Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.06.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: про Смельчака?
Этот Смельчак (парашютист в ОАКе) смекнул в целях личной безопасности самое лучшее страховка - болт с винтом на собственную з-цу!
Хоть в этом соображает.

27.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: требуете произвести 200 ту204 и 500 ан148
***
Все проблемы с Ил-96, Ан-148, Ту-204, Ту-334 а так же потребность военных в ВТА 35-40 т решаются одним выпуском Ту-330
И Туполя довольны, оборудование под производство Ту-204 на свалку и металлолом не пойдёт.
ВАСО загружен как и Авиастар и все вместе с ОАК и ОДК получают прибыль от массового Ту-330
О Ту-334 сразу забудут.
Благодаря унификации Ту-330 с Ту-204 себестоимость производства даже ниже чем в случае с Ил-214 (МТА) 20 т
Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1,5 – 2 года.
Ил-214 (МТА) 20 т планировалось разрабатывать 5-6 тет
Сертификация и статика Ту-330 упрощены покуда основные комплектующие (включая кабину пилотов, крыло, стабилизатор, киль и авионику) находятся в серийном производстве.
Даже не понятно зачем надо было придумывать программу Ил-214 (МТА) 20 т при наличии уже практически готового Ту-330, который кстати удовлетворяет военных по параметрам в большей степени.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

27.06.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C чего это вдруг высказывания Слюсаря так возбудили страдальцев по российскому бюджету? Видимо, потому, что они слушали Карузо в перепеве Мойши да еще и по телефону :)

Вот что он сказал на самом деле (первоисточник всех перепевов - ТАСС), прямая речь:

1. "Например, 70 самолетов сделать - большая задача. Но гораздо более амбициозная задача - эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны".

2. "Любая сделка по продвижению самолета - это сделка политически окрашенная, со 100%-ной политической поддержкой"

3. "Я думаю, что на свои самолеты мы пересядем тогда, когда научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе"
Глава ОАК: российские самолеты в условиях дуополии Boeing и Airbus "никому не нужны"
1 и 2 - и так понятно. Что касается 3 - появилcя SSJ, пересели на него - новых сделок с Эмбраерами и Бомбардье в России не видно и не слышно.

Но в отличие от SSJ и др. региональных турбоджетов, в России есть довольно большой собственный рынок для среднемагистральных. Нынешний парк (по данным РБК: А-320 - 249, Б-737 - 203; по данным госреестра: Як-42 - 69, Ту-154 - 107, Ту-204/214 - 47) среднемагистральников составляет около 675 самолетов. Плюс 20 - Белоруссия, плюс 24 - Казахстан, плюс 5 - Киргизстан. Грубо говоря, около 700, что при сроке службы в 20 лет позволяет производить до 35 штук MC-21 в год, что вполне достаточно для окупаемости и без внешних рынков.


27.06.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а куда это 97005 собрался? чешет над таджикистаном на юг сейчас.

27.06.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полетел на сертификационные испытания заказанной Ираном опции СВП-24 "Гефест" :)

27.06.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.06.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег: появилcя SSJ, пересели на него - новых сделок с Эмбраерами и Бомбардье в России не видно и не слышно.
*************************************
Куча CRJ у "Руслайна", причем в т.ч. полученных не ранее 2013 г.
"Ямал" получал CRJ-200 в 2013 г.
"Северсталь" в 2014 г. получила три CRJ-200.
"Комиавиатранс" - шесть ERJ-145 в 2014-15 гг.

28.06.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.06.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджеты Аэрофлота совершают в месяц более 2000 рейсов. Кто бы их выполнял в их отсутствие? Пришлось бы купить иномарки и платить за них валютой чужим дядям.

28.06.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:41 жидков михаил пишет:
Пришлось бы купить иномарки и платить за них валютой чужим дядям.



Ага.
А, той валюты шибко НЕ хватать стало.
Глава нацпера Савельев ажно жаловаться стал, что на "плоские тарифы" "пролетных" денег стало НЕ хватать.
Чуть НЕ прослезился читая "бедолагу".
ПОТЕРИ "АЭРОФЛОТА" ШИРЕ СИБИРИ - Роялти уже не покрывают убытков перевозчика от социальных тарифов
Цитата:
"Аэрофлот" уже не может компенсировать убытки, получаемые от введения минимальных "плоских тарифов" в экономическом классе, в основном в города Дальнего Востока, за счет транссибирских роялти, сообщил вчера гендиректор авиакомпании Виталий Савельев в ходе годового собрания акционеров."
Т.е. платить за Арабобики есть чем, а за "плоские тарифы" - нечем.
А, умерить собственные "аппетиты" НЕ судьба - это святое.
Если бы НЕ было Суперджета-100 - вообще бы взвыл.
А, еще говорят, что МС-21 места на рынке нет, что типа "дуаполия" арабобиков. Ну-ну!

28.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот" уже не может компенсировать убытки, получаемые от введения минимальных "плоских тарифов" в экономическом классе, в основном в города Дальнего Востока, за счет транссибирских роялти, сообщил вчера гендиректор авиакомпании Виталий Савельев в ходе годового собрания акционеров."
**********************************

интересно, а если полностью убрать субсидирование аэрофлота, и перестать защищать его монопольное положение на многих, многих маршрутах. Долго он проживет?

28.06.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 Иванчин Владимир пишет:
интересно, а если полностью убрать субсидирование аэрофлота, и перестать защищать его монопольное положение на многих, многих маршрутах.



ответ вполне очевиден.
«Аэрофлот» увеличил прибыль совета директоров в 3 раза, 27.06.2016 - Россия / Пронедра
...Чистый убыток группы по итогам 2015 г. составил 6,5 млрд руб.
...Шамиль Курмашов, замглавы «Аэрофлота», отметил, что большой статьей расходов стало увеличение вознаграждения в 3 раза всем членам совета директоров.

28.06.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 Иванчин Владимир пишет:
а если полностью убрать субсидирование аэрофлота, и перестать защищать его монопольное положение на многих, многих маршрутах. Долго он проживет?



Встречный вопрос, а существует ли в мире, а особенно на "рыночном" западном, хоть один нацпер, которого бы, в той или иной форме НЕ субсидировали? АФЛ ничем НЕ хуже других. Может быть в чем-то и лучше. Даже наверняка в чем-то лучше.

Мои претензии даже НЕ к АФЛ, а к конкретно оборзевшему "лицу", забывшему где можно рот открывать, а где - нельзя.
Надеюсь, что данному "лицу" напомнят его роль и место в этой жизни, и чего он стоит.
"Лицо" забыло или давно НЕ слушало:
"Ведь если я случайно прохриплю,
он вмиг меня безжалостно заменит"(ц, В.С.Высоцкий)

.

28.06.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, CRJ-200 и ERJ-145 ну совсем не того же класса.

28.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Первый Сухой Суперджет 100 передан СЛО «Россия»» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Sukhoi Superjet 100 RA-89039 (серийный № 95030) передали заказчику, в авиапарк Специального лётного отряда «Россия».
Самолёт совершил свой первый полёт ещё 20 мая 2013 года и первоначально предназначался авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос), как и другой самолёт с серийным номером 95037. В связи с банкротством заказчика передача самолётов не состоялась и борт переоборудовали в Ульяновске для нового эксплуатанта: СЛО (Президента России).
В настоящее время первый борт совершил перелет в аэропорт постоянного базирования и готовится к эксплуатации.
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас E0TUdZdWFuQm5QMTlmYVdROU56RTFNRE09LmpwZz9fX2lkPTc5NjM3.jpeg

***
Путин: решение о порядке работы ОАК и ОДК примут по итогам проверки / АвиаПорт.Дайджест
Президент РФ Владимир Путин заявил, что по итогам прокурорской проверки Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) будет принято решение о совершенствовании их работы.
"Сегодня мы проанализируем, посмотрим, познакомимся с ключевыми результатами проверки и на их основе примем решение о совершенствовании работы названных корпораций", - сказал Путин на заседании военно-промышленной комиссии.
***
Китайский самолет ARJ21 ввели в коммерческую эксплуатацию | Авиатранспортное обозрение
Китайский самолет ARJ21 ввели в коммерческую эксплуатацию
Самолет ARJ21-700 ввели в эксплуатацию с опозданием примерно в девять лет. Его разработка началась в 2002 г., выкатка состоялась в 2006 г., первый полет — в 2008 г. Из-за постоянных доработок сертификат типа на машину был выдан только в 2014 г. Впрочем, изменения конструкции продолжились и после этого, в связи с чем в 2015 г. авиавласти Китая были вынуждены оформить дополнение к сертификату.
В общей сложности COMAC получила более 300 заказов на ARJ21. Покупателями в основном выступают китайские авиакомпании. Перспективы самолета за рубежом пока туманны, так как ни европейского, ни американского сертификатов у него нет.
.
Опять же с этим, что перспективней, рынок Китая или Индии?
Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.