Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.06.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А, той валюты шибко НЕ хватать стало.

а ничего что у афл практически самый молодой флот в мире? что афл из непонятной советской помойки превратился в нормальную современную ак, которой спокойно летают люди с коннектом в москве?

28.06.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:08 musha пишет:
а ничего что у афл практически самый молодой флот в мире? что афл из непонятной советской помойки превратился в нормальную современную ак, которой спокойно летают люди с коннектом в москве?



Очень хорошо, что именно так и никак иначе.
Но ...
Вы НЕ поняли, а скорее это мне НЕ удалось донести свою мысль. За что - извиняюсь.
Форумный наезд был на Савельева, у которого реально "башню снесло" от Чувства Собственного Величия.
Ему "крышу поправят". В какой форме - скоро увидим.
Путин: решение о порядке работы ОАК и ОДК примут по итогам проверки / АвиаПорт.Дайджест

29.06.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот, ситиджет поставил ссж на регулярный рейс. караван идет.

29.06.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:37 musha пишет:
ну вот, ситиджет поставил ссж на регулярный рейс. караван идет.



Отлично.
И "макаронников" с ярма сбросили, а то ишь какие.
В ГСС их доля уменьшилась до 4+% с 25%.
В SJI имели долю в 51%, при этом денег в проект НЕ вкладывая, теперь 10%.
А SJI, емнип, держатель сертификата на SAM-146 и EASA.
Подозреваю, что они хотели ... как с Як-130 или В-728. Теперь НЕ важно, что в их головах было. Короче облом-с им.
А свои 10% еще и отработать теперь придется.
Карван идет.

P.S. Чтобы 2 раза НЕ вставать - сегодня СЛО получило свой первый Суперджет-100.
НЕ сомневаюсь, что будут еще и еще.
С какого перепуга, надо расстраиваться, что когда-то был заключен контракт на 6-ть украинских Ту-334 для СЛО?
Их бы и сейчас еще НЕ было, и когда бы появились неизвестно.
У "соседей" родственников слишком много, как у одного из персонажей "Золотого теленка" Ильфа и Петрова.
А, сейчас бы еще и под "запрет" попали, как оплаченные ГЭУ на Зоре.

29.06.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В SJI имели долю в 51%, при этом денег в проект НЕ вкладывая, теперь 10%.

вы извините конечно, но в голове у вас белый шум. за итальянцами два крупнейших контракта на ссж - с интерджетом и ситиджетом. подозреваю что вы как настоящий интернет воин даже на 10т контракта в жизни своей не заключали как продавец. так что вам бессмысленно обьяснять что такое контракт на миллиард по продаже техники без имени и истории.

29.06.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такс. Лао вытащили. Остался коморский дракон :)

30.06.2016 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2liv444:
К SAM-146 итальянцы отношения не имеют - держателем сертификатов EASA на SAM-146 четырех модификаций является PowerJet SA, Франция; производитель двигателя, согласно документам EASA - NPO Saturn, Россия, гондолы - Aircelle, Франция.
К сертификату EASA на сам самолет тоже - там держатель - Sukhoi Civil Aircraft JSC, Москва, Россия.

По SJI - 17.06.2016, после перепечатки в Италии статьи Коммерсанта в местной прессе руководство региона Tessera коммуны Venice подало в административный коммерческий суд требование к Leonardo/Alenia на запрет отчуждения акций SJI из-за опасений того, что в случае выкупа акций ГСС или ОАК подразделение SJI в Италии будет либо сокращено (по оценкам местных профсоюзов - на 350 "высококвалифицированных авиаспециалистов", либо вообще прикроет лавочку - тогда 650 мест. 19.06.2016 года господин Моретти на петербургском форуме заявил, что сокращение коснется только доли в ГСС, а 24.06.2016 его заместитель, отвечающий за авиапромышленность заявил местной прессе во время встречи с местным руководством, что с 2019 года SJI будет заниматься еще и маркетингом и кастомизациией МС-21 для западных заказчиков. А параллельно руководство региона получило на руки копию судебного запрета на ведение переговоров об отчуждении акций без предварительного уведомления руководства региона и профсоюзов.
Так что пожелания о снижении доли итальянцев в SJI могут так и остаться пожеланиями.

30.06.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*****
А это когда случилось?
Нас столько лет "пугали", что SJI - держатель сертификата EASA, что у меня это "забито" в подкорку.
*****
Не надо всерьез воспринимать любимые догмы некоторых местных птиц - санитаров леса.... ;)

30.06.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий: производитель двигателя, согласно документам EASA - NPO Saturn, Россия
**************************************************
3. Manufacturer:
3.1 - Snecma under license from PowerJet S.A.
1, Rond point René Ravaud
77550 Moissy-Cramayel, France
EASA Production Certificate N° FR.21G.0007

3.2 - OAO NPO Saturn under license from PowerJet S.A.
163 Lenin Ave., Rybinsk
152903, Yaroslavl region, Russian Federation
EASA Production Certificate N° EASA.21G.0025
IAC-AR Production Certificate N° 06.19-359.

30.06.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SGI имеет только STC интерьер собственной разработки.
О законцовках - я не знаю, как сделать крыло с законцовкой, не усиливая внешней части крыла. Нагрузки на крыло здесь возрастают в несколько раз.

01.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, спасибо. По Вашей оценке, какая часть крыла подвергнется усилению при установке ЗК - от места крепления пилона или поменьше?

01.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какая то чудная эксплуатация ссж у газпрома. с промежутком в 2 часа идут две пары (всего четыре) ссж сургут - анапа. между парными зазор 10 мин.
прямо просится туда 180 местный.

01.07.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какая то чудная эксплуатация ссж у газпрома. с промежутком в 2 часа идут две пары (всего четыре) ссж сургут - анапа. между парными зазор 10 мин.
прямо просится туда 180 местный.
_______________________________________________________
Может Боинг был запланирован и сломался

05.07.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.07.2016 Посторонним В пишет:
По Вашей оценке, какая часть крыла подвергнется усилению при установке ЗК - от места крепления пилона или поменьше?



Это зависит от многих факторов: конструкции крыла, конструкции законцовки, массы и т.д. Нет смысла гадать на кофейной гуще.

05.07.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.06.2016 Валерий Попов пишет:
О законцовках - я не знаю, как сделать крыло с законцовкой, не усиливая внешней части крыла.



Мне почему-то кажется, что на вопрос "А нахрена это надо?" у Вас тоже нет однозначного ответа.
Впрочем, как вариант сойдет и "заказчик почему-то хочет" :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.