Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.07.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Сами придумали, или подсказал кто? Если подсказали, то больше этого человека не слушайте.
Вот товарищ который научил. Какие великие открытия сделал Исаак Ньютон :: открытия исаака ньютона :: Естественные науки :: KakProsto.ru: как просто сделать всё
Уже лет так 350 никто не ставит под сомнение авторитет сего господина.

12.07.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
107-ой серийный Sukhoi Superjet 100 совершил первый полёт на аэродроме летно-испытательной станции предприятия «Гражданские самолёты Сухого», в городе Комсомольск-на-Амуре. Самолёт имеет заводской номер 95109 и регистрацию RA-89068, а предназначен для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16

2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16

3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 ~18.06.16

4. 95107 25.03.16 _ 8. 95109 ~ 30.06.16

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

12.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Red Wings не нашли рынка для Superjet // АвиаПорт.Новости
Однако с 1 июля этого года перевозчик приостановил полёты на SSJ-100. Е.Ключарёв пояснил, что главная проблема самолёта заключается в высокой стоимости перевозки в пересчёте на одно кресло. "Самолёт всё-таки региональный, он в серединке между региональным сегментом и магистральным. Чем меньше самолёт, тем дороже стоимость перевозки одного кресла. Sukhoi Superjet, являясь региональным самолётом максимального размера, всё равно достаточно дорог на кресло", - заявил руководитель компании.



про это уже писали или нет? еще один показатель умной и целенаправленной работы консультантов Боинга. прибыль для производителей ПКИ и запчастей, убыток и чемодан без ручки для России.

12.07.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читайте старости история помнит.
Платежи Red Wings за SSJ 100 перевели на фиксированный курс доллара | Авиатранспортное обозрение

13.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но чтобы людей было на региональном маршруте под сотню

тут еще какой момент. вот господин ключарев говорит что под 100 мест маршуртов нет. или 320 или 60 паксов. те по его мнению и ссж и ан148 не нужны как класс. но позвольте, куда же тогда разлетается рой ссж от афл каждый день? нацпер то явно распробовал нишу 100 кресел. а пару лет назад тоже маршрутов не было.

13.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:05 musha пишет:...тут еще какой момент. вот господин ключарев говорит что под 100 мест маршуртов нет...
_ _ _ _ _ _ _

Говорит то он говорит, но это больше политика...
Наши инструкторы, которые летали на начальном этапе с "Рэдовскими" экипажами, рассказывали (в том числе и со слов самих Рэдовцев), что SSJ практически идеально подошёл для многих направлений, особенно на рейсах в центральные районы РФ и в южные кавказские республики где он летал практически полным. В то время как Ту-204, был выгоден на курортных маршрутах (Сочи, Крым), да и то - в летний сезон. И если до этого у них были в основном чартеры, то благодаря 100-местным машинам они окучили много постоянных маршрутов. Именно по этой причине, попробовав SSJ, "Рэды" стали быстро наращивать их парк и вскоре сравняли его со своим парком Ту-204. И продолжили бы дальше это делать...

Думаю, что весь подвох не в самолётах, а скорее в финансовых взаимоотношениях с лизинговыми компаниями. И мне кажется, что для этой "Рэд Вингз" вполне можно было бы поискать приемлемые схемы по типу тех же "Якутии", "Ямала" и т.д. Жаль, что не нашлось людей, которые бы это осуществили...

* * *

13.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сравнивая с ямалом есть четкое ощущение что дело тут не только и не столько в лизингодателях, а в самой ак.

13.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О господи, Инженер, хватит уже "поросячим рылом в калашном ряду", пытаться орудовать...


Engineer_2010 пишет:
Наши инструкторы, которые летали на начальном этапе с "Рэдовскими" экипажами, рассказывали (в том числе и со слов самих Рэдовцев), что SSJ практически идеально подошёл для многих направлений, особенно на рейсах в центральные районы РФ и в южные кавказские республики где он летал практически полным.
************************************

Угу, и сами рэды докладывали инструкторам сколько прибыли они получили с каждого рейса?



В то время как Ту-204, был выгоден на курортных маршрутах (Сочи, Крым), да и то - в летний сезон.
*****************************

Себестоимость одного кресло/километра, на Ту-204 будет заметно ниже чем на ССЖ.



Именно по этой причине, попробовав SSJ, "Рэды" стали быстро наращивать их парк и вскоре сравняли его со своим парком Ту-204.
***************************

И когда же у них было 7-мь ССЖ?



Думаю, что весь подвох не в самолётах, а скорее в финансовых взаимоотношениях с лизинговыми компаниями.
******************************************

думаю вы глубоко заблуждаетесь.



И мне кажется, что для этой "Рэд Вингз" вполне можно было бы поискать приемлемые схемы по типу тех же "Якутии", "Ямала" и т.д.
**********************************

и ни чего бы это не изменило. Сравните где "РВ", а где "Ямал" и "Якутия". А ещё лучше, прочитайте полностью интервью Ключарева, там есть ответы на многие Ваши заблуждения.

13.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В то время как Ту-204, был выгоден на курортных маршрутах (Сочи, Крым), да и то - в летний сезон.
*****************************

Себестоимость одного кресло/километра, на Ту-204 будет заметно ниже чем на ССЖ.




при полной загрузке. те на курортных маршрутах в сезон.



> А ещё лучше, прочитайте полностью интервью Ключарева, там есть ответы на многие Ваши заблуждения.

а факты таковы. ак ред вингс работала на чартерах. попробовала регулярные, не платя лизинг. за неуплату самолеты у нее отобрали. ак начала рассказывать что не очень то они и нужны были. а если их дадут бесплатно, то они возьмут.

13.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Так что вскоре упорхнут обе "черноносые" птички из Раменского в далёкий и жаркий Таиланд...

Задавал Вам вопрос, Игорь Александрович, но модерация почему-то оперативно его потёрла. Хотя, жестерпаксы с прочими иванчиными гуляют тут вполне вольготно... (
Ну да ладно. Повторю, не рассыплюсь:
На тайских птичках уже стоит дополнительная топливная система, о которой столько говорили весной? И прошла ли она уже сертификацию, а то я, видимо, пропустил.
С уважением...

13.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следите за спектаклем с Ключарёвым на сцене.

Действие первое - Ключарёв берёт Суперджеты и рассыпается в дифирамбах как они идеально подходит для Рэдвингс.
Действие второе - Ключарёв гоняет Суперджеты и не платит лизинг, парк самолётов наращивает.
Действие третье - Ключарёв лишается Суперджетовза неуплату лизинга.
Действие четвёртое - Ключарё делает заявления, что Суперджет ему не подходит и вообще такой самолёт неинтересен в авиаперевозках.

Какова мораль этого спектакля?

Во первых всем становится ясно, что Ключарёв лжет либо в первом действии, либо в последнем.
Во вторых - Ключарёв жулик, т.к. не платил за лизинг.

В третьих, поскольку Ключарёв жулик, его слова ничего не значат, ибо будут прикрывать его махинации.

13.07.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Примите мои поздравления. Вы на правильном пути рассуждения!

13.07.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К этому разве что надо добавить - с генерировал десятка четыре БЕЗРАБОТНЫХ. И ни какой ответственности. Такие времена.

13.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 жидков михаил пишет: «…. Ну что, понахватали Боингов?
На фоне этого аэрофлот увеличивает использование ССЖ…»
.
- Думаю, ССЖ-о – сегодня достаточно эффективный инструмент для того, что бы разорить любую авиакомпанию….:
.
«………….Авиакомпания Red Wings начала эксплуатацию самолётов Sukhoi Superjet-100 в 2015 году, причём старт был весьма успешным. Е.Ключарёв напомнил, что "Гражданские самолёты Сухого" по итогам лета 2015 года признали Red Wings лучшим эксплуатантом SSJ-100 в мире. "Больше года мы летали на этом типе, в пик у нас было пять машин. Все эти воздушные суда из первого, так сказать, призывного набора "Аэрофлота", так называемые "лайты". Все их мы подняли из Жуковского, где они были на хранении", - рассказал гендиректор авиакомпании.

Однако с 1 июля этого года перевозчик приостановил полёты на SSJ-100. Е.Ключарёв пояснил, что главная проблема самолёта заключается в высокой стоимости перевозки в пересчёте на одно кресло…..
…………….у SSJ100 очень высокая доля иностранных запасных частей, которые приходится покупать за валюту ………………..»
Red Wings не нашли рынка для Superjet // АвиаПорт.Новости
.
«…………Денис Мантуров напомнил …...
………..При производстве самолёта «Сухой Суперджет» изначально закладывалась пропорция в 60 процентов импортных компонентов и 40 процентов отечественных……………….»
Денис Мантуров: «Необходимо думать не только о сегодняшнем дне» - ВПК.name
.
P.S.: …а убытки, возникающие от эксплуатации ССЖ-о «эффективный менеджмент» АФЛ «как всегда» переложит на госбюджет и «внебюджетный» госбюджет……:
.
«…………по данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, они получили 24 млрд руб. операционного убытка в первом квартале. В ассоциации считают, что государство должно продолжать поддержку отрасли, например, за счет снижения налогов……»
Авиакомпании не могут взять курс на прибыль - Новости Экономики - Новости Mail.Ru
.
.
P.P.S.:
.
- Так, говорят, проект ССЖ-о как раз и способствовал тому, что небо России оккупировали Боинги и Аэробусы…:
.
"... генеральный директор «Аэрофлот – Российские авиалинии» Виталий Савельев поделился с прессой своим взглядом на перспективы самолета Сухой СуперДжет 100 в парке авиакомпании....
... Виталий Савельев пояснил: в авиакомпании надеются, что таможенные платежи по иностранной технике «Аэрофлот», в качестве компенсации за задержку (поставок самолета Сухой СуперДжет 100), выплачивать не будет...."
http://www.aex.ru/news/2010/4/8/74443/
.
.
.
.. и немного на другую тему...:
.
"...ОАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) объявили о планах открытия первого зарубежного представительства в Китае, которое впоследствии будет переформатировано в офис по работе с клиентами..."
http://www.aex.ru/news/2016/7/13/156378/
.
- Думаю, что поздновато начинать пить Боржоми после того, как почки почернели и стекли в унитаз...:
.
"... в эксплуатацию ввели первый разработанный собственными силами реактивный региональный самолет COMAC ARJ21-700...."
Китайский самолет ARJ21 ввели в коммерческую эксплуатацию | Авиатранспортное обозрение

13.07.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Думаю, ССЖ-о – сегодня достаточно эффективный инструмент для того, что бы разорить любую авиакомпанию
___________________________________________________________________________….:
.Андрюша че, вы как всегда ничего не поняли в приведённой ссылке. Там речь идёт об убытках всех авиакомпаний и общем снижении перевозок. Лизинговые платежи являются основным минусом. Его платят в валюте, которая ой как подорожала.
Так что андрюша всё как раз наоборот. Аэрофлот использует суперджет по полной и маршрутная сеть расширяется. Думая не за горами массовый возврат боингов и эрбасов в лизинговые компании.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.