Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.06.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, не вполне понятно про «заурядный кукурузник», это Вы, должно быть, про Ан-2 так снисходительно?
Зря, это очень хороший самолет. Если бы SSJ сумел стать таким в своем классе, как Ан-2 - в своем, это было бы величайшее достижение. Но увы, на это никто не надеется, да и не претендует. Задачи гораздо скромнее.

13.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Боинг никаким боком не отвечает за ЛТХ SSJ. Боинг привлекали консультировать больше по вопросам маркетинга,организации проектирования, производства, ППО, экспуатации гражданской техники.. А собственно проектирование самолета - тут у Сухого и так достаточно опыта. Так что взлет SSJ - уже первый доказанный результат помощи Боинга в органицации процесса. Теперь осталось оценить уровень продаж и качество ППО. А за ЛТХ можете спрашивать лично с Погосяна. Если получится.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что касаемо заурядного самолёта, то вот свежее из: http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/11/174643.html
от Бори Рыбака. Вряд ли SSJ станет звездой Ле-Бурже, полагает гендиректор Infomost Борис Рыбак. Для России SSJ 100 - событие, потому что это первый гражданский самолет, созданный не в Советском Союзе. В мировом же авиапроме подобных лайнеров около 20 видов. Насколько востребованным SSJ будет у иностранных компаний, эксперт сказать затруднился: время для авиаотрасли тяжелое, на практике лайнер себя еще никак не показал

14.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, все очень просто. Схема 2+3 и 2+2. По этой схеме Эмбраер никогда не получиться растянуть до 150 кресел. Слишком вытянутый получиться самолет. Это тоже самое что схема 2+3 и 3+3. Самолеты по схеме 3+3 можно свободно тянуть до 250 кресел. Удлиненые колбаски получаются но нормально. Самолет же по схее 2+3 не более че до 180 кресел и баст. Именно поэтому, Суперджет это самолет сегменте 130-180 кресел, так же как ARJ-21 и C-Series, а ERJ-195 это самолет сегмента от 70 и до 140 максимум!

15.06.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий (Боев), гендиректор пиар-агентства "Инфомост" Борис Рыбак - это, конечно, невероятная величина в сфере самолётостроения.
Конечно, схожих самолётов много, но ССЖ вроде бы собирается показать чуть лучшие характеристики, чем у них у всех. И этот "чуть", помноженный на число лётных часов за время эксплуатации, и должен давать ту неслабую выгоду по сравнению с конкурентами, ради которой СЖЖ и будут покупать - если всё срастётся.

15.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то мне один главком ВВС сказал: "Хороший самолет - это только 20% от 100, которые требуется для принятия решения о его покупке... У вас (русских) отличные самолеты, но этого очень недостаточно для победы... Мы лучше возьмем не самый лучший истребитель, но без многих проблемм и с хорошими финансовыми условиями..." Поэтому Рыбак обсолютно прав... Даже с учетом выдающихся ЛТХ, которые еще надо доказать, место на рынке завоевывается другими методами... а вот их то как раз у Сухих нет... И иальянцы тут слабые помощники... Скорее кукушата, за которых пока Сухому тоже надо доплачивать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне приходилось работать с Рыбаком и его Мостом, когда он сотрудничал с Рыбинском (в до-SaM'овский период), так что немного знаю как он работает. Увы, но в том что событие это (явление SSJ миру) не есть для мира Явление он прав. И пробиваться нашим придётся через плотные шеренги тех, кто в миру уже работает, имеет обеспечение и обслуживание и наработанный авторитет.
А как итальянцы хорошо работают, мы можем видеть на примере Як-130...

15.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как итальянцы работают можно также увидеть на примере ATR. Даже получше пример, по-моему.

15.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага... Вот только по ССЖ они еще никак не работают... Не с чем пока работать-то... Никак спецификацию "зеленого" самолета согласовать не могут с ГСС...

15.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто с кем согласовывает и зачем?

Ещё вопрос: выдвижные трапы как опция предусмотрены в проекте?

15.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет в проекте никаких выдвижных трапов...

15.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так надо же понимать, что ГСС на самоль ставить будет, а что SJI в Венеции... За всем же стоят бабки...

15.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Пример с ATR не совсем "в тему" ибо ТАМ прежде всего работают французы. Роль Италии не идет далее доли в проекте и агрегатной сборки.
Окончательная сборка в Тулузе, там же и центр обучения - http://en.wikipedia.org/wiki/ATR_(aircraft_manufacturer)

Я уж и не говорю, что все новые версии или просто "прожекты" анонсирует всегда Aerospatiale, но никак не Alenia...

По итальянцем я скорее соглашусь с примером Як-130 - сам его пару-тройку страниц тому приводил...

15.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2009 fdsa asdf пишет:"... Погосяну больше нечем заняться, кроме как предъявлять светоносному Дм.Жигалову характеристики ещё не до конца испытанного самолёта..."

Это почему это М. Погосян не должен отчитываться перед налогоплательщиком за потраченные госбюджетовские деньги?
- ДОЛЖЕН!

15.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, Боинг отвечает за качество ЛТХ, потому что они учили ГСС проектировать самолёты в "Катьке", которая для них базовая САПР. И тем более Боинг в ответе за неправильный маркетинг и выбор мотора, который тут Quoondo пытается растянуть до мощности, достаточной для перевозки уже аж 170 пассажиров. Может он у него пассажиры усыхают просто - кризис, наверное, заставит многих худеть. В любом случае, Боинг в ответе за результаты SSJ по всем статьям. Не хрена было лезть в стратегические консультанты.

Jazz, признаю - поймали на слове. Конечно, эмоциональное сравнение с Ан-2 неверно по сути. Если бы SSJ был бы также надёжен в руках пьяных лётчиков и садился на любой аэродром, то мы смогли бы обогнать Б-737 по количеству проданных машин. Но я также скептически настроен в отношении способностей итальянцев продавать и обслуживать самолёты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.