Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Про допиливание, то есть где красили и чей интерьер ставили, не знаю.
С помпой в CityJet втюрили SSJ, и тихонечко чтоб никто не знал - красноперые похоронили вжик с 1/06/2016. Все БАСТА. Немногим более года! Прямо детская смертность.
Действие закона Ломоносова - Лавуазье неоспоримо!
23:36 jester-pax пишет:
С помпой в CityJet втюрили SSJ, и тихонечко чтоб никто не знал - красноперые похоронили вжик с 1/06/2016. Все БАСТА. Немногим более года! Прямо детская смертность.
Действие закона Ломоносова - Лавуазье неоспоримо!
Еще бы!
Толи дело Ан-140 в АЗАЛ и Якутии. Прям на зависть! "Так переможем!"(ц)
23:20 Дегунцов Олег пишет:
Про допиливание, то есть где красили и чей интерьер ставили, не знаю.
Слышал, что в Венеции не только красят и креслы ставят. А проводят гораздор более глубокий объем доработок.
Плюс косметические недочеты, на которые обычно в России кладут болт, а инпортные летуны -нет..
APZ пишет: Коллега, вас данные от разработчика чем-то не устраивают, что ссылаетесь на информацию из "мурзилок"? http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d436tp.pdf
При указанных условиях крейсерская тяга Д-436Т1 составляет 1670 кг...
_ _ _ _ _ _ _ _
Согласен, Ваш источник понадёжнее будет. ...А тяга у 436-Т1 вполне пристойная, лучше, чем я думал.
* * *
Barkil пишет: ...итоги за 5 лет с момента встречи Коваленко ;).
_ _ _ _ _ _ _ _
На середину прошлого года на SSJ было получено 33 различных ДСТ, крайнее из них – 5-ое расширение ГПМО (MMEL). Однако, завтра пороюсь в папках, уточню, сколько ДСТ по состоянию «на сейчас». Появилось ещё несколько новых ДСТ, т.к. за прошедший год сертифицировано несколько новых компоновок, в том числе, для МЧС и УДП, плюс – много разнообразного оборудования, начиная с медицинских модулей и заканчивая всякими БРЭО-шными «примочкаим». Кстати, теперь аббревиатура ДСТ (Дополнение к Сертификату Типа) обновилась и называется ОГИ (Одобрение Главного Изменения).
* * *
Vetrogonov: Слышал, что в Венеции не только красят и креслы ставят. А проводят гораздор более глубокий объем доработок. Плюс косметические недочеты, на которые обычно в России кладут болт, а инпортные летуны - нет...
_ _ _ _ _ _ _ _
Их объём доработок – это то, что сертифицировано в рамках «Пининфариновского» салона, т.е. установка интерьера, бытового и развлекательного оборудования. Никаких других изменений в Типовую Конструкцию, помимо уже одобренных АР МАК и EASA, итальянцы внести не могут.
По поводу «косметики» - большую часть устраняют у нас в Жуковском перед перегоном «зелётых» самолётов, а остальное – в Венеции. Итальянские приёмщики прекрасно понимают – все возможные дефекты и замечания, пропущенные ими тут, потом придётся устранять уже им, при передаче машины заказчикам.
* * *
Engineer_2010, скажите - а изменённые створки ООШ ставят в КМС , Жуковском или уже в Венеции? И верна ли информация, что их и изготавливают в Италии?
23:36 jester-pax пишет:
С помпой в CityJet втюрили SSJ, и тихонечко чтоб никто не знал - красноперые похоронили вжик с 1/06/2016.
****************
Однако бодрых радостных заявлений по этому поводу со стороны эксплуатанта нет, а это свидетельствует о том, что особой радости по сему поводу оный эксплуатант не испытывает.
Ну да, пока ГСС бодро рапортует о новых поставках ,в "великом и могучем "Интерджете", парочку самолетов ни как не могут отремонтировать...
P.S. Это не учитывая 95040 разбитый о телетрап...
Посторонним В пишет: ...изменённые створки ООШ ставят в КМС , Жуковском или уже в Венеции? И верна ли информация, что их и изготавливают в Италии?
_ _ _ _ _ _ _
Первые несколько машин для Мексики дорабатывались в Жуковском, а затем новые створки стали монтировать непосредственно в КнА. Эти створки действительно изготавливают в Италии из композитных материалов, сертифицированных в EASA. Остальные детали (узлы навески, замки и прочее) делают у нас.
p.s. К настоящему времени на SSJ получены ДСТ и ОГИ в количестве 38.
* * *
20:59 Engineer_2010 пишет:
p.s. К настоящему времени на SSJ получены ДСТ и ОГИ в количестве 38.
====
Спасибо!
Что и требовалось доказать - за те самые 5 лет SSJ-100 активно развивался, т.е. уже сокурсники оказались неправы, что за это время лидировать будет Ан-148.
Ъ-Газета - SSJ 100 улетят в Европу на льготных условиях
"Ъ" стала известна схема экспортной поставки трех самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) с последующей передачей в лизинг ирландской CityJet. Хотя эта авиакомпания последние четыре года была убыточной, российская сторона считает проект стратегическим: для SSJ 100 она означает выход на высококонкурентный европейский рынок. В этой связи Россия профинансирует сделку на сумму до $93 млн и окажет экспортную страховую поддержку на льготных условиях.
попытка №4
ничего от себя не добавляю чтобы не дать поводов.
Я тоже так хочу... Можно все что выпускаться будет забрать :)
Engineer_2010 пишет:
Эти створки действительно изготавливают в Италии из композитных материалов, сертифицированных в EASA. Остальные детали (узлы навески, замки и прочее) делают у нас.
Спасибо! А не проясните тогда ещё один момент - другие композитные агрегаты для ССЖ по-прежнему изготавливают на ВАСО или Казань уже подключилась?
> Я тоже так хочу... Можно все что выпускаться будет забрать :)
судя по заявлениям в печати, ямалу самолеты достались на таких же условиях. ну с поправкой на традиционный кретинизм отечественной таможни. забирайте.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.