Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.07.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:48 Иванчин Владимир пишет:
Тема называется "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих", казалось бы, при чем тут Ан-148 и а/к "Полет"?



Как это причем? - При том, что все познается в сравнении. И никак иначе.

10.07.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Говорят, что первый SSJ для Таиландских ВВС уже прибыл в Венецию для технической приёмки Заказчиком. А примерно через неделю, наступит очередь и второй машины. Так что вскоре упорхнут обе "черноносые" птички из Раменского в далёкий и жаркий Таиланд...

Вы не знаете, почему самолёты в Таиланд продают через Венецию?
Ведь вроде СП в Италии отвечает за экспорт SSJ-100 в Европу и Америку, а за продажи в Азию отвечают ГСС.

11.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444 пишет
Как это причем? - При том, что все познается в сравнении. И никак иначе.
***************************************

А сравнивать что с чем? Ан-148 и ССЖ как самолет? так 148-ой выигрывает. Сравнивать как продукт на рынке? Так продажа обоих возможна только при гос. поддержке. Точнее правильнее сказать по другому, сначала не давали покупать Ан-148, впаривая всем ССЖ, а в итоге получили ещё больше иномарок в России. Так что, как сравнивать будем то?

11.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет:Как раз за "Ангару" я не переживаю, грамотная компания, с грамотным руководством...
_ _ _ _ _ _

Т.е. близость руководства компании к Губернатору региона теперь так называется ??? Не знал, не знал... :))

* * *


22:15 Ольховский Владимир пишет: ...почему самолёты в Таиланд продают через Венецию?...
_ _ _ _ _ _ _

В данном случае, речь идёт не о продаже самолёта, а о процессе его технической приёмки, с выполнением ознакомительного полёта и т.д. Заказчик захотел выполнить его в Венеции. Не знаю почему, но таково их желание и его естественно нужно уважить. Так что придётся, ради такого случАя, сгонять этим двум бортам в Европу и обратно... :))

* * *

11.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Т.е. близость руководства компании к Губернатору региона теперь так называется ??? Не знал, не знал... :))
**************************************

Вроде взрослый человек, вроде с высшим техническим образованием, а пишет такую х...

1. Как близость к бывшему губернатору, к тому же к губернатору в период с весны 2012 по весну 2015 года, позволило сохранить, в 90-ые годы, АРЗ №403? Который, кстати, работает и здравствует до сих пор, только под другой вывеской.
2. Как близость к бывшему губернатору, к тому же к губернатору в период с весны 2012 по весну 2015 года, позволило создать в 2000-ом году а/к "Ангара", и в 2010 году, поглотить а/к "ИркутскАВИА"?
3. Как близость к бывшему губернатору, к тому же к губернатору в период с весны 2012 по весну 2015 года, позволило сохранить аэропорты "Нижнеудинск", "Киренск" и "Ербогачен"?
4. Как близость к бывшему губернатору, к тому же к губернатору в период с весны 2012 по весну 2015 года, позволило, в 2016 году, выиграть конкурс компании "Транснефть" на выполнение авиаработ по заявкам "Транснефти"?
5. Как близость к бывшему губернатору, к тому же к губернатору в период с весны 2012 по весну 2015 года, позволило, в 2000-ых годах, создать приличный флот самолетов Ан-24/26, что позволило компании, достаточно продолжительное время, сдавать борта в аренду, или оказывать услуги другим авиакомпаниям?
6. Как близость к бывшему губернатору, к тому же к губернатору в период с весны 2012 по весну 2015 года, позволило создать очередь, на техническое обслуживание и ремонт ВС других авиакомпаний, на базе бывшего АРЗ 403?


P.S. Показательный случай был в конце 2015 года, когда новый губернатор, решил разобраться с авиакомпанией. К сожалению, для него, не подумав о том что и как работает в этой структуре. В итоге, всего лишь приостановка продаж билетов на несколько дней, по социальным направлениям Иркутской области, и отсутствие желающих встать на эти направления вместо "Ангары", поставило нового губера ну в очень не красивую позу.


P.P.S. А Вам, все таки советую прочитать исходники, за что, и от кого "Ангара" получает бюджетные деньги. Знаю ещё добрый 10-ок компаний, получающих деньги на таких же условиях, точнее знал, т.к. некоторые уже закрылись, а у некоторых, работники по форумам сидят, вместо того что бы работать. Хотя, даже "Росавиация" бьет во все колокола, что эти люди не умеют работать/не знают законов...

11.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148 и ССЖ как самолет? так 148-ой выигрывает.

если добавить в начале "мне кажется что", эта фраза звучит намного разумнее.

11.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В итоге, всего лишь приостановка продаж билетов на несколько дней, по социальным направлениям Иркутской области, и отсутствие желающих встать на эти направления вместо "Ангары", поставило нового губера ну в очень не красивую позу.

это же классика госбизнеса в рф ) сесть на финпоток так, чтобы даже если тебя попробуют сковырнуть, придется вернуть все назад )

вы там выше раскакались, а ведь все просто. есть ак которой владеет бывший губер. наверняка и раньше он ее контролировал, еще до формальго владения. отсюда и ответы на все ваши каки. ну не бывает чудес. а вы предлагает поверить именно в чудо.

> т.к. некоторые уже закрылись,

ну вот, сами все понимаете, а зачем то прикидываетесь )

как там с ознакомительными полетами на лед, в стиле ак Полет, планируется в этом сезоне 80 местную "дуру" гонять в деревни ледяные? )

11.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:14 liv444 пишет:"...........20:48 Иванчин Владимир пишет:
Тема называется "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих", казалось бы, при чем тут Ан-148 и а/к "Полет"?
Как это причем? - При том, что все познается в сравнении. И никак иначе........."
.
- Давайте Ж попробуем познать в сравнении...:
.
.
- ССЖ-о...:
.
"..........По итогам 2015 г. среднесуточный налет российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) составил 4,39 ч. Это на 25,42% больше, чем в 2014 г., когда данный показатель составил 3,50 ч, говорится в годовом отчете компании-производителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС)......."
Суточный налет SSJ 100 в 2015 году вырос на четверть | Авиатранспортное обозрение
.
.
- Ан-148 в АК "Россия" до вхождения в "Аэрофлот" и скоропостижной остановки эксплуатации...:
.
"... среднесуточный налет на один Ан-148 вырос с 6,8 ч в начале эксплуатации до 8,4 ч в 2013 г......."
Суточный налет SSJ 100 в 2015 году вырос на четверть | Авиатранспортное обозрение
.
- Вот такое вот сравнение....
.
ССЖ-о - среднесуточный налет в 2015 г составил 4,39 ч...
Ан-148 - среднесуточный налет в 2013 г составил 8,4 ч....

11.07.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ-о - среднесуточный налет в 2015 г составил 4,39 ч...
Ан-148 - среднесуточный налет в 2013 г составил 8,4 ч....
__________________________________________________-
Налёт в Кубана-100часов в месяц, без учёта подзаборных

11.07.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 andrey_che пишет:
ССЖ-о - среднесуточный налет в 2015 г составил 4,39 ч...
Ан-148 - среднесуточный налет в 2013 г составил 8,4 ч....



Расскажите ЭТО китайцам с ихим ARJ21 - то-то они посмеются.
Но... будут летать на "расово верном" ARJ21.
Россия НЕ глупее китайцев и будет летать на СуперДжет-100.

Альтернативно "одаренные" НЕ летают на "отечественном" Ан-148/158. "И, кто им доктор?"(ц)

11.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:07 jester-pax пишет:
Ты что с луны свалился? какое сравнение это что тараканье бега?
*****************
Заметно, что сравнение напрягает Вас не меньше, чем Иванчина Владимира ;-)

11:47 andrey_che пишет:
- Ан-148 в АК "Россия" до вхождения в "Аэрофлот" и скоропостижной остановки эксплуатации...:
.
"... среднесуточный налет на один Ан-148 вырос с 6,8 ч в начале эксплуатации до 8,4 ч в 2013 г......."
Суточный налет SSJ 100 в 2015 году вырос на четверть | Авиатранспортное обозрение
.
- Вот такое вот сравнение....
****************
Ага. А за этот год циферки приведёте или стыдно? И отчего Вы взяли в качестве примера Аэрофлот и Россию, а не (например) Полёт и Interjet? Или циферки тогда не в пользу Вашей теории получаются?
;-)

11.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вам, как настоящему фанату проекта ссж эта новость будет интересна наверняка:
Общая информация

12.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет: ...казалось бы, при чем тут Ан-148 и а/к "Полет"? Как это причем? - При том, что все познается в сравнении. И никак иначе........." Давайте Ж попробуем познать в сравнении...:
_ _ _ _ _

Ну да, конечно. Те, кому это было надо, давным-давно уже и попробовали, и сравнили, и даже познали в сравнении... И теперь говорят, что:
...Финансовым партнером «Антонова» с конца прошлого – начала нынешнего тысячелетия выступала российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко». «РФ сама находила заказчиков для украинского завода. Например, в Северную Корею и на Кубу самолеты продавались в счет государственного кредита, предоставляемого Россией этим странам».
...Коллегия Счетной палаты установила, что выделенные средства использовались неэффективно. «Антонов» не выполнял сроки поставок самолетов, но при этом постоянно инициировал рост стоимости по уже заключенным контрактам, которая в итоге превысила первоначальную в 2,4–2,7 раза...
Набрать высоту: сможет ли "Антонов" выжить без российских партнеров / АвиаПорт.Дайджест
А ещё говорят, что:
...программу Ан-148 решили в первую очередь ориентировать именно на силовые органы в связи с тем, что использование этих машин в коммерческих структурах признали менее перспективным.
...от эксплуатации всех шести Ан-148 отказался перевозчик "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). "Ввиду того что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов в парке ВС компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа ВС..."
В России законсервируют производство самолетов Ан-148 | Авиатранспортное обозрение
И стоило ли почти пять тысяч страниц заклёпки да часы налёта считать... :)

* * *

12.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...Я Вам тайну открою, но стоимость "кресло-километра", у ССЖ...
_ _ _ _ _ _ _

С тайнами это не ко мне, а к Андрею_Че... Это он там заклёпко-часы высчитывает, в соответствии со своими методичками...

Я же просто констатирую факт, о котором писал тут ещё в 2011-м, когда все взахлёб сравнивали вместимости-дальности, паркетность-вездеходность, приспособленность к якутским зимам, к российским рулёжкам и полосам и т.д. и т.п.

Я тогда предложил не спешить со всеми сравнениями, а подождать примерно пять-десять лет. А жизнь и эксплуатация сами всё расставят по местам и всё покажут... :)))

* * *

12.07.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ъ" сообщил о миллиардных убытках российских авиакомпаний | РИА Новости
_______________________________________________
Ну что, понахватали Боингов?
На фоне этого аэрофлот увеличивает использование ССЖ. В прошлом месяце 2491 рейс(рекорд Аэрофлота), в этом летают с опережением графика прошлого месяца.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.