используется Снекмой и для других движков. Так что скорее всего вариантов несколько больше, чем 1S17 и 1S18.
Но для некоторых опытных копрофилов это все пофиг, все равно во всем виноват Погосян лично! :)

22.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Валерий Попов пишет: Именно так. У двигателя две модификации 1S17 и 1S18 с разным ПО.
_ _ _ _ _ _ _ _

На днях, слышал эту историю от знакомого пилота. С "Ямальцами" действительно вышла небольшая накладка - одновременно с блоком надо было привезти в Салехард специалиста "Сатурна" для загрузки ПО. Но по причине избытка адреналина, вызванного цейтнотом, этот момент оказался упущен, поэтому замену DECU пришлось проводить в два приёма. Бывает, однако, это всё-таки начало эксплуатации в АК нового типа... Дальше легче пойдёт. :)

22.05.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Именно так. У двигателя две модификации 1S17 и 1S18 с разным ПО.

производитель должен знать какую модификацию использует заказчик. и все равно, с выходными совсем непонятно. все таки бизнес на миллионы и реально нет процедуры реагирования за пределами бизнес аурс? очень чудно.

23.05.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Региональные перевозки на Суперджете по прямому маршруту между Якутском и Петропавловском открывает АК Якутия.
Шаг за шагом Суперджет расширяет географию перевозок в России:

Якутск, 22 мая, YakutiaMedia. АК "Якутия" начинает выполнять со 2 июня 2016 года регулярные полеты из Якутска в Петропавловск-Камчатский. Если вы еще не знаете, где провести лето, то можно рассмотреть отдых на Камчатке. До недавнего времени на Камчатку можно было приехать только по вызову от родственников или знакомых, но теперь она открыта и готова показать все свои удивительные места. Об этом сообщает ИА YakutiaMedia.

Авиарейсы 4419/4420 будут выполняться по четвергам на воздушном судне Sukhoi Superjet 100. Время вылета из аэропорта "Якутск" в 18.25 часов, время в пути – три часа. В этот же день, в 19.50 часов, самолет вылетит обратно в Яку
Подробнее: Из Якутска прямым рейсом можно улететь в Петропавловск-Камчатский

23.05.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так для справочки по рынку.
Цена билета должна быть не выше 6840 рубчика с рыла (экон). Оборотный рейс 1 450 тыс (98 PAX), а если учесть + стоимость ТС-1 в UHPP то это писец в экономике SSJ.
Думается SSJ туда не от достижения а от нужды. Кстати как там с правилами по ETOPS и в каком багажнике упакованы плоты?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.