Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.06.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но тем не менее все так от этого слова возбуждаются :-)
*********
Мудрецы давно заметили, что "женщины любят ушами..."
Просто в дрожжь тогда бросает
В набегавшую волну, так сказать...

От состава здешних "возбуждаемых" :-)))

26.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак можно поздравить Погосяна и всего Сухого.
Михаил Асланович придумав попил широкофюзеляжника и создав вывеску на подобие ГСС мечтая завлечь бабло совсем не просчитал последствий.
ПАО "Компания "Сухой" - Акционерам и инвесторам - Раскрытие информации - ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого»
Россия начала разработку первого со времен СССР широкофюзеляжного самолета
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала разработку модификации самолета МС-21, которая станет первым со времен СССР российским широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом.
Контракт поручено выполнить ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого» (НГТС), пишет газета «Известия».
«В данный момент идут маркетинговые исследования рынка и научно-исследовательские работы. В том числе мы рассматриваем возможности эффективного использования технологий и наработок, создаваемых в рамках реализации программы МС-21, в следующих самолетах ОАК», - цитирует издание представителя ОАК.
Источники пояснили, что разработка нового самолета может начаться на рубеже 2020-х годов, при этом будут задействованы все ресурсы ОАК. Конкретная конструкторская и производственная кооперация в рамках новых программ будет определяться по мере их развития, добавили в пресс-службе компании.
***
***
Итак проект по факту у Погосяна спёрли.
Не только Сомас С929 проехал мимо «Новые гражданские технологии Сухого» (НГТС), но и сам Михаил Асланович проехал мимо кресла Президента ОАК


Воспользовались данной ситуацией естественно Рогозин и руководство Ил
По сути через китайский Сомас С929 протащили будующую модернизацию Ил-96 и создание семейства двигателей под него
Все настряпанные Рогозиным документы на подпись по китайцу Путин подмахнул.
Итак по сути Рогозин продавил для Илюшина Ил-476
Единая Россия официальный сайт Партии / Новости / Рогозин поручил ускорить работу над контрактом на самолет Ил-476
Ил-112
Ил-114
Теперь уже Ил-96 и двигатели под него через китайский Сомас С929 удалось протащить
К этим двигателям (необходимым к Ил-96) будут придумывать новую линейку ВТА, чтоб оправдать попил по Ил-96
Все самолёты Ил проехали до российского бюджета при активном участии Рогозина (ждёмс очередной МТА 20 т по той же схеме)
Имея такую волосатую лапу Ил можно не заморачиваться советом директоров ОАК и мнением военных
.
Теперь ОАК и ОДК придётся брать кредиты под Сомас С929 с Ил-96 вместо того, чтобы прикрыть совейский Ил-96 и выпускать на ВАСО массовый Ту-330 к своей не малой прибыли.
Естественно не лучшем образов хотелки руководящего крыла Ил и Рогозина скажутся на других проектах ОАК покуда пояс придётся сильно затянуть и теперь действительно даже и не знаешь, что будет с SSJ-130NG о котором тоже мечтал Погосян.






26.06.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так думаю, читает 50l многочисленные полива 66-го и повторяет нетленную фразу Лаврова...

26.06.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей66 зачем же так стабильно подставлять академика По, у заинтересованных уже сложилось впечатление, что платный бот пытается пиарить по заданию академика, это медвежья услуга.

Если раньше именно Рогозин пиарил ПД-10, видимо конструктивно это и был бы новый вариант SSJ, то после щедро разлитого негатива, проект просто захиреет без поддержки.

Отсюда вывод, что на самом деле цель окончательно укантропопить академика, сталкивая его лбами с лицами при власти, в том числе и прямыми оскорблениями, якобы от академика.

А перечисление явно выдуманных проектов, это попытка выставить академика некомпетентным и хватающимся за каждую соломинку.

Рамповый SSJ на 100 тонн груза это уже явный перебор, одно название.

Ведь на самом деле производство SSJ держится пока только на обещаниях, и есть все признаки подготовки к консервации производства, о чём производитель заявит в последнюю очередь.

Как раз сейчас всё зависит от менеджеров и умения продавать, а не от конструкции SSJ. На момент создания Боинг надавал советов, например тот же Ембраер-145 спецы от Б советовали сделать точь в точь по типу SSJ, однако бразильцы поняли , что с продажами будут проблемы и установили двигатели сзади, наплевав на советы и правильно сделали.

Смешно читать, что якобы на 75 паксов это был бы хит, будто SSJ, наоборот ничего не мешает возить и 75 паксов, а надо было по заказу Аэрофлота делать сразу на 130-140 паксов, хотя бы в особо плотной.

Но вот на сегодня и этот сегмент рынка переполнен перевозочной вместимостью. Так что корячится уже нет смысла, МС -21 уже полностью перекрывает своей универсальностью, эту вместимость.


Правда шансы есть, для этого нужен ещё один ближнемагистральный вариант с двигателем на 5-5,5 тонн, такой двигатель есть у Снекмы и сниженным максимальным взлётным весом, как раз и новое крыло бы подошло. Снижение максимального веса можно получить за счёт меньшего запаса топлива и веса двигателей, так же не помешает перебрать всё и повысить весовую культуру.
Это шанс получить расход топлива около тонны на час полёта и конкурировать по экономике с турбопропами.

Дело в том что сегмент перспективных магистральных турбопропов сместился на 90-100 паксов, а это по любому расход топлива около тонны.

И главное не скорость , а комфорт уровня бизнес-джета, что обеспечить турбопроп не может, хотя бы по акустическому комфорту.

SSJ с двигателями на 5,5 тонны и в стандартной схеме салона от Аэрофлота на 84 пакса это отличная замена всевозможным атээрам и дашам, и тем более китайским.

Ещё одним выигрышем будет резко увеличившийся клиренс двигателя, что в купе с пневматиками низкого давления, а так же посадочным около 30 тонн позволит гонять на плотный грунт, что для такой вместимости в принципе необязательно, так как основной профит это резкое снижение расхода топлива и создание конкурента турбопропам.

26.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Я так думаю, читает 50l многочисленные полива 66-го
***
Для Вас prototype видимо трудно доходит, что конечная цель любого акционерного общества включая ОАК является получение прибыли.
Итак ОАК
В состав Корпорации входят около 30 компаний авиапромышленного комплекса России, в т.ч. ПАО «Компания «Сухой», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «РСК «МиГ», АО «ГСС», ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ОАО «Ил», ПАО «Туполев», ЗАО «АэроКомпозит», ПАО «НАЗ «Сокол», ЗАО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», ПАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева».
Совет директоров
Алёшин Борис Сергеевич Cоветник президента ОАК по науке и технологиям


.
Борисов Юрий Иванович Заместитель министра обороны Российской Федерации

.
Дмитриев Владимир Александрович Член Совета директоров

.
Иванов Андрей Юрьевич Заместитель Министра финансов Российской Федерации

.
Кадочников Павел Анатольевич Проректор ВАВТ по научной работе

.
Клепач Андрей Николаевич Заместитель Председателя Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности»

.
Мантуров Денис Валентинович Председатель Совета директоров Министр промышленности и торговли Российской Федерации
https://www.uacrussia.ru/.../6aa1891c0e2b063014e9ce30761256d2.jpg
.
Окулов Валерий Михайлович Заместитель Министра транспорта Российской Федерации
https://www.uacrussia.ru/.../9fec7eaf5f788ae3b62f9bc50396963c.JPG
.
Слюсарь Юрий Борисович Президент, Председатель Правления ПАО «ОАК», Член Совета Директоров
iblock/cf4/138_138_2/cf4b637e07afcac6a00a342d5f4e6db8.jpg
.
Харченко Иван Николаевич Заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации
https://www.uacrussia.ru/.../9ddad43e2ee39bd9259785bf73b7351a.jpg
.
Чемезов Сергей Викторович Генеральный директор Государственной корпорации «Ростех»
iblock/b21/138_138_2/b213a95faf2d210095817a8a94fb7bfd.png
***
Итак ищем Рогозина с совете директоров ОАК. Нет его нигде.
Рогозин лично не несёт никакой финансовой ответственности в деятельности ОАК и при этом определяет фактически политику ОАК и ОДК в выборе направления деятельности и финансовых результатов в том числе и провальных. Как так может быть кто ни будь знает?

Отношения Илюшина с МО ещё та тема.
http://stat.multimedia.mil.ru/images/military/.../2015/SAVX1748-1.jpg
Нужен был средний ВТА класса 40 т типа Ан-70 или Ту-330 (КД к которому имеется)
Текущий ремонт и модернизация Русланов
100 тонный транспортник укороченного взлёта класса Ил-106
Не одна из позиций Илюшиным не выполнена.
Зато протащили годный только для спец бортов Ил-476
Ил-112
Ил-114
Ил-96
Думается МТА (МТС) нафиг никому не нужный от которого отказались даже индусы.
***
Посему деятельность Ил можно расценивать как провальную, а оправдание его существования возможно по большому счёту только благодаря подпиранию волосатой руки Рогозина. Более того эта деятельность вредит ОАК и ОДК в контексте существующей политики проталкивания на средства общага собственных любимых проектов "Рогозин и КО".
http://zampolit.com/upload/.../02fd27149878e35ba2bd60d363633fd8.jpg

26.06.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "...многочисленные полива..."
************

Эт Вы еще на перпендикулярный сайт не заходили!
Там этого из того же источника в десятки разов.
Сорок тыщщ одних поливОв!

26.06.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала хотел спросить что за сайт, потом подумал, что врядли сей плодовитый аФФтор придумал что-то новое, по крайней мере здесь все темы загадил одним и тем же... :)
Еще один претендент на получение ордена "Неугомонного дятла"...

26.06.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

форум который наш авиа
спросить Бывалого...

27.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
При установке законцовки приходится крыло приходится существенно дорабатывать, особенно внешнюю часть. Нагрузки на нее возрастают радикально.
В результате заметно растут жесткости. Кроме того, сама по себе законцовка работает как протвофлаттерный груз для данной формы флаттера. В итоге имеем, что изменение масс, жесткостей и аэродинамического демпфирования повышают критическую скорость флаттера. Но что в какой мере - большой вопрос. Я полагаю, что сильнее всего должна влиять масса законцовки сама по себе


Спасибо. Т. е. по факту мы получаем новую конструкцию крыла? Так сказать, B4/LR4? Тогда понятнее стало, почему история с законцовками такая долгоиграющая. Честно говоря, думал, что это уже было учтено в доработанной конструкции B3/LR3. Или это невозможно в принципе - иметь один конструктив для крыла с такой законцовкой и без неё?

27.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / Глава ОАК: Российские самолеты в условиях дуополии Boeing и Airbus никому не нужны
Российские самолеты в условиях дуополии Boeing и Airbus никому не нужны, поэтому для продажи российской техники на мировом рынке необходима государственная поддержка, заявил на съезде партии «Единая Россия» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
***
Ага заявление сразу после подписания соглашения по китайцу продавленное Рогозиным.
Плюс параллельно будут мутить двухдвигательный Ил-96 который пипец как сейчас необходим
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/938.html#p404159
Откуда деньги Зин?
Как откуда, как и раньше в банк за кредитами множа долги с процентами и с других более перспективных программ.
***
Юрий Слюсарь конечно подстилает себе соломку, только из всей когорты (Чемезов, Мантуров и другие) он самое слабое звено и к примеру Рогозин заваривший кашу с Сомас С929, перевыпуском и модернизацией Ил-96 с линейкой двигателей 35-45 тонн даже не входит в совет директоров ОАК и ОДК и не несёт лично никакой финансовой ответственности. Мелю, что хочу, пускай другие разгребают.


Посему помятуя вылетевшего со своего поста Погосяна ещё раз почитаем его прожекты:
ОАК к 2025 году планирует занять 10 процентов мирового рынка гражданской авиатехники
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) к 2025 г. планирует занять 10 проц. мирового рынка гражданской авиатехники, включая транспортную, и 15 проц. - мирового рынка военной авиатехники. Об этом в пятницу, выступая на ПМЭФ-2011, сообщил президент ОАК Михаил Погосян.

По его словам, для этого ОАК предстоит сбалансировать и снизить риски бизнеса за счет наличия линейки перспективных конкурентоспособных на мировом уровне продуктов в трех основных сегментах: гражданском (53 проц.), транспортном (25 проц.) и военном (22 проц).
По словам президента ОАК, стратегия развития корпорации до 2025 г. предполагает получение в 2011-2013 гг. выручки около 16 млрд дол, поставки самолетов - в количестве 443 единиц. Второй этап в 2014-2018 гг. предполагает выручку около 60 млрд дол, поставки самолетов - в количестве 1360 единиц. На третьем этапе (2019-2015 гг.) выручка ОАК должна составить 176 млрд дол, а поставки самолетов - 2823 единицы.

27.06.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про нас писал один маслобак "собаки лают караван идет".
Кажется дошел, вот комментарий
Глава ОАК назвал «ненужными» самолеты российского производства
"Возглавляющий Объединенную авиастроительную корпорацию Юрий Слюсарь считает, что нет смысла производить в России гражданские самолеты до тех пор, пока существуют Boeing и Airbus. Об этом он заявил на съезде «Единой России», сообщает ТАСС.
Дело, как следует из слов главы ОАК, даже не в создании самолетов (хотя и это он называет «большой задачей»), но в их дальнейшем продвижении. По мнению Слюсаря, пока на авиационном рынке господствуют уже упомянутые Boeing и Airbus, самолетам российского производства не удастся заполучить свою нишу. На рынке фактически сложилась дуополия, заявил он. Кроме того, продажа гражданских лайнеров в существующих условиях всегда имеет политический контекст. Здесь он напомнил случай, когда латвийская компания airBaltic отказалась закупать пять российских лайнеров, отдав предпочтение бразильским и канадским самолетам. Перевозчик изменил решение под давлением латвийских властей.
По мнению Слюсаря, самыми конкурентоспособными самолетами в России сейчас являются военные, но гражданским воздушным судам до них еще далеко.
Объединенная авиастроительная корпорация собрала в себе самые влиятельные предприятия по производству авиационной техники. Они ответственны за создания Ан-148, Sukhoi Superjet 100 и Ил-96."
Глава ОАК назвал «ненужными» самолеты российского производства
Вот интересно он знает где в Москве могила неизвестному солдату?

27.06.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет: Юрий Слюсарь считает, что нет смысла производить в России гражданские самолеты до тех пор, пока существуют Boeing и Airbus.

Разумеется, он этого не говорил.

27.06.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Стенограммой со съезда ЕДРА не богат?

27.06.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: Ну чтож, ещё две компании можно занести в "список жертв ССЖ" :)
_ _ _ _ _ _ _ _

Владимир, их больше чем две. Но, как говорится - «нет худа без добра». Ведь все «пострадавшие» компании в срочном порядке приступили к модернизации своей продукции:
- «Антонов» решил ставить новую авионику на всю линейку 132-148-178.
- «Эмбраер» проводит ремоторизацию всей линейки 175-195.
- «Бомбардье» заложил линейку лайнеров CS100 – CS300 с «чёрным» крылом и новыми движками.
- «Мицубиши» и AVIC, оба серьёзно переработали первоначальные варианты своих MRJ и ARJ.

Таким образом, выход на рынок SSJ послужил своего рода стимулом к развитию имевшихся и разрабатываемых моделей региональников :))

* * *

27.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Владимир, их больше чем две. Но, как говорится - «нет худа без добра»
***************************

Я вообще-то про "Бурал" и "ред вингз". Хотя с "Буралом" ещё интереснее. Шильдик "Бурал" висел, но сертификате эксплуатанта, не видел что бы вносился. А вот долг образовался, и не слабый такой долг.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.