Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<что оптимистичный график заканчивался в 2008, а пессимистичный - гораздо позже (например в 2015 году). >>
С такой точностью можно и 2050-й год назвать))

11.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего такой ажиотаж с темпами испытаний? Нормальные темпы.

На 10 февраля было 90 полётов
На 1 апреля около 140
15 в месяц на один борт

На 2 июня 213
18 на борт в месяц с первого апреля. Неплохие показатели. Подключится третий – ещё быстрее дело пойдёт. В любом случае процесс идёт. Чего нагнетать обстановку? А корректировка программы испытаний наверняка имеет место.

11.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора заканчивать эту ерунду с обсуждением налетанных часов. Это прекрасно для наших безграмотных верхов и кураторов программы, но недостойно авиационных людей. Вороны тоже налетывают миллионы летных часов, днако это не значит, что они могут безопасно возить пассажиров.
Поэтому нечего нагнетать страсти. Пусть все идет как идет. К осени-зиме станет ясно куда вся эта история выруливает.

11.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Золотые слова...
Особенно если учесть, что зачетных полетов пока не более половины (скажем мягко) от выполненных...
И ни одна целевая программа пока отчетом не закончена, включая, кстати и столь бравурно отмечавшиеся испытания на обледенение...

11.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15 число конференция в Париже. Ждите. Все узнаете

11.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя что-ли проснулась опять ?!
Ау, мы уже тут все писаем от нетерпения : чего-же такого судьбоносного возвестит нам Погосян 15го на площадке под самолетом !

12.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот тут http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=432159#432159 фоток нарыл ))

Спасибо Вадиму Лукашевичу !

12.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий, я не требую невозможного. Всего лишь предоставить реальные характеристики SSJ, чтобы стало понятно, что ж такого "Boeing немало сделал для развития российского авиапрома"?
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/06/11/199960

А если характеристики SSJ лишь надутая банальность, то заявление: "пора и правительству помочь компании — снизить пошлины на ввоз самолетов, считает глава Boeing Джеймс Макнирни" - вызывающая наглость!

Поэтому пусть Погосян предъявит доказанный результат "помощи Боинга". ДАВНО ПОРА!

13.06.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосяну больше нечем заняться, кроме как предъявлять светоносному Дм.Жигалову характеристики ещё не до конца испытанного самолёта.

А снижать пошлины (по крайней мере, на региональники) при наличии в стране вполне доступного для заказа через ИФК Ту-204 и скором приходе 148-го и ССЖ, это, конечно, не самая светлая мысль.

13.06.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, в свете ожидания очень бравурных новостей с полей Ле Буржовщины, не могли бы немного отвлечься и вернуться к виртуальной технике будущего.

Вы очень лихо раз за разом расстягиваете SSJ до 170 мест. Вот и хотелось бы понять благодаря чему же этот ваш виртуальный вариант SSJ может быть расстянут до 34 рядов, а вот "Эмбраер" до 34 рядов - принципиально нельзя и баста, ну не дотянет он до 136-140 мест и всё тут. С чего вдруг? Что за ноу-хау такие, бразильцам недоступные?

13.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, как говаривал мой покойный дедушка, ведущий инженер-конструктор: "п..ть, не мешки ворочать". ;о)

Я же просто предугадываю возможную реакцию совета директоров ОАК, жаждавших выбить себе возможность закупать беспошлинно забугорные самолёты. Чтобы они под разговоры о бесценной помощи Боинга не протолкнули себе доступ на "метр гос.границы". Пусть сначал докажут, что Боинг оказал неоценимую помощь нашему авиапрому. Пусть предъявят сначала красивые ЛТХ SSJ-100. Если же SSJ - заурядный кукурузник, то не хрена Боингу присасываться к кормушке - не заслужил.

13.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.