Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо полагать лето, и все пашут всеми силами...

17.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Продольное перемещение грузов оказывают намного большее влияние на положение ц.т. Например, перекатка кухонной тележки весом в 100 кг из задней сервисной зоны в переднюю, сместит центровку на 1 %.

Неожиданно...
Предлагаю тему для реферата: Влияние очереди в туалет на технико-экономические характеристики самолёта. ;)
Удачи Вам и вашей птичке!

17.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня в Московском авиационном институте (МАИ) состоялись выборы нового ректора ВУЗа. По результатам голосования во втором туре победу одержал заведующий кафедрой 101 «Проектирование самолетов», бывший президент ОАК Михаил Погосян. http://www.aex.ru/news/2016/6/16/155013/

Поздравления Михаилу Аслановичу! Приятно, что профессионалы по-прежнему востребованы вне зависимости от политических раскладов.

17.06.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Конкуренты не дремлют. Бомбардье, который CS-100, получил Сертификат типа от FAA, и практически одновременно с ним, СТ EASA:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA%20TC%20IM%20A%20%20570%20-TCDS-CS100.pdf">EASA TC IM A 570 -TCDS-CS100.pdf</a></div>
А так же на двигатель:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA%20TCDS%20IM%20E%20090_PW1500G_Issue1_20161805_1.0.pdf">EASA TCDS IM E 090_PW1500G_Issue1_20161805_1.0.pdf</a></div>

17.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, у Бомбардье сейчас вообще получается очень интересная линейка, которая, в принципе, перекрывает от 70 до 150 мест...

17.06.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СМИ рассказали о признании итальянским холдингом убыточности проекта Superjet
СМИ рассказали о признании итальянским холдингом убыточности проекта Superjet: Компании: Бизнес: Lenta.ru
Италия вылетает из SSJ 100
Leonardo-Finmeccanica может сократить участие в проекте до минимума
Ъ-Газета - Италия вылетает из SSJ 100

17.06.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже макаронники повернулись задницей! Поворот кругом всегда многозначителен.
Как стало известно "Ъ", итальянский участник проекта Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) Leonardo-Finmeccanica может минимизировать участие в программе. После того как РФ внесла 100 млрд руб. на поддержку производителя этих самолетов АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), итальянцы решили не предоставлять соответствующих сумм и, по сути, признали проект нерентабельным. В итоге, по данным "Ъ", стороны обсуждают снижение доли Leonardo-Finmeccanica в СП SuperJet International до 10%, а ГСС полностью перейдут под контроль структур Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Подробнее: Ъ-Газета - Италия вылетает из SSJ 100

17.06.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итальяшки сдулись. Бабок нет, а самолёты делать собрались. вышвырнули нахлебника и теперь вся прибыль от продажи пойдёт ГСС.

17.06.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.06.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Похоже макаронники повернулись задницей! Поворот кругом всегда многозначителен.

на украине конечно пир горой ) но на самом деле доля денежная итальянцев и их функции в проекте не изменятся. они просто не будут участвовать в допэмиссии.

17.06.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Дегунцов Олег пишет: ...Так вот одного только НДС государство получило около 11 млрд. руб. Сумма выплаченных ГСС процентов по займам, кредитам и облигациям приближается к 100 млрд. руб. - а это практически сплошь и рядом государственные банки...
_ _ _ _ _ _ _

Тут дело даже не в деньгах, а в осознании факта, что российский Авиапром сохранил компетенцию в цифровом проектировании, комплексировании бортового комплекса, а так же в сертификации, развёртывании серийного производства и поддержании в строю современных пассажирских лайнеров. И эти лайнеры получаются вполне конкурентоспособными на мировом рынке. То, о чём я не один раз тут писал – Россия сохранила своё место на верхней ступеньке авиастроительной лестницы, на которую так стремятся сейчас взобраться Китай, Япония, Индия и другие.

И весь опыт в проектировании самолётов и двигателей, аэродинамике, разработке алгоритмов управения, комплексировании авионики и систем, полученный «ГСС», «Сатурном», ЦАГИ и другими отраслевыми НИИ, активно применяются сейчас при разработке МС-21 и ПД-14. И будут использоваться дальше, на следующих проектах пассажирских самолётов.

Именно это столь сильно раздражает конкурентов и «группу поддержки» по обе стороны нашей границы. Если пролистать всю ветку (и соседние) с самого начала, то хорошо видно, как начиная с самой первой страницы и вплоть до нынешней, всевозможные «эксперды», а так же «Вадди-Радисты-Элатеры-Котоводы и Ко» пытаются опровергнуть данный факт. Во имя этой цели они вели тут постоянное противопоставление «Самой великой и единственной самолётостроительной фирмы СНГ и всего Мира», во имя её продолжают звучать каждодневные мантры про «отвёртки-наклейки-заклёпки-дюрали».

А в это время...
- SSJ вытесняют В-737 из парка «Якутов» и CRJ у «ИрАэро».
- «Газпром» вместе с «Ямалом» и «Якутами» освоили практически все северные регионы нашей страны.
- «InterJet» и «Аэрофлот» выполнили на SSJ по 50 000 с гаком пассажирских рейсов.
- Ирландский «CityJet» меняет свой авиапарк на новый переспективный тип: CityJet ‏@cityjet 6 часов назад Family reunion! CityJet's 3 types of aircraft together for the first time in Dublin this morning! #SSJ100 #CRJ900:
Хэштег #SSJ100 в Твиттере
Так что караван идёт вперёд, несмотря на словоблудие вокруг.

* * *

18.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
- SSJ вытесняют В-737 из парка «Якутов»
***********************

правда? А это что?
Boeing 737-800 VP-BVE приступил к полетам в маршрутной сети авиакомпании «Якутия» — Авиакомпания Якутия
и CRJ у «ИрАэро».
***************************

И поэтому в "ИрАэро" не знают что они выводят СРЖ, зато ССЖ летает, в том числе, и по рейсам "Ред Вингза"...


- «Газпром» вместе с «Ямалом» и «Якутами» освоили практически все северные регионы нашей страны.
************************************

Якутия она большая, и там кроме Якутска ещё аэропорты есть... Как там дела обстоят, например, с тем же Полярным, а то "Алроса" из-за него Ту-154 держит.

18.06.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:21 Engineer_2010 пишет:
российский Авиапром сохранил компетенцию в цифровом проектировании, комплексировании бортового комплекса, а так же в сертификации, развёртывании серийного производства.
=
ну да. ценой утраты способности самостоятельно разрабатывать и производить авиапродукцию. ибо комплексирование и сборка-отвертка это, мягко говоря, совсем не то. хотя кому и кобыла невеста...

Россия сохранила своё место на верхней ступеньке авиастроительной лестницы, на которую так стремятся сейчас взобраться Китай, Япония, Индия и другие.
=
ну неправда ваша. по пасс-авиации Россия ОПУСТИЛАСЬ как раз на уровень бразилии-японии, у тех тоже "проектирование" это аэродинамический дизайн плюс "комплексирование" импортных ПКИ. без которых этот дизайн так и останется стоять в цеху на монтажных подпорках.

18.06.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 tomashomecat пишет:
ну да. ценой утраты способности самостоятельно разрабатывать и производить авиапродукцию. ибо комплексирование и сборка-отвертка это, мягко говоря, совсем не то. хотя кому и кобыла невеста...
***************
Ну так у меня для Вас сюрприз. Сборка-отвертка - это Ан-148, от коих даже ВАСО намерен откреститься. А проектирование - это SSJ, кои в РФ к Вашему вящему разочарованию продолжают строить, пронося деньги мимо голодных ртов соседей из самой незалежной державы ;-)

19.06.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При сегоднешнем развитии три дэ печати все ПКИ делают на Малой Арнаутской.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.