Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Даже и не подозревал, что у нас столько поклонников «Фитч», а так же (прошу прощения) «Мудис», бабки Ванги, культа Вуду и гаданий на кофейной гуще! :))

Могу отметить, что несмотря на все эти многолетние шаманские танцы с бубнами, сегодня произошла очередная зрада! «Российская Газета» сообщает об этом событии, с красивыми фотоснимками:
Первый самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской CityJet — Российская газета
В Венеции состоялось знаковое для российской авиационной промышленности событие: первый экземпляр отечественного ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet-100 был передан первому европейскому эксплуатанту - ирландскому CityJet. Еще один самолет будет передан компании в течение двух недель. Всего же ирландцы закупили 15 "сухих" с опционом на поставку еще 16 воздушных судов. Стоит отметить, что сумма контракта, заключенного в прошлом октябре в Берлине на Генеральной Ассамблее Ассоциации европейских региональных авиаперевозчиков между авиакомпанией и предприятием SuperJet International, с учетом всех предоставляемых опций и услуг превышает 1 миллиард долларов.

"Я уверен, что появление авторитетного эксплуатанта, базирующегося в аэропортах Дублина, будет качественно влиять на принятие аналогичных решений другими авиакомпаниями", - заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Всего на сегодняшний день российскими и иностранными компаниями эксплуатируется более 70 самолетов Sukhoi Superjet-100 в различных модификациях. Их средний месячный налет превышает 180 часов, находясь на уровне общемировых показателей. Самолет конкурентоспособен по всем летным характеристикам и экономической эффективности", - добавил Мантуров. Он также отметил, что российская компания продолжит продвигать самолеты на новые рынки: в Китай, Индию, юго-восточную Азию, продолжит работу с Латинской Америкой. Кроме того, продолжается диалог относительно возможности поставки SuperJet в Иран. Имеются предварительные соглашения о продажи самолетов в Египет...

Наталья Деева (Венеция)

* * *

25.05.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
В Венеции состоялось знаковое для российской авиационной промышленности событие: первый экземпляр отечественного ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet-100 был передан первому европейскому эксплуатанту - ирландскому CityJet.

Красив, чертяка!
И что-то давно не слышны завывания про "одеяло". :)
Судя по этому фото: http://rg.ru/i/gallery/0068e042/8_5316374d.jpg створки ООШ имеют ту же конструкцию, что и у Interjet-овских бортов?
И да - когда же своё место в кабине займут столики для экипажа? http://rg.ru/i/gallery/0068e042/3_51b1700a.jpg
--
Игорь Александрович, свой ответ, потёртый модератором, отправил Вам на почту.

25.05.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:24 Посторонним В пишет:
И что-то давно не слышны завывания...
=
разве тут чтото изменилось? окупаемости нет и не будет, само слово всеми забыто. локализации нет и не будет, само слово скоро будет тоже забыто. западные "партнеры" по прежнему с прибылью за ПКИ по предоплате и за расходники-запчасти, россия по прежнему оплачивает банкет нефте-газо-долларами. которых ПОКА хватает.


00:05 Engineer_2010 пишет:
В Венеции состоялось знаковое для российской авиационной промышленности событие: первый экземпляр отечественного ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet-100 был передан первому европейскому эксплуатанту - ирландскому CityJet.
=
знаковое оно разве что для рос-гос-нефтегазо-финансов - еще одни "партнеры" удачно присосались. интересно на сколько интерджетов-ситиджетов гос-закромов хватит?

25.05.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жаль, что мы не настолько осведомлены, как товарищ из украины, по поводу кто за все платит

25.05.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SSJ 100 | Авиатранспортное обозрениеИспользовать SSJ 100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.
Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ 100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.


Мда-а... Такими темпами мы долго будем рынок "завоёвывать"... :(
В 19-м уже E2 поставляться начнёт, а Bombardier уже испытывает свои CS на возможность работы в LCY: Самолеты CSeries готовы к коммерческой эксплуатации | Авиатранспортное обозрение

Одна из доработок, которая предстоит самому самолету, — сертификация для захода на посадку в аэропорту Лондон-Сити. Bombardier уже приступила к выполнению демонстрационных полетов с заходом по крутой глиссаде в Уичите. Сертификация в этом аэропорту позволит самолетам выполнять посадку и в Лондон-Сити, где используется глиссада с углом наклона 5,5о.
Проверка возможностей CSeries в Лондоне запланирована на конец июля, однако испытания в большей степени коснутся шумовых ограничений и наземного обслуживания, опыт которого пока ограничен.
[...]
Swiss рассчитывает начать полеты на этом типе ВС в Лондон-Сити в I квартале 2017 г.


Вот что значит полностью отдать ПНО французам!

25.05.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:50 tomashomecat пишет:
1. разве тут чтото изменилось? окупаемости нет и не будет, само слово всеми забыто. локализации нет и не будет, само слово скоро будет тоже забыто. западные "партнеры" по прежнему с прибылью за ПКИ по предоплате и за расходники-запчасти, россия по прежнему оплачивает банкет нефте-газо-долларами. которых ПОКА хватает.

2. знаковое оно разве что для рос-гос-нефтегазо-финансов - еще одни "партнеры" удачно присосались. интересно на сколько интерджетов-ситиджетов гос-закромов хватит?



P.S. "Вдруг из маминой из спальни, Кривоногий и хромой, Выбегает ..." (К.Чуковский)
http://kartinki-vernisazh.ru/_ph/11/2/972549894.gif?1457602643
1. Конечно НЕ изменилось. "Литак всех литаков" нЭзалЭжной ни строится / ни продается.
ПОКА это делает Россия. ПОКА.
Пока можете гоп-цацу попрыгать: "Спасибо Богу и мни, а кто стряпав, тому - ни!"(ц).

2. Какая досада ... "Мимо носа носят чачу, мимо рота - алычу"(ц)

P.S. Так понимаю, что ожидаете, когда "у соседа корова сдохнет?"(ц)

25.05.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 Sergey66 пишет: «….И кому только пришло в голову задвинуть по времени SSJ-130NG. Теперь сливаем рынок перед канадским Bombardier CS300 и бразильскими Embraer E190-E2 и Embraer E195-E2…»


- Вообще-то, как мне кажется, проект ССЖ-о с САМОГО ЕГО НАЧАЛА ни коим образом не оказывает никакого влияния на рынок гражданской авиатехники и, следовательно, никак не решает насущных проблем отечественного авиапрома….:

«……………….доля региональных самолетов (в финансовом выражении) на рынке не превысит 2% …... На узкофюзеляжные машины придется 44% рынка…………, на широкофюзеляжные — 47% ….., особо большие самолеты …… займут 7% рынка…………... По оценке Boeing, сегменты узко- и широкофюзеляжных самолетов останутся наиболее стабильными, поскольку "пассажиры предпочитают регулярные, беспересадочные полеты по наиболее доступным тарифам"….»
http://www.ato.ru/content/v-ozhidanii-svetlogo-budushchego
- О каких, пардон, серьёзных рыночных перспективах ССЖ-о можно говорить, если проект ССЖ-о изначально ориентирован (думаю, не без консультаций со стороны Боинга….) на самую «убогую» нишу, да ещё и с самой высокой «внутренней» конкуренцией… (Бомбардье, Эмбрайер, Ту-334, Ан-148/158, Митцубиси…)…?


- Для того, что бы отечественная Авиационная промышленность смогла занять хоть какое-либо место в этом самом рынке гражданской авиатехники (да что там, скажу более, хоть какое-то место в собственном Российском небе…), надо было не гробить госфинансирование И ВРЕМЯ на «политические авантюры с техническим уклоном» под названием «проект ССЖ-о», а своевременно развивать (перевести всю документацию в электронную форму, доработать конструкцию, «вылечить детские болезни», запустить в нормальную серию, наладить финансовые гарантии для лизинговых компаний, наладить нормальное ППО….и т.д. и т.п.) проект Ту-204/214/204СМ и частично стандартизованный с ним технологически проект Ту-334 при «железо-бетонном» таможенном ограничении поставок Российским авиакомпаниям Боингов и Аэробусов..…:


«……………..Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214…..»
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/
- Т.е. надо поступать так, как поступали государственные деятели России аж ещё более ста лет тому назад….:


"...при всей важности данных реформ они являлись лишь частью политики, известной как "система Витте". Эта система представляла собой комплекс финансовых, кредитных и налоговых мер, при помощи которых государство стимулировало развитие промышленности. Витте использовал протекционизм, то есть защиту российских производителей от иностранных конкурентов. Однако защита не означала закрытие рынка. "Создание своей собственной промышленности, - подчеркивал министр финансов, - эта и есть та коренная, не только экономическая, но и политическая задача, которая составляет краеугольный камень нашей протекционной системы". Ограничивая ввоз иностранных товаров в Россию высокими таможенными пошлинами, правительство поощряло экспорт различными налоговыми льготами и премиями. Витте не побоялся начать настоящую таможенную войну с Германией, добившись равноправных торговых отношений с этой страной. Варьируя ставки налогов, министерство финансов создавало наиболее благоприятные условия то в одной, то в другой отрасли, направляя поток капиталов в нужное русло...."
С. Ю. Витте (исторический портрет). С. А. Степанов - Русские философы, общественные и государственные деятели - История России - Россия в красках
- Как-то вот так…


- На другую тему…:

- Говорят, мудрые египтяне таки сделали «алаверды» в ответ на закрытие Правительством РФ авиасообщения с Египтом… Хе-хе...:


«…..Увеличение планируемого объема поставок российских самолетов SSJ 100 авиакомпании EgyptAir зависит от сроков возобновления авиасообщения между Россией и Египтом…….»
http://www.aex.ru/news/2016/5/24/153908/
00:05 Engineer_2010 пишет: «…Sukhoi Superjet-100 был передан первому европейскому эксплуатанту - ирландскому CityJet….»


- Говорят, что не только «на Вашей улице праздник», ещё и «………….Самарский авиазавод «Авиакор» завершил наземные и летные испытания, а также передал заказчику очередной самолет Ан-140….
… Самолеты Ан-140 самарского производства уже несколько лет успешно эксплуатируются российскими военными ведомствами. Ан-140 также упоминался на совещании по вопросам развития авиастроения, которое прошло под руководством Президента России 12 мая, в качестве одного из четырех возможных вариантов регионального самолета…..

…………Фактически, Ан-140 – единственный из представленных вариантов, который не первый год реально выпускается в России – здесь, на «Авиакоре». И для организации масштабного производства этого самолета у нас есть все необходимое, включая наработанные годами технические и производственные компетенции. Конечно, остается актуальным вопрос зависимости нашего производства от украинского разработчика и поставщиков, но в случае реализации программы импортозамещения по Ан-140, производство этого самолета стало бы наименее затратным из всех типов воздушных судов, представленных Президенту в рамках проекта развития региональной авиации….»
http://www.aex.ru/news/2016/5/24/153894/
P.S.:

08:36 Посторонним В пишет:"...Вот что значит полностью отдать ПНО французам!......."

- Как назовёшь лодку, так она и поплывёт! Гы-гы-гы...
/из карманного справочника юного лодочника/

25.05.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В.,

А каким боком "французское ПНО" к сертификации в Лондон-Сити?

25.05.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:50 tomashomecat пишет:

00:05 Engineer_2010 пишет:
В Венеции состоялось знаковое для российской авиационной промышленности событие: первый экземпляр отечественного ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet-100 был передан первому европейскому эксплуатанту - ирландскому CityJet.

====
кстати, Вы так и не ответили на мое сообщение Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция - проще игнорировать правду, да?

Думаю, ответа от Вас так и не будет - почему Боинг 787 и Бомбрадье Вы и Ваша страна считаете американскими и канадскими соответственно, а Суперджет - нет, хотя все три самолета сделаны с использованием зарубежных комплектующих?

И еще гвоздь в крышку Вашего гроба - а китайский L-15, который будет собираться как только так сразу в Украине, он украинский?? И если нет, то почему такая радость от этого лiтака в Вашем бложке на S??

Разговариваю сам с собой :(

1:32 andrey_che пишет:

- О каких, пардон, серьёзных рыночных перспективах ССЖ-о можно говорить, если проект ССЖ-о изначально ориентирован (думаю, не без консультаций со стороны Боинга….) на самую «убогую» нишу, да ещё и с самой высокой «внутренней» конкуренцией… (Бомбардье, Эмбрайер, Ту-334, Ан-148/158, Митцубиси…)…?

====

Врете как дышите.
1) Мицубиси еще не было на тот момент - более того, он как-то вообще кучу сроков сорвал
2) Ту-334 - угу, очень удачный самолет... К тому большей вместимости.
3) Ан-148 - да-да: все уже видели, как его делают в Украине - сколько сделали RRJ на одном заводе и сколько Ан-148 на двух за период, начиная с 1-го полета?? Причем, если брать Авиант, то... доходы Антонова росли благодаря перевозкам, а вот кол-во самолетов почему-то не росло.
Естественно, зачем тратить деньги на производство, если можно себе в карман положить? А рисование очередной бумаги не требует особых затрат.
Ан-148 больше бы поглощал денег, чем поднимался в воздух.
Умные люди знали, что г-н Кива вряд ли бы отказался от возможности навариться на Ан1-48

Даже вон товарищ Лейтенант, если верить одному источнику, приводил дюже интересные цифры
программа производства, шт 34 96 200
доходы АНТК, всего млн.$ 94.4 329,3 721.3
…в том числе: роялти 33.4 126.5 302.5
…поставка тренажеров 5.1 45.0 90.0
…поддержание летной годности и авторское сопровождение 52.5 148.2 308.8
…обучение экипажей авиакомпаний 3.4 9.6 20.0

Ну и Вы забываете одну вещь - конкурент существует, чтобы с ним бороться. Потому и были сделаны ставки на комфорт пр. В итоге самолет по технике не хуже других.

И да:
1) где Ту-334?
2) как дела у Ан-148/158? С таким темпом производства является ли он конкурентом? Ах да, Турция прэди, порядок навИди :)
3) Мицубиси уже возит пассажиров?
4) как там ARJ-21?? Если верииь Вики, ооо - конец RRJ: уже аж гигантское кол-во в 6 самолетов!

Остаются стары-добрые канадцы и "страна, где много-много диких бабизян".
Как-то конкуренты и посдувались...







25.05.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал на бмпд в комментах, что шасси для ссж100 стали на гидромаше делать, кто нибудь в курсе так али брешут?

25.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАСС: Экономика и бизнес - Мантуров: объем поставок Египту SSJ-100 зависит от сроков возобновления авиасообщения с РФ
ВЕНЕЦИЯ, 24 мая. /ТАСС/. Увеличение планируемого объема поставок российских самолетов SSJ-100 авиакомпании EgyptAir зависит от сроков возобновления авиасообщения между Россией и Египтом. Об этом в ходе церемонии передачи первого SSJ-100 ирландской авиакомпании CityJet заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Коллеги, естественно, заинтересованы в увеличении закупки до 40 самолетов, но это все будет зависеть от того, когда будет принято решение о возобновлении маршрутов из России, - заявил Мантуров. - В первую очередь, конечно же, ориентированы на перевозки туристов из России, из разных российских городов Российской Федерации.
***
Россия и Венгрия могут создать совместную авиакомпанию - Aviabilet.ru
Денис Мантуров, глава Минпромторга РФ в ходе пресс-конференции сообщил, что Россия и Венгрия обсуждают возможность создания нового авиаперевозчика. В настоящее время обсуждается участие обеих сторон в руководстве компании. Так, поскольку в Венгрии нет национального авиаперевозчика, то новая авиакомпания может занять свободную нишу. В таком случае основная роль российской стороны будет состоять в поставке самолетов. Оговорено, что компания будет использовать российские лайнеры Sukhoi SuperJet 100, это является одним из обязательных условий. Еще один возможный вариант – коммерческая или государственная авиакомпания, в которой российская сторона будет иметь свою долю акций.
***
Superjet будет доработан для выполнения полетов из аэропорта Лондон-Сити / АвиаПорт.Дайджест
"Гражданские самолеты Сухого" доработают самолет Superjet SSJ-100 для ирландской авиакомпании CityJet, которая является первым европейским эксплуатантом этого российского воздушного судна. Об этом "Газете.Ru" рассказал глава ГСС Илья Тарасенко. По его словам, первые самолеты будут поставлены в текущем виде и будут эксплуатироваться на рейсах, следующих из аэропорта Дублина.
"Есть дополнительные требования авиакомпании CityJet к тому, чтобы самолет садился в аэропорту Лондон-Сити, соответственно, мы под это делаем нашу разработку, которая будет сертифицирована в 2018 году. И с 2018 года наш самолет сможет спокойно садиться в Лондон-Сити", - отметил Тарасенко.
Он также сообщил, что те самолеты, которые будут поставлены в рамках контракта в первоначальной версии, также будут позднее модифицированы. Тарасенко уточнил, что будет доработано программное обеспечение, система управления и сделаны горизонтальные винглеты.
Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья.
24 мая состоялась торжественная церемония передачи первого самолета SSJ-100 ирландской авиакомпании CityJet, которая заключила твердый контракт на поставку 15 воздушных судов этого типа. Соглашение предусматривает также опцион на дополнительный заказ еще 16 SSJ-100.
В течение 2016 года CityJet получит три самолета SSJ-100. Второй будет поставлен в июне, третий - в октябре, уточнил в разговоре с "Газетой.Ru" глава CityJet Пэт Бирн.

25.05.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Размышляя, каким боком пристрoить SSJ, как региональный самолёт в связи с новой компанией, пришёл к интересному выводу. На грунт его конечно гонять никто не будет, даже если если сделать специальную модификацию.
Просто по условиям ВПП его никто не пустит. Да и авиакомпаниям местного разлива он дорог.
А вот сделать особо экономичный ближнемагистральный вариант, именно для региональных перевозок, вполне реально.
Всё это опять про новейший двигатель Silvercrest® | Snecma. Конечно с ним полетят все эшелоны и крейсерские скорости, но это и ненужно для коротких маршрутов региональных перевозок, например есть варианты от 220 км.
Опять же, с этим двигателем, самый лёгкий вариант SSJ станет на ещё на две тонны легче, и тут двухклассный салон на 84 пакса становится логичен.
И дальность уменьшится не критически, расход топлива фактически более чем в полтора раза меньше, более точные цифры надо запрашивать на требуемую тягу.
Да летать SSJ будет намного медленнее, подозреваю и 0,7 М, но это региональный ближнемагистральный самолёт, где расход топлива близок к турбопропу равной вместимости, но с гораздо более высоким уровнем комфорта.
При этом сниженный посадочный вес может и реально позволить сажать на плотный грунт. Хотя основное это малозагруженные линии между региональными аэропортами. Да и Москва - Питер тоже возможен , как челнок. И Иркутск - Пекин с такой топливной эффективностью вполне возможен.

При этом из переделок пилоны, при этом ругаемый клиренс вырастет.

25.05.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идея с Египтянами хорошая. Не будете брать - отключим газ ©. Но вроде как размерность то маловата.... Хотя LR на вскидку долетит.... Если правда про то, что они каждый борт датировали.... То почему бы им в SSJ не вложиться?:)

Да, скоро МС21 будет готов. Чутка большей размерности.... Глядишь, тоже залетает... Эйр Канада вот бомбардье поддерживает... Ну и аэрофлот, почему нет?

Просто везде всегда начинают с базового рынка.... А далее это же (с доработками) идет на экспорт. Или не идет:) у нас как-то все по-другому, учитывая менталитет.

Да, так Лаосские и Индонезийские будем вытаскивать? :)

Русские своих не бросают :) Не?:)

25.05.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, кстати, во Флай Дубай то народу было не много. Уж народ с Ростова и Краснодара в Шарм... Где будет дешевле, чем в Сочах... Почему нет? Интересно нарисовать картинку с радиусом из Шарма.... Просто как раз в региональных городах и пассажиропоток поменьше.... В штаках вот Дельта конекшн на бомбардье в каждую дыру летает. Или частоту обеспечивает. LAS-LAX к примеру каждые несколько часов. А там 400 км. Машиной проще, но народ летает по грать....

26.05.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: А каковы рейтинги Fitch остальных российских предприятий, в других отраслях?

Тут дело не в том, какой рейтинг, а что по методологии этих самых фитчей и мудиз, дефолтный рейтинг компании не может быть выше суверенного дефолтного рейтинга страны, будь эта компания хоть семи пядей во лбу. В переводе на понятный язык - если бы ГСС работал в США, то его рейтинг был бы на три ступени ниже суверенного рейтинга США, то есть AA-, или на 12 ступеней выше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.