Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.05.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 12 ступеней выше, чем сейчас (BB-). Даже у такое первоклассной компании, как Газпром, рейтинг тот же, что и российский суверенный - BBB-. Хотя в отличие от многих стран и компаний с гораздо более высоким рейтингом, ходящих по лезвию, дефолт ни России ни Газпрому в обозримом будущем не грозит.



26.05.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ пишет:
А каким боком "французское ПНО" к сертификации в Лондон-Сити?

«Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла.»

Как думаете - КТО эти настройки править будет?

26.05.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, если верить Flightglobal: ​Superjet steep-approach approval targeted for 2017
всё не так печально, как если читать АТО: Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение , что я цитировал вчера.
Viru на параллельном форуме привёл ссылочку:

Sukhoi foresees the Superjet 100 being certificated for steep landing approaches at London City airport in 2017.

The Russian manufacturer's civil aircraft divisional president Ilya Tarasenko confirms this target, noting the regional airliner will require modifications – including installation of winglets and software changes – for operations from the UK capital's downtown gateway.

Hardware design has been completed, he says, and existing aircraft can be retrofitted with the additional equipment.

26.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:04 sezik пишет:
Просто везде всегда начинают с базового рынка.... А далее это же (с доработками) идет на экспорт. Или не идет:) у нас как-то все по-другому, учитывая менталитет.
************
Вообще-то первый "товарный" SSJ был поставлен на экспорт. Туда же должен был пойти и третий товарный (который 009). Другое дело, что эксплуатация первых экспортных SSJ "не заладилась", и тут помощь в допиливании, проведённая столь часто пинаемым многими Аэрофлотом, пришлась весьма кстати.

26.05.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В.,
Настройки править? ГСС и ЦАГИ.

27.05.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ пишет:
Настройки править? ГСС и ЦАГИ.

А Thales, значит, побоку? ;)

27.05.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В.,
А вы и впрямь думаете, что законы управления для RRJ Thales писал?
И да, Thales не "побоку". Он будет реализовывать, что ему будет дано.

27.05.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.05.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам президента CityJet Пэта Байрна (Pat Byrne), «я могу делать деньги с этим самолетом». Он был поражен интерьером самолета, разработанным компанией Pininfarina, который по уровню комфорта не хуже, чем салон пассажирского самолета А320 нового поколения. Кроме того, он был поражен экономическими показателями SSJ100, в особенности его двигателем SaM-146. По мнению Байрна, «мы знаем, что сделали правильный выбор, а этот самолет изменит статус-кво на рынке региональных самолетов».
http://bmpd.livejournal.com/1923081.html

29.05.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробовать можно.
Итак, берем период с 2011 по 2016
Ан-148/158 - построено порядка 30 на 3 заводах, при этом лучшие результаты на... заводе в России! Лучший темп - 9 самолетов в год. Эксплуатируется в 8 предприятих (включая Антонова)
RRJ-95 - построено порядка 98 на 1 заводе, лучший темп - 36 самолетов. Предприятия - порядка 10 (включая ГСС).

Продолжайте;) - надо же понять: таки ошиблись бывшие сокурсники Коваленко или нет? Скорее да, чем нет.


12:40 Super100 пишет:
главный закономерный результат того отношения, с которым столкнулся Коваленко - майдан гидности
===
Не только:
1) роста производительности самолетов в Украине таки не произошло даже за эти 5 лет
2) имеет место странная манипуляция с пассажировместмостью (когда выходит, что проход-то узковат из-за попытки впихнуть еще 1 трехместный ряд)
3) Ан-168 помер - а вот SBJ еще жив.
4) сейчас делается ставка на передачу документации и технологий за рубеж.
5) выдумываются всякие прожекты - типа ударного БПЛ и боивога литака. Ну, кто кричал - Пачиму Сухие делают пассажисркий самаалет: ми же не дилаем военные!
6) угроблен Ан-140 - сами не делают, и Авиакор, скорее всего, доделывает последние.

Не надо было щеки надувать.

Хотя вот критики как-то перестали получать деньги (ибо уже Киву вон переместили немного), поэтому остались самые упоротые.

29.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 Barkil пишет:
Попробовать можно.
Итак, берем период с 2011 по 2016
Ан-148/158 - построено порядка 30 на 3 заводах, при этом лучшие результаты на... заводе в России! Лучший темп - 9 самолетов в год. Эксплуатируется в 8 предприятих (включая Антонова)
******************
Ан-148 и 158 в указанный период строили Авиант (Киев) и ВАСО (Воронеж). Третий завод Вас назвать не затруднит?

29.05.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:04 Пётр пишет:

14:33 Barkil пишет:
Попробовать можно.
Итак, берем период с 2011 по 2016
Ан-148/158 - построено порядка 30 на 3 заводах, при этом лучшие результаты на... заводе в России! Лучший темп - 9 самолетов в год. Эксплуатируется в 8 предприятих (включая Антонова)
******************
Ан-148 и 158 в указанный период строили Авиант (Киев) и ВАСО (Воронеж). Третий завод Вас назвать не затруднит?


===
Ошибся, да - всего два (случайно посчитал два раза Аваиант из-за 148 и 158 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация. Извиняюсь.

Ок - все равно: 2 завода против 1.

По сертификации, надеюсь, Игорь Александровчи дополнит итоги за 5 лет с момента встречи Коваленко ;).

Хотя грубо говоря - у Ан-148 всего 27 главных изменений, но с учетом движков и ВСУ, с 2009 Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция (хотя поправьте, если что), у SSJ - 1 EASA и порядка 33 ДСТ Дополнения к Сертификату Типа - Sukhoi Superjet 100. Т.е. на Сперджете по развитию самолета, по крайне мере, не отставали.

Да, антоновцы создали Ан-158 - только вот вместимость Суперджета все равно больше будет (особенно если не брать в расчет убогую на 99 мест и откинуть пока компоновку с передним рядом, которая ВОЗМОЖНО сужает проход и нарушает АП-25). И плюс таки у RRJ есть сертификат на 103 места (Дополнение к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д18 от 27.12.2013).

Ан-148ЕА - в принципе, SBJ в том виде, в котором есть.

А вот Ан-168 пока нет.

Вот грузового SSJ пока нет ;) - правда, Ан-178 скорее новый самолет.
На грунты тоже нету ДСТ - хотя нужен ли?

Как минимум паритет - т.е. не перемога КБ Антонова: при этом ГСС проделали это же (если не больше) за 5 лет. Как минимум зрадой попахивает?

29.05.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Схема экспортной поставки для CityJet довольно интересна. ГСС получает по $31 млн. за самолет, что очень неплохо при себестоимости в 18-19. Самолеты в случае банкротства CityJet остаются в собственности российского агентства кредитования экспорта ЭКСАР. Очень похожая схема была и при поставках Ан-158 на Кубу через панамскую дочку Росэксимбанка.

29.05.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточнение: "...остаются в собственности — 100% дочки — ЭКСАРа..."

29.05.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:48 Дегунцов Олег пишет:
ГСС получает по $31 млн. за самолет, что очень неплохо при себестоимости в 18-19



А допиливание напильником в Венеции на какую чашку баланса идет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.