Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего так много то нарисовали? Даешь 10% максимум. Кстати, когда ответят по махинациям ГСС с годовыми отчетами? А то цифры в отчете за 2014 год, и цифры 2014 года в отчете за 2015, ну вообще не совпадают.

11.06.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это Владимир, стандартная практика бухотчетов. корректируются прошлые цифры с новыми данными. мода пришла из США.

11.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так а какой смысл тогда во всех этих постах, если все цифры с потолка взяты? Вот тот же 2014 год, сначала вроде и красивые цифры нарисовали, а как в 2015 всплыло, так там полный жвах... ИМХО, и тут такая же фигня будет, скорее всего.

11.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.06.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А тем временем...
Продолжается освоение новых аэропортов и новых регионов. :)

Фотографии и информация от соседей:
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
По прилету в Иркутск местные инженеры встречают своего постояльца. База Ираеро находится в Омске :))

* * *

12.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Фотографии и информация от соседей:



Ничего так, только фокус малый и близко снимали, что дало сильные искажения. Похоже сотовым телефоном ограничилось.
Оттуда же:
Газпромавиа

Визит на остров Мэн
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
***
Игорь Александрович можно вопросик?
Несимметричное расположение кресел в салоне 2 х 3 учитывает разворачивающий момент вентиляторов двигателей для его компенсации, или сим влиянием можно пренебречь уповая на компенсацию рулями и взаимным переливом топлива крыльевых баков?
С другой стороны наложение асимметрии в загрузке по салону с разворачивающим моментом от работающих двигателей по любому привносят больше "левых движений" в управлении ВС. По этой же причине продажа билетов должна происходить с учётом равномерности загрузки по салону уменьшая дисбалансы по центровкам.

12.06.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Sergey66 пишет: ...Несимметричное расположение кресел в салоне 2 х 3 учитывает разворачивающий момент вентиляторов двигателей для его компенсации, или сим влиянием можно пренебречь...
_ _ _ _ _ _ _

Это влияние столь незначительно, что им можно пренебречь. Всё-таки, пассажирские кресла располагаются в нескольких сантиметрах от продольной оси самолёта. А вот отказ одного из двигателей и дисбаланс в выработке топлива (устраняется использованием крана перекрёстного питания) оказывают на поперечную и путевую балансировки оказывают куда большее влияние. Кстати, по нашему РЛЭ допускается дисбаланс в 500 кг топлива между левым и правым крылом.

Продольное перемещение грузов оказывают намного большее влияние на положение ц.т. Например, перекатка кухонной тележки весом в 100 кг из задней сервисной зоны в переднюю, сместит центровку на 1 %.

* * *

12.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович спасибо за подробное разъяснение.
По всей видимости разворачивающий момент заметен на винтах большого диаметра вынуждая иногда, как в случае с А400М уравнивать моменты разносторонним вращением.

12.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Embraer-190-E2 в полёте
Photos: Embraer 190 E2 STD (ERJ-190-300STD) Aircraft Pictures | Airliners.net

13.06.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 Sergey66 пишет:
Игорь Александрович спасибо за подробное разъяснение.
По всей видимости разворачивающий момент заметен на винтах большого диаметра вынуждая иногда, как в случае с А400М уравнивать моменты разносторонним вращением.



Разворачивающий момент не зависит прямо от диаметра.
Более он зависит от мощности, деленной на число оборотов вентилятора. короче, от крутящего момента на валу вентилятора..

15.06.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Свежие новости от якутских лётчиков:

Российская авиакомпания "Якутия" ввела в расписание третий самолет Sukhoi Superjet 100 производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС). Первый пассажирский рейс под флагом дальневосточного перевозчика ВС с регистрационным номером RA-89021 совершило 12 июня по маршруту Якутск—Новосибирск—Екатеринбург и обратно. На следующий день, 13 июня, SSJ 100 перелетел из Якутска в Нерюнгри (аэропорт Чульман). 14 июня борт RA-89021 совершил перелет по маршруту Нерюнгри—Новосибирск—Якутск.

...В конце марта руководство дальневосточного перевозчика сообщало, что "Якутия", ГТЛК и "ВЭБ-лизинг" подписали план рефинансирования двух самолетов SSJ 100, летающих в авиакомпании с 2013 г. Тогда предполагалось, что машины с регистрационными номерами RA-89011 и RA-89012, будут выведены из парка перевозчика. Но спустя три месяца "Якутия", видимо, не планирует отказываться от эксплуатации этих ВС.

"По первым двум самолетам авиакомпания совместно с правительством республики планирует добиться рефинансирования — перевода их в рублевый эквивалент. Надеемся осуществить перевод лизинговых платежей в рубли в самое ближайшее время. С ГТЛК у нас контракт на поставку пяти машин, включая две эксплуатируемые, — вот над ними мы сейчас и активно работаем на уровне правительства РФ и Минпромторга", — сообщила ATO.ru пресс-секретарь "Якутии" Светлана Сивцева. По ее словам, четвертый SSJ 100 дальневосточный перевозчик планирует получить в сентябре, пятый — весной следующего года. Все самолеты производства ГСС в "Якутии" будут рассчитаны на перевозку 93 пасс. (8 — "бизнес", 85 — "эконом"). Таким образом, суммарные провозные емкости SSJ 100 авиакомпании составят 475 кресел.

...Отвечая на вопрос, есть ли у "Якутии" необходимый объем работы для загрузки получаемых SSJ 100, Светлана Сивцева отметила: "Определенно есть. Данная машина прочно заняла свою нишу на рынке Дальневосточного федерального округа. Годом ранее мы вывели свои Boeing 737-700, сейчас с их задачей уверенно справляются SSJ 100. Да, это машины меньшей емкости, чем Boeing 737, но они хорошо вписываются в нашу маршрутную сеть на Дальнем Востоке, где большие расстояния и малая плотность населения. А самое главное — теперь самолеты производства ГСС доступны в рублях, что позволяет нам не зависеть от валютной составляющей при формировании экономики авиаперевозок и тарифной политики".
* * *
Авиакомпания "Якутия" приступила к эксплуатации третьего SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
* * *

15.06.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это радует. Кто-то наконец то научилс хэджировать долларовые контракты :) дорого с такой ставкой рефинансирования, но теперь уже легче бюджет считать.

Кстати, а на то и расходники? ТО поди рубли...А запчасти точно никто хэджировать не будет. Хотя... Можно на склад купить в рублях... Из предлагать. Другое дело курс был 80... И если что-то ввозили.... Оно в рублях будет стоить дорого. Кстати, также и с импортной комплектовкой :) Рубли же заемные поди... Валюта баланса точно....

16.06.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


К вчерашней новости от АК "Якутия", сегодня добавилось множество новостей. Якутских лётчиков дополнили российские и ирландские... :)
https://www.facebook.com/Sukhoi.Civil.Aircraft.Company
Ровно 5 лет назад, 16 июня 2011 года «Аэрофлот — российские авиалинии» выполнил первый регулярный рейс на новом региональном самолете Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Рейс по маршруту Москва — Санкт-Петербург положил начало коммерческой эксплуатации самолета SSJ100 российским национальным перевозчиком. За это время парк SSJ100 авиаперевозчика пополнился еще 28 судами, совершил более 53 тысяч посадок и мы уверены, совершит еще не одну сотню тысяч!

* * *

16 июня 2016 г., AEX.RU – Внешэкономбанк, «Гражданские самолеты Сухого» и SuperJet International S.p.A в рамках XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали меморандум о сотрудничестве по финансированию поставки 10 пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), сообщила RNS пресс-служба госкорпорации...

Ирландская авиакомпания CityJet в октябре 2015 года подписала соглашение о поставке 15 самолетов SSJ 100 по твердым заказам и опцион на еще 16 воздушных судов. Сумма контракта составляет $1 млрд. Во II квартале 2016 года CityJet получила два первых самолета. CityJet выбрала 98-местные самолеты SSJ 100 для обновления парка воздушных судов и развития маршрутной сети. Воздушные суда будут поставляться CityJet по следующему графику: четыре самолета — в 2016 году, 11 — до конца 2017 года...

* * *
http://www.independent.ie/business/cityjet-to-showcas..
Cityjet покажет ССЖ на выставке в Фарнборо

* * *
"Волга-Днепр Техникс Москва" допущена к техобслуживанию SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Оператор услуг по техобслуживанию и ремонту авиатехники "Волга-Днепр Техникс Москва" (входит в компанию "Волга-Днепр Техникс") получил сертификат ФАП-285 на техобслуживание российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100)... В рамках полученного сертификата "Волга-Днепр Техникс Москва" может осуществлять линейное ТО самолетов данного типа в аэропорту Шереметьево. Кроме того, специалисты компании допущены к ремонту компонентов конструкции планера ВС и выполнению работ по неразрушающему контролю SSJ 100...

"Волга-Днепр Техникс Москва" стала восьмой компанией, допущенной к обслуживанию самолетов SSJ 100. В марте этого года первым независимым провайдером услуг ТО российских ВС стала компания "С 7 Инжиниринг", которая получила право выполнять любые виды линейного и периодического обслуживания, а также ремонтировать компоненты этих ВС. Помимо этих двух предприятий работы на SSJ 100 могут выполнять SuperJet International (SJI; совместное предприятие "Сухого" и итальянской Alenia Aermacchi), литовский и латвийский провайдеры FL Technics и Aviatechservice, а также авиакомпании "Аэрофлот", "Якутия" и Interjet (Мексика), эксплуатирующие данный тип.

* * *

16.06.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вчера ссж летали как веники электрические, были в воздухе почти все, рой от афл, ирландцы, в венеции, ираэро, ямал, газпром и даже редвингс.

16.06.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


musha пишет: вчера ссж летали как веники электрические, были в воздухе почти все, рой от афл, ирландцы, в венеции, ираэро, ямал, газпром и даже редвингс.
_ _ _ _ _ _

Надо полагать, все старались достойно встретить пятую годовщину эксплуатации в Аэрофлоте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.