Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.06.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший старт, мои поздравления! :)

09.06.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На некоторых форумах пишут про гринленд экспресс, что мол в близжайщее время анонсирует покупку 5 ссж100, кто в курсе этих событий?
Вот что вики иностранная пишет Sky Greenland - Wikipedia, the free encyclopedia раздел fleet

09.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Embraer объявил о закрытии бразильско-китайского СП - Embraer объявил о закрытии бразильско-китайского СП | Авиатранспортное обозрение
--
«Бразильский авиастроитель Embraer принял решение закрыть завод Harbin Embraer Aircraft Industry (HEAI; расположен в Харбине, КНР) по производству своих самолетов. Партнерами компании по СП выступают Harbin Aviation Industry (Group) и Harbin Hafei Aviation Industry (обе являются "дочками" китайской авиастроительной корпорации AVIC).

На заводе HEAI в течение 13 лет выпускались коммерческие самолеты и бизнес-джеты Embraer. Предприятие специализировалось на производстве региональных ERJ145 и деловых Legacy 650. Предприятие поставило последний бизнес-джет в марте.

Причины закрытия СП в Embraer не приводят. По мнению экспертов, как ни парадоксально, оно связано с высокими расходами на производство воздушных судов в Китае, сообщает издание Flightglobal. В частности, ввозимые компоненты облагались 3%-ными импортными пошлинами и 17%-ным налогом на добавленную стоимость. В результате производственные издержки в Китае делали выпуск машин едва ли не дороже, чем их производство в Бразилии. Еще в прошлом году, комментируя ситуацию, руководство СП отмечало, что необходимость уплаты пошлин и налога сильно затрудняет производство машин в азиатском государстве.

О том, что бразильско-китайское предприятие находится на грани закрытия, сообщалось еще в начале 2010-х. Тогда отмечалось, что завод не может получить разрешение на сборку более вместительных самолетов — узкофюзеляжных E190 — из-за того что эта модель конкурирует с создаваемым в Китае COMAC ARJ21. Кроме того, спрос на 50 местные реактивные самолеты ERJ145 стал резко падать. В 2012 г. предприятие переориентировалось на выпуск бизнес-джетов Legacy 650 (созданы на базе ERJ145).»

09.06.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"прибыльность" и "степень локализации" это не по теме ssj.
____________________________________________________________
А что там известно про очередные беспрецедентные условия финансирования казной этой авиакомпании? А степень локализации давно разжёвана: в окончательной стоимости импорт составляет 25-35%.

09.06.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 жидков михаил пишет:

"прибыльность" и "степень локализации" это не по теме ssj.
_____________
А что там известно про очередные беспрецедентные условия финансирования казной этой авиакомпании?
====
судя по данным вики образцово-показательная живопырка:
virtual airline started operations on June 17, 2014 with two Fokker 100 aircraft (one in storage)... Operations were suspended in September 2014... Plans to restart regular services in July and then August 2015 were abandoned...
а теперь догадайтесь сами кто дал им денег на покупку 5 ssj. мне кажется это нетрудно :)

09.06.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а теперь догадайтесь сами кто дал им денег на покупку 5 ssj. мне кажется это нетрудно :)
________________________________________________________________________________________--

Ну очевидно какойто банк или ИФК. Естественно под проценты. И что? Ну все самолёты так сейчас поставляются. Ну может кроме тех что идут в госслужбы.

09.06.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, а если авиакомпания по кредиту не будет платить.... Или будет задерживать лизинговые платежи... Борта хаберут и отдадут другому хозяину. Ну, как с Рэдами.

И таки да. У еас есть выбор. Скоро вторую сотню должны разменять.... Ну года через два....

09.06.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну вот, пока собаки лают на караван... бравые конопатые ирландцы снимают позитивные ролики о своём полёте на нашей птичке: Ireland jet off to EURO 2016 - YouTube

09.06.2016 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В г. Ульяновске покрашен в цвета авиакомпании Ираэро Суперджет 100 с регистрационным номером RA-89002. Это первый самолет из четырех заказанных.

В апреле текущего года авиакомпания подписала договор с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о предоставлении в лизинг четырех самолетов Сухой Суперджет 100. Планируется к передаче самолеты из уже ранее эксплуатируемых у других авиаперевозчиков. Данный борт имеет серийный номер 95010 и начинал полеты в компании «Аэрофлот», после был возвращен производителю в рамках программы замены самолетов серии light на full «Аэрофлот». Далее эксплуатировался в АК «Московия» и АК «Red Wings».


«Новая ливрея Суперджета: Ираэро» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

10.06.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.06.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внксу свои 5 копеек. Надеюсь красить стали лучше, чем в ливрею Рэдов. Потому как качество покраски 10-ки было не ахти. Надеюсь есть кому претензии пред'являть. И работать над собой :)

И салончик то должны по идее подчистить. Химчистка минимум :). Не зарекаюсь, но посмотрел бы на 10-ку внутри после передачи в Ираэро.

10.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже что не помогут ССЖ "ираэро". ИМХО, схватить схватили, а что делать не придумали. В итоге лезут на специфичные маршруты, о с конкуренцией со стороны машин на много больше вместимости. Как итог, не вижу ,что может заставить людей купить билеты у "ИрАэро". Более того, они уже цену снизили, сужу по Томск - Сочи. Если сначала самые дешевые были 21000, в одну сторону, в то время как у "Алросы" 14. То теперь у "Алросы" минималка которую нашел 16, у "ираэро", 17.5

10.06.2016 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посадка Суперджета в Хьюстоне - ЯПлакалъ

10.06.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров в 2015 году составила 59% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС.

Из отчета за 1 кв. 2016 г.

10.06.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2015
Сырье и материалы - 1,95%
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты - 82,33%

Отсюда доля импорта в себестоимости (1,95% + 82,33%) * 59% = 49,7%

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.