Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.07.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такая появилась информация:
Суточный налет SSJ 100 в 2015 году вырос на четверть | Авиатранспортное обозрение

07.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Однако же, второй "ирландец" не заставил долго ждать и уже начал эксплуатацию на линиях :
Авиакомпания CityJet начала эксплуатацию второго SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Ирландская авиакомпания CityJet, первый европейский эксплуатант российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), 1 июля получил второе воздушное судно этого типа (регистрационный номер EI-FWB, серийный — 95108).

Как ATO.ru рассказал коммерческий директор перевозчика Кейтел О'Коннелл, уже на следующий день самолет ввели в эксплуатацию, поставив на чартерный рейс из Дублина в Роттердам (Нидерланды). По словам представителя авиакомпании, пока оба самолета будут использоваться не только для перевозок (чартерных и регулярных), но и в обширной программе обучения. В ближайшие месяцы, после того как ее масштаб сократится, CityJet будет готова к сдаче SSJ 100 в мокрый лизинг другим операторам.

Первый российский самолет (EI-FWA, 95108) авиакомпания получила в конце мая. Его коммерческая эксплуатация началась в первой декаде июня. По словам О'Коннелла, поначалу воздушное судно использовали в том числе для перевозки национальной сборной Ирландии между городами, где проходили этапы турнира "Евро-2016". Помимо первого рейса из Дублина в Париж (Ле-Бурже) речь идет о полетах в Бордо и Лион.

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

Помимо ирландской сборной новый самолет один раз перевез участников сборной Северной Ирландии, а также многократно использовался для доставки болельщиков, вылетавших из Дублина и Кардиффа (Уэльс). Среди городов, куда SSJ 100 совершал чартерные перелеты, О'Коннел упомянул Лурд (Франция). С 28 июня самолет эксплуатируется на регулярных рейсах между Корком (Ирландия) и Ла-Рошелем (Франция).

Коммерческий директор CityJet подчеркнул, что как экипажи, так и пассажиры авиакомпании довольны российскими воздушными судами. В общей сложности ирландский перевозчик заказал 15 SSJ 100, оформив опцион еще на 16 бортов.

07.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Вот такая появилась информация:
*************************

Вы хоть сами то читали, на что ссылку даете?

"По итогам 2015 г. среднесуточный налет российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) составил 4,39 ч. Это на 25,42% больше, чем в 2014 г., когда данный показатель составил 3,5 ч, говорится в годовом отчете компании-производителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС)."

Сколько сколько? А 4,39 сможете на 30 умножить? Получим 131.7 часа в месяц. Шикарный налет...

07.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему на 30? умножается на количество выпущенных. это же отчет производителя, а не афл.

07.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
почему на 30? умножается на количество выпущенных. это же отчет производителя, а не афл.
********************************

Потому что в месяце, в среднем, 30 дней...

07.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там цимес в том что налет растет. и это видно по флайтрадару легко.

а слово среднесуточный я пропустил, да.

07.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Вот такая появилась информация: Суточный налет SSJ 100 в 2015 году вырос на четверть | Авиатранспортное обозрение
--
Мне другая цифра показалась интересной:
...высоким сохранялся коэффициент технической готовности к вылету — на уровне 98,87%

Почти год назад тоже в АТО было опубликовано интервью директора по продажам Embraer Джон Слэттери: "E-Jet является превосходным дополнением к самолету Sukhoi Superjet 100" | Авиатранспортное обозрение
И там он сказал следующее:
Коэффициент технической готовности к вылету по парку Embraer в мире составляет 99,3%. Мы очень за этим следим.

Т. е. сейчас Сухой отстаёт от Эмбраера уже только на 0.4%. Учитывая, сколько работают на рынке одни и другие - очень недурной результат!
Было бы неплохо для сравнения посмотреть на аналогичные цифры по Ан-148, но мне их в сети найти не удалось, увы...

08.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вроде бы, тут пока не сообщали эту новость:

СЛО «Россия» приступает к эксплуатации SSJ 100

Два самолёта Sukhoi Superjet 100, предназначенные для Специального лётного отряда «Россия» (бортовые номера RA-89039 и RA-89040), перебазированы в московский аэропорт «Внуково», где готовятся к началу эксплуатации. Самолеты с серийными номерами 95030 и 95037 ранее были построены для лаосской авиакомпании Lao Central.

Заказ на две машины Sukhoi Superjet 100 был сделан в конце 2014 года. Стоимость сделки по контракту составила 2,837 млрд. рублей. SSJ-100 для СЛО «Россия» выполнены в трёхклассной компоновке, рассчитанной на размещение 59 пассажиров. В первом салоне размещены два кресла повышенной комфортности для главных пассажиров. Во втором и третьем салонах располагаются бизнес- и экономический классы вместимостью 12 и 45 кресел соответственно...
_ _ _ _ _ _
СЛО «Россия» приступает к эксплуатации SSJ 100 | Авиация России
Так что теперь, наша птичка летает уже в 3-х гос. ведомствах: МВД, МЧС и УДП... и в Жуковском стало на 2 самолёта меньше... :)).

09.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
и в Жуковском стало на 2 самолёта меньше... :)).
*************************

Вы уверены?

"Авиакомпания "ИрАэро" приостановила полеты на SSJ 100"
Авиакомпания "ИрАэро" приостановила полеты на SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Хотя, правильнее будет сказать, даже не начинала. В итоге, из Омска по рейсам Ираэро летают прекрасные, морковного цвета ЫЫО, ой, тьфу, Як-42. так что теперь становится вдвойне интереснее, долго ли проживет "Ираэро", ведь с этих рейсов надо платить не только за Як-42, но и за ЫЫО... Красота...

09.07.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, на флайтрадаре рейсы ираэро на ссж обозначаются как рейсы красных крыльев.

10.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...теперь становится вдвойне интереснее, долго ли проживет "Ираэро"...
_ _ _ _ _ _

Напрасно Вы, Владимир, переживаете так за ИрАэро, лучше уж переживайте за Ангару... Ибо, у ИРАэро с нашими самолётами всё будет хорошо. Так же как и у Его Высочества, короля Таиланда. Говорят, что первый SSJ для Таиландских ВВС уже прибыл в Венецию для технической приёмки Заказчиком. А примерно через неделю, наступит очередь и второй машины. Так что вскоре упорхнут обе "черноносые" птички из Раменского в далёкий и жаркий Таиланд... :))

* * *

10.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:
Владимир, на флайтрадаре рейсы ираэро на ссж обозначаются как рейсы красных крыльев.
**************************

И сколько рейсов было сделано в июле?



Engineer_2010 пишет:
Напрасно Вы, Владимир, переживаете так за ИрАэро, лучше уж переживайте за Ангару... Ибо, у ИРАэро с нашими самолётами всё будет хорошо.
****************************

Как раз за "Ангару" я не переживаю, грамотная компания, с грамотным руководством, принимающая грамотные решения. А вот "Ираэро" и Ваши самолеты... Ой, я их уже боюсь, ну опосля "Центр-юг", "Московия", "бурал", "Ляо централ", "Скай", и т.д.

10.07.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Ибо, у ИРАэро с нашими самолётами всё будет хорошо.
Чего ты несёшь? У ГТЛК любовь только до первого неоплаченного платежа.
Максимум на что можно могут рассчитывать сибиряки (кстати мои земляки) так на затяжку до "радостную встречу Нового 2017 года". А потом всё кто кого больше кого любил будет разбирать в Арбтраж.
Звезды горят ярко но не долго.

10.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:28 Иванчин Владимир пишет:
Как раз за "Ангару" я не переживаю, грамотная компания, с грамотным руководством, принимающая грамотные решения. А вот "Ираэро" и Ваши самолеты... Ой, я их уже боюсь, ну опосля "Центр-юг", "Московия", "бурал", "Ляо централ", "Скай", и т.д.
*******************
Интересно. О судьбе авиакомпании Полёт, эксплуатировавшей Ан-148, Иванчин Владимир предпочёл не вспоминать. Как и роли отказа от Ан-148 в выживании авиакомпании Россия тоже.
Ну ничего, ничего - мы все уже давно к подобным изворотам привыкли ;-)

10.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётро пишет
Интересно. О судьбе авиакомпании Полёт, эксплуатировавшей Ан-148, Иванчин Владимир предпочёл не вспоминать. Как и роли отказа от Ан-148 в выживании авиакомпании Россия тоже.
Ну ничего, ничего - мы все уже давно к подобным изворотам привыкли ;-)
***************************

Тема называется "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих", казалось бы, при чем тут Ан-148 и а/к "Полет"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.