Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
asp пишет: Поздравляю, жизнь налаживается :) А судьба этих 4х, которые без двигателей зависли известна?
.
Engineer_2010 пишет: Их будут поочерёдно будут восстанавливать и продавать клиентам.
***
Наверняка ПД-10 предназначенный для установки в SSJ-130NG благодаря российской локализации не имел бы таких проблем с производством как частично французский SAM-146.
Новый борт в Венецию (97010)
> Итак, первая птичка CityJet упорхнула from Venice to Dublin: First CityJet SSJ100 takes off from Venice to Dublin
они уже успели смотаться в два тестовых полета над ирландией и юкеем
Хорошая новость - пока CityJet наматывает на SSJ свои первые тренировочные рейсы в окрестностях Даблина, их мексиканские коллеги из InterJet перевалили рубеж в 50 000 рейсов, а двигатели SaM-146 – 100 000 циклов: Двигатель SaM146 отработал 100 000 циклов на мексиканских Sukhoi Superjet 100
...Эффективность эксплуатации самолетов SSJ100 в Interjet впечатляет: cамолёт уходит в рейс из Мехико с тактом менее часа на земле, что напоминает отлаженный заводской конвейер. Мексиканские партнеры очень довольны силовой установкой SaM146, её надежностью, отработанной системой послепродажной поддержки, оперативностью, с которой PowerJet реагирует на просьбы эксплуатанта...
...Interjet – лицо программы SSJ100/SaM146 на западном рынке. Успех эксплуатации Superjet с российско-французскими двигателями в Мексике был важным фактором, который обеспечил нам новый прорыв – теперь уже на европейский рынок с компанией CityJet, – отметил Михаил Берденников.
...На сегодняшний день создано и сертифицировано по российским и европейским нормам четыре модификации SaM146: 1S17 и 1S18 для моторизации самолетов SSJ100-95-B и SSJ100-95-LR соответственно, а также 1S17С и 1S18С для моторизации корпоративных, правительственных и VIP версий SSJ100. Коммерческая эксплуатация самолетов SSJ100 с двигателями SaM146 началась в апреле 2011 г. Максимальная тяга двигателя на взлетном режиме (NTO) – 7 311 кгс, на чрезвычайном режиме (APR) – 7 900 кгс. Удельный расход топлива на крейсерском режиме – 0.629 кг/кгс.ч. Степень двухконтурности – 4.43. Сухая масса (с мотогондолой) – 2150 кг.
* * *
А тем временем, сорока на хвосте принесла, что у "Ираэро" большие задержки по зарплате, в итоге, уже началась текучка кадров (что подтверждает и страничка "Вакансии" на их сайте). Вот и интересно, а "Ираэро" то будет платить? Как бы количество дел по не оплатам, едва ли не больше чем у "Рэодов".
> А тем временем, сорока на хвосте принесла, что у "Ираэро" большие задержки по зарплате, в итоге, уже началась текучка кадров (что подтверждает и страничка "Вакансии" на их сайте). Вот и интересно, а "Ираэро" то будет платить? Как бы количество дел по не оплатам, едва ли не больше чем у "Рэодов".
а сорока не донесла что это сейчас распространенная проблема в рф?
сорок на хвосте, принесла что много у кого таких проблем нет. Та же "Ангара", судиться за то что им не платят, а они вот, все оплачивают вовремя. И больше того, "Ангара" продолжает уверенно выигрывать все новые и новые конкурсы. Последний, от "транснефти" выиграла, прям таки золотой.
14:35 Иванчин Владимир пишет:
А тем временем, сорока на хвосте принесла, что у "Ираэро" большие задержки по зарплате, в итоге, уже началась текучка кадров (что подтверждает и страничка "Вакансии" на их сайте). Вот и интересно, а "Ираэро" то будет платить? Как бы количество дел по не оплатам, едва ли не больше чем у "Рэодов".
====
Ну и что? Бывает - не повезло. И вполне себе нормальная компания внешне.
Кстати, в тему - а то любят писать суперджетофобы, что де-одни живопырки в контрактах!
Ок, отбросим Лаон и Индонезию, а посмотрим еще на других заказчиков
1) AirUnion - да-да: "мелкая бедная АК"
2) Дальавиа - не блистала, но была нормальным авиаперевозчиком
3)Малев - тоже была неплохой АК
4) Кубань - ну, тоже не прямо живопырка Кубань (авиакомпания) — Википедия
5) Армавиа - угу: только вот национальный перевозчик этот чудесной страны
6) Ютэйр - вполне себе норм
7) московия - ну, ладно: да, небольшая АК
И очень часть явных признаков того, что будут проблемы, не было - ну, кто знал, что Эйрюнион или Дальавиа того??
Более того, большой список заказчиков говорит, что ГСС реально работало - искала потенциальных клиентов. Это вот как-то анотовцы, СОВПАДЕНИЕ, больше кричат У нас 100500 контрактов, но мы не скажем с кем! Вот открываем реестр - ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация: хм, а что за Неизвестная компания, а?
Т.е. кто-то не смог даже в поиск клиентов, а сам ругает ГСС.
20:19 Barkil пишет:
Ок, отбросим Лаон и Индонезию, а посмотрим еще на других заказчиков
*************
Их машины сейчас восстанавливают и вытаскивают под российских заказчиков. Борта более интересные, чем первые 10 для АФЛ (благодаря большему количеству выполненных доработок). Конкретного расписания "какой борт кому" НЯП пока нет, но заказчиков отбирают из реальных эксплуатантов с действующим СЭ.
> Та же "Ангара", судиться за то что им не платят
те решение - продать ираэро богатому губеру и дать ей сесть на местный бюджет. ок.
Вести от другой сороки, которая тоже поёт не хуже соловья:
... В программе "Вести недели с Дмитрием Киселевым" на телеканале "Россия1", вышедшей в эфир 24 апреля 2016 года в сюжете-расследовании журналиста Бориса Соболева были приведены факты о необоснованно высоких тарифах на авиаперевозки в Иркутской области, которые осуществляют региональные перевозчики.
По версии автора сюжета, бывший губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко, по сути, является монополистом региональных перевозок в регионе, так как ему принадлежит авиакомпания "Ангара" и другая компания "ИрАэро", по слухам также контролируется им. Эти компании необоснованно завышают тарифы на перевозки, делая пассажиров заложниками ситуации. Альтернативных способов логистики в северные территории области не существует ...
20:55 Пётр пишет:
20:19 Barkil пишет:
Ок, отбросим Лаон и Индонезию, а посмотрим еще на других заказчиков
*************
Их машины сейчас восстанавливают и вытаскивают под российских заказчиков. Борта более интересные, чем первые 10 для АФЛ (благодаря большему количеству выполненных доработок). Конкретного расписания "какой борт кому" НЯП пока нет, но заказчиков отбирают из реальных эксплуатантов с действующим СЭ.
====
Но как эксплуатанты-заказчики они более самолеты не используют: при этом у той же Лао было всего 4 самолета. Или вон Картика - точно живопырка была же.
... и если вернуться к Ираэро, то норм компания - по крайней мере, внешне.
С другой стороны, у них в парке сейчас Ан-24 и CRJ 200, у которых примерно под 50 пассажиров. Т.е. до сего момента хватало.
Но почему-то захотели самолет побольше - может, хотят еще маршруты добавить? А то, если верить этой карте полетов Карта полётов | ИрАэро авиакомпания. Всегда на высоте!, у них нет даже прямого рейса из Иркутска в Москву.
Правда, если мы возьмем Ангару, у них... тоже самое было О компании! Более тогго, основу их парка составляют вертушки - и тут им ВНЕЗАПНО потребовался Ан-148.
11:19 Barkil пишет:
С другой стороны, у них в парке сейчас Ан-24 и CRJ 200, у которых примерно под 50 пассажиров. Т.е. до сего момента хватало.
Но почему-то захотели самолет побольше - может, хотят еще маршруты добавить?
**************
Инсайдера в ИрАэро сейчас у меня нет, так что спросить человека причастного не получится. А слухами питаться не интересно. Но НЯП самолёты берут не столько для замены Ан-24/26 и CRJ, сколько под новую работу.
у них нет даже прямого рейса из Иркутска в Москву.
*******************
SSJ в этой ситуации им вряд-ли поможет. По крайней мере версии В.
Более тогго, основу их парка составляют вертушки - и тут им ВНЕЗАПНО потребовался Ан-148.
******************
Ангара давно летала на Ан-24. А с вертолётная часть тут не при чём - с самолётными перевозками вертолёты пересекаются как правило только во время стыковки при развозе вахты. Вот с Ан-2/3 бывает конкурируют, но не с Ан-24.
14:52 Пётр пишет:
**************
Инсайдера в ИрАэро сейчас у меня нет, так что спросить человека причастного не получится. А слухами питаться не интересно. Но НЯП самолёты берут не столько для замены Ан-24/26 и CRJ, сколько под новую работу.
====
Ну, я тоже так думаю.
SSJ в этой ситуации им вряд-ли поможет. По крайней мере версии В.
====
Если с полной нагрузкой - то да, вряд ли: все-таки 4200.
А берут Б-шки. Мб в Китай хотят летать.
Barkil пишет
у них нет даже прямого рейса из Иркутска в Москву.
***********************
ССЖ на регулярном пассажирском рейсе Москва - Иркутск, будет жестоко бит Боингами и Аэробусами...
04.06.2016 Barkil пишет
AirUnion - да-да: "мелкая бедная АК"
2) Дальавиа - не блистала, но была нормальным авиаперевозчиком
3)Малев - тоже была неплохой АК
4) Кубань - ну, тоже не прямо живопырка Кубань (авиакомпания) — Википедия
5) Армавиа - угу: только вот национальный перевозчик этот чудесной страны
6) Ютэйр - вполне себе норм
7) московия - ну, ладно: да, небольшая АК
***********************************
1) Погрязшая, к тому времени, в судебных делах за неплатежи.
2) Тут соглашусь, ЕМНИП, если бы не АФЛ, то до сих пор бы они работали.
3) Находившаяся в предбанкротном состоянии... о чем только ленивый не писал.
4) Ничего не скажу, по википедии не умею оценивать.
5) Которым даже полеты в Россию запрещали, в связи с долгами, в том числе за аэронавигацонное обслуживание.
6) Вот они и сделали выбор, на чем работать. ССЖ в это выбор не попал.
7) Да ну?
Neron пишет:
.. В программе "Вести недели с Дмитрием Киселевым" на телеканале "Россия1", вышедшей в эфир 24 апреля 2016 года в сюжете-расследовании журналиста Бориса Соболева были приведены факты о необоснованно высоких тарифах на авиаперевозки в Иркутской области, которые осуществляют региональные перевозчики.
****************************
Эта программа разбиралась на всех сайтах, да ещё и многими блогерами из реальных а/к. И ссылаться на неё, это показатель или отсутствия ума, или полной предвзятости. Выбирайте что Вам ближе.
Barkil пишет
Правда, если мы возьмем Ангару, у них... тоже самое было О компании! Более тогго, основу их парка составляют вертушки - и тут им ВНЕЗАПНО потребовался Ан-148.
****************************
Представляете, а когда-то такой компании как "трансаэро", вообще не было, и тут раз, и она ВНЕЗАПНО потребовалась. И более того, даже ССЖ когда-то не было, а потом раз, и ВНЕЗАПНО потребовался.
ИванчинКО ВОлОдимир, а почему ты вспоминаешь своего любимого ОСЛА-148?
Ан-148 на регулярном пассажирском рейсе Москва - Иркутск, будет жестоко бит Боингами и Аэробусами... )))