Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.06.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:29 Иванчин Владимир пишет:

AirUnion - да-да: "мелкая бедная АК"
***********************************
1) Погрязшая, к тому времени, в судебных делах за неплатежи.
=====
Да ладно!
Контракт - 2006 год.
Далее цЫтата
" 2 мая 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ о создании на базе пяти региональных авиакомпаний, входящих в альянс, единой авиакомпании — холдинга «Эйрюнион». Доля государства в уставном капитале холдинга составит не менее 45 %, после государственной регистрации компания будет внесена в перечень стратегических предприятий, доля государства в которых не может снижаться. "
Кризис - о ужас!!! Аж 2008. Т.е. все это время компания загибалась??
Это как одна тема в Деревне дураков


3)Малев - тоже была неплохой АК
********
3) Находившаяся в предбанкротном состоянии... о чем только ленивый не писал.
========
.... только вот они летали еще до 2012 года.
Но это ладно, ибо да - было им нехорошо.


5) Армавиа - угу: только вот национальный перевозчик этот чудесной страны
******
5) Которым даже полеты в Россию запрещали, в связи с долгами, в том числе за аэронавигацонное обслуживание.
======
Врать некрасиво, г-н анофил! Или пруфы давайте в студию
Ибо
1) контракт в 2007
2) первые проблемы с аэропортом в... 2010
3) снова еропорт в 2011
4) 2012 - как раз аэронавигация Ъ - «Армавиа» пролетела через остановку. 2012, Карл, 2012!

Да, были проблемы с налогами - но потом все завершилось благополучно.

А вот с аэоропортом проблемы начались позже.

6) Ютэйр - вполне себе норм
*****
6) Вот они и сделали выбор, на чем работать. ССЖ в это выбор не попал.
====
Тогда к чему истерические крики, что "Усе кантракты у ХСС это договоры с жывопырками"?

Ну и опять вранье - у них просто внезапно начались проблемы с банком где-то в 2014-2015, потому стало уже не до новых самолетов.
Причем заказ был сделан в... 2011

Правда, если мы возьмем Ангару, у них... тоже самое было О компании! Более того, основу их парка составляют вертушки - и тут им ВНЕЗАПНО потребовался Ан-148.
****************************
Представляете, а когда-то такой компании как "трансаэро", вообще не было, и тут раз, и она ВНЕЗАПНО потребовалась. И более того, даже ССЖ когда-то не было, а потом раз, и ВНЕЗАПНО потребовался.
=====

Мда, анофилы не увидели сарказм - когда они ищут везде ЗАГОВОРЫ (шапочку из фольги дать?), что-де Суперджет впихивают тем, кому не нужно, это норма.

Когда пытаются даже шутливо найти что-то у Ан-148, тут встают на дыбы.


ЗЫ И вообще - как пост про Суперджет или замечание про Ан-148 тут же набИгают... Вот как раз примерчик http://aviator.guru/blog/43309845328/Superdzhet.-Samolyot-iz-Rossii.
Ну и

что автору заплатили ГСС и Он врет!

Статья отличная!

Суперджет вполне себе нормальный самолет - и часть контрактов вполне были заключены с компаниями, которые были на ТОТ момент в хорошем состоянии.









07.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванченко Володимыр! Утри пену с усов и поменяй шаровары .... смердит...

07.06.2016 makar_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слову .. о убытках Аирбаса на А380 Руководство Airbus признает, что в 2017 году будет произведено только 20 самолетов. А для того чтобы выйти на точку безубыточности надо производить минимум 30 лайнеров в год. И никто пока не понимает, как возвращать инвестированные в разработку и производство A380 $25-30 млрд, отмечает Абулафия.

07.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это у Аэрбаса убытки.
У Рогозина с Таликовым по Ил-96 прибыль попрёт так, что мама не горюй.
Не будут знать куда капусту складировать.

07.06.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, товарищи .... Лед тронулся... Нацпер стал пиарить, прости Господи, SSJ
Flickr - Photo Sharing!
На маршрутах российские авиалайнеры :)

07.06.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и там же про Кайдзен :)))
Flickr - Photo Sharing!
Интересно, кто это все и придумал ?:)

07.06.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По просьбам Иванчина посмотрел я этих блогеров со всех сайтов, как там по классике: "Володя, Володенька, слышишь, я ведь тебя зубами загрызу" и рудий кот не поможет.


уж юлили - юлили, а так и не ответили про дорогой "сервис" в дотируемых аэропортах. Но и авиакомпании, как оказалось, тоже дотируемые!
Пытались и на стоимости доставки топлива съехать, но не глядя в гоогл по личной памяти помню, что во Владике нет Ангарского НПЗ, а цены на керос одни из самых дешёвых в России (пример тому и местный рейс в Терней за 5 штук туда-сюда) а в Палану топливо вообще на танкере приезжает, а морской транспорт вообще самый дешёвый из остальных, но хрен с ней с Паланой, ведь а/к "Ангара" -то к НПЗ ближе всех оказалась, а горючку, как выяснилось, они возят с собой на туда-обратно, ну может когда мальца дольют на местах, так какого х. у них такие цены?

А потому, что а/к Ангара хозяйствующий субъект и по закону она вправе устанавливать свои цены, вот если бы в ней была доля гос-ва, то тады, но ... !
Губер Ерощенка таки отписывал ей субсидии с местного бюджета, а прибыль, т.е. эти же субсидии ложил себе в кармашек уже предприниматель Ерощенко.

Понравилось как В. Никифоров такой (1ый зам. директора Ангары): "Да есть у нас блть. новые самолёты, чо дое..ался, Ан-148 называются, но летать они могут только в Братск т.к. только там подготовленная для него ВПП". Иванчин, а как же летать на грунт?

Ах да, эти "новые" самолёты тоже взяты в лизинг за счёт местного бюджета!!!
Вот те номер, ну всё за счёт бюджета, одни тарифы от себя, Никифор правда пытался сделать уход корпусом и прикрыться Путиным, типа а это он закон такой сварганил, типа так можно, мы в чуриках, не доеёшься или ты на самого ... (в суе нельзя), короче заболтали тему на его счастье, он аж валидол обратно в карман засунул и передумал симулировать эпилепсию.

07.06.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 tomashomecat пишет:
... не будем вспоминать что за каждую заменяемую-ремонтируемую деталь для "российского авиалайнера" нужно кланяться западным "партнерам" (ибо ТАМ хайтек импорт под строгим контролем)...



"Так мы услышим когда-нибудь начальника транспортного цеха" по поводу %-процента импортных ПКИ в "литаке всех литаков"?

***

12:22 tomashomecat пишет:
... и покупать за нефтегазо-валюту ...


"Мимо носа носят чачу, мимо рота алычу"? - Мы правильно все понимаем!

***

12:22 tomashomecat пишет:
... что будет ... если поток нефтегазовалюты вдруг иссякнет ...


"На чужой вершок - НЕ разивай роток"
Или "Мечтаете, чтобы у соседа корова сдохла"?

08.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о предоставлении государственных гарантий на закупку отечественных самолётов Sukhoi Superjet-100.
«Утверждены Правила предоставления в 2016 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым открытым акционерным обществом «Ильюшин Финанс Ко.» для закупки российских ближнемагистральных пассажирских самолётов Sukhoi Superjet-100. Таким образом реализуется государственная гарантийная поддержка приобретения отечественных самолётов для их последующей передачи ПАО «Аэрофлот» по договорам лизинга», — говорится в пояснении к документу, опубликованному на сайте правительства РФ.

Правила определяют сроки действия государственных гарантий, порядок рассмотрения документов и принятия решений о предоставления гарантий, порядок предъявления, рассмотрения и исполнения требований по гарантиям. Также устанавливаются требования к составу документов, необходимых для принятия решений о выдаче гарантий.

Поясняется, что задачей данного постановления является стимулирование производства и продаж самолётов Sukhoi Superjet-100.

Напомним, Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – самолёт нового поколения, разработанный и произведённый компанией АО «Гражданские самолёты Сухого» при участии Leonardo-Finmeccanica Company. Создан с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и авионики, обеспечивающих эффективность эксплуатации и комфорт пассажиров. SSJ100 расcчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах.
Дмитрий Медведев утвердил правила госгарантий по кредитам на закупку Sukhoi Superjet-100

08.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о предоставлении государственных гарантий на закупку отечественных самолётов Sukhoi Superjet-100.
«Утверждены Правила предоставления в 2016 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым открытым акционерным обществом «Ильюшин Финанс Ко.» для закупки российских ближнемагистральных пассажирских самолётов Sukhoi Superjet-100. Таким образом реализуется государственная гарантийная поддержка приобретения отечественных самолётов для их последующей передачи ПАО «Аэрофлот» по договорам лизинга», — говорится в пояснении к документу, опубликованному на сайте правительства РФ.

Правила определяют сроки действия государственных гарантий, порядок рассмотрения документов и принятия решений о предоставления гарантий, порядок предъявления, рассмотрения и исполнения требований по гарантиям. Также устанавливаются требования к составу документов, необходимых для принятия решений о выдаче гарантий.

Поясняется, что задачей данного постановления является стимулирование производства и продаж самолётов Sukhoi Superjet-100.

Напомним, Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – самолёт нового поколения, разработанный и произведённый компанией АО «Гражданские самолёты Сухого» при участии Leonardo-Finmeccanica Company. Создан с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и авионики, обеспечивающих эффективность эксплуатации и комфорт пассажиров. SSJ100 расcчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах.
Дмитрий Медведев утвердил правила госгарантий по кредитам на закупку Sukhoi Superjet-100

08.06.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2016/6/8/154600/
Дмитрий Медведев утвердил предоставление гарантий по кредитам ИФК для закупки SSJ100



поздравления всем причастным и прежде всего "партнерам", не оскудела пока госказна российская :)

08.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: Дмитрий Медведев утвердил предоставление гарантий по кредитам ИФК для закупки SSJ100

поздравления всем причастным и прежде всего "партнерам", не оскудела пока госказна российская :)
***
Ну это вообще то типа страховки, а кредиты ИФК по SSJ будет возвращать по получении лизинговой оплаты.
Другое скажите.
Из 40 произведённых Ан-148/158 всего четыре прошли по украинскому бюджету.
Девять десятых украинских самолётов профинансировала РФ накой спрашивается, чтобы вас tomashomecat здесь слушать со всей ненавистью ко всему российскому.
Без финансовых вливаний РФ программа Ан-148/158 не жилец если не состоится индийский контракт по 200 самолётам.
Cами выкормили и выходили благодаря Фёдорову и Рубцову.

08.06.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 Sergey66 пишет:

Девять десятых украинских самолётов профинансировала РФ накой спрашивается, чтобы вас tomashomecat здесь слушать со всей ненавистью ко всему российскому.
Без финансовых вливаний РФ программа Ан-148/158 не жилец если не состоится индийский контракт по 200 самолётам.
Cами выкормили и выходили благодаря Фёдорову и Рубцову.



Вариантов не было..."Небратья" крепко за горло взяли Севастополем и ЧФ.
Было бы "Крымнаш!" в 2004-м -никто бы него ИМХО и копейки не дал.

08.06.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Однако, новость на параллельном ресурсе - первый рейс нашей птички в CityJet, да ещё какой рейс ! Перевезли ирландскую футбольную команду на ЧЕ-2016:
FAIreland (@FAIreland) | Твиттер
Watch FAIreland's Vine "All set! ??✈️?? #COYBIG"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.