Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.05.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цена билета от 8522, на 2 июня все билеты проданы.

23.05.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:03 Дегунцов Олег пишет:
все билеты проданы.
ХВАТИТ врать. За 8,5 доступны.

23.05.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

avia.tutu.ru.jpg - Просмотр картинки - Хостинг картинок, изображений, селфи и фотоальбомов

23.05.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значитца, по поводу плотов.... Летел я тут как-то на 737-300. Над водой, собственно. Запомнилось, что часть полок было занято... Какой-то фигней...Оказалось - плоты (!). Зачем, говорю? Над океаном летаем, возим.... Так что с плотами вопрос решается, думаю... Если трап уже не плот. Он поди посовременнее будет. Чай не 737-300 уже. Хотя размерность похожая :)

23.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


sezik пишет: ...Запомнилось, что часть полок было занято... Какой-то фигней... Оказалось - плоты... Так что с плотами вопрос решается, думаю...
_ _ _ _ _ _ _ _

Вы абсолютно правы – спасательные плоты хранятся в специально отведённых для этого пассажирских полках, как можно ближе к аварийным выходам. Помнится, что во время сертификации, как раз на 95005 мы демонстрировали экспертам СЦ размещение плотов на полках, а так же время, затрачиваемое на их доставание и переноску к аварийным выходам.
Однако, для обсуждаемого рейса, подобные прибамбасы «нафиг не нужны». Так же как и требования ETOPS. Диванный «эксперд» мог с тем же успехом предложить возить на самолёте марсианские модули и лучевые мечи из «Звездных войн»... :))

Какое именно аварийно-спасательное оборудование и в каких случаях должно быть на борту пассажирского ВС, чётко прописано в соответствующих пунктах АП-25 (FAR, CS). Достаточно прочитать «Маркса-Энгельса», тем более все эти документы есть в сети:

АП-25 ДОПОЛНЕНИЕ 25D
. . . . . . . . . .
5.11.12.3. При полетах над водными пространствами на самолете должно быть следующее аварийно-спасательное оборудование:
(а) При продолжительности полета от берега менее 30 мин – индивидуальные спасательные плавсредства – спасательные жилеты для взрослых и детей, а также демонстрационные жилеты...
(b) При продолжительности полета от берега более 30 мин дополнительно к пункту (а) данного параграфа:
(1) Групповые спасательные плавсредства – надувные спасательные плоты и аварийные запасы к ним со средствами жизнеобеспечения и аварийной сигнализации...

Так что если трезвым взглядом посмотреть на карту нашего дальнего Востока, то станет очевидным, что для полётов с материка в Петропавловск-Камчатский достаточно иметь на борту индивидуальные спасательные жилеты. :)

* * *

24.05.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..........В течение всех лет разработки и организации производства самолета нас убеждали в том, что достаточно создать самолет, превосходящий по характеристикам конкурентов, и заказчики будут стоять в длинной очереди на его получение. Это уже потом для многих стало откровением, что выдающиеся технические показатели не играют практически никакой роли, если производитель самолетов не имеет поддержки финансовых институтов и не может обеспечить авиакомпаниям дешевый лизинг, не гарантирует остаточную стоимость и не способен организовать оперативное и качественное техническое обслуживание в любой точке мира.

Многим казалось, что, достаточно обеспечить хорошие характеристики и дать низкую цену, и успех проекту будет обеспечен. Но, в современном мире, самолеты приобретают не авиакомпании, а финансово-лизинговые структуры. И их в меньшей степени интересуют технические характеристики самолета как таковые. Они рассматривают самолет как объект для капиталовложений. Поэтому их интересует не только начальная цена машины, но и условия финансирования сделки, остаточная стоимость объекта через N лет, величина эксплуатационных расходов и та лизинговая ставка, которую, в итоге, они смогут назначить эксплуатанту.

Иными словами, покупатель считает, сколько он потратит сразу, во сколько ему обойдется владение самолетом в течение 10-15 лет (проценты по кредитам, страховка, технические аудиты, администрирование, ремаркетинг и т.д.), сколько он сможет заработать в течение этого периода (лизинговая ставка), и сколько он сможет получить от продажи самолета на вторичном рынке. Саму же авиакомпанию интересуют другие параметры: лизинговая ставка, надежность, оперативность и стоимость ТО, величина эксплуатационных расходов.

Всё это прописные истины, о которых много лет в течение создания самолета никто особо не задумывался. А потом вдруг продажи самолета встали и тут засуетились. Если посмотреть отчеты тех лет, все внимание было сконцентрировано на получении конкурентоспособных летно-технических характеристик....
.....
.... это новый продукт, если говорить о конечном получателе – авиакомпании, то для его прорыва на рынок необходимы более привлекательные финансовые условия, чем у конкурентов, то есть – низкая лизинговая ставка. Для отечественных авиакомпаний снижение ставки достигалось за счет субсидирования государством ставок по лизингу. Но на внешнем рынке такой механизм не работает. Чтобы лизингодатель не выжимал все соки из авиакомпании в течение первых 10-15 лет эксплуатации самолета, необходимо гарантировать его остаточную стоимость.

Увы, производитель самолета - ГСС не в состоянии сегодня что-либо гарантировать. Нет ни собственного финансового обеспечения, ни истории создания гражданских самолетов, а, соответственно, нет доверия рынка. Нет и вторичного рынка на Суперджеты, который ещё не сформировался....
...........Понятно, что выстроить за короткое время сеть технических центров и складов запчастей по всему миру невозможно. Тем более, что и самолет пока эксплуатируется, можно сказать, в локальных точках.

Российские эксплуатанты обеспечены технической постпродажной поддержкой, однако они жалуются, что зачастую простои самолетов связаны с отсутствием запчастей. Виной тому – отсутствие складов запчастей для SSJ100. Ни то, чтобы совсем физическое отсутствие, а недостаточное их заполнение. Формировать большие склады на первом этапе было дорого и нецелесообразно. В данный момент в эксплуатации у российских авиакомпаний находятся всего 46 воздушных судов этого типа. И зачастую изготовление запчасти заказывается по мере необходимости, а не заранее. Не лучшим образом на ситуации сказывается и их стоимость. Ввиду малосерийности и монополизма производителей не всегда стоимость запчасти оказывается адекватной.................."
http://www.aex.ru/docs/3/2016/5/24/2441/
P.S.:

- Если не ошибаюсь, точно такие же проблемы стоят и перед проектом, например, Ту-204...

P.P.S.:

- А пока ГСС с ССЖ-о есть самая настоящая живопырка в самом лучшем смысле этого слова...

"....Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента АО "Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС") в иностранной и национальной валюте на уровне "ВВ-" с "негативным" прогнозом..."
http://www.aex.ru/news/2016/5/23/153842/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"- Если не ошибаюсь, точно такие же проблемы стоят и перед проектом, например, Ту-204..."
Да и перед многими др. отраослями.
Хорошая цитата, но без главного, лоббизма, подкупа всех и вся, возможностей увести ЛА в офшоры и пр. прелести "цивилизованного рынка"

Андрачников — старший вице-президент компании «Гражданские самолёты Сухого»:

«У правительства Никарагуа есть идея создания авиакомпании. Мы представили им ряд своих предложений. Никарагуа — исторический партнер России в центральной Америке, это одна из наиболее дружественных нам держав. Страна удачно географически расположена. Плечи, которые соединяют Никарагуа с соседними государствами центральной Америки, идеально подходят под логистику "Sukhoi SuperJet-100"».
Посмотреть полностью: Количество покупателей SSJ-100 увеличивается
(и тут видна политическая пружинка)

24.05.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Embraer начинает программу испытательный полетов E190-E2
Embraer Begins E190-E2 Flight Test Program | Commercial Aviation content from Aviation Week

24.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кому только пришло в голову задвинуть по времени SSJ-130NG
Теперь сливаем рынок перед канадским Bombardier CS300 и бразильскими Embraer E190-E2 и Embraer E195-E2
http://www.ato.ru/content/...
Двигатель PW1900G для Embraer E190-E2/195-E2 впервые подняли в воздух | Авиатранспортное обозрение

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Raschу довольно умело разводят, подтягивая на проекты, что она развить не сможет, а только время потеряет и силы (если не научится, чему - либо в процессе)
Достаточно иметь инсайд (это в конкурентных войнах обычная вещь) заблокировать интересные ЛА и продвинуть заведомо проигрышные, только и всего.
Так замотали Ту....
загубили Илы 86---96 ,,,
нет дороги Бе-200 и АН-2 новосибирской перекройки.
А сколько тут "рубились" по поводу несбывшихся двигателей...

24.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Raschу довольно умело разводят, подтягивая на проекты, что она развить не сможет, а только время потеряет и силы (если не научится, чему - либо в процессе)
Достаточно иметь инсайд (это в конкурентных войнах обычная вещь) заблокировать интересные ЛА и продвинуть заведомо проигрышные, только и всего.
***
Это вы наверно про Ан-148 высказались. Как раз тот кукушонок, который мешает отечественному авиапрому.

Если что под SSJ-130NG надо несколько сот миллионов долларов, а под МС-21 8-10 миллиардов.
Допилить Туполева Ту-334 до кондиции наверняка значительно дороже встрянет от уровня создания SSJ-130NG
***
Сегодня в Венеции (Италия) прошла торжественная церемония передачи первых двух самолетов SSJ 100 для ирландской авиакомпании CityJet, первому европейскому эксплуатанту самолетов данного типа.
Передача состоялась в центре кастомизации компании SuperJet International (SJI), совместном предприятии российской компании "Сухой" и итальянской Alenia Aermacchi, занимающимся продвижением на иностранных рынках самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).
Всего авиакомпания CityJet, базирующаяся в Дублине, заказала 15 самолетов SSJ 100 с двумя опционами еще на 16 воздушных судов.
https://pbs.twimg.com/media/CjOq6a1XEAAAfry.jpg:large

24.05.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - А пока ГСС с ССЖ-о есть самая настоящая живопырка в самом лучшем смысле этого слова...

"In line with Fitch's parent subsidiary linkage methodology, SCAC's ratings are notched down three levels from the ratings of its ultimate majority shareholder, the Russian sovereign (BBB-/Negative)."

24.05.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:23 Дегунцов Олег пишет:"In line with Fitch's parent subsidiary linkage methodology, SCAC's ratings are notched down three levels from the ratings of its ultimate majority shareholder, the Russian sovereign (BBB-/Negative)."

А каковы рейтинги Fitch остальных российских предприятий, в других отраслях?

24.05.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
А каковы рейтинги Fitch остальных российских предприятий, в других отраслях?
***************************

Гугль не работает?
Fitch Home
знакомьтесь.

24.05.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:28 Иванчин Владимир пишет:Гугль не работает?
Fitch Home
знакомьтесь.

И что вы там увидели?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.