Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
<<что оптимистичный график заканчивался в 2008, а пессимистичный - гораздо позже (например в 2015 году). >>
С такой точностью можно и 2050-й год назвать))
А чего такой ажиотаж с темпами испытаний? Нормальные темпы.
На 10 февраля было 90 полётов
На 1 апреля около 140
15 в месяц на один борт
На 2 июня 213
18 на борт в месяц с первого апреля. Неплохие показатели. Подключится третий – ещё быстрее дело пойдёт. В любом случае процесс идёт. Чего нагнетать обстановку? А корректировка программы испытаний наверняка имеет место.
Пора заканчивать эту ерунду с обсуждением налетанных часов. Это прекрасно для наших безграмотных верхов и кураторов программы, но недостойно авиационных людей. Вороны тоже налетывают миллионы летных часов, днако это не значит, что они могут безопасно возить пассажиров.
Поэтому нечего нагнетать страсти. Пусть все идет как идет. К осени-зиме станет ясно куда вся эта история выруливает.
Alex'у
Золотые слова...
Особенно если учесть, что зачетных полетов пока не более половины (скажем мягко) от выполненных...
И ни одна целевая программа пока отчетом не закончена, включая, кстати и столь бравурно отмечавшиеся испытания на обледенение...
15 число конференция в Париже. Ждите. Все узнаете
Квондя что-ли проснулась опять ?!
Ау, мы уже тут все писаем от нетерпения : чего-же такого судьбоносного возвестит нам Погосян 15го на площадке под самолетом !
Я вот тут http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=432159#432159 фоток нарыл ))
Спасибо Вадиму Лукашевичу !
З Дмитрий, я не требую невозможного. Всего лишь предоставить реальные характеристики SSJ, чтобы стало понятно, что ж такого "Boeing немало сделал для развития российского авиапрома"?
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/06/11/199960
А если характеристики SSJ лишь надутая банальность, то заявление: "пора и правительству помочь компании — снизить пошлины на ввоз самолетов, считает глава Boeing Джеймс Макнирни" - вызывающая наглость!
Поэтому пусть Погосян предъявит доказанный результат "помощи Боинга". ДАВНО ПОРА!
Погосяну больше нечем заняться, кроме как предъявлять светоносному Дм.Жигалову характеристики ещё не до конца испытанного самолёта.
А снижать пошлины (по крайней мере, на региональники) при наличии в стране вполне доступного для заказа через ИФК Ту-204 и скором приходе 148-го и ССЖ, это, конечно, не самая светлая мысль.
Quoondo, в свете ожидания очень бравурных новостей с полей Ле Буржовщины, не могли бы немного отвлечься и вернуться к виртуальной технике будущего.
Вы очень лихо раз за разом расстягиваете SSJ до 170 мест. Вот и хотелось бы понять благодаря чему же этот ваш виртуальный вариант SSJ может быть расстянут до 34 рядов, а вот "Эмбраер" до 34 рядов - принципиально нельзя и баста, ну не дотянет он до 136-140 мест и всё тут. С чего вдруг? Что за ноу-хау такие, бразильцам недоступные?
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
fdsa asdf, как говаривал мой покойный дедушка, ведущий инженер-конструктор: "п..ть, не мешки ворочать". ;о)
Я же просто предугадываю возможную реакцию совета директоров ОАК, жаждавших выбить себе возможность закупать беспошлинно забугорные самолёты. Чтобы они под разговоры о бесценной помощи Боинга не протолкнули себе доступ на "метр гос.границы". Пусть сначал докажут, что Боинг оказал неоценимую помощь нашему авиапрому. Пусть предъявят сначала красивые ЛТХ SSJ-100. Если же SSJ - заурядный кукурузник, то не хрена Боингу присасываться к кормушке - не заслужил.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.